Блог им. ejik

Кол-во БИГМАКОВ на зарплату в России, США и Литве.

Бигмак выбран НЕ потому что  кто-​то  заставляет его обязательно есть,  а потому что соотношение цен на бигмак между странами  ПО ФАКТУ   КРАЙНЕ  БЛИЗКО  К СООТНОШЕНИЮ ОБЩЕГО СРЕДНЕВЗВЕШЕННОГО УРОВНЯ ЦЕН между странами. В отличие от водки,  бензина, смартфона,   банана,  трусов и  цемента  с   коньками.
А теперь накидываю на вентиль))))
Сразу ссылки для вас что бы в дальнейшем не задавали глупых вопросов. Что? Почему? И откуда?
www.ssa.gov/oact/cola/central.html
www.economist.com/news/2020/07/15/the-​big-mac-index
rosstat.gov.ru/labor_market_employment_salaries#

В России люди живут все лучше, зарплаты увеличиваются, на них можно купить все больше продуктов и других товаров. В США обратная картина, люди живут все хуже. Товаров на зарплату они могут купить все меньше, зарплаты падают, а неравенство растет. Если до Путина в 1999 году россиянин мог купить 3,8 бигмака на 100 американских, а в далеком СССР 7 бигмаков на 100. То теперь, 46,2 на 100 американских бутербродов. Почему Бигмак? Он был выбран, как товар самый близкий, к покупательной способности денежных единиц многих стран мира.
Кол-во БИГМАКОВ на зарплату в России, США и Литве.
На оф. американском сайте который публикует чистые зарплаты американцев, после вычета всех налогов, как средние, так и медианные.  Медианная зарплата на руки в США в 2019 году составила 2854 доллара. Но по покупательной способности, это всего лишь 497 бигмаков.
www.ssa.gov/oact/cola/central.html
В 2002 США чистая медиана составляла 741 бигмак. С тех пор американская медиана на треть ужалась. В свою очередь покупательная способность чистой российской медианы при Путине, выросла в бигмаках в 8,8 раз. И теперь составляет почти половину американской покупательной способности. Еще никогда русские не жили так богато, как в 2014 и 2019 годах. 
Кол-во БИГМАКОВ на зарплату в России, США и Литве.
 Проценты выросли в  восемь раз (!!!),  начав с  оскорбительно низкой (5% от США!)  базы как у   нищей колонии.  В это надо тыкать мордочкой каждого подонка,  который  смеет  говорить  про то что  «за 20 лет мало что изменилось».   Соотношение всё ещё  (и сильно, в 2 с лишним раза)  в пользу  США,  но сокращение отрыва за эти 20 лет поражает. 
«ну  да был существенный рост,  но это всё  успехи 1-го десятилетия,  пока цены на нефть росли».   
Реальность:   на втором  путинском десятилетии (причём,  как понимаете,  с  заведомо более высокой базы)   улучшение   НЕ остановилось.  При рухнувших ценах на нефть,  под санкциями.  Соотношение сейчас  лучше в полтора раза (!)  чем в 2007 и 2008 годах,   когда  Россия формально захлёбывалась в нефтедолларах при среднегодовых ценах на нефть вдвое (!) выше чем сейчас.  Это всё что  надо знать про  «реальный рост ВВП» ,  который  «топчется на месте»  в  России  в  2010-ые  и,   видимо,   не топчется в  США.  
Посмотрите на строку по США.  Тыкайте  в  эту  строку мордочкой  каждого кто хотя бы заикнётся  про  «ой  да ладно,  они доллары триллионами печатают сколько  им нужно,  а вот инфляция не очень то и растёт».  
Кол-во БИГМАКОВ на зарплату в России, США и Литве.
А  почему в бигмаках?  Надо в литрах бензина (килограммах  гречки… операциях  по удалению аппендицита… бутылках водки… смартфонах… носках… диванах… пучках укропа...) 
Кол-во БИГМАКОВ на зарплату в России, США и Литве.
Посмотрите на нижнюю (выделенную зелёным строку).   Индекс биг мака  не просто  более-​менее работает.  Он  ПОРАЖАЕТ  своей  точностью.

А хотите про ЛИТВУ? Помните здесь был такой ТАКСФРИ жив здоров он.
Кол-во БИГМАКОВ на зарплату в России, США и Литве.
Кол-во БИГМАКОВ на зарплату в России, США и Литве.
Официально средняя пенсия в Литве в 2019 году составляет 374 евро. А на самом деле, медиана менее 300 евро. То есть 27000 рублей при европейских ценах. Пенсию в размере более 1000 евро получает всего 80 человек в Литве. Пенсионные выплаты в размере от 800 до 1000 евро получает всего 1200 граждан Литвы, а пенсия от 700 до 800 евро полагается только 2500 жителям этой республики. Пенсию в размере от 600 до 700 евро получает более 5000 человек. Около 14 000 граждан Литвы получают пенсию в размере от 400 до 500 евро. Среднюю пенсию от 300 до 400 евро в месяц получают около 190 000 литовских граждан, а остальные 230 000 пенсионеров могут рассчитывать только на выплаты от 200 до 300 евро. По данным за 2018 год, более 52 тысяч литовцев получали пенсию меньше 200 евро.
baltnews.lt/vnutri_Lithuania_politika_novosti/20191003/1019511333/Khleb-teper-s-maslom-Kak-budut-menyatsya-pensii-v-Litve.html

А теперь по зарплате. Среднестатистический литовец ежемесячно зарабатывает около 860 евро. А не 1000. Грязная зарплата выглядит большой. Среднемесячный заработок в четвертом квартале в 2019 г. составил 1 358,6 евро. Вот только чистыми это выходит 857,9 евро.  Из 1350 евро зарплаты 500 забирает государство. Это любимая фишка демократий хвалится брутто-​зарплатами, в сравнении с практически чистой нетто-​зарплатой (кроме 13% НДФЛ) в России.
Кол-во БИГМАКОВ на зарплату в России, США и Литве.
www.biznesmigracija.lt/ofsorines-uzsienio-imones/papildomos-paslaugos/#:~:text=Заработная%20плата%3A, зарплаты%20-129%2C%2075%20евро.
От минимальной зарплаты остается 355 евро на руки. Это как бы много, для российских цен. Но цены то там не российские а литовские. Опять обратимся к бигмаку.  Нынешняя стоимость Бигмака в Вильнюсе 2,9 евро и России по 135 рублей.
Кол-во БИГМАКОВ на зарплату в России, США и Литве.




★9
332 комментария
Байкал так сравниваешь у нас среднюю зарплату, а она у нас чистыми или грязными, а там медианную?

Байкал, а какая у нас модальная зарплата?
avatar
Иван Иванов, «Росстат начал экспериментальные расчеты медианной зарплаты, от которой, по планам правительства, с 2021 года будет зависеть минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Используются данные Пенсионного фонда за 2019 год. Предварительная цифра — 30 457 руб»
rg.ru/2020/09/26/rosstat-rasskazal-o-raschete-mediannoj-zarplaty-k-kotoroj-priviazhut-mrot.html
с «НА РУКИ» Все просто- умножаем на 0,87. Получится 26498=
Стоимость Бигмака в России:
январь 2019 — 120=
июль 2019 — 130=
январь 2020 — 135=
aftershock.news/?q=node/892531&full
Можно взять среднюю 125= )).
Получается  26498/125=212 шт
Такая вот арифметика.
avatar

Я то же за путина, Молодец он, ватников пенсии лишил.

Деревянный макинтош вместо пенсии.

У меня все знакомые ватники считают меня гуру, я им сказал, что путин Вас пенсии лишит, ещё лет 15 назад.

они смеялись на мои слова.

Мы говорят на пенсии отдохнём, отдохнули трое уже ласты склеили.

Горбатились на путина, всё здоровье оставили на производстве.

СПАСИБО ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ !!!

avatar
Щаз набежит секта «Полная голова синих трусов» все объяснят... ..

* в какой «они» ж*пе живут....
avatar
Wallstep, да и как они прекрасно жили 20 лет назад
avatar
Байкал, решил под Новый год салют из подгоревших пердаков либшизы устроить?

   
avatar
Дед Панас, ага,

для говорящих про салюты, все роса- натуральный продукт))
avatar
Байкал, я не понял, догнать Португалию мы не шмогли — теперь будем догонять Латвию с 3 млн. населением и без полезных ископаемых по потреблению биг-маков? Надо бы еще реформатору Мишустину заморозить цены в Макдональдсе чтобы стата в небеса.
avatar
Так американец больше бургеров купит на зарплату?
Не понял в чем тогда пропаганда поста заключается?)
Дядя Ваня  - автор потому что обычный хейтер, который адекватно двух слов связать не может… обычная леберасня кудахтающая — кремлебото соросёнок.(ему всё заебись и космические корабли уже давно бороздят просторы большого театра)…
avatar
Не для наброса.

На мой субъективный взгляд (по памяти) размер американского Роял-Де-Люкс раза в два больше российского, а вкус отличается как конфета от дерьма.
В РФ Макдональдс перестал употреблять совсем (скушаешь и как кирпич в желудке).
Но оно и к лучшему, стройнее буду. )))

С уважением, V.
avatar
NeoVuka, Макдональдс тем и отличается, что вкус и размер порций везде в мире одинаков. Это их «фишка». Они на этом деньги зарабатывают, чтобы люди не видели разницы при путешествиях.
avatar
А. Г.,
Про размер, не взвешивал, но на глаз — раза в два, а про вкус российский для меня точно не съедобен.
Но как говорят, на вкус и цвет...
Если макдоналдс уйдет из России, то я не расстроюсь.

С уважением, V.
avatar
А. Г., Интересно, что калорийность в России и в США указана разная )).
avatar
А. Г.,  вес разный.
avatar
Алексей Т, у БигМака один и тот же. Как и у чизбургеров с гамбургерами. Это сам Макдональдс пишет. Кому верить? Я только про Европу могу сказать, что одинаково, в США не был.
avatar
А. Г., Это у биг мака, а тут продают какие то облегченные версии из местного сырья
. Во вторых конечно разные, там салата только таз в него наложен, да и вкус другой, качество.уж сколько мяса в нем это только байкал знает по своим графикам, нормальный просто ест и наслаждается. Пургу не гоните что одинаковые, не вы один там были, если и были а то бы не мотали ерунду
avatar
the Rolling Stones, «на вкус и цвет...». БигМаки я не очень люблю, но чизбургеры ел в Париже, Вене, Праге, Франкфурте на Майне, Берлине, Венеции  и Берне (мелкие города типа Кана (не путать с Каннами) не в счет). Лично я отличий не заметил ни в чем. Единственное в чем я не разбираюсь — это в сырах, потому что их не ем просто так. И вкус сыра действительно отличить не могу. Но в мясе я «специалист», да и булки одинаковые. Впрочем в чизбургерах салата нет по составу, поэтому конкретно про салат ничего сказать не могу.

PS. Макдональдс в России я посещал только в Москве.
avatar
А. Г., И что в Москве такие же,, и ассортимент тот же.?
avatar
the Rolling Stones, про ассортимент не скажу. У меня стандарт: два чизбургера, картошка фри и пирожок. Выбираю только между спрайтом или черным кофе. В этих позициях ассортимент идентичен. Могу сказать только по этим позициям индекс Бигмака хорошо отражает разницу в ценах, специально сравнивал по чекам. Например, в 2006-м в Праге такая порция была процентов на 10 дороже, чем в Москве (в кронах почти как рублях), а в Вене почти на 80%. Хотя от Праги до Вены не больше, чем от Москвы до Тулы.
avatar
А. Г., Ну по идеи в любом случае там рестораны кафе дороже, и значительно, но и порции и больше и конечно вкуснее..
avatar
the Rolling Stones, как ни парадоксально, но в Праге кафе в 2006-м были дешевле, чем в Москве. Меня еще удивило: в магазинах цены на мясо и мясное дороже, а чек в кафе на мясные блюда дешевле.
avatar
А. Г., только бычков в Техасе и в России кормят разным кормом, да и породы разные. А вкус химии везде одинаков.
avatar
DrManhattan, да я уже выше написал, что могу сравнивать только с Европой. Кроме Евразии, не был ни на одном континенте. Да в Азии был только в России: Петропавловск-Камчатский — самая дальняя точка моих путешествий. А на запад доезжал только до Нормандии. На север — Мурманск, на юг — Рим (или Сухуми — что южнее?). Вот моя «география». И Рим, кстати, единственная из посещенных  мной европейских столиц, где в Макдаке не был. Просто там есть и повкуснее места за те же цены.
avatar
А. Г., да в Европе мало пастбищ для мясных пород. Но я вкусы не могу сравнить: поскольку в российский не хожу, а за границей Мак — это просто место быстрого и надежного перекуса при дефиците времени. Да и вкус — это дело развития рецепторов: у дегустаторов и поваров они развиты лучше.
avatar
DrManhattan, да маловероятно, что тут среди посетителей есть дегустаторы или повара 
avatar
А. Г., сколько раз был в европе нигде нет сырного соуса.:) Парадокс.
avatar
NeoVuka, А вы его ели в Америке или по кинофильмам судите?
avatar
NeoVuka, С точностью до наоборот. Я был в США и т.к. там всё дорого, то я пытался поесть в Макдаке по старой памяти, Зашёл в него и передумал… Макдак ровно в 2 раза меньше чем в России -  маленькая булочка, стакан растворимого кофе 5 $!!! заворного толи не было вообще толи стоил раза в 2-3 дороже… + грязь всё старое и затасканное… Потом стал покупать еду в супермаркете — батон хлеба + пакет молока 0,5 л — можно недорого забить желудок.
нот что что Мак даки отличаются между странами и по размеру и по качеству это  100%, т.к. МакДак производят не для индекса МакДака а для того чтобы получать прибыль, а для  этого он должен быть адаптирован под местного потребителя — следовательно «индекс БигМака» — недостоверен.
avatar
NeoVuka, по поводу порций не скажу, но Макдак в 2010 и Макдак сейчас это две большие разницы. Сейчас есть невозможно. Безвкусный картон, после его потребления действительно в желудке дискомфорт.
По поводу порций кстати вспомнил, что там скандальчик был. Котлеты уменьшили, было чето такое.
avatar
NeoVuka, вот верное замечаение, но автору на это насрать, ему лишбы орать, что у нас всё зе бест, а у них всё плохо… а адекватные факты ему не нужны!!!
avatar
Байкал, это не благодаря Путину, а благодаря росту цены на нефть))
avatar
Иван Иванов, еще раз про нефть как раз таки и написано в топике цены на нефть здесь вообще не при делах читай внимательно.
avatar
Байкал, плюс к цене на нефть, добавь то, что Макдональдс, когда сюда заходил использовал заграничное сырье, вот добавь к цене на нефть, логистику самого Макдонольдса,

вот и весь вовин «прорыв»


что я невнимательно прочел?



avatar
Иван Иванов, какое еще сырье?))) Все года другое сырье ты о чем вообще?
avatar
Байкал, о том, что тоже мясо и другое сырье, которое использовал Макдональдс, было импортное, в те времена, когда как ты говоришь было плохо, то есть до Путина, поэтому в то время цена биг-мака была завышена и поэтому «прорыв» у вовы опять не удался
avatar
Иван Иванов, смешно
avatar
Байкал, ты сначала узнал бы, почему твой любимый ППС, который ты сейчас здесь притянуть пытаешься за уши, как бы помягче сказать-лажа, в том числе, что не учитывает логистику и таможенное регулирование и многое другое
avatar
Иван Иванов, мы считаем кол-во на зарплату!!!!
Пля какая нах таможня какая логистика???
avatar
Байкал, ты пишешь,

смотрите как при вове выросло благосостояние и теперь, в отличии от совка и начала РФ насколько можно больше купить биг-маков, поэтому вова всех переиграл- это твой главный посыл,

но тебе говорят про себестоимость до вовы она была намного выше и цена соответственно намного выше, поэтому биг-мак не может быть мерилом вовиного успеха по части повышения  благосостояния


avatar
Байкал, если считать просто в долларах без учета инфляции, то в 1995-го самые высокие среднегодовые цены на нефть были в 2011-2014.
avatar
Иван Иванов, что то мне подсказывает что если бы не Путин то:
1.Роста цен не было
2. Все доходы уходили бы на Запад, как при алкаше ельцине.
3. Нигерии, Сирии и Ираку высокие цены на нефть что то не сильно помогают.
Хотя вы наверное представитель юного поколения у которого «Путин украл детство и перспективы в жизни» пока вы курили и пили ягу за школой, играли в танчики и Доту и смотрели порнуху в интернете пока родители на работе.
avatar
Максим, смешались в кучу у вас и кони и люди,

а вова и есть приемник алкаша ельцина и верный продолжатель его политики
avatar
В России люди живут все лучше, зарплаты увеличиваются, на них можно купить все больше продуктов и других товаров.

извини, но… Вот тут не соглашусь. Ты-ж меня уже знаешь все-таки, и в курсе, что я — не «либераст», а чаще даже наоборот у меня с ними взгляды кардинально разные)
Поэтому мой коммент не наброс «за идею», а чисто объективно.
Так вот, после последнего избрания ВВП, уровень жизни у нас всё падает и падает.
Вот я живу в глубинке. У нас что до Его избрания з/п повсеместно была 15000 руб, плюс-минус пара тысяч, что и сейчас она точно такая-же — 15000 руб.
А вот цены, что ни говори, за это время подросли. И ЖКХ тоже подросли.
Т.е. даже тут мы видим снижение уровня жизни.

Мало того, это я ещё не учитываю увеличение пенс. возраста. что вообще сразу-же РЕЗКОЕ падение уровня жизни (извини, но… то человек мог в 60 уйти на пенсию, а то теперь лишних 5 лет работать. Это конечно уж не айс, не думаю, что люди кайфуют и радуются от того, что теперь надо вкалывать на 5 лет больше)

Но даже без этого пресловутого пенс. вопроса — уровень жизни пока продолжает снижаться (с момента посл. избрания Путина).
Сестра у меня двоюродная, живет от меня в 200-х км, мы с ней естественно созваниваемся время от времени. Так вот, чисто из интереса, я у ней тоже как-то спросил, какая у них з/п (она живет в районном городке).
Это удивительно, но она назвала ту-же сумму — 15000 руб.
====
Сама Рязань у нас — как было 25000 руб повально, так и сейчас ровно точно так-же. (до 18000 — 20000 типа чернорабочий… уборщица… И до 30000 — 35000 за ответственные должности).
И сейчас, и 3 года назад — всё в одной поре.
Т.е. — з/п у нас не растут, увы… А цены и ЖКХ растут, и уровень жизни снижается год от года.

Я х.з… может в Москвах з/п и растут… может и тоже нет… не знаю… Но по регионам — ни хрена(((
===

(ещё раз… Надеюсь сам понимаешь — пост не предубежденный, чисто реалии жизни)
avatar
Прометей, все верно. Политика партии — сделать из РФ второе китайское чудо за счет низкооплачиваемой рабочей силы.

Это началось с выступления Медведева в 2013, когда он задвинул тему, что наши трудоспособные граждане получают не за хрен зарплаты сопоставимые с европейскими ( в то время 30.000р это было примерно средней зарплатой молодого работника в крупном городе, 60-90.000 получал дальнобой, в Словении например заработок был меньше а прожить — дороже стоило)

И понеслось, сложили рубль вдвое, сидят, ждут, пока производство приедет к нашей дешевой раб силе. А штаты хохлов вскрыли, санкций навалили, мировой кризис подкрался, а чо делать теперь непонятно. Вернуть доллар взад? Херня товарищи выйдет.

Вот и пошел спич, за «последний рывок». Потому как других вариантов нет. Сменить Вовчика на курву типа навального это вообще за пределом. Жизнь хохлостана раем покажется. А других там и близко нет.
Прометей, так че ты всё ещё не понял, что путину на народ насрать, дружки его посмотри как разжирели за это время, а из за таких как байкалчик нас и не хотят давать жить нормально, они украдут заплатят бакалам они пррведут сеанс психотерпаиии, что всё хорошо и опять народ грабить, пока ты не либераст, ты всегда будешь лохом, которого имеет путенско чубайсовская секта
avatar
Александр Нео, я не либераст, но и не кремлебот. Я стараюсь быть просто обычным человеком и судить не предвзято.
Когда что-то хорошо, я говорю — хорошо)
Когда что-то плохо — я критикую.

Вообще я с настороженностью отношусь ко всем лицам крайних взглядов в этом плане — и к кремлеботам, и к либерастам.
Потому что люди крайних взглядов — предубеждены, фанатичны в своих взглядах и не приемлют инакомыслия. Они не могут объективно смотреть на вещи.

да и… нервные к тому-же зачастую)
avatar
Прометей, хорошо, если так.
Просто Вы оправдываетесь перед байуалом, но Вы поймите, он может и сам либераст, но работа у него такая, он продаётся под таким соусом, просто пишет, за деньги на определенную тему заказчика, тысячи аккаунт ов в сети, типа красивых телок, на деле ведут жирные мужики администраторы.
Честных людей мало осталось, мне даюе импонировал путин, когда не врал, а сейчас обычеый лгун, каких тысячи.
Счастья Вам!
avatar
Александр Нео, в смысле — оправдываюсь? Я ни перед кем не оправдываюсь, просто я на самом деле такой)

Но кремлеботы и либерасты могут быть вовсе не только «платными работниками», думаю,  большинство имеет такие взгляды реально от себя — «за идею»)

Взаимно, с наступающим!)
avatar
Вот сколько лет знаю Байкальчика — а всё одна и та же «песТня»:

«Жить стало луТше, товарищи, жить стало веселее.» ©

avatar
Gugenot, Вы как доктор, можете подтвердить, что он болен? 
avatar
Trader_Khv, 
«Вопрос, конечно, интересный» ©...
Я б не был столь категоричен — всегда есть варианты:

1. Искренний сторонник путинизма;
2. На зарплате в Ольгино;
3. Да, болен.

avatar
Gugenot, 
тебе же русским по белому сказали — 17 тыр-средний класс.
получи и распишись.
avatar
Gugenot, А я вот соглашусь, что жить народ стал лучше. Я сужу не по бигмакам, а по количеству машин в городе. Сейчас в Ростове машину негде припарковать. Раньше такого не было, лет 20-25 назад. Делаю вывод: люди сейчас могут себе позволить расходы на машину, бензин (даже если машина в кредите, кредиты тоже выплачиваются). Еще можно судить по количеству новостроев — сейчас новые дома растут, как грибы после дождя. Раз есть спрос, есть и предложение от застройщиков.
avatar
Kluger, Ага, этом бездомные еще и на работу ходят.
avatar
Иван Акиров, ага, а когда лапти сменили на кирзачи(утрирую) люди тоже стали жить лучше… Но мир уже ушё куда дальше и в целом люди не стали жить лучше других. А когда-то одни папуасы жизнь лучше оценивали по количеству бус, которые им продавали «белые люди», папуасы никуда не ушли просто бусами стали называть авто и айфоны.
avatar
Gugenot, а приток 16 млн на фондовый рынок из-за нищеты?
avatar
Дед Панас, 
Нет.
Это:

1. Из-за резкого снижения «реальной — дисконтированной на реальную инфляцию » доходности депозитов;

2.  Из-за так называемого «эффекта пульсят / эффекта тинькоффских домохозяек».
avatar
Gugenot, ну так при правлении ходора и других твоих соотечественников люди по пол года зп не получали им не до фонды дело, а 10 млн умерли. Не вписались в рынок © рыжий.

   Сейчас триллионы на депозитах у людей, сопоставимы с госбюджетом. Сечешь я про что?))
finance-rambler-ru.turbopages.org/turbo/finance.rambler.ru/s/money/45366250-rossiyane-nakopili-desyatki-trillionov-na-schetah-v-bankah/


Накопили, т.е купили все необходимое и отложили.




Ууу
avatar
Дед Панас, и здесь «прорыв» у вовы не удался

Три процента самых богатых россиян владеют 92% всех срочных вкладов и 89% финансовых активов страны.

avatar
Gugenot, это только потому что пиндосы вагон баксов на нашу биржу подвезли. Сейчас они, задрав цены, отоварят акциями домохозяек, и назад увезут 2 вагона баксов. Современные пираты.
avatar
Уже специалист в Мск получает 1000 евро из-за девальвации рубля, которые зарабатывают низкоквалифицированные работники на Западе, а вы все находите способы показать, что жизнь в РФ улучшается относительно развитых стран. Вот когда россияне будут чувствовать себя со своей средней зп комфортно везде, а не только у себя на районе, тогда можно говорить о какой-то победе.
avatar
ganjatrader(getstar), зачем Вам заграница, когда Вы можете по 10 бигмаков в день есть, в среднем?
ganjatrader(getstar), ваш низкоквалифицированный специалист сможет на 1000 евро прожить на западе? Наш специалист сможет на эти деньги неплохо жить в России.
Конечно, запросы растут с каждым годом. Но к сожалению, запросы растут опережающими темпами по отношению к росту качества самого человека, который эти расходы удовлетворяет. А потому, через некоторое время мы видим, как у человека выросло все (запросы, самооценка, животик и второй подбородок), кроме качества самого человека. И здесь он начинает говорить, что платят мало и страна то говно, не ценит его. Не то что на «Западе»: каждый лох получает ту же 1000 что и он, квалифицированный специалист. 
ganjatrader(getstar), Если у вас был бы выбор где жить на $1000 какую страну выбрали? Швейцарию?
avatar
надеюсь зарплату сечина учли)))
avatar
Байкал, Твой индекс Бигмака полная хрень. У нас сырье из которого его изготавливают дешевле и хуже. Лучше б научился на рынке зарабатывать, чем писать за дешево гнилые посты.

avatar
Trader_Khv, по существу есть что ответить???
avatar
Байкал, средний американец за 7 месяцев купит себе новую машину за 20000 долларов, а русский за сколько месяцев с медианной зарплатой 30 тысяч? 26!
avatar
Oleg, давай по другому я тебе отвечу.
Сколько надо копить американцу что бы получить высшее образование?
Сколько лет надо копить американцу что бы купить дом тыщ за 250?
Сколько лет надо копить американцу что бы оплатить лечение в клинике после операции на сердце или замена сустава?
Сколько надо копить американцу что сделать себе один имплант зуба?
Сколько налогов платит американец и сколько у него останется после зарплаты?

Ну так будем про машины вести речь???
avatar
Байкал, тебе же уже 1000 раз объясняли и про страховки и про образование
avatar
Иван Иванов, страховка что все покрывала стоит конских денег в месяц и могут себе её позволить небольшой процент людей.
avatar
Байкал, и какой это процент?
Высокотехнологичная медпомощь в России финансируется недостаточно, сказал президент НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева, академик РАН Лео Бокерия на «круглом столе», организованном Комитетом Госдумы по охране здоровья.
.
«В основном проблема (в сфере высокотехнологичной медпомощи. — Прим. ред.) сводится к финансированию. Проблема состоит в том, что те объёмы, которые выделяются на высокотехнологичную помощь, на конкретные операции, составляют «копейки» по сравнению с тем, что нужно», — отметил он
.
По словам академика, этот вопрос он поднимает не первый год, в том числе ставил его перед предыдущим министром финансов. «Это тяжёлый вопрос», — признал Бокерия.
avatar
Байкал, ничего американцу копить не надо, все берётся в кредит. Однако после всех выплат в месяц действительно остаётся очень мало. Однако у россиянина остаётся тоже очень мало, но набора услуг и товаров он получил несравненно меньше, чем американец.
avatar
Байкал, у знакомого дочь училась в США и рядом бесплатно учились американцы и вместе работают в НАСА, сколько стоит бесплатно? Что в России что в США, это ноль, другое дело что надо пройти по экзаменам и это хорошая система, а не как у нас миллионы получают не нужные им специальности, но зато мол«бесплатно» хотя плятят все граждане за счёт налогов и платят студенты своим потерянным временем, хотя уровень высшего образования в большинстве своём это колледж а иногда и хуже советского техникума.
avatar

Байкал, по существу твоя бутербродная «статистика» притянута за уши и не имеет отношения к вопросу. Потому что 
1. страна в 90-е находилась в серьезнейшем экономическом упадке, в стране происходила смена экономической модели. Когда модель сменилась, то начался рост. Вспомни как рос фондовый рынок до 2008 г. Почти каждый год и очень серьезно. Потому что он был недооценен. И это не заслуга режима, а естественное восстановление экономического баланса. Поэтому твоя бутербродная статистика до 2010 года вообще не имеет отношения к заслугам режима. Просто экономика выходила на свою потенциальную мощность. А с 2010 на твоем графике идут какие-то колебания, которые не слишком значительны и можно еще сильно усомниться в твоем бутербродном росте или это просто колебания в пределах случайности.

2. Даже если допустить, что твой график верный, то нет главного анализа. Ты никак не доказал, что между этим графиком и деятельностью режима в России есть связь и влияние режима действительно улучшает график. Твой вывод о пользе режима для страны будет верен, только если ты теперь докажешь, что твой график БЫЛ БЫ ХУЖЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ РЕЖИМА. По мне, так если бы в стране были демократическая сменяемость власти, честные суды, отсутствие коррупции, свобода слова, хороший инвестиционный климат, так график был бы наоборот, еще лучше.

avatar
Anatole, читай внимательно топик там все разжевано до мелочей.
Сменяемость власти на кого? На Навального или Ходора да ты издеваешься может еще Собчак поставим рулит ядерной державой? Свобода слова у нас бери не хочу пиз.и что хочешь, коррупция везде есть в любой стране только в разных формах.
avatar
Байкал, ты реально заезжанная пластинка, собчак это почти семья путина, Путин даёт свет только «проституткам» и уродам это политика для дебилов, которые не понимают что воры делают «оппозицию» только из уродов, чтобы на их фоне выглядеть получше а нормальных людей выставляют за воров, что делается легче всего при карманом суде, полиции и своих подконтрольных СМИ, но тех дебилов кто верит этой власти уже почти не осталось и крики мол" если не путен то только Гитлер наш ждёт" уже никому не нужны только путирастам конченным и не надо кричать если не тупин то Украина будет, вот именно так запад и сделает если уберут тупина т.к пиндосы грабят Россию через просроченного и если русские захотят своего поставить во главе, муэы и увидим санкции, а не детский лепет про санкции, которых сейчас и нет.
avatar
Двоечник, что у тебя в мозгу??? Это ужас просто кто его тебе так засрал?
avatar
Trader_Khv,  отличный видос, как раз «байкалам» все объясняет!)
avatar
Trader_Khv, да, но на 3300 баксов аренда жилья будет стоить сколько? В лос-анжелесе можно будет жить в коробке из под обуви.
Сколько стоит страховка?
Сколько у них стоит интернет?
Сколько стоит детский сад/универ?

Т е подано всё с одной стороны для людей без критического мышления и лишённых кругозора от слова совсем.

И образование она поди получила в «грязной Рашке», по сути попользовала страну и свалила. С таких нужно забирать стоимость обучения в полном объёме.
avatar
Илья Хазратов, про жилье в видео есть
avatar
Илья Хазратов, ну вернёт 600к, две получки 
Trader_Khv, 
Отличный видосик !
avatar
Это говно норм. люди не едят.Давай в кроссовках найк или саломон посчитай. Сколько можно купить пар на зарплту. С 2005г посчитай. Американцев можешь даже не приплетать. Посмотрим как растет з.п. россиянина в кроссовках
avatar
Алексей Т, читай внимательно топик! Там и написано в чем мерять. Ну будешь потом глупых вопросов задавать.
Читай еще раз.
avatar
Байкал, ты дурочку не включай. Если цена  на норм одежду в 3-4 раза выросла, а з.п. почти не выросли.Это касается и ремонта и всего-всего. Кроме говна типа бигмага.
avatar
Алексей Т, ну посчитайте в цементе тогда. картина будет как в бигмаке то
avatar
Алексей Т, ну посчитай в двигателях рд-180 или что там амеры импортируют, титановые болванки, алюминиевые крылья. Тут всяко дешевле чем там. Так и с кроссовками этих говнофирм. Саломон мля, ахахааа говнище
Брахман Пилорама, а какие хорошие «Большевичка»?
avatar
Брахман Пилорама, им рд 180 уже не нужны, а титан если я не ошибаюсь, это сырьë)))
avatar
Брахман Пилорама, ну так разработает с нуля во всём новый двигатель и тогда посчитайте… и он окажется дороже чем в США а рд-180 это разработка СССР с дороботкой при ельцин, и ельциным и был заключён договор на продажу а США, Путин тут вообще не при делах, как и титан.
avatar
Алексей Т, неверно про кроссовки. Посчитайте лучше какую квартиру сможете взять в найм, сколько купить натуральных продуктов питания, какую получить медицинскую помощь и образование на 1 зарплату в России и на 1 зарплату, к примеру в США или любой другой развитой стране: Англия, Франция, Германия, Япония и пр. 
Вот это и будет корректным сравнением.
Kluger, читай еще раз внимательно топик!
1000 баксов откладывать)))) С чего???
Я балдею с вас)
avatar
Байкал, ... полная башка трусов. ..  
avatar
Kluger, нюню… изучай 

avatar
Petr S, Саня Из Флориды — это хитрюжка, который понял, что можно лить говно в уши российским ура-патриотам и нехило на этом зарабатывать.
Он вам любую инфу откапает и переиначит не хуже Байкала.
Он то сидит в своем огромном доме во Флориде, растит детей и не думает даже на родину к родным березкам возвращаться. Он же не идиот!
avatar
ЗеленыйЛук, у тебя есть шанс тогда опровергнуть хотя бы одну цифру :) ну или рассказать нам что кварталы бродяг в лос-анжелесе снимаются на мосфильме :) 
Поверь, Саня ИТ-шник, точнее сетевик. Он и там и в МСК жил бы так же, не переживай за него. И опять же — доходы с ютуба конечно приятны, но поверь — явно меньше его основной ЗП. так что и там и там ты момо попал то. Но ты давай опять же не пытаться опорочить источник, а давай по цифрам то опровергни. :)))
avatar
Petr S, по цифрам что опровергать? Саню из флориды?
Делать мне больше нечего.
Кому надо и так все понимает. А тебя или Байкала изменить невозможно. По крайней мере байкала точно, он видимо за денежку тут работает.
У Сани вполне возможно есть контракт с какой-нибудь Пригожинской конторой, чтобы регулярно лить на ютуб эту гадость.
avatar
ЗеленыйЛук, ясно. слив засчитан. 
avatar
Petr S, я тебя дважды опровергнул в другой теме про аренду на Манхэттене. Ты промолчал. Так что ты слился уже минимум 2 раза. 2:1 в мою пользу.
avatar
Petr S, доходы с ютуба там сильно выше основной зп. Шарий как-то показывал доходы — он очень богатый человек. При таком числе просмотров работать уже, в принципе, и не нужно.
avatar
ЗеленыйЛук, да кста я помню мне ссылку первый раз на него кинули когда он только понял что нужно говно лить, что главная пища ватанов это ненависть, и типа ходил по улице и снимал мусор и ныл, и выглядело неумело так хз, наверное даже он сейчас удалил этот позор 

на самом деле если непрофессионал работает, по маркерам, по интонациям всегда видно что тебе пытаются дичь втереть, в которую сами не верят, или просто перегибают местами  Где видео от байкального? Сразу разберёмся, идейный он, или просто любит накинуть, а сам сиську сосёт коррупционную  или на сладком местечке 
По текстам впечатление что людей он не очень любит 
Kluger, 
avatar
Petr S, «Почему в США много бомжей»
Потому что там ТЕПЛО!
В Калифорнии можно на улице спать круглый год. Еще и платят денег, дают еду бесплатную, пособия. Что не жить то?

Очень многие живут в машинах. Не потому что у них нет денег. Хотя это тоже бывает. Чаще всего потому что могут. Потому что им это интересно.
Дешевые машины, дешевый бензин, теплый климат.
Погода в большей части США как в Сочи. Можно спать в тачке круглый год.
avatar
ЗеленыйЛук, аааа бомжи потому что им интересно шедевральное пояснение
avatar
Байкал, 
вот парень 108 дней живет в Приусе, катается по городам, подрабатывает уличным музыкантом


А эта девочка живет в Хонде Сивик уже 2 месяца и рассказывает как принимать там душ.


Сомневаюсь, что ими движет что-то другое, кроме духа приключений.
Просто в США это нормально, в отличие от нашей страны. Да и если у тебя Prius 2013 года, разве ты не сможешь снять какую-нибудь комнату в подвале или в Mobile Home?
avatar
ЗеленыйЛук, долбо… б этот парень)))
avatar
Байкал, 
долбо… б этот парень)))
Ну это зависит от того с какой стороны посмотреть.
Может тот парень посетил кучу национальных парков, городов в США в свои 20+, а ты в свои предпенсионные даже на Алтае наверное не был ни разу. Хотя и топишь за Россию, а нигде и не был.
Вынужден писать всякое дерьмо копирайтское за копейки. Тебе себя не жалко? 
avatar
ЗеленыйЛук, жил в Монголии 4 года Улан-Батор, был по России почти везде от Питера до Уссурийска во Владик только не получилось. По средней Азии был в республиках бывших Казахстан, Узбекистан, Киргизия. 
Достаточно?
avatar
Байкал, смотря как был. Если как ФСБшник ездил в командировки, жил в гостиницах и делал свои тёмные дела, то это совсем другое.

У этого парня свобода выбора. Живет где хочет. Едет куда хочет. Занимается чем хочет. Это и есть доказательство тебе, что быть «бомжом» в США интересно.
avatar
ЗеленыйЛук, 
laist.com/2018/08/27/housing_homelessness_and_the_california_dream.php
Более 600 тыс. семей Лос-​Анджелеса тратят на оплату жилья 90% своих доходов
Почти 40 млн человек живут в нищете, 18,5 млн — в крайней нищете, а 5,3 млн живут в условиях нищеты характерной для стран третьего мира. Среди стран ОЭСР в США самый высокий уровень бедности у молодёжи и самый высокий показатель детской смертности. Американцы  живут меньше, а их здоровье хуже по сравнению с другими богатыми демократическими странами...", — специальный докладчик ООН по вопросу о крайней нищете и правах человека Филип Олстон.
undocs.org/ru/A/HRC/38/33/ADD.1
ЕЩЕ ВОПРОСЫ ЕСТЬ???
avatar
Байкал, Те люди в палатках просто с зп откладывают по $1000
avatar
Байкал, 
а 5,3 млн живут в условиях нищеты характерной для стран третьего мира.

это в такой нищете, как вовин средний класс-17 штук руб 
avatar
Иван Иванов, я тебе ссылку вот туда вопросы и задавай докладчик ООН
avatar
Байкал, правильно, то что там крайняя нищета, у нас вовин средний класс
avatar
Kluger, ну как же так???
New York Times сообщает, что уже полтора миллиона жителей города (то есть каждый шестой)  не могут позволить себе еду, и уже привыкли регулярно стоять в очередях за гуманитаркой.
www.nytimes.com/interactive/2020/10/20/nyregion/nyc-food-banks.html



avatar
Байкал, кому ты доказываешь?
Они путают туризм с эмиграцией! )))
avatar
Kluger, «Я думаю будет...»- байкал аргументы привел в топике, а вот вы ими не сверкаете.
avatar
Русский, конкретно,
какие «аргументы» он привел?
avatar
Ну вот, вроде только приготовились к рывку, а он уже осуществлён
Центурио́н, 
уважаемый, у вас штаны лопнули.
поаккуратней там с рывками ))
avatar
Индекс бигмака более менее адекватен во многих странах мира.
avatar
Eugeny Umolinov, он потому и адекватен что в разных странах разный.Это как поговорка, по сеньке и шапка
avatar
Вот навирает,, У нас Макдональдс деликатес, детей водят по праздникам, вот и вся статистика. А американец каждый день в ресторане кушает, не то что макдональдс. Макдональдс это так, размяться, на завтрак. Да и макдональдсики не сравнить, это так и наш туборг сравнивать и немецким, одно помои другое напиток замечательный. Потом у американца ланч, обед, ужин, и все в кафе и ресторанах. Счетовод лоховод. А сколько наших бигмаков американец купит на свою зарплату, в разы больше чем москвич, важный, городских булочек на свою.
avatar
the Rolling Stones, вы в Америке живёте?
avatar
Владимир Иодо, вы живёте, Байкал может живёт?, если он про жизнь вокруг врёт. Исчезнет, потом является с какими то графиками, из другой жизни и на уши тут натягивает. Со своими обезьянами на подпорках,
avatar
the Rolling Stones, так тут на ресурсе много шизиков которые живут в какой то своей собственной личной Роисси и Омереге, мне просто понравилась ваша фраза что в Америке все завтракают обедают и ужинают в ресторанах ) ну и точно так же в нашей Сверхдержаве 30 лет жалуются как всë хуйово, а по улице изза количества автомобилей хрен пройти-проехать, в ночных клубах, барах, народу битком. Много жалоб что зп 15.000 ну так ребятки, едьте за большими за на севера или в армию, на флот, у нас всëж не кремниевая долина где богатых людей на стартапы разводят. 
avatar
Владимир Иодо, да и у нас на стартапы народ то разводят :))) знаю таких не одного. Масштабы конечно от долины отличаются  это да ;)
avatar
Petr S, ну надо тогда делать также ) поднимем Россию с колен ) не наебешь не проживëгь и т. Д. И т. П. ;) 
avatar
Владимир Иодо, дороги забиты потому что в совке строились и дворы тоже. Не надоело эту мантру повторять? Россия по автомобилизации населения почти на 70 месте в мире и то примерно 45% из них кредитные, какие машины о чем вы🤣
avatar
Добрый Енот, а у других людей в других странах машины не кредитные? В Великобритании (которая не совок) тоже автобаны ещë не в каждой деревне построены. Вам лучше не смотреть только на минусы. Трудностей много и мы не Омерика да и никогда ей не будем это невозможно
avatar
Добрый Енот, 43 место у России в США все новые машины в кредит.
Динамику видишь по годам?



avatar
Байкал, 

Страна Автомобилей на 1 тыс Год оценки
1 Сан-Марино  1 263 2014
2 США 910 2017
3 Монако  899 2014
4 Новая Зеландия  774 2017
5 Лихтенштейн  750 2014
6 Исландия  745 2014
7 Австралия  740 2017
8 Люксембург  739 2014
9 Мальта  693 2014
10 Италия  679 2014
11 Гуам  677 2014
12 Канада  662 2016
13 Финляндия  612 2011
14 Испания  593 2014
15 Япония  591 2017
16 Греция  586 2014
17 Норвегия  584 2014
18 Австрия  578 2014
19 Франция  578 2014
20 Германия  572 2014
21 Польша  567 2011
22 Швейцария  543 2016
23 Литва  560 2010
24 Бельгия  559 2010
25 Португалия  548 2010
26 Словакия  546 2016
27 Словения  537 2014
28 Бахрейн  537 2009
29 Катар  532 2007
30 Кипр  532 2010
31 Нидерланды  528 2010
32 Кувейт  527 2010
33 Швеция  520 2010
34 Великобритания  519 2010
35 Ирландия  513 2009
36 Бруней  510 2008
37 Ирак  496 2014
38 Чехия 485 2010
39 Дания  480 2010
40 Эстония  476 2010
41 Барбадос  469 2007
42 Европа  468 2000
43 Южная Корея  459 2014
44 Ливан  434 2014
45 Болгария  393 2010
46 Израиль  384 2017
47 Хорватия  380 2010
48 Беларусь  362 2010
49 Малайзия  361 2010
50 Тринидад и Тобаго  353 2007
51 Венгрия  345 2010
52 Саудовская Аравия  336 2014
53 Тайвань  333 2016
54 Черногория  326 2016
55 Россия  324 2017
avatar
Владимир Иодо, вы на Марсе живете, вы че мне рассказываете, машин битком так дорог нет, кафе пустые, пару девок кофе пьют пол вечера. Ночные клубы, танцы это, а не ночные клубы, клубы, скажет тоже. Вы там слуги Мордора между собой говорите, там понимание. Машин он нашел, одни маршрутки с автобусами рабов в разные концы города таскают, даже тут бардак. На север поедешь вообще без штанов вернёшься, Да много у нас в стратосфере обитают, ну нахера мне то эти ваши росказни никак не пойму, берет и в наглую сказку лепит.
avatar
the Rolling Stones, в каком городе живëте и на кем по префессии работаете ? 
avatar
Владимир Иодо, да везде одно и тоже, и зарплаты у всех одинаковые, ну че вы право. Хоть инженера 20 р, хоть сантехника, тоже 20 ну чисто выжить. Ну кроме слуг, так им тоже не в радость всю жизнь в готовности прихвостня халуить, ну хотя тематики, нравится. Мля ну, хвалиться пробками, это надо же. В армию идите, аргументы,
avatar
the Rolling Stones, так а в чëм проблема ответить на мой конкретный вопрос? Или Вы очередной король-карлик любитель кухонных попизделок? Где живëте и кем работаете? По специальности? На кого учились? И что значит слуги Мордора? Вы наверно от армии то откосили раз такими терминами выражаетесь ? 
avatar
Владимир Иодо, Вы че, на понт брать, как мне выражаться. я че то доказывать должен, гражданин начальник.
avatar
the Rolling Stones, пфффф ну понятно ) мечтай дальше там о том что кто то тебе что то должен по факту твоего существования ))) а лучше едь в Омерегу, тебя там накормят, напоят, и дом дадут с феррари и длинноногой блондинкой, штаны только постирать не забудь ;) 
avatar
Владимир Иодо, уехал бы естественно, примеры есть у кого получилось, да это не так просто, как вам вздумалось.
avatar
the Rolling Stones, ну мы же взрослые люди, так надо что то самим делать а не жаловаться, много у кого и здесь всë получается, да может не во всëм получается и не у всех получается, но Так Везде. Я считаю так: если Кто то здесь ебобо, то он будет и там ебобо, только ещë и приезжим гастербайт ебобо
avatar
Владимир Иодо, нет вы не обращаете внимание, не видите что вокруг, и не слышите что говорят. Ну вот смысл переписки. Ну нравятся вам эти убогие дома квартирники, высказали мнение и все, что доказывать то что это комфортное жилье раскопками в Америке, каких то поселений прорвавшихся через кордон мексиканцев
avatar
the Rolling Stones, так уважаемый, я то тебе что доказывал мексиканскими постройками? Мне в этом курятнике вобще ничего никому не хочется доказывать. Тем более с вымышленными никами и аватарами, за которые все прячутся как мыши. Хочешь красивый дом — ну строй себе дом, хули тебе кто не даëт? Огромная куча людей строят себе дома возле каждого даже самого задрипастого города, а не развозят сопли по смарт-лабу. Хочешь много денег? Ну зделай что то полезное, шаверму сраную хоть открой, геополитик хуев
avatar
Владимир Иодо, вот и пришли логично, что это мордор, и поэтому тут ничего не построишь. Ну как можно что то построить если на жизнь ели хватает. Вы вон видели Байкал зарплаты сболтнул, На такие зарплаты, далеко, мягко сказать не уедешь, и это Байкал написал а значит, косвенно подтвердил, зарплаты как я и говорил 180 часов 20 р. Больше часов больше зарплата, все из расчета 20 т в месяц 8 часовой рабочий день,,
avatar
the Rolling Stones, так другие то строят? Может ты не достоин такой участи? Закрой смартлаб сходи выучись хотябы на сварщика или плиткоукладчика. 
avatar
Владимир Иодо, и что, их как собак нерезанных, рады зарплате в 20 р. Работы нет.
avatar
the Rolling Stones, вы с луны свалились? На смартлабе сидеть так нихрена и не будет, одни ГеоМетаПолитики. Работы нет, плак-плак, мордор, рашка-какашка. Уважаемый, если вокруг воняет, так может это Вы обосрались? Ну серьëзни я не знаю ни одного человека который 20 зарабатывает. У меня маме 54 года, она и то в районе 45, так она 90-е пережила и двух детей вырастила. А тут какие то сопляки мямли собрались и друг другу квакают как всë плохо, прилетит Трамп и всем даст сисю пососать. Капец мужчины смешно. 
avatar
Владимир Иодо, вот в чем вы правы, так кто может не тыкают тут на смартлабе, а делает, тихонько сдергивают из страны, А потом, когда в гости приезжают, по льготному билету, от трампа, то предпочитают помалкивать, а лишь просматривают на нас с долей грусти.
avatar
the Rolling Stones, не совсем понял что Вы хотите этим сказать
avatar
Владимир Иодо, сейчас для интереса ткнул в поисковике начальник цеха, первое попалось начальник цеха на суперджобе Москва. Пару вакансий выше 100 т, обещают, ещё пару поменьше, и все! Дальше упаковщик цеха, повар цеха зарплата пусть даже к 50…. Ну и что это?, а это наглядно показывает, что до начальника цеха не получится сделать карьеру, да и цель то мелка, под пенсию стать начальником цеха с зарплатой 70 тыс. А нервотрёпки там хватает, к сведению, от инфаркта копыта протянешь пожалуй.
avatar
the Rolling Stones, дружок-пирожок, я просто не понимаю с кем я общаюсь, такое ощущение что со школьником средних классов. Ты топишь за Америку? Думаешь там ты начальником хотябы автомойки станешь? Заводы бывают , цеха бывают разные. Ты сначала хоть куда то устройся чтоб делать философские сравнения с Америкой. 
avatar
Владимир Иодо, а зачем там устраиваться, ( или пукан рвать ради рвать пукан ), Итак в штатах зарплата 3000 баксов минимум, И это лень, пожалуйста, получайте пособие по безработице, но в два раза меньше, и все равно будет в два раза больше чем у нашего сказочного нач. цеха. Заводы не разные, с чего и начали дискуссию, что все одно и тоже. Байкаловский завод это верхняя планка, причем для Москвы, судя по суперджоб, а дальше ещё хуже. Олигархату нужна прибыль яхты покупать на зелень, виллы во Флориде, дворцы в Подмосковье, Альпы давосские, Ну откуда такая роскошь возьмётся, если зарплату пролам платить.
avatar
the Rolling Stones, у Вас зарплата 3000 баксов минимум или у кого? Я перестал понимать Вашу точку зрения.  Вы топите за то что в Америке лучше? Я с этим согласен. Так это и ежу понятно. 
avatar
Владимир Иодо, ладно, пока, действительно переборщили. Хороших каникул.
avatar
the Rolling Stones, думаю если Вы уже зделали все выводы и для себя всë расставили по полочкам, то это же отлично, осталось только начать действовать в нужном направлении. Я вот для себя еще не всë решил, очень много всего не суждено понять в силу умственного развития и личных качеств. Мне не хватит качеств свалить в Амкрику и добиться там высот невероятных, но хватает мозгов понять что не нужно поливать фекалиями место где ты родился и вырос только изза того что у тебя что то там не получается. 
avatar
Владимир Иодо, ну рассуждения как у ядерного электората, — Живет в своей стране и ещё что то хочет. Даже из этой ветки понятно, что на западе жить хорошо, а тут бояре и безнадёга холопская. Ниче не добиться, хоть кол на голове теши, все что и есть схвачено блатотой.
avatar
the Rolling Stones, да что ты приебался как пьяный до столба? Ну едь на запад теперь, в чëм проблема? То что тут всë схвачено блатотой это ты лично свою импотенцию оправдываешь, самоуспокоениеу тебя такое. 
avatar
Владимир Иодо,… не так говорят, Говорится, мусор и до столба может доибатьси, и будет прав. Так, к сведению.
avatar
the Rolling Stones, 
Держи зарплата начальник цеха от 70-ти зам. от 50-ти
мастер цеха от 42-х
Технолог от 30-ти
Диспетчер график 2 в день 2 в ночь по 12 часов 4 вых 45тыщ
Рабочий от 30-ти до 60-ти в зависимости от выработки.
Крупное предприятие больше 2тыщ человек.

avatar
Байкал, да это все для хедхантера, или статистики, заводов чтоль не видел кроме ваших бумажных, ну начальник цеха, полтинник получает если, а что это, курам на смех по сути, даже в Макдональдс не походишь.
avatar
the Rolling Stones, я там работаю)))
Да заводов ты не видел это верно.
avatar
Байкал, чего) Тут не надо обладать дедукцией где вы работаете, и на кого. Ну вот не стыдно такими зарплатами хвалиться, тут возмущаться надо нищебродство. Хотя это действительно рекордные цыфры прям, а реально, или как у вас по графику температура, в два раза меньше.
avatar
Владимир Иодо, по статистике американцы тратят 50-50 на продукты в магазинах и обеды/завтраки в кафе.
avatar
Michael, так а нам то что с этого? Ну сравни свою задницу с задницей Английской королевы ещë. Школу то осилил ? 
avatar
Владимир Иодо, моя более волосатая будет
avatar
the Rolling Stones, скажу даже больше, что МакДональдс в США — это самое дно. Я когда зашел первый раз в МкД в Нью-Йорке — я был в шоке — там реально бомжи питаются.  
avatar
 Байкал, здесь умные люди, такой шляпой нас не обманешь.Мы же эту з.п и получаем и тратим ее. 
avatar
Говорят они (бигмаки) еще и меньше стали по размеру. Раза в 2 за 30 лет. И не пойми из чего их делают. Зато баксов много напечатали.
С другой стороны либеральные лузеры баксы и так хавают (ведь первая обязанность либерального лоха хватать бакс по любой цене и складировать), а кормить этих дурачков не обязательно.
avatar
Евгений Петров, кремлевские халуи зажрались, много потребляют баксами. Баксы в зубы и в Европу скорей, макдональдсы поесть то с сырком, а. Обмануть колхозню простофилю, хорошо, жизнь удалась. Так за лоббирастов
.
avatar
кто-то пишет пост о том, что в России мы живем не так плохо, что перспективы и надежда есть.
Ответ в коммент: УБЕЙТЕ МЕНЯ Я НЕ ХОТУ ЗДЕСЬ РОЖДАТЬСЯ. ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ!
avatar
Нужно сравнивать не бигмаки (которые разные, в них куча франшизы, налогов, аренды и т.д.), которые никто не ест.

А сравнивать надо килограм простой свинины из Ашана и Walmart.
И я сравнил. Стоит одинаково, что в России 300 руб/кг, что в США.

Но например в Нью Йорке семья зарабатывает в месяц 750.000 руб, а в России 50.000 руб.
И для Нью Йоркера вообще плевать, сколько это мясо стоит, потому что он за минуту зарабатывает столько, сколько не съест. А россиянин будет долго выбирать получше кусок, да со скидкой, потому что купить он может гораздо меньше на свою зарплату. Особенно, если вычесть все расходы на жилье, транспорт, одежду, гаджеты.
avatar
ЗеленыйЛук, ага, посчитайте в айфонах тогда :))))) Давайте тогда считать в инетах. В америке он стоит 70-100$ (7 тыщ), у нас — 500 руб. Разница в 14 раз :)
Можно посчитать в стрижках, зубных операциях, размере платы за детский садик, стоимости автостраховки и т.д.  поэтому и есть понятие ППС, учите матчасть то. причем по ППС надо считать уже после налогов, а не как любят некоторые тут — до :))
avatar
Petr S, при чем тут интернет и айфон.
Мясо, рис, макароны — основа здоровой и полноценной пищи.
Стоит везде одинаково, во всем мире.
avatar
ЗеленыйЛук, хорошо, для особо одаренных повторю уже раз. На еду — тратиться в самом худшем случае у нищих  — 20-25% бюджета. На жилье тратиться намного более. Так что логично считать все же в зависимости от основных трат ?  или от спичек будем отталкиваться? И опять же — структура расходов там и тут — РАЗНАЯ.  у нас нету мед.страховки той же, а она стоит как вся жратва в Америке то.
avatar
Petr S, 
Сколько тратят на еду в разных странах мира
Место Страна %
1 США 6.4
2 Сингапур 6.7
3 Люксембург 8.6
4 Швейцария 8.7
5 Канада 9.1
6 Австралия 9.8
7 Австрия 9.9
8 Нидерланды 10.0
9 Германия 10.3
10 Великобритания 10.8
11 Дания 11.1
12 Катар 11.7
13 Ирландия 12.2
14 Норвегия 12.3
15 Кипр 12.3
16 Швеция 12.6
17 Финляндия 12.8
18 Бельгия 12.9
19 Бахрейн 12.9
20 Южная Корея 13.0
21 Испания 13.0
22 Франция 13.2
23 ОАЭ 13.8
24 Тайвань 14.0
25 Гонконг 14.1
26 Япония 14.2
27 Италия 14.4
28 Словения 14.6
29 Израиль 14.8
30 Исландия 14.9
31 Новая Зеландия 14.9
32 Чили 15.3
33 Бразилия 15.5
34 Чехия 15.9
35 Польша 16.5
36 Греция 16.9
37 Португалия 17.3
38 Колумбия 17.4
39 Словакия 17.7
40 Кувейт 18.2
41 Уругвай 18.2
42 Болгария 18.4
43 Венгрия 18.6
44 ЮАР 18.9
45 Черногория 19.0
46 Венесуэла 19.6
47 Коста Рика 19.9
48 Чехия 20.0
49 Латвия 20.0
50 Аргентина 20.3
51 Эстония 20.4
52 Малайзия 20.6
53 Турция 21.5
54 Тунис 22.3
55 Мальта 22.4
56 Эквадор 22.7
57 Мексика 23.1
58 Литва 23.2
59 Доминиканская республика 23.2
60 Иран 24.2
61 Сербия 24.5
62 Китай 25.0
63 Саудовская Аравия 25.0
64 Тайланд 25.7
65 Румыния 27.7
66 Боливия 28.5
67 Индия 30.5
68 Узбекистан 30.5
69 Хорватия 30.5
70 Босния и Герцеговина 31.1
71 Грузия 31.6
72 Россия 32.0
73 Инедонезия 32.9

avatar
ЗеленыйЛук, «А россиянин будет долго выбирать получше кусок, да со скидкой, потому что купить он может гораздо меньше на свою зарплату» — я буду «выбирать получше кусок, да со скидкой» потому, что люблю поесть вкусно  и не хотел бы купить несвежую и пахнущую пищу.
Kluger, :)) посмешил, забавник. Семья из Чикаго — будет сосать полный отсосиновик после оплаты аренды по квартире (минимум берем 1500$ c двумя спальнями то), детский сад для младшего (800-1000$), медстраховки на всех (еще 1000$ как минимум), а ну и погашение студенческого долга то у обоих молодых спецов, плюс лизинг и страховки на машину — 400$, инет  — 100$. Итого из 5-6к$ чистого семейного дохода я расходов насчитал уже на 5k$ ж)))   так что на одежду, пожрать и макдак -всей шобле максимум штукарь, а то и ноль :)))    так что меньше смотрите голливуда то, больше реальной жизни.  
avatar
Petr S, слушай, хватит врать. Детский сад бесплатный для резидентов.
Медстраховка значительно дешевле.
Про аренду лень искать но думаю 1500$ для Чикаго — это слишком дорого, при желании можно найти гораздо дешевле.

avatar
ЗеленыйЛук, 1500 ржу нимагу сарай может только за 1500
от 2тыщ в месяц в среднем

avatar
Байкал, ложь
avatar
ЗеленыйЛук, мда, ну ты забавен. ну тебе явно надо все-таки годик-два пожить в америке. Глядишь от всего навального гавна голова прочистится. Нет там бесплатного нигде. никто не будет тебе оплачивать сад детский  как тут то. 1500$  — это я вообще-то по минимуму брал для Чикаго для семьи то.  С другой стороны — чего метать бисер и чего -то рассказывать человеку которому лень открыть гугл и посмотреть цены, но который почему-то решил что он их знает? :)))) живите с вашими тараканами, вам с ними  уютно, не буду вам мешать то
avatar
Kluger, агентства недвижимости слава богу давно в инете, цены вот взял более-менее приличный центр, а не разволюхи на окраине - 
www.zillow.com/homedetails/1307-S-Wabash-Ave-APT-413-Chicago-IL-60605/62014826_zpid/?
2100$/мо  c двумя спальнями (на  2 детей то, и то мало)
за 650-700$? вы имеете в виду сарай за городом? нюню.
Садик — расскажи вот луку, он уверен что там они бесплатные :))))  
у вас расходы посчитаны на 1-2 человек, а вводная была НА СЕМЬЮ. Да, есть для малоимущих вычеты, есть компенсации небольшие и за садики, но это кардинально не меняет того факта что обычный человек там живет впритык (как и у нас то). Никто там тысячи долларов снимая жилье и близко не откладывает, все это «богатство» (от простого переводы баксов по курсу в рубли)  — все это «золото дураков». Это вам только кажется что там большие бабосы. Тратить вам придется их все чтобы хоть как-то  жить 
avatar
Petr S,  ага за 600 баксов хату захотел)))
avatar
Petr S, ни фига се хоромы, у нас такие за счастье, всю жизнь на двух раюотах не заработать. Конуру разве в пещернике, не уехатьни приехать, только телевизор пялиться
avatar
Petr S, 
В России строится все больше компактных квартир. «Однушки» и студии составляют 53% квартир в новостройках — 1,05 млн из общих 1,97 млн. Таковы данные исследования Общероссийского народного фронта и Рейтингового агентства строительного комплекса (РАСК)
.
Причина проста — застройщики строят то, что покупают, и к такой квартирографии приводит снижение покупательской способности населения, невозможность приобрести квартиру большей площади, поясняет эксперт тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» Николай Алексеенко.
avatar
Kluger, в США люди начинают нормально зарабатывать с возраста 35 лет и выходят на пик доходов к 45-50, и работают до 60-65 лет. Плюс в США имеется огромный накопленный столетиями капитал в виде ценных бумаг и недвижимости, который умножается и передается из поколения в поколение (то, чего к сожалению нет в России). Если мы говорим про обычный средний класс в США, а не иммигрантов в первом поколении, то живут они весьма неплохо. 
avatar
Petr S, если вы работаете в более-менее приличной компании, то мед.страховку оплачивает работодатель (даже в McDonald's через 6 месяцев после работы дают страховку). Инет = $50. 
Если двое работают в семье (медсестра + полицейский, например), то доход будет не 5-6k, а 10-12к.
avatar
Kluger, Квартира в Чикаго $650-700 за приличный вариант.

Кинь вариантик, что бы было понятно что такое нормальный вариант. А то на дичь смахивает.
avatar
Kluger, значит это ложь
avatar
Kluger, все верно, это доказательства.
Вот только этим обоссаным тролям-пропагандистам на это наплевать.
Через неделю создадут новую тему и там начнут с чистого листа писать про халупу за 3000$.
Это просто наглые лжецы.
avatar
Kluger, все правильно пишете. Я рассчитывал, все так и получается, как вы описали.
avatar
А бигмак по какой рецептуре приготовленный? Может у нас в него мясо не докладывают, а то улучшений как-то не видно, цены прут быстрее зарплат, то гречка, то бензин, то квартиры, то масло, то курятина, автомобили… возможно еще что-то забыл, что резко в цене росло за последние несколько лет
avatar
Добрый Енот, касательно продуктов у нас, если цена на товар не растёт, то уменьшается вес и качество. Если подняли зп, то уменьшили размер премии на ту же величину и т.д. Не мытьём так катаньем.
avatar
Pennyquick, товарищ дорогой, цена товара сопоставляется на единицу веса, а не по цветам упаковки!
Хорош уже сопли распускать — вон выше Байкал дал статистику, количество авто на душу населения с 2000 года увеличилось в 2+ раза! Это с голоду?
Задолбала школота, не видящая очевидного.
Уроки иди делать! А то так и помрешь двоечником…
avatar
VladMih, уважаемый, где я писал про цвет упаковки? чёрным по белому про вес и качество. А про то, что всё хорошо это давайте другим заливайте. Про машины уже сто раз разжёвано, что это не признак богатства. Вы по всей видимости очень хорошо устроены, поэтому не признаёте критики, за сим ещё что-то писать лень.
avatar
Kluger, Обычная семья в Штатах после всего того, что Вы перечислили не откладывать будет, а на ту же тысчонку в долги по кредитке залезет.
это все фигня бикмаками. устаревшая тема, уже давным давном в новых учебникам по финансам приводят другие примеры вместо бигмак индекс, например сколько стоят солнечные очки oakley в разных странах
avatar
сравни очки oakley. дп блин продукцию apple сравни, что увидишь?
avatar
А давайте откинем все эти расчеты, медианные зарплаты, налоги, бигмаки и т.д.
Давайте посмотрим на ситуацию в целом.
1. США с 90х бороздит просторы Марса марсоходами. И не одним, а несколькими!
В 70е они слетали на Луну. И не один раз, а несколько. Даже на машине там гоняли по Луне!
Они отправили в 77г за пределы солнечной системы Вояджеры, которые до сих пор работают и фотографируют дальние планеты!

2. США изобрели интернет, сотовые телефоны, смартфоны, компьютеры, шагающих роботов, возвращаемые ракеты, языки программирования.

3. США — крупнейшая в мире экономика. ВВП России — где-то равен ВВП штата Техас, а Apple стоит дороже чем весь российский фондовый рынок.

4. Жители США живут в основном в своих домах. И не просто домики из говна и палок, а чистенькие снаружи, огромные внутри домины с бассейнами, гаражами.

5. Городские жители США каким-то, неведомым российскому ура-патриоту, образу умудряются жить на Манхэттене, платя за аренду 200.000 руб в месяц.
Это годовая зарплата большей части российских ура-патриотов.
Как-то живут. Как-то платят.
В кредит! — Скажет ура-патриот. Но невозможно постоянно жить в кредит!
10 лет поживешь. Но дальше нужно будет платить. И они как-то платят.

Что бы я посоветовал ура-патриоту и ура-пропагандисту.
Сделай уже хоть что-то полезное у себя дома!!! Запусти ракету на Луну, или хотя бы вынеси мусор из подьезда. Сделай то, что тебе по силам. Так может постепенно жизнь и наладится.
Но если только писать каждый день злобные комменты в интернете — какой с этого толк?!! 
avatar
ЗеленыйЛук, ощущение что вы проплаченный овальный пропагандист :)  рвете жопу, рассказывая чудовищную чушь. 

Опущу смешное эссе про луну. Спутник был запущен ранее, нам либералы наоборот говорят — что с того то? пенсионеры жить от этого лучше не станут. про «изобретения» — вообще очень смешно. В наш век глобализма изобретения глобальны. Про языки программирования — еще смешнее. не читайте пиндосских газет, не будете такую ахинею нести.
ВВП — это условный показатель для сравнения одного показателя по годам. Сравнивать показатель который рассчитывается в долларах и по совершенно разным методикам для разных стран — это откровенное надувательство. жаль что вы этого не понимаете.
По стоимости жилья на манхеттене — о чем и речь, что стоимость доллара внутри США и снаружи — совершенно разная. Именно поэтому зп в 3-4 тыши на руки в NY  — это НИЩЕНСТВО. и только тупые лошары которые просто умножат на курс обменника думают что это 'богатство".


avatar
Petr S, я как раз не рву жопу и не придумываю небылицы.
Я пишу только факты.
Вы сами подумайте, как эти бедные американцы, которых вы тут видимо так жалеете, все-таки живут и выживают? И производят продукты. В отличие от русских, которые нихрена не производят кроме природных ресурсов.
Почему iPhone в России продается, а Yota Phone в США нет?
Почему LADA никому не нужна, а Ford, Lexus или Tesla нужны всем?
Почему Саня из Флориды не приедет жить в Россию, раз в Америке все так плохо?

Ну вот как они, такие нищие, перебивающиеся с зарплаты до зарплаты, все по уши в кредитах, так могут делать? НУ КАК?
avatar
ЗеленыйЛук, что производит США можно подробней???
avatar
Байкал, еду, лекарства, вакцины, машины, Intellectual Property, самолеты, ракеты, оружие, банковские карты, электронику, микропроцессоры, инструменты, станки и т.д., т.д., т.д.
avatar
ЗеленыйЛук, ))) все в Китае давно производится проснись уже. США только деньги печатают и потребляют.
avatar
Байкал, что в Китае?
Фильмы снимают Голливудские и мультики Диснеевские?
Или может самолеты Боинг?
Или может винтовки М16 и ракеты Javelin?
Приглядись, что там на твоей банковской карточке написано, не Visa ли?
А, ты же кремлебот, вам же Мир выдали 
А прошивку для iPhonе которым пользуется ваш Соловьев, кто написал, Китай?
Пора уже перестать мыслить штампами. Устарело это. И вредно для России. Ты ж не против России?
avatar
ЗеленыйЛук, БАЙКАЛ, я жду опровержения своих примеров.
Докажи, что это производится в Китае или даже великой России.
Кстати, ты знаешь что такое Intellectual Property?
avatar
ЗеленыйЛук, он еще что то требует)))
avatar
ЗеленыйЛук, я тебе про реальное производство а он про мультики ну ты кадр)))
avatar
Байкал, не ври.
Во-первых, не только мультики, а еще самолеты и ракеты. Или ты слепой, или просто нечего ответить.
Во-вторых, мультики зарабатывают в прокате сотни миллионов или даже миллиарды долларов. Например, одна только игра GTA 5 принесла 6 млрд долларов. А что продала Россия на 6 млрд $ кроме нефти? 
avatar
Байкал, 
))) все в Китае давно производится проснись уже. США только деньги печатают и потребляют.
сейчас важно куда прибыль выводится, а выводиться она в США
avatar
Petr S, ты видел что он про дома написал к каких в США живут?)))
avatar
ЗеленыйЛук, 
4. американские дома в массе своей построены натурально из гавна. Поинтересуйтесь темой. Они построены из деревяшки из которой у нас строят дачи и сортиры на улице и стены из гипсокартона с абсолютной слышимостью. В заветных домиках викторианской эпохи живёт меньшинство. 

5. На манхеттене за 200 тыр =2700 баксов вы не снимите НИЧЕГО. Какие там ваши соотечественники там живут там за такие деньги — непонято, и может быть и не соотечественник вы нам. Или может быть это цена на коммуналку там была? )) 

По остальным пунктам такая же ситуация, но там вы воды налили, поэтому даже комментировать не хочется.
avatar
Илья Хазратов, 
Ну давайте посмотрим, из чего сделаны дома в 3м по численности городе России (Новосибирске)
раз
два
три

Как говорится, кто во что горазд.
А вот частный сектор Чикаго — примерно как Новосибирск по численности и климату. Очень близок.
раз
два
три
Первое, на что обращаешь внимание — просто неприличная ширина улиц.
Ну и дома конечно все из картона, ага.
avatar
ЗеленыйЛук, Держи тебе и ЧИКАГУ и ИНДИАНУ


avatar
Илья Хазратов, 
2700 баксов вы не снимите НИЧЕГО.

Лично снимал студию за 2500 в приличном билдинге с бассейном и тренажерным залом.
avatar
Илья Хазратов, «Они построены из деревяшки из которой у нас строят дачи и сортиры на улице» — такие «деревяшки» у нас не купить )). Не то что сортиры строить.
avatar
ЗеленыйЛук, на держи про дома как живут)))
Как все чистееееенькооооо порядок везде Кирпичные дома.



avatar
Байкал, у нас в таких бараках жили рабочие мостопоезда на берегу Немана — пока мост строили. Так у них порядок был! Палисаднички сделали, клумбы, грядочки...
А тут сплошное уродство — не сравнить!

Машин, правда, у рабочих не было.
Ну так то были лохматые 60-е прошлого века )))
Щас у их детей и внуков по 2 тачки на семью…
avatar
VladMih, а это мексиканцы, нелегалы, и уже такие тачки как видим, что и внукам ваших счастливых рабочих не видеть.
avatar
Байкал, ну что ты тут пихаешь ролики WORST AREAS?
Думаешь я не знаю как выглядят WORST AREAS in RUSSIA?

avatar
ЗеленыйЛук, www.youtube.com/watch?v=Ssggw0w8h_0
вот реальность. В каменных или газобетонных домах с потребительскими качествами как в России там живёт мало людей. Каркасники американские — у большинства и это от бедной жизни.

Газоны стригут они вовсе не по собственной воле, а потому что полицейское государство.
avatar
ЗеленыйЛук, зачем вы здесь про полет на Луну упомянули? Да будет луносрач… Хотя даже обнуленный подтвердил это
avatar
Михаил Щербина, спорить с очевидными достижениями США в космосе может только клинический идиот. Я с такими идиотами спорить не собираюсь, что время зря терять?

avatar
КРЕМЛЕБОТЫ- продажные, больные на голову людишки. К концу года, похоже захотели премию. А Байкал, похоже латентный Американец — что не напишет, почти всё про США. Манит его туда 
avatar
Ашот Анваров, Байкал просто работает на увеличение килобайт на сайте. Сколько бы ни фарисействовали «Хватит политсрача, пишите про торговлю», всем очевидно, что политсрач создает более 90% контента. Кроме того, учитывая статистическую адекватность большинства посетителей, необходимо вбрасывать самую дичайшую дичь, дабы даже самый равнодушный не смог пройти мимо и откликнулся.))
Вот собственно и все. А в жизни Байкал «белый и пушистый» и сам прекрасно все понимает, но работа есть работа..))
avatar
Ян Карлович, «белый и пушистый»

«Кузнечик прыгая по полю натыкается на лягушку сидящую рядом с болотом.
— Почему ты тут сидишь, зеленая, слизкая, вонючая?
— Да это я болею, а так я белая, пушистая!»
Ян Карлович, Байкала почитал — всё равно что рен-тв посмотрел
avatar
Байкал, от души прям. Важная тема. Плюсую.
avatar
ел несколько раз макдаки в штатах — большой разброс по размеру и вкусу в зависимости от года, штата и места (хороший город или деревня где-то в степи) может быть и норм, и слишком жирное непонятное что. Но кушать можно.
У нас примерно так же, хотя порции могут показаться поменьше
В Китае пробовал — может не повезло, но мыли они мелкие и внутри вместо котлеты тонкий слой непонятно чего. Да и булочка мелкая.
Самый огромный гамбургер (чуть ли не с ноут) ел в Израиле. Дорого (вообще коллеги мои тамошние жалуются что стоимость жизни растёт быстрей зарплаты).
Так что на стандартный индекс тянет не очень. Только на легенду.
avatar
Сиделец, ну так логично.
Тоже самое что сравнивать сосиску в тесте в России. В каждом ларьке она своя особенная. 
avatar
В России люди живут все лучше, зарплаты увеличиваются, на них можно купить все больше продуктов и других товаров.

-Сынок, а почему ты плачешь?
-Папа, хочу в Россию…
avatar
Michael, 
— специалисты утверждают что людям в России живётся всё лучше
— а почему люди говорят что всё хуже?
— так они не специалисты!
avatar
 Тут недавно ФАС подала на производителя шоколада Lindor в России в суд, что для России они выпускают «адаптированную» версию из «сои и опилок», а в Европе продают нормальный шоколад. Не удивлюсь, что и бигмак в России тоже из «сои и опилок» сделан. Кстати, Кока-Кола точно отличается по вкусу в США и России.
avatar
Michael, есть такое. Говорят что в России стиральный порошок полное Г по сравнению с тем же самым порошком в Германии.
avatar
ЗеленыйЛук, говорят что в путинской России почти все полное Г. по сравнению с Азией, Европой и Америкой.
avatar
Слово чувак придумали стиляги в 50-е годы, что означает Человек уважающий высокую американскую культуру )
avatar
Атласов Михаил, 
Слово чувиха, засвидетельствованное ещё в начале XX века в воровском жаргоне в значении «проститутка», было в 1931 году рассмотрено А. П. Баранниковым, проанализировавшим его как производное от цыганского слова чаво — «парень», то есть «подруга вора»[1][3].
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BA


Происходит это слово от обыкновенного «человек». Когда несколько часов подряд дуешь в трубу или в саксофон, язык во рту распухает и нет сил выговорить обыкновенное «человек», а получается «чэ-э-э-к», «чвээк» и в конце концов «чувак».

— Василий Аксёнов, произведение «Поиски жанра» (1972 год)



По одной из версий, слово могло первоначально обозначать кастрированного барана или верблюда

avatar
Байкал  За 10 лет з.п американца в рублях выросла в четыре раза. Во сколько выросла  з.п россиянина в долларах за этот же период?  Кто стал лучше жить?
avatar
Алексей Т, я балдею с тебя ты сам то понял что посчитал???))) 
Я тебе покажу на сколько выросла зарплата американца за 10 лет
вот 2019 год
34250 за год это без учета налогов

смотрим 2009
26260

34250-26260  8тыщ за 10 лет примерно зарплата выросла на 35% за 10 лет
Давай по РОссии если ты так хочешь все в баксах
www.rusfact.ru/node/5748
в баксах за 2009 год

теперь смотрим наши года

Так какие 4 раза???? 



avatar
Байкал, ты читать умеешь?  За 10 лет з.п американца в рублях выросла в четыре раза. Во сколько выросла  з.п россиянина в долларах за этот же период?  Кто стал лучше жить?
avatar
Алексей Т, зачем такие сложности? Считайте на сколько выросла зарплата в % у тех и других. Когда используются финты по типу поменяли часы на трусы, а потом обратно и смотрим что получилось, то это не отражает абсолютно ни чего. Это лишь пища для манипуляции. 
Спасибо, поржал.

Давайте поблагодарим американскую компанию за то, что она держит цены на бигмак на уровне 2016 года.

А теперь, Байкал, напомните нам про динамику стоимости бензина, жилья, ЖКХ (электричества, и т.д.), картофеля, авто с 2016 года. Да чего угодно. Продемонстрируйте скрепы, обнажите половцев.
avatar
Мне кажется сама дискуссия идет не в том русле. Почему-то многие пытаются сравнивать жизнь россиянина в России и жизнь тоже россиянина в качестве иммигранта в США (работающего грузчиком или мойщиком посуды). Начинают считать «копейки», где что дешевле...

Я живу в США и вижу, как живет средний класс в США. Не те, кому нужно начинать здесь все «с нуля», а дети американцев, которые уже являются средним классом. Большинство получают хорошее образование. А наличие хорошего американского образования уже является билетом в нормальную обеспеченную жизнь с зарплатой не менее $5000 в месяц на члена семьи и хорошей пенсией к старости.

avatar
Michael, сколь ко стоит образование в США напомни мне?
Сколько составляет средний образовательный кредит?
Какое количество людей может его себе позволить?
Сколько студенческих кредитов сейчас висит на балансе?
Люди берут кредит на образование и потом его еще 15 лет выплачивают и это в лучшем случае.
Про это не хочешь здесь написать?
освети тему вот такую как там легко получить образование
Более половины студентов США бедны настолько, что имеют право на субсидии на еду.
www.southerneducation.org/what-we-do/research/newmajorityreportseries/




avatar
Байкал, кто хочет получить образование — тот его здесь получает. Есть сколаршипы, есть огромное количество скидок за хорошие оценки и т.п. Если брать топовые специальности, типа IT, стоит дорого, но и зарплаты будут очень приличные. Взять хорошего IT-шника, к 27-28 он выплатит весь кредит, и будет получать $120к в год + бонусы и соцпакет.

Если брать средне-специальное образование, то стоит оно $3-5k за семестра, на выходе специалист получает $50-70k в год.
avatar
Байкал, а сколько россиян могут позволить себе образование в США? Вот не надо сравнивать российское образование с американским, где только МГУ входит в какой-либо мировой рейтинг.
avatar
Michael, ну ты смешной зачем в США???
Какая разница что я отучусь допустим на инженера по связи в Новосибе или в США.
У нас не хуже.
И БЕСПЛАТНО!!!
avatar
Байкал, отучившись на инженера по связи в Новосибе, вы будете получать столько, сколько получает инженер по связи в Новосибе. Вот и вся разница.
avatar
Michael, получив образование здесь я могу приехать в США и работать там по этой специальности.
avatar
Байкал, если бы это было действительно так, то в Новосибирске на инженеров уже учились толпы американцев, как они это делают в Канаде и Великобритании (где цены на образование существенно ниже, чем в США). Американцы хоть и тупые, но деньги считать умеют.
avatar
Байкал, твое образование здесь не позволяет даже писать на родном языке без ошибок)) 
avatar
получив образование здесь я могу приехать в США и работать там по этой специальности.

Байкал, ха-ха-ха. НЕТ. 
avatar
Байкал, ты даже на рынке заработать не можешь, какой тебе переезд в США? ты пьяный что-ли?

avatar
Kluger, ну давай поясни мне чем лучше образование на радиосвязь в США чем в Новосибе? 
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
или вот здесь
Новосибирский государственный технический университет
Может мне пояснить чем лучше???
Давай дерзай)))
avatar
Байкал, хотя бы тем, что в США ты сам выбираешь себе предметы, какие будешь учить, а в России ты учишься по фиксированной и очень устаревшей программе, изучая много ненужного дерьма.
Например, я в Новосибирском Государственном Университете на факультете Физика учил целый семестр философию. Ну вот нахрена?!!!
Я бы лучше вместо этого изучал цифровую обработку сигналов. Или программируемые логические матрицы. 
avatar
ЗеленыйЛук, скажи это тем кто считает советскую систему образования лучшей в мире)))
avatar
Байкал, так я при Путине твоем любимом уже учился.
Советского союза уже больше 10 лет как не было.

avatar
Kluger, даже на голосе америки, чтобы пропагандонстовать на нового хозяина?
У нас ракеты быстрее и у нас Родина есть… Жрачка ничто, тарелки ничто, можно и с лопатыесть
avatar
Это реклама
avatar
Расскажу где мы находимся!
+17904 октября 2020, 10:16•мимо проходил 6К
Среднее потребление обуви на душу населения в год!
Африка — 1,6 пар! РФ — 2 пары! Украина — 3 пары!
РФ, где то по середине!

МРОТ! Минимальный размер оплаты труда!
Литва — 693$, Польша —
avatar
МРОТ! Минимальный размер оплаты труда!
Литва — 693$, Польша — 688$, Гондурас — 206$, Алжир — 162$, Республика Конго — 155$, РФ — 155$, Венесуэла 6$!
РФ, где то по середине!
avatar
О, снова «Шапито» с Байкалом подъехало. Ну возьмем для сравнения Саратов и аналогичный по размерам Денвер, штат Колорадо, также удаленный от побережий.
Заходим на Numbeo и смотрим сравнение уровня жизни в обоих городах:
Local Purchasing Power in Denver, CO is 297.31% higher than in Saratov.
В 4 раза покупательская способность населения в Денвере выше, чем в Саратове, уже учитывая местные зарплаты и ежедневные расходы на все эти бигмаки, коммуналку и прочее.

А теперь средняя зарплата по городам. Разница — в 13,5раз:
Average Monthly Net Salary (After Tax) Saratov
24,291.67 руб
(329.52 $)
Denver
328,442.94 руб
(4,455.33 $)
     +1,252.08 %
avatar
Размер теневой экономики в рф 20% ВВП.
По моим расчетам это примерно 20 млн человек получают более $1000 в месяц в конвертах.
avatar
smit, 20% теневая экономика-это в большинстве своем противоправная деятельность-сутенерство, наркота и т.д

если увеличим объемы провоза кокса через посольства, как это было в Аргентине, то совершим «прорыв» по ВВП  

времени на раскачку нет
avatar
Иван Иванов, то что вы описали это преступность
avatar
smit, откуда вы взяли эти цифры?
из слов главы Росфинмониторига

Оценка приводится в проекте документа Росфинмониторинга с анализом уровня соответствия России рекомендациям ФАТФ (международной Группы разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег)

это и есть отмывание средств добытых преступным путем
avatar
Иван Иванов, Верно деньги теневой экономики надо отмывать. Это и есть теневое неучтенное производство. А вы все про кокс…
avatar
smit, какое неучтенное производство?

отмывание денег это тоже преступное деяние
avatar
Иван Иванов, Вы знаете что такое теневая экономика?
avatar
smit, это не шабашники, как вы думаете

Росфинмониторинг имел в виду совершенно иное


avatar
Иван Иванов,
это не шабашники, как вы думаете
я так не думаю и вам не советую. почитайте что такое теневая экономика это не только кокс.

Я написал что учитывает ФМ: в том числе и серые зп.

avatar
smit, серые зарплаты, в том числе из-за действий зарплатных комиссий УФНС, думаю в этих 20% будут иметь небольшую роль
avatar
smit, по каким это твоим расчётам? Теневая экономика это когда чинуши и друзья пу зарабатывают и не платят налоги?
Ты знаешь что серая экономика есть и в США? Как называют в «полицейском государстве» и могут и 10 000 долларов зарабатывать на серых не преступных работах в месяц.
avatar
Двоечник, это еще и зп в конвертах
avatar
Размер ненаблюдаемой экономики России (теневое и неформальное производство) в 2017 году составил 12,7% ВВП
avatar
smit, Возможно, вот только в 90-е размер теневой экономики был намного больше. Поэтому сравнения «в лоб» средней зарплаты (официальной) тогда и сейчас — идиотизм.
avatar
Andrew_Kl, согласен
avatar
 Теневая экономика в России, по данным Росфинмониторинга, — это более 20 трлн руб. Это больше, чем расходы всего федерального бюджета на 2019 год (18 трлн руб.), в три раза больше годовой выручки «Газпрома» (6,5 трлн руб. за 2017 год), более трети всех денежных доходов россиян за 2018 год (57,5 трлн руб.).
avatar
smit, читайте выше, что имел в виду Росфинмониторинг
avatar
Иван Иванов, очевидно, теневую экономику
avatar
В документе не приводится методология оценки. Но Росфинмониторинг, помимо прочего, включает в теневую экономику:

серый импорт (ввоз товаров с занижением импортных пошлин за счет недостоверного декларирования),
сокрытие доходов от уплаты налоговых и таможенных платежей,
выплата серых зарплат.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/22/02/2019/5c6c16d99a79477be70257ee
avatar
Мне кажется что тут спор ни о чём! И у нас и в Америке жить становится хуже! Поговорите с людьми в Америке которым лет 50, особенно без высшего образования, они вам расскажут!
А про то как у нас всё становится лучше, бойкалу явно приплачивать потому что, любой видит что, последние 10 -12 лет это  явно не так!
у меня тесть с высшим образованием уже 12 лет 50000
тысяч получает, хоть и работу менял раз 5 за это время!
А цены за это время на сколько выросли?
 Расслоение между бедными и богатыми происходит во всех странах, просто у нас она более заметное потому что база маленькая, ну и живём мы здесь!!! А не в Америке!
avatar
Судя по всем комментам  Жизнь в Штатах  на 5 тыс долл, сопоставима с жизнью в России на 1 тыс долл. Правда 5 тыс долл — это реальная зарплата для большинства в Штатах, а 1 тыс долл в России — это реальная зарплата  для меньшинства в России, но скоро все подравняется  ведь долл идет на 40 руб ( Рюх 666 так сказал) и большинство в России, будет жить как в Штатах)))
avatar
LSV, так жили же 10 лет назад у меня зп в 120 к была и это было 4000$

Кстати при том же Путине)))
avatar
Дед Панас, Эх, дай бог опять заживем. С наступающим!
avatar
LSV, так рубль укрепится если, то заживем. Я к чему пишу?))
   Тогда так жили по заграницам ездили, но люди все равно Путиным не довольны были, на Болотную выходили))). Таким сколько не дай, все х$ево)) это диагноз.
avatar
Дед Панас, целующим вову в пятую точку на каждом углу, это не только диагноз, но  любимая работа, в общем полная гармония в жизни))


avatar
Иван Иванов, холуй — он всегда холуй, что при нацистах, что при капиталистах, что при путинистах.
avatar
DrManhattan, согласен холуй чужого государства всегда будет лизать зад западу и ныть что тут плохо, а мозгов уехать где ему хорошо не хватат))))). Тут Путин бессилен))
avatar
Дед Панас, раз согласны про холуев чужого государства — значит согласны и про холуев нашего.
Которые только и делают, что лижут зад власти и Путину, а мозгов на большее не хватает.
Тут не только Путин бессилен, но думаю и сам Карла Маркса.
avatar


DrManhattan, одно дело лизать, а другое говорить факты.
   Я помню приход Путина и что было до него. Зп с задержкой, пенсии 500 рублей. О каких то накоплениях и говорить не приходилось. 

   И сейчас, люди все скулят. Но откладывают

Информационная война идет, убеждают тупых, не умеющих анализировать на протест, а потом майдан и ВСЕ реальная нищета наступит враз… а я этого ох как не хочу, поэтому напоминаю и привожу сравнительный анализ, мож кто начнет думать)), хотя врядди..




А пока вот такое


avatar
Дед Панас, а почему обязательно майдан. У истории много вариантов.
Вот одни ратуют за «Пиночета», другие за лево-патриотического лидера — но все сходятся в одном — не может страна так развиваться и народ так жить.
А 90-е оставим историкам — у них и так зарплаты низкие. 
avatar
DrManhattan, неважно кто. Приход западной марионетки.
Автоматом: уничтожение производства, превращение страны в потребителя своих товаров, дефолт, обесценивание всех акций, банкротство, .

   А далее все по старой схеме обкатанной в 90-е, скупка акций за копейки и качать ресурсы мимо бюджета.......


  До Путина все деньги отт продажи нефти шли мимо бюджета.

  Он заставил платить налоги начиная с 2004-го.

И сразу стал врагом номер один для Запада.......


Гляньте в сша в 90-е профицит бюджета за счет наших ресурсов. 
   А в России в это время голод и нищета.


И еще факт по сведениям МВФ при ельцине государству принадлежало 30% всех активов в стране.


   А сейчас при Путине стало 70% , а это значит и прибыль в бюджет, отсюда и десятки триллионов на счетах граждан РФ.


  Путин для Запада враг номер один. Он не дает гнать ресурсы за копейки.


Поэтому и будоражат мозги людям не умеющим анализировать и мыслить. И они сами начинают пилить сук на котором сидят.

   Типа нужна смена власти и прочее…
avatar
Дед Панас, я как раз говорил о патриотах, которым не безразлична будущее страны и ее нынешняя деградация и тотальное воровство чиновников.
А Путин — он не может даже ввести прогрессивную шкалу и заставить всех платить — вот и все его возможности.
Ну а власть должна сменяться — иначе она ничего делать не будет.
avatar
DrManhattan, патриоты вокруг Путина, хочешь изменить реально что то не держи в секрете))). Думаешь Путин будет против инициатив, которые дадут прибыль стране и ее гражданам?))))
    Думаю нет. А популистские заявления сейчас прыйду порядок наведу можно глянуть в соседней стране)). Там уже полная европа наступила и сменяемлсть власти есть и обещания, а все хуже и хуже… слова и дела слышали такое? По вам у меня все… можете школьникам как Навальный рассказывать)) он у них авторитет)).
   Кстати 385 миллионов растрат из донатов школьников растратил, разьезжая по заграницам, пока школьники слали ему из своих карманных денег экономя на обедах. Так и живем))
avatar
Дед Панас, эти донаты не сравнить с донатами вове и его семейству на десятки ярдов баксов от Ролдугина и Михельсона
avatar
Дед Панас, да там целый кагал из патриотов.
Патриот на патриоте сидит и патриотом погоняет.
А тут результаты правления Путина обсуждали или Навального?
Я так понял, что ты ничего изменять не хочешь — раз предложить нечего. 
avatar
LSV, это не правильные выводы, 5000 баксов и в Африке 5000 баксов, и в северной вольте 5000 баксов и везде это 5000 баксов.
avatar
kapitanchuk, два новых айфона? А ты не думал, что новые айфоны растут не пропорционально инфляции или еще чего? А просто от балды и бренда и спроса дураков))).
    Вчера он стоил 50к и всему виска крутили, а сегодня 120к и все равно очереди стоят. Завтра подумаюти влупят по 200к. 
   Студенты покупают новый айфон и год потом доширак едят.
   Обыкновенные жертвы рекламы не более…
avatar
Крче, пока есть поколение Байкалов, Вован так и будет в фаворе заливая про 90-е и прочих врагов. Советское наследие испортило ум.
avatar
dnmsk, не уверен, что Байкал — это реальный персонаж. В том смысле, что не работник фабрики троллей.
avatar
Странный спор в комментариях развернулся. Одни живут в России пишут, что здесь зарплаты маленькие. Я вам вопрос задам: это у вас маленькие? Зачем вы пишите про людей, к которым себя не причисляете? ПишИте про свою зарплату и рассказывайте, что вы на нее сможете купить. Не пишите про то, к чему не имеете отношения и не понимаете логику людей, которые работают охранником 2 через 2 и получают по 16-18 тыс. Они вам скажут, что у них зарплата нормальная. 
Когда вы, живя в России пишите, что в США зарплаты огромные и как они там красиво могут жить. Опять вопрос: Вы там живете, зарабатываете? От куда вам знать об этом? Зачем писать о том, о чем не имеете ни малейшего представления? Пусть тот кто живет в США расскажет сколько зарабатывает и что может себе позволить на заработанное и о том, что себе позволить не может из необходимого для жизни в США. 
Прочитав комменты людей ругающих власть у меня создается впечатление, что это люди едва сводящие концы с концами, озлобившиеся на жизнь и ругающие власть из-за своего нежелания что либо менять в первую очередь в своей жизни. Но, все прекрасно понимают, что таких здесь нет. Если у вас в жизни что либо не так, власть здесь не при чем. В себе разбирайтесь... 
Вообще, больше всего комментариев набирают блоги, к трейдингу не имеющие отношения. Не пишите комменты в таких блогах, не устраивайте скандалы и их не станет. Тогда Смарт-лаб станет отличным ресурсом для нормальных трейдеров.
Это ведь о КПД, одним словом бургеры мы готовить научились :-)

Надо учитывать и такой фактор, как то, что, просто американцы медианные стали беднее.
avatar
 @Байкал , можно добавить, якорь #«индекс бигмака», там всё о бигмаке. 
avatar

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн