Блог им. Marek

Первый полностью электрический кроссовер BMW сегодня сошел с конвейера немецкой компании


Первый полностью электрический кроссовер BMW сегодня сошел с конвейера немецкой компании


BMW выпустил первый полностью электрический кроссовер

2 октября 2020 
В пятницу, 2 октября с конвейера совместного предприятия BMW-Brilliance Automotive (BBA) в китайском Шеньяне сошел первый полностью электрический кроссовер BMW iX3 EV. Производство модели началось 29 сентября.

В совместном предприятии задействованы не менее 128 механических испытаний и 994 тестов функциональности программного обеспечения, чтобы обеспечить высокое качество батарей кроссоверов. Проводятся 140 функциональных тестов, проверяющих все аспекты iX3, включая ускорение.

Напомним, презентация BMW iX3 EV состоялась летом 2019 года, продемонстрировав свою систему eDrive пятого поколения, которая включает в себя аккумуляторную батарею на 80 кВт•ч и электродвигатель, обеспечивая общую мощность системы 282 л.с. и 400 Н•м крутящего момента. Затем все передается на задние колеса, разгоняясь до 100 км/ч за 6,8 секунды. Максимальная скорость ограничена до 180 км/ч.

Запас хода электромобиля без подзарядки составляет 460 километров согласно WLTP (520 км в цикле NEDC). Расход: 18,5–19,5 кВт•ч/100 км. Зарядка с нуля до 80% при мощности в 150 кВт занимает 34 мин.
40 комментариев
Пока отрицательно отношусь к емобилям. Но Бэха смотрится. Не в пример жестянке Маска.)
avatar
3Qu, этому дизайну уже десяток лет (F25), с небольшим фейслифтом
avatar
deke, Ну и что? Мне нравится. Дизайн Маска — воще консервная банка, но многие в восторге.
avatar
3Qu, я к тому, что его давно можно купить если так нравится внешне
avatar
deke, мне не надо две машины.) Вообще, мне много чего нравится, но это не значит, что все это надо покупать.)
avatar
deke, Да. Дизайн поднадоел порядком. Под капотом двигатель опять?
avatar
Dr. Кризис, нет, там пустота, как в Флинстоунах :-) зато экологично
avatar
deke, Судя по огромному экранчику на панели и не скажешь! :)
avatar
3Qu, консервы везде смотряться одинаково
avatar
3Qu, 
 Но Бэха смотрится. Не в пример жестянке Маска.)

Сделали бы электромобиль в кузове Москвича 2141, купил бы не задумываясь :)
avatar
Turbo Pascal, Калашников уже сделал в кузове ИЖака. Вот серию пока не наладил.)
avatar
BMW откажется когда-нибудь от своих «ноздрей» или так и будет продолжать их лепить для узнаваемости?
Багатенький Буратина, 

Это товарный знак компании.
avatar
Марэк, им всем придётся рано или поздно искать другие линии для узнаваемости бренда.
Багатенький Буратина, когда они поменяли ноздри для X7 меня немного передернуло, но после Concept 4 уже ничем не удивить.
avatar
Багатенький Буратина, пипл хавает.
avatar
Тесла проиграет европейский рынок БМВ. БМВ не изменила дизайн на «космос»-просто поставила батарейку. домохазяйкам само то. получится дешевле и продажи пойдут. ИМХО РФ будет основным рынком сбыта))
avatar
SMisSCks, посмотрим.
avatar
SMisSCks, БМВ дешевле Теслы? Ну ну.
avatar
Подождите, скоро мерседес подтянется с полной линейкой е-мобилей и Тесла сгинет в небытие (внешность Киа Рио простив Мерса кхе кхе)
avatar
Vadim Amino, у Рио тоже вполне приличная внешность. Вот, маловата только.
Мне вообще нравятся маленькие машинки. Скажем Киа Picanto. Только они мне не подходят.)
avatar
3Qu, у рио цена соответствует внешности, а у теслы по цене рэйнджа — уныло
avatar
3Qu, мне тоже нра когда на мелких машинках ездит кто то другой :)
avatar
Vadim Amino, корпорации очень консервативные и им сложнее конкурировать с Tesla, где легко можно представить спорный угловатый внедорожник и получить гору предзаказов.
avatar
Тесла зейтеры слабо понимают почему люди покупают теслу. Но как человек подумывающий о покупке скажу.
1) Сеть заправок. Сеть заправок которые могут обслуживать теслу огромная. Все остальные заправки тоже строятся с учетом стандарта теслы. Ибо это самый большой игрок.
2) Автопилот. Многие готовый — 5-10 тыс отдать чтобы просто меньше контролировать машину. Это огромный бенефит который есть у 1 производителя машин сейчас. И не видно что то инвестиций ни у бмв и у мерса в этом направлении.
avatar
gluhov, 
Ибо это самый большой игрок.
У самого большого игрока всего 5% рынка емобилей.(
avatar
3Qu, Чаго?!!! :)
avatar
gluhov, вы похоже не в россии живете. в РФ нет сети электро-заправок и вряд ли скоро появится.
avatar
gluhov, https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/the-brand/innovation.pi.html/the-brand/innovation/concept-eq/details
avatar
gluhov, 1) сеть зарядок Тесла развита только в США и то не везде. 2) Автопилот в Европе и многих других странах законодательно запрещен. BMW много инвестирует в автономное управление, Мерс думаю тоже.
Вангую, что Тесла не выдержит конкуренции и обанкротится и ее купит например Тойота.
gluhov, число заправок — спорный аргумент. Нет проблем в Европе зарядить и Zoe и всех остальных.
То есть это вообще последнее на что имеет смысл смотреть
avatar
сначала Никола, теперь БМВ
небось на горку поднимут и отпустят катиться 

avatar
дизайн напоминает вот (( это )  18+) 
avatar
У Теслы главная фишка не в том что это электромобиль, а в автопилоте и удобстве. Бюджетных электромобилей сейчас уже достаточно много. Но будущее в другом.
Кстати, вот реальный концепт авто от мерседес, реально рабочий, это не никола со своим грузовиком без двигателя
avatar

Чистая электричка пока не для нас.

Заказал жене для езды по городу Шевроле вольт.

Будем посмотреть что зверь.Люди хвалят.Таксисты пользуются, а они ребята ушлые.

павел петрович попов, конечно не для нас, в нашей северной Африке ещё не весь уголь сожгли
avatar
уродливый какой-то
 А цена известна? А гарантия? А стоимость ТО и страховки. Пока мы смотрим только на дизайн.
avatar
кстати в россию привезли первый бюджетный электромобиль!!! только что в сентябре 2020 JAC… цена 2 мио пробег 300км

jaccar.ru/auto/e7.html

в
 китае он стоит 1.5мио
в инете дополна видосов с тест драйва

avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW