Блог им. konstantinyadrinsky
На вкус и цвет конечно, но дизайн последних бензиновых авто Мерседес у меня вызывает купить желание более ранние модели. Посмотрел вот на это чудо и понял, что у бензиновх всё ещё не так плохо.
Итак, перед вами новый роскошный электрический седан Mercedes-EQ EQS 2022 года, который отличается высокими технологиями
Электромобиль обещает проезжать без подзарядки 350-400 миль.
Плюсы
По сути, это электрический седан S-класса
Квинтесенция высоких технологий
Задний привод (EQS 450+) или полный привод (EQS 580)
Ожидаемый запас хода: около 400 миль
Пневматическая подвеска Airmatic
Минусы
Будет стоить около 100 000 долларов
Страшный!
Mercedes-Benz ожидает, что к 2030 году более половины их автомобилей будут полностью электрическими или гибридами. Одним из первых шагов в этом направлении станет новый Mercedes-Benz EQS 2022 года, большой электрический роскошный седан.
Новый EQS построен на собственном шасси — совершенно новой модульной платформе для электромобилей. Как и следовало ожидать от Mercedes, этот новый EQS напичкан технологиями, и уж точно поразит своим футуристическим дизайном.
В США появятся две версии: заднеприводный EQS 450+ с установленным сзади электродвигателем и EQS 580 с полным приводом 4Matic с дополнительным передним двигателем. Обе модели EQS, направляющиеся в США, будут иметь большой литий-ионный аккумулятор емкостью 107,8 кВтч. Аккумуляторы встроены в пол нового Mercedes-EQ EQS, и оба при необходимости нагреваются и охлаждаются.
Еще одной особенностью является исключительно гладкое дно (пол). Этот новый электрический седан Mercedes класса люкс также имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,20 — самый низкий показатель среди серийных автомобилей.
Конкуренты Mercedes-Benz EQS — это Tesla Model S, Audi e-tron GT, Porsche Taycan и, как ни странно, даже новый GMC Hummer EV.
Mercedes сообщает, что максимальная скорость нового электрического EQS ограничена 130 милями в час.
Авто имеет 329-сильный электродвигатель.
Обе модели для США имеют аккумуляторную батарею емкостью 107,8 кВтч с жидкостным охлаждением (и обогревом), заключенную в прочный алюминиевый корпус, интегрированный в конструкцию пола специального шасси электромобиля. В Европе и на других рынках EQS доступен с меньшей батареей на 97 кВтч.
Согласно данным от Mercedes, EQS будет заряжаться на 186 миль всего за 15 минут при использовании 200-ваттного быстрого зарядного устройства постоянного тока. В домашних условиях EQS можно заряжать до 22 кВт с помощью бортового зарядного устройства.
Будущее уже близко.
Новый шедевр от хрюндая:
Что курят дырзайнеры непонятно, такое угребище отрисовать это сколько водки выпить надо
Опечатка — написана чушь про 200Вт и зарядку этим чудом за 15 минут.
200 Квт может быть )
это еще пол беды...
А вот прописаться в салоне с не кислым «техобслуживанием» и на вторичке подарить его следующему ло… счастливому обладателю — это просто пипец…
и тесла и клоны — это прошлый век
Дизайн футуристичный, на любителя. И ценник норм.
Faraday Future Intelligent Electric Inc (FFIE) — NASDAQ