Estee Lauder Companies, Inc.
(NYSE: EL)
$295.84 -17.96 (-5.72%)
MAY 03, 2021 10:11 AM ET
www.nasdaq.com/market-activity/stocks/el
The Estée Lauder Companies, Inc.
At January 29, 2021 – 229,736,467 shares of the registrant’s Class A Common Stock, $.01 par value, and 133,023,029 shares of the registrant’s Class B Common Stock, $.01 par value, were outstanding.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1001250/000100125021000010/el-20201231.htm
Всего: 362 759 496 акций
Капитализация на 03.05.2021г: $107,319 млрд
Общий долг FY – 30.06.2018г: $7,857 млрд
Общий долг FY – 30.06.2019г: $8,745 млрд
Общий долг FY – 30.06.2020г: $13,819 млрд
Общий долг 9 мес – 31.03.2021г: $14,342 млрд
Выручка FY – 30.06.2018г: $13,683 млрд
Выручка 9 мес – 31.03.2019г: $11,273 млрд
Выручка FY – 30.06.2019г: $14,863 млрд
Выручка 9 мес – 31.03.2020г: $11,864 млрд
Выручка FY – 30.06.2020г: $14,294 млрд
Выручка 1 кв – 30.09.2020г: $3,562 млрд
Выручка 6 мес – 31.12.2020г: $8,415 млрд
Выручка 9 мес – 31.03.2021г: $12,279 млрд
Прибыль 9 мес – 31.03.2018г: $922 млн
Прибыль FY – 30.06.2018г: $1,544 млрд (-$427 млн – вычет TCJA)
Прибыль FY – 30.06.2018г: $1,117 млрд
Прибыль 9 мес – 31.03.2019г: $1,628 млрд
Прибыль FY – 30.06.2019г: $1,794 млрд
Прибыль 9 мес – 31.03.2020г: $1,155 млрд
Прибыль FY – 30.06.2020г: $696 млн
Прибыль 1 кв — 30.09.2020г: $525 млн
Прибыль 6 мес — 31.12.2020г: $1,402 млрд
Прибыль 9 мес – 31.03.2021г: $1,860 млрд (+61% г/г)
www.elcompanies.com/en/investors/earnings-and-financials/quarterly-earnings/2021
The Estée Lauder Companies Inc. – Dividend History
Record Date * Payable Date **Amount
May 28,2021 * Jun 15, 2021 * $0.53
Feb 26, 2021 * Mar 15, 2021 * $0.53
Nov 30, 2020 * Dec 15, 2020 * $0.53
Aug 31, 2020 * Sep 15, 2020 * $0.48
May 00, 2020 * Jun 00, 2020 * $0.00
Feb 28, 2020 * Mar 16, 2020 * $0.48
www.elcompanies.com/en/news-and-media/newsroom/press-releases/2021/05-03-2021-113025618
www.elcompanies.com/en/investors/stock-information/dividend-history
New York, May 3, 2021 — The Estée Lauder Companies Inc. (NYSE: EL), производящая косметические и парфюмерные товары, сегодня сообщила о чистых продажах в размере 3,86 миллиарда долларов за третий квартал 2021 финансового года, закончившийся 31 марта 2021 года, что на 16% больше по отчетным данным и на 13% в годовом исчислении. в постоянной валюте с 3,35 млрд долларов США в предыдущем периоде. Чистые продажи выросли во всех регионах и по большинству товарных категорий, что отражает восстановление в нескольких областях по сравнению с предыдущим годом, когда обычные предприятия начали закрываться из-за распространения COVID-19 по всему миру.
Компания сообщила о чистой прибыли в размере 456 миллионов долларов США по сравнению с чистым убытком в размере (6) миллионов долларов США в предыдущем периоде. Разводненная чистая прибыль на обыкновенную акцию составила 1,24 доллара США по сравнению с убытком в размере 0,02 доллара США, зарегистрированным в предыдущем периоде. Без учета пересчета валют скорректированная разводненная прибыль на обыкновенную акцию, за исключением статей, подробно описанных на странице 3, увеличилась на 88%.
Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор, сказал: «Мы превзошли наши ожидания по продажам и прибыли, даже несмотря на то, что некоторые рынки испытали нарастающее давление со стороны COVID-19 в течение всего квартала. Наши двигатели роста по уходу за кожей и ароматизаторам были невероятно мощными. Продажи выросли во всех регионах, чему способствовал двузначный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где вклад многих рынков и рост продаж в материковом Китае ускорились. Интернет процветал как двигатель роста, при этом продажи во всем мире увеличивались двузначными цифрами, а Travel Retail преуспела. Estée Lauder, La Mer, Jo Malone London, Clinique и Tom Ford Beauty показали высокие результаты многих брендов в нашем портфеле.
Наши продажи с начала финансового года и скорректированная операционная маржа превышают аналогичный период в 2019 финансовом году, поскольку мы продолжаем успешно преодолевать проблемы пандемии. Благодаря сильному генерированию денежного потока мы возобновили выкуп акций в третьем квартале. Мы очень рады, что согласились увеличить нашу долю в DECIEM, став мажоритарными владельцами и получая полную собственность через три года. Растущий бренд DECIEM The Ordinary и инкубационные возможности нового бренда еще больше усиливают нашу превосходную стратегию множественных двигателей роста».
Фреда подчеркнул: «Мы достигли этих выдающихся результатов, прежде всего заботясь о безопасности и благополучии наших сотрудников и потребителей в условиях пандемии. Впечатляет то, что мы инвестируем во многие убедительные долгосрочные драйверы роста, включая сквозные инновации с новым центром в Шанхае, современное производство в Азиатско-Тихоокеанском регионе, глобальный онлайн-сервис и потребительскую аналитику. Мы добиваемся прогресса в достижении экологических целей и безотлагательно выполняем свои социальные обязательства. Мы ожидаем, что в четвертом квартале 2021 финансового года мы получим импульс роста наших продаж не только за счет ослабления сравнений, но и благодаря фундаментальной силе, поскольку мы стимулируем восстановление».
www.sec.gov/Archives/edgar/data/1001250/000100125021000060/fy2021q3exhibit991.htm