rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании BELUGA GROUP | BELUGA GROUP объявляет финансовые результаты за 2019 год

BELUGAGROUP  объявляет финансовые результаты за 2019 год: чистая выручка выросла на 22% и составила 53 074 млн рублей, показатель EBITDA вырос на 53%  и составил 6 495 млн рублей (без учета применения IFRS 16 EBITDAвыросла на 25% до 5 299 млн рублей), чистая прибыль выросла также на 53% и составила 1 433 млн рублей.

 BELUGA GROUP (MOEX: BELU), ведущая алкогольная компания в России, объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за 2019 год, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события:

 

 

2019 год

Отгрузки в натуральном выражении, тыс. дал

14 124 (+9,3%)

Выручка (млн. руб.)

53 074 (+22%)

Показатель EBITDA(млн. руб.)

6 495 (+53%)

Показатель EBITDA* (млн. руб.)

5 299 (+25%)

Чистая прибыль  (млн. руб.)

1 433 (+53%)

Чистая прибыль на акцию (руб.)

103,71 (+52%)

 

В 2019 году BELUGA GROUP продемонстрировала устойчивое развитие. Сильный портфель собственных и импортных брендов, предлагающий потребителям продукты высокого качества в любой категории алкогольных напитков, в совокупности с отлаженной системой дистрибуции и развивающейся розничной сетью «ВинЛаб», способствуют укреплению позиций группы на рынке.

Оборот импортных брендов, эксклюзивно представляемых компанией в России, позволил BELUGA GROUP стать одним из лидеров среди импортеров крепких алкогольных напитков и вина в стране. Стабильные результаты показывают продукты из портфеля William Grant & Sons и Ron Barcelo, входящий в топ-3 брендов рома в России. Развивается направление винного импорта, включающее реализацию продукции всемирно известных производителей, – продажи по итогам года превысили 1 млн декалитров.    

Отгрузки водки Beluga, флагмана компании, продемонстрировали двузначный рост, как в России, так и за рубежом. Международные проекты повышают узнаваемость марки и способствуют укреплению позиций в Израиле, Германии, Италии, Нидерландах, США, Польше, Австралии и других странах по всему миру.

Комментируя финансовые результаты, председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин сказал: «Достигнутые в 2019 году показатели – это результат последовательной реализации стратегии по развитию премиальных сегментов и категорий, а также диверсификации бизнеса. На сегодняшний день в ассортименте компании среди продуктов собственного производства, кроме сильных ликеро-водочных и уже зарекомендовавших себя коньячных марок, присутствуют перспективные бренды виски и джина, показавшие позитивную динамику в 2019-м, а также линейка вин, производимых из собственного винограда на винодельне “Поместье Голубицкое” на Таманском полуострове. Совсем скоро состоится запуск игристых вин Tête de Cheval, создаваемых традиционным методом шампанизации: ассамбляжи выдерживают на осадке не менее 12 месяцев. Вместе с тем, оценивая интерес потребителей к импортному алкоголю, группа продолжает представлять в России крупнейшие партнерские бренды в популярных категориях, а также заключать новые соглашения с компаниями, производящими востребованные в стране продукты. Так в 2019 году вступило в силу соглашение о дистрибуции вин Torres и бокалов Riedel, а с марта 2020-го – армянских коньяков “Ной”".

Понимая важность канала, позволяющего оперативно выводить на рынок новинки, а также в полном объеме презентовать бренды BELUGA GROUP, компания продолжила развивать сеть алкогольных магазинов “ВинЛаб”: к концу года количество торговых точек превысило 600.

Отдельно хочется также отметить позитивную динамику марки Beluga на зарубежных рынках в прошедшем периоде.

В 2019 году группа уделяла особое внимание повышению эффективности на всех этапах своей деятельности – от производства до реализации – и во всех направлениях и продемонстрировала положительную динамику по основным финансовым показателям: чистая прибыль выросла на 53%, операционная прибыль – на 34%, EBITDA – на 53% (на 25% без учета стандарта IFRS 16 “Аренда”). 

Несколько слов о текущей ситуации.  Алкогольный бизнес, будучи частью сектора потребительских продовольственных товаров страны, продолжает стабильно работать. В частности, по итогам 1 квартала 2020 года мы ожидаем, что BELUGA GROUP покажет хороший операционный результат. Впереди новые вызовы, связанные с пандемией коронавируса и развивающимся на этом фоне кризисом. Очевидно, что из-за введения карантина и закрытия границ пострадают такие каналы дистрибуции как HoReCa и Duty Free, но вместе с тем – вырастут продажи в рознице. Второй внешний фактор – девальвация рубля – он может повлиять на снижение спроса на импортные бренды, представляемые группой в стране, одновременно с этим – позитивно сказаться на экономике экспортных отгрузок. Ситуация на рынке сложно прогнозируемая, но бизнес группы диверсифицирован, и наши операции являются сбалансированными, а это является залогом устойчивости даже в непростые времена. Компания внимательно следит за развитием ситуации в мире и России и будет стремиться оперативно информировать акционеров обо всех новостях и изменениях, так в скором времени мы опубликуем операционные результаты BELUGA GROUP за первый квартал 2020 года».

BELUGA GROUP объявляет финансовые результаты за 2019 год

519

теги блога BELUGA GROUP

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн