Блог им. Marek

Алмазный индекс RapNet (RAPI ™) - Цены на бриллианты с 1 января по 1 октября 2020г

Rapaport — Oct 6, 2020 5:09 AM, Лас-Вегас… Настроения на алмазном рынке улучшились в сентябре, поскольку ювелиры начали подготовку к праздничному сезону в четвертом квартале. Оптимизм сдерживался продолжающимся ростом числа случаев заболевания Covid-19 во всем мире и возобновлением правительственных ограничений в ключевых торговых центрах.

Цены на бриллианты укрепились из-за дефицита и увеличения праздничных заказов. Индекс RapNet Diamond Index (RAPI ™) для бриллиантов весом в 1 карат вырос на 2,3% за месяц и на 1,9% с начала года.

RapNet Diamond Index (RAPI™)
  September   Year to date
Jan 1 to Oct 1  
Year on year
Oct 1 2019 to Oct 1 2020
RAPI 0.30 ct. 4.3%  5.2%  16.5%
RAPI 0.50 ct. 6.3%  14.7%  19.9%
RAPI 1 ct. 2.3%  1.9%  1.8%
RAPI 3 ct. 2.3% -3.1% -3.7%
© Copyright 2020, Rapaport USA Inc.


Уровень запасов бриллиантов намного ниже, чем в предыдущие годы. Производство резко упало с марта из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Крупные фабрики в Сурате в настоящее время работают на 60-70% своей мощности.

Выборочная закупка привела к тому, что поставщики столкнулись с трудностями при выполнении заказов из-за нехватки камней определенных категорий. Спрос на товары 1 карат, DF, IF-VVS стабильный и стабильные. Запасы алмазов от 0,30 до 0,50 карата увеличились в последние месяцы, поскольку ослабление ограничений правительства Индии позволило производителям увеличить производство.

Рынок алмазного сырья в сентябре был устойчивым, продолжая динамику предыдущего месяца. Маржа производственной прибыли улучшилась после того, как De Beers снизила цены на алмазное сырье ниже 1 карата на 5–10%. В августе были произведены аналогичные корректировки для более крупных товаров.

Ювелиры в основном сосредоточены на поиске памятных товаров, но некоторые начинают делать оптовые заказы на сезон. Ритейлеры высокого класса проявляют большой интерес к уникальным вещам среди богатых клиентов. Категория новобрачных поддерживает более широкий рынок ювелирных изделий. 

Ожидание праздников растет, поскольку во время пандемии потребители стремятся выразить эмоции более значимыми подарками. Рост объемов маркетинга в категории бриллиантов также повысил оптимизм: торговля теперь может извлечь выгоду из громкой рекламной кампании Natural Diamond Council «За моменты, как никто другой». 
www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=65580&ArticleTitle=Polished%2bPrices%2bFirm%2bAhead%2bof%2bHoliday%2bSeason%2b
1 комментарий
мало кто знает
что брюлики не звонят на рамках в аэропорту
их можно покрыть лаком и они выглядят как обычная стекляная бижютерия и весят крайне мало...
но зачем такие сложности если есть биток?
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн