Блог им. sfbankir

Полноценные боевые действия в Инлибе

Полноценные боевые действия в Инлибе



Минобороны Турции: При попытке атаковать турецкие самолеты сбиты 2 самолета SU-24 режима Башара Асада
ANADOLU AGENCY (RU)
@aa_russian

Минобороны Турции: В Идлибе уничтожены три установки ПВО сторонников Башара Асада, при помощи одной из которых были сбит ударный беспилотник ВС Турции

Полноценные боевые действия в Инлибе



Еще источник www.rbc.ru/politics/01/03/2020/5e5ba6f09a7947975f400018?from=from_main
--------

HATAY, Турция

Турция начала новую операцию в Сирии после недавнего нападения режима на турецкие войска в Идлибе, заявил глава оборонного ведомства страны в воскресенье.

«Операция« Весенний щит », начатая после чудовищного нападения [на турецкие войска] 27 февраля, успешно проводится, — заявил министр обороны Хулуси Акар, командуя операцией в южной турецкой провинции Хатай, граничащей с Сирией.

По деталям операции Акар сообщил о беспилотнике, восьми вертолетах, 103 танках, 19 БТРах, 72 пушках / гаубицах / многократных ракетных пусковых установках, трех системах противовоздушной обороны, 15 противотанковых / минометов, 56 бронетранспортеров, девяти К настоящему времени нейтрализованы склады боеприпасов и 1212 солдат и бойцов режима.

 

 

Он подчеркнул, что единственной целью Турции в ходе операции будут солдаты режима и элементы в Идлибе, имеющие право на самооборону.

Операция была начата после того, как по меньшей мере 34 турецких солдата приняли мученическую смерть и десятки других получили ранения в конце четверга в результате авиаудара сил режима Асада в Идлибе, зоне деэскалации на северо-западе Сирии, прямо через южную границу Турции.

Турецкие солдаты работают над защитой местных гражданских лиц в соответствии с сентябрьским соглашением 2018 года с Россией, которое запрещает акты агрессии в Идлибе.

Но с тех пор более 1300 мирных жителей были убиты в результате нападений Асада и российских войск в зоне, поскольку прекращение огня продолжает нарушаться.

Акар сказал, что переговоры между Анкарой и Москвой продолжаются.

«На данный момент мы ожидаем от России выполнения своих обязательств в качестве страны-гаранта и в этом контексте использования своего влияния на режим, чтобы заставить его прекратить свои атаки и отойти к границам, установленным Сочинским соглашением».

Он добавил, что Турция не нацелена на вражду с Россией, и ее единственная цель — остановить массовые убийства режима и предотвратить радикализацию и миграцию.

Акар подчеркнул, что Анкара хочет прочного прекращения огня и стабильности в Сирии, однако он пообещал интенсивно отомстить любому нападению на турецкие войска и наблюдательные пункты в Идлибе.


МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Американский авианосец USS Eisenhower прошел через пролив Гибралтар и вышел в Средиземное море, свидетельствуют данные портала по отслеживанию судов Marine Traffic.Корабль идет в сопровождении нескольких американских военных судов.На сайте ВМС США отмечается, что группировка кораблей во главе с авианосцем Eisenhower проводит операцию по обеспечению безопасности на море в международных водах. Группировка включает в себя ракетные крейсеры USS San Jacinto и USS Vella Gulf, а также эсминцы DESRON 26 USS Stout, USS James E. Williams и USS Truxton.
-------

★1
279 комментариев
https://syria.liveuamap.com/

PS Справа- лента новостей онлайн.. 
avatar
Вот, блин, а у меня тур в Турцию куплен уже.
avatar
Martem, А сдать можно ?? Вообще эпидемия короновируса и военные конфликты  это же форс мажор. походу куча народу из за вируса  этим летом никуда не поедет а тут ещё и Эрдоган… походу пора сливать акции Авиакомпаний и бронировать тур по волге  или на Камчатку/ Курилы/Соловки… или в другие малонаселённые места  где эпидемии не будет.
avatar
Максим, сливай акции авиа, когда как я их массово скупаю.
avatar
Анрил, ну тут находятся граждане, скупающие яндекс по 2000+, покупая аэрофлот по 100-, у которого не падают самолеты, большой их парк, международные перелеты, гос.поддержка, я куда как более скромен.
avatar
Иван Боженков, Самолёты импортные в лизинге с охеренными расходами на ТО… которые в любой момент могут перестать обслуживать и поставлять запчасти… Баффет говорил что авиакомпании сожгли капитала больше чем любой  другой бизнес.
avatar
Максим, это не частная компания, а стало быть в любых проблемах вмешивается партия и вливаются бабки. Расходов на ТО на самом деле близко к 0, вам запудрили мозги. Просто их в отчетах когда нужно показывают, когда не нужно выключают. Баффет не показатель. 
avatar
Я вот не понял одного: какую и от кого они там родину защищают???
avatar
Magistr, кто «они»? Турки или американцы?
avatar
Magistr, на счет турок незнаю, но русскоговорящие наемники там не за родину, а за интересы капиталов воюют. это как каширины и байкалы тут, только там «ихтамнетам» еще автоматы дают. иногда они огребают, всеж не курорт, а потом мы месяц у турок патриотично помидоры не покупаем.
Сергей Иванов, лучше воевать на чужой территории чужими руками, (желательно продав или дав в кредит оружие,)  чем на своей… отсидеться не получится…
avatar
Максим, там уже штрафы есть
если правительство запретит лететь, то возможно вернут без штрафов
Martem, 
ПРИЕЗЖАЙ НА БАЙКАЛ ДЕШЕВО И СЕРДИТО И КОРОНАВИРУСА НЕТ
Chirikov Denis / Firetrade, зря смеёшься в Сиэтле (США) УЖЕ карантин в некоторых школах, народ никуда не ходит и сидит по домам, в Костко (Американский  Магнит) смели все консервы  и жратву… Компании рекомендуют кому можно работать надому. Есть один труп из местных (а не китайцев)
avatar
Максим, И как это с Идлибом связанно? 
Martem, мне кажется скоро отменят все туры. Я в Сочи купил билеты. Пока так. Посмотрим свою страну
avatar
Martem, у меня тоже
Россия — сторонник Асада, если что
avatar
Ну-у, как бы неоднозначно… С одной стороны, Россия помогает Сирии, а с другой- не вызовет ли это обострение рост нефти? 
avatar
Су-24 по определению не может атаковать другие самолеты, т.к. по классификации фронтовой бомбардировщик. До коле понос будем постить?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), может они турецкие самолеты на аэродроме атаковать хотели?
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), может (см. р60)

но ниииииизко
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 
Если путинские ПВО не могут сбить турецкие беспилотники — значит эти беспилотники могут долететь и до кремля? 
avatar
King Schultz, За сегодняшний день сирийские ПВО сбили 6 штук турецких ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Российские средства ПВО по турецким летательным аппаратам не применяются — приказа не было. 
 
avatar
Urri353, За сегодняшний день сирийские ПВО
avatar
King Schultz, Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний. 
avatar
Urri353, он не смеется. Этот тролль просто делает вид, что смеется. Ибо импотент.
avatar
КРЫС, Ибо импотент.

у кого, что болит
avatar
King Schultz, мало смайликов. Добавь, юродивый
avatar
Urri353, последний

дай угадаю
это будешь ты?
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), А вот тут
https://ria.ru/20121030/907936644.html
пишут, что он может нести УР класса «воздух-воздух» с тепловой головкой самонаведения (ТГС) Р-60 (Р-60М).
Так что насчет «по определению не может атаковать другие самолеты » — и есть тот самый бред и понос.
avatar
Andrew_Kl, включи мозг. Для атаки самолетов пускают истребители, а не штурмовики.
avatar
КРЫС, Вы просто капитан очевидность. Но как это относится к высказыванию о том, что «Су-24 по определению не может атаковать другие самолеты»? Включите мозг.
avatar
Andrew_Kl, то есть, вы осознаете бредовость заявления? Спасибо, что подумали и согласились со мной. Ок.

Зы а оправдываться не надо. Включили мозг, все поняли. Этого достаточно.

Ззы в будущем перед поддержкой фейка всегда включайте мозг. Помогает быть мистером Очевидностью, а не тупым фейкометом. Спасибо
avatar
КРЫС, Бредовость заявления о том, что «СУ-24 не может атаковать самолеты» — конечно осознаю.
В том, что задача СУ-24 — атака наземных целей а не самолетов — я с вами полностью согласен. Но это не значит, что он не может атаковать самолеты.
Спасибо за ваше согласие )).
avatar
КРЫС, глупость не пишите, если не разбираетесь в вопросе.
Даже вертолет может сбить истребитель, что и было сделано в 1982 году.
avatar
Vlk, ииии? Вы хоть понимаете о чем спич?
avatar
Andrew_Kl, никак. пукнул он в слух и плюсов набрал. даже современные вертолеты могут теоретически атаковать самолеты. хотя шансов мало у них.
Andrew_Kl, атаковать и защищаться разные вещи, кроме того, самолет противника нужно вовремя обнаружить, чтобы атаковать, да и эта ракета ближнего радиуса действия, а следовательно самолет должен обладать маневренностью для ведения такого боя. Ну и на последок, нужна РЛС для обнаружения воздушных целей.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), «да и эта ракета ближнего радиуса действия, а следовательно самолет должен обладать маневренностью для ведения такого боя. Ну и на последок, нужна РЛС для обнаружения воздушных целей.» — вы считаете разработчиков СУ-24, предусмотревшими установку ракет воздух-воздух идиотами? Установить ракеты, которыми нельзя пользоваться ?
Факт в том, что утверждение «Су-24 по определению не может атаковать другие самолеты, т.к. по классификации фронтовой бомбардировщик» — бред. СУ-24 вполне может атаковать воздушный цели. Делается это при защите или нападении — в данном контексте неважно. 
avatar
Башарики несут тяжелейшие потери.Турок это не сказочный дедушка-он не звиздит, а делает.
avatar
NKT, это эмиратский панцирь, какел
avatar
whattheheck, какел не человек, дай пруф или звиздун
avatar
NKT, оригинальный ролик на ютубе называется «уничтожение панциря в ливии». Это раз. У этого панциря кабина MAN, а не камаз. Это два.

Покайся, юзер
avatar
whattheheck, 
avatar
NKT, я это все уже видел. Сам найди источники этой муйни. Меня уже банили здесь за эту тему. Я ее поддерживать не буду.

А ты покайся, не забудь.
avatar
whattheheck, ну чисто эстетически приятно посмотреть  видосы от мин.обороны турецкого. А панцирь возможно конечно не ассадитов
avatar
NKT, ну-ну, наваливай дальше
avatar
whattheheck, так с чем ты не согласен? Ну панцирь может и не башариков был, а остальное чье? Афганских моджахедов?)))
avatar
NKT, так ты сам поищи, будь покритичней. Это не более 10 мин займет
avatar
whattheheck, лол, что тут искать?

кор россия 24 в репортаже рассказывает как турки с дронов унижают
avatar
NKT, отвали. На заборе тоже было написано…
avatar
whattheheck, слился сосо)
avatar
NKT, с дураками спорить — себя не уважать.  Прощай, какел
avatar
whattheheck, какел это твой батя скорее) ты тупо слился.Панцирь возможно что ливийский, признаю.Остальные ролики сомнений ни у кого не вызвали, собственно корру Россия24 может и свойственно звиздеть, но думаю не про турецких партнеров
avatar
NKT, ты на первом же видео слился, обтекай
avatar
wess, ты в глаза долбишься? про панцирь признаю, остальное вопросы вызывает? 
avatar
NKT, ну обосрался ты. Бывает. Зачем теперь слизывать? Просто заткнись и обтекай. Империя фейков.
avatar
КРЫС, твоей мамке в рот
avatar
NKT, а что еще можно услышать от обсоса подзаборного? -) 
avatar
whattheheck, нет на ютубе такого ролика
avatar
NKT, все верно ребята говорят. Ман и локаторы другие.
avatar
Алексей, танки афганские? сау? тоже
avatar
NKT, танки про танки я и не писал. А если уж говорить полноценно то турки тоже хитрят, они массово постят ролики которые скорее всего не за пару суток, а за несколько недель накоплены. И кстати, айзеры спайками  у армян нащелкали гораздо продуктивнее(цена результат). И вообще что вы тут пытаетесь доказать? У сирии эшелонированное многокомпонентное пво есть только на наших базах
avatar
Алексей, смысл в том, что турки массово уничтожают ассадитов и их технику, хоть за неделю хоть как.Да, расходно очень.
avatar
NKT, да уничтожают, никто с этим и не спорит. Но одно дело долбить по машинкам без прекрытия или с высоты безопасной, совсем другое завалить утёнка с хибиной, генератором помехом, тепловыми пушками, дипольными отражателями… У турок у самих нет нифига путевого для войны против комплексной авиационной группировки. Вот привалят су 34, тогда да(только даже групповой залп из того что у них есть врятли способен на это)
avatar
Алексей, а ты реально хочешь, чтобы Су-34  вступили в бой? Чтобы наши летчики воевали?
avatar
owl-ural, так наши сушки там уже облучали. Видео же есть где утенок тепловые пушки отстреливал, значит у него система запищала, только похоже захватить цель их хваленая техника так и не сумела.
avatar
Алексей, там не турецкие войска были
avatar
owl-ural, походу облучали  из зрк. А это уже не бородатые, это уже регуляры(ну или регуляры косящие под бородатых)
avatar
Алексей, ну вот смотри :
https://www.interfax.ru/world/697279
avatar
owl-ural, и че и че? ну пролетели и что дальше?
avatar
Алексей, так ничего, если бы турки пытались сбивать, зачем им на базу транспортники пропускать, которые могут везти доп.оборудование, боеприпасы и т.д.?
avatar
owl-ural, так и наши наверняка воздействую средствами рэб и по дронам турции и может даже по их самолетам. Так и наш самолет пытались захватить в цель, но на сигнале то не написано кто и что. Предположить только можно, что зрк это сложная техника и учиться надо и экипаж нужен, в медрессе этому не учат.
avatar
owl-ural, и удары наверняка по туркам мы наносили, и турки по нам скорее всего тоже. Только признай это официально турки или мы и обратная сторона этого перекрыть проливы и войну объявлять?
Пока ставки повышают, чтобы переговорные позиции улучшить, но наши как всегда пошли навстречу(сократили число вылетов и по дронам не работают)
Вот если эрдоган и путин не договорятся…
avatar
Алексей, что значит пошли навстречу ?
Главный вопрос -что они там вообще делают? Нам нужна война ?

avatar
owl-ural, обострять не стали или хитрый план или как всегда.
Помните как в фильме война, думать надо до войны… А теперь то что, мы асада не можем слить, эрдоган отступить не может… или как-то договоряться что часть идлиба за турками и саа от них отстанет и конфликт заморозят на время
Турки могут раздолбать наши базы в сирии легко, в свою очередь турция как сосиска вытянутая страна без пво, калибры и искандеры там всю энергетику мосты и узлы расковыряют к херам… это никому не надо, но всегда может получится так что эти не отступят, а тем придется ответить и понеслась душа в рай
avatar
Алексей, нападение на члена НАТО? Вовочку свои же сразу удавят
Мольберт Чебурага, такой вариант возможен только как ответ на то что раздолбают наши базы.В Нато тоже сидят не идиоты, им конфликт с нами тоже не упал. Я же говорю, одни ставки повышают, другие отступить не могут и понеслась душа в рай. Тогда самолет сбили, сейчас договорятся, но проблемы нерешаемые копятся и рано или поздно все равно прорвется.
avatar
Алексей, «Армия ослов под руководством льва сильнее армии львов под руководством осла»
Мольберт Чебурага, проблема вся в том, что договариваться никто не хочет, все хотят друг друга прогнуть и выйти победителем.
avatar
owl-ural, а причем тут ваше/наше желание?
Мне кажется правильней говорить о желании летчиков, нет?

К тому же у нас там тоже есть интерес. Почему американцы наращивают группировку в незаконно захваченных нефтяных районах, Турки вон тоже норовят что-то себе оттяпать совсем не под Стамбулом, а мы по-вашему должны смотреть на это и сопли жевать?
avatar
VladMih, желание летчиков? Оригинально.
И какое оно ? 
Больше всего всегда хотят воевать те, кто сам не пойдет. История таких примеров знает ой как много.
И да, очень сомневаюсь, что американцы и турки хотят что то оттяпать.
Ну а нам уж это и подавно не нужно. Если бы все деньги, которые пустили на создание нового металлолома за 10 лет, вложили бы в проект " Урал полярный-Урал промышленный", для государства польза была бы очевидная.
avatar
owl-ural, я не говорил, что решение должно приниматься по желанию летчиков! Всего лишь сопоставил их «оригинальное» желание с вашим диванным. Их, пожалуй, повесомей будет.

очень сомневаюсь, что американцы и турки хотят что то оттяпать.
Ой, а что ж они там делают?
Америкосам не нужны нефтяные районы — ну так и вышли б оттуда!
Турки не требуют почти официально оттяпать 30 км вглубь Сирии? 
Или они пришли туда просто танки (!) выгулять, артилерию смазать, да авиацию проветрить?  Вы вообще в теме о чем разговариваете?

В конце концов хотя бы то, что РФ - единственная страна, находящаяся там по официальному приглашению государства, вы знаете?

Что нам там надо? Минимум — это базы ВМФ.
Щас заверещите, что они там не нужны, дорого, и т.д. и т.п.
А я вам даже возражать не буду — бесполезно.
avatar
VladMih,  Блин, нельзя быть таким косноязычным же ...
«лишь сопоставил их «оригинальное» желание с вашим диванным»-так в чем состоит «оригинальное» желание летчиков? Наверное, знаете их желания, раз пишите об этом? Может заодно озвучите желание их жен, матерей и детей ?
        Я вот могу только свое мнение привести. 
avatar
VladMih, а у нас вариантов особо нет. мы из себя в военной сфере уже ничего не представляем.
NKT, и кстати, при всей своей отсталости саа  держится и огрызается, что как минимум показательно
avatar
NKT, 
Напоминает сводки из укроармии:
Потерьнет, котловнет.. 
NKT, Ещё не вечер. Поживём — увидим, кто «звиздел», а кто «делал». 
avatar
Сирию кремль не отдаст. Турция продалась США, лезет в Ливию и Сирию. Походу скоро РФ снова разосрется с Турцией. Ну а в будущем эти города все же будут зачищены, как гадалки не ходи.
avatar
МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. В Стамбуле задержан главред Sputnik Турция Махир Бозтепе, передает агентство.Бозтепе сообщил, что сначала он прошел медосвидетельствование в больнице, а теперь его везут в управление по безопасности. По словам журналиста, сотрудники полиции относятся к нему обходительно и не применяют силу.В офисе Sputnik в Стамбуле проходят обыски, ордер выдан генпрокуратурой города, заявил РИА Новости руководитель представительства агентства Максим Дурнев.
avatar
Sergio Fedosoni, отпустили уже всех, рафик невиновник.
avatar
103 танка… ух эпичненько так врут'с
avatar
Danilych, а мечтные пропагандоны ведутся и ведут на эту чушь
avatar
пора по россиюшке собирать ихтамнетов на помощь асадушке
без этого не срастётся

avatar
VpnS, Вован уже в 76 Псковской дивизии. думаю предложит повоевать на добровольных началах
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), а что, превратиться в гумус за сечина — почему бы  и нет
2000 баксов на дороге не валяются
avatar
VpnS, турки наверное за меньшее гибнут
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), турки наверное
Маргарита Симоньян и Тигран Кеосаян формируют в помощь войскам Асада свой батальон имени Прилепина
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), уже вернулся… ретранслятор весь день круги наворачивал...
там кстати ССЖ100 летал… Пунин на таком эконом такси не ездит... 



avatar
VpnS, думаю они уже там. скоро опять секретные 200 появятся.
«Информация со ссылкой на интернет-ресурсы боевиков о якобы поражении из ПЗРК (противоракетный зенитный комплекс. — Ред.) самолета Су-24 ВКС России в воздушном пространстве над зоной деэскалации Идлиб — фейк», — говорится в сообщении ведомства.

Вот такими источниками пользуются ТС. еще и редакция расписалась в абсолютной безграмотности
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), в моменте события информация может некоторое время искажаться. Но факт сбития 2 Су-24 уже есть. Да, к счастью, это не самолеты ВКС, которые не пойми чего там делают и какую «родину» защищают.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), расписалась в абсолютной безграмотности
Если бы турки смотрели российское телевидение, то никогда бы не решились атаковать Асада, у которого в союзниках такая мощная и современная армия с гипероружием!
avatar
King Schultz, военмультфильм уже по Флориде отстрелялся, американцы до сих пор боятся.
Мольберт Чебурага, ХА ХА  ХА ))))
Как утверждает Акар,

«3 магнитафона слушай да 3 куртки замшевых!!!»


Но заруба там серьезная, войну по понятным причинам пока не объявляют.
Эрдоган рискует получить волнения в стране.
Может статься что и нашим достанется на орехи, потом конечно турок просто сотрут ластиком но это уже потом :(

И да раз типа «сбили» значит уже нарушили договоренности и вошли в воздушное пространство Сирии, ну и признали что их БПЛА сбили…
Лупят из РСЗО по Сирри вовсю из приграничной полосы.
Вобщем обострение налицо и серьезное.
Весенне обострение Эрдогана дорого встает и Сирии и Турции.
Ну и понятно кто там терров снабжает организовывает и направляет и зачем тоже ясно как белым днем.

И да кто планировал туда отпуск — сдайте билеты от греха, истерию там нагнетают будь будь, ибо все понимают кто там бомбил на деле.
Лучше уж в Крым, пусть говносервис но хоть спокойно и климат отличный.


1958 года картинка:



Была опубликована в популярном чехословацком сатирическом журнале «Roh??» в 1958 году
avatar
Иван Иванов, и где теперь тот sssr с фонариком? 3,7 млн. беженцев почему то не уходили в сторону Дамаска, или это все террористы, потому что так решил сказочный вован?
Мольберт Чебурага, не знаю в 1941-1945 из СССР почемуто не бежали беженцы а брали в руки оружие даже пацаны и старики и били врага.

На границе Греции сейчас беженцы:



Что то еще надо говорить или не?

У нас 9 мая скоро… вот как раз и подумайте сейчас и тогда.. 


ЗЫ: Это кстати будущие граждане Хермании… одни кровь за землю свою проливают другие цыганским табором ищуют сладкую жисть.
И сдается мне что это делеко не беженцы… а граждане Турции.
avatar
Иван Иванов, наверно потому что там не та ситуация что в 41. В гражданской войне нет правых, а уж у интервентов с любой стороны правды  нет изначально.
Мольберт Чебурага, гражданская война? 
Турки что граждане Сирии, американцы что граждане Сирии,
может быть и бородатые дети завезенные в Идлиб тоже граждане Сирии?
Ничего не меняется как в 1958 было так и сейчас.
avatar
Иван Иванов, россияне и иранцы — граждане?
Иван Иванов, если б было настолько все серьезно, то нефть бы к 80 сейчас летела. Летит?
avatar
К вирусу войнушки не хватает, 2020 год будет великолепным! 
avatar
elber, вот именно, но конфликт в нефтедобывающем регионе это фактор для роста цен на нефть, а значит стабилизации Siшки
avatar
Sergio Fedosoni, тут будет зависеть, сколько упадет добыча из-за войнушки и сколько будет потребление из-за вируса.
avatar
Sergio Fedosoni, если будут санкции, то высокая цена на нефть рублю не поможет. и кому нужна будет нефть по 60S, если из-за карантина потребление схлопнется
Sergio Fedosoni, Ну это не поможет… Переработка соляры для затяжной войны.Шевелят бомбоубежище и средства оповещения… матюгальники.Вспомните гражданскую оборону 
Chirikov Denis / Firetrade, да тоже это заметил. готовятся к войне
Sergio Fedosoni, при реальных опасениях торговцев сишка и нефть растут одновременно. Тут этого пока не происходит. Смотрим
avatar
Sergio Fedosoni, в целом да, но на россию могут уже настоящие санкции ввести, за участие в… нужное подставить. а там и до эмбарго дойти может… тогда демуровские 125 легко увидим.
elber, и торговать из окопа будешь?
татарский сын, да, у вас во дворе вырыю под окном окоп и из него буду торговать!
avatar
elber, Я уже написал об этом… Идет сильная поддержка добровольцев. И спецов старых типа меня под крыло берут, и финансирование дают… странно все это
Chirikov Denis / Firetrade, в каком смысле?  поподробней,  интересно.
Турция на практике показывает, какое лекарство очень эффективно лечит московский великодержавный шовинизм.
avatar
King Schultz, из турок лекари, как из тебя балерина.как бы у самих клизму не отобрали и не засунули куда следует
татарский сын, 

ты еще не понял?

avatar
King Schultz,  те, кого ты так обожаешь, даже не поняли, что сбит турецкий БПЛА. 


На стороне Турции воюют конченные кретины, мало того, что они не поняли, что сбит БПЛА Турции, они еще пытались выдать его за Су-24 )))
Олег Каширин, Так главнокомандующий же уже раза 2 или 3 объявлял что все террористы разбиты И как то странно что ура патриоты все здесь языками чешут а не в Сирии Родину защищают.А то становится уже традицией каждый год объявлять о победе над террористами в Сирии.
Собрал бы байкал свою гопкомпанию и делом а не языками показали как надо Родину защищать
avatar
vavan, так Эрдоган новых террористов запускает в противоположную сторону беженцам…
avatar
Сергей, вот я и предлагаю местную гопкомпанию во главе с Байкалом и поставить на границе.Они точно ни одного террориста не пропустят.Вон в каждой теме что про Украину что про Сирию террористов и бандеровцев как мочат.А после победы можно их и  на границу в сша отправить 
avatar
vavan, они даже как удобрение не очень…
vavan, оставьте это профессионалам. как понимаю вы косвенно согласились что Путин мог быть прав насчет близкого конца войны но коллега Эрдоган дровишки подкидывает?
avatar
Сергей, я не косвенно а прямо получил очередное понимание что слова президента надо понимать с точностью до наоборот. Сериал пока я президент пенсионный возраст не увеличится пока я президент конституция неизменна. Так что победы в Сирии из того же сериала Мужик сказал мужик и взял свои слова обратно
avatar
vavan, надеюсь торгуя вы изменяя к вечеру свое мнение по активу не слишком укоряете себя… и вас есть свое решение как не уменьшить пенсии при уменьшающемся и стареющем населении…
avatar
Сергей, для начала, начать с себя и окружения. меньше пилить и воровать.
vavan, с лахтинского укрепрайона воевать с турцией  оно сподручнее что-ли, «патриотичнее».
Сергей Иванов, тебе недавно зарегенному дивану ФБК виднее 
avatar
wess, не не я лахте, деду и киселю верю бесконечно)))
vavan, так чего ты еще не под Идлибом. Нефиг бить по клаве — вперед на борьбу с режимом.
avatar
КРЫС, а с режимом воевать и не надо. он сам падет, это вопрос времени. главное сделать так, чтоб при падении, он на тебя не упал.
vavan, ++++++++
Олег Каширин, Так это хиппи с 60х))) 
Олег Каширин, обычная постановочная сьемка. смотреть тут нечего.
King Schultz, турция тут как расходник. 
Сергей Иванов, как расходник
avatar
Ну призвиздели конечно в разы, но мы поняли что обострение.
Только что.
Сообщается, что боевые самолеты, принадлежащие ВВС Турции, уничтожили российскую систему ПВО ЗРК С-300 в Хаме.
Сирия.
avatar
King Schultz, а дадите источник, добавлю в топик
avatar
King Schultz, турецкий источник ??? серьезно ?рука лицо!
avatar
GAURANGA, 
сказочный в бункере, извини
а здесь все подтверждено, извини
avatar
Sergio Fedosoni, вы от фейкомета просите источник???? -))
avatar
Горящие турпутёвки в турцию на глазах превращаются в горячие! 
 Как там? — Тагииил, ВДВ!!! 
avatar
Кстати у нас ударных беспилотников на вооружении = 0.
Ни импортных, ни своих;(
Очень показательно…
avatar
Intrinsic value, военных летчиков ударными темпами обучают 
avatar
Штум, ага



avatar
Intrinsic value, У нас нет на вооружении ударных беспилотников потому что некоторое время назад наши военные считали, что их применение против серьёзного противника не эффективно. Это оружие для войны с «папуасами». В какой-то мере это подтверждается в Сирии, когда за один сегодняшний день слабенькие сирийские ПВО сбили 6 штук турецких ударных БПЛА.
Но, исходя из того, что за последние несколько десятков лет с «папуасами» пришлось неоднократно повоевать, мнение наших военных поменялось и ударные беспилотники в армии скоро появятся.
avatar
Urri353, но к сожелению китайцы заболели, и нет электронных компонентов, и подшипников тоже своих нет, поэтому беспилотники были снова признаны неэффективными и бесполезными.
Intrinsic value, у нас камикадзе, на советском железе. очень скрепно и патриотично.
по БФМ сегодня какой-то чел-эксперт хорошо сказал:
5-6 марта уже назначена встреча Эрдогана с ВВП.
всё что происходит сейчас — выстраивание более выгодной переговорной позиции.
Де факто, про-турецкие силы потеряли очень много земли там за последний месяц. Так что им надо создавать инфоповоды, чтобы показать что их позиция не слабая (хотя она слабая).

как создаются инфоповоды:
Ранее 1 марта боевики Сирийской свободной армии (ССА), поддерживаемые Турцией, заявили, что сбили бомбардировщик Су-24, принадлежащий сирийским правительственным войскам, в районе города Саракиб в сирийской провинции Идлиб. Позже эту информацию опровергли: оказалось, что на самом деле в этом районе был уничтожен беспилотник турецкого производства, который сбили сирийские военные.
avatar
ПBМ, в чем «слабость позиции» турков в сравнении с положением  и реальными возможностям российской группировки?
 Так если Асада уже победили,
что ж местные турки рванули в Европу?
За круассаном праздновать победу?
Максим Барбашин, праздновать победу
на русско-турецком фронте без перемен
avatar
мимо проходил, так я больше всех против этого. Только тогда надо нам отказываться от вылетов и терпилами сидеть на базах.
avatar
мимо проходил, на нужные цели найдут деньги)))
avatar
мимо проходил, в мире на производстве гибнет 2 млн человек,  может не работать  — опасно. Да и в боевых действиях обычно участвуют те,  у кого яйца есть. Другим уготована участь смайлики в комменты вставлять
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Да и в боевых действиях обычно участвуют
На Белорусском вокзале оркестр играет «Священную войну». Эшелоны с добровольцами уходят на Южный фронт
avatar
мимо проходил, там активы другие — создание проблем у турков и беженцы в европу. Попытка гопоты хоть тушкой, хоть чучелком  пролезть со своей «энергетической державой с голым задом»
мимо проходил, почему так мало написали пишите больше, в украинких учебниках сейчас и не такое пишут )))
Но в плен в первые месяцы не сдались а попали действительно много т.к. как скорость продвижения немцев была высока..
И не надо хаять предков — вам по жизни это поверьте отыграется.
avatar

HATAY, Турция

Турция начала новую операцию в Сирии после недавнего нападения режима Асада на турецкие войска в Идлибе, заявил глава оборонного ведомства страны в воскресенье.

«Операция« Весенний щит », начатая после чудовищного нападения [на турецкие войска] 27 февраля, успешно проводится, — заявил министр обороны Хулуси Акар, командуя операцией в южной турецкой провинции Хатай, граничащей с Сирией.

По деталям операции Акар сообщил о беспилотнике, восьми вертолетах, 103 танках, 19 БТРах, 72 пушках / гаубицах / многократных ракетных пусковых установках, трех системах противовоздушной обороны, 15 противотанковых / минометов, 56 бронетранспортеров, девяти
К настоящему времени нейтрализованы склады боеприпасов и 1212 солдат и бойцов режима.

 

 

Он подчеркнул, что единственной целью Турции в ходе операции будут солдаты режима Асада и элементы в Идлибе, имеющие право на самооборону.

Операция была начата после того, как по меньшей мере 34 турецких солдата приняли мученическую смерть и десятки других получили ранения в конце четверга в результате авиаудара сил режима Асада в Идлибе, зоне деэскалации на северо-западе Сирии, прямо через южную границу Турции.

Турецкие солдаты работают над защитой местных гражданских лиц в соответствии с сентябрьским соглашением 2018 года с Россией, которое запрещает акты агрессии в Идлибе.

Но с тех пор более 1300 мирных жителей были убиты в результате нападений Асада и российских войск в зоне, поскольку прекращение огня продолжает нарушаться.

Акар сказал, что переговоры между Анкарой и Москвой продолжаются.

«На данный момент мы ожидаем от России выполнения своих обязательств в качестве страны-гаранта и в этом контексте использования своего влияния на режим, чтобы заставить его прекратить свои атаки и отойти к границам, установленным Сочинским соглашением».

Он добавил, что Турция не нацелена на вражду с Россией, и ее единственная цель — остановить массовые убийства режима и предотвратить радикализацию и миграцию.

Акар подчеркнул, что Анкара хочет прочного прекращения огня и стабильности в Сирии, однако он пообещал интенсивно отомстить любому нападению на турецкие войска и наблюдательные пункты в Идлибе.


avatar
Sergio Fedosoni, breaking
понравился источник?
avatar
Sergio Fedosoni, 
avatar
мимо проходил, раскажите мне поподробней еще кто я и что  и кому обязан )))
avatar
мимо проходил, тот самый дружбан-Катар, который взорвал наш пассажирский самолет в Египте в 2015?
 сдалось в плен 7 млн.! 
---

попавших в плен ..  в 5 млн … Изучайте.

мимо проходил, Ну спасибо барин что разрешил ))))
avatar
мимо проходил, Катар вроде по СПГ специалист, зачем ему схема газпрома по сливу средств озерным подрядчикам.
мимо проходил, У меня у деда семью Сталин в Сибирь ссылал по дороге сестра маленькая заболела и погибла, но дед никогда не своими медалями не кидался ни Сталина ругать не давал, и до Берлина дошел, а не в УПА УНСО за фритцев воевал и не с Бандероцами детей Белорусских резал  так что спасибо за предложение но не надо…
avatar
мимо проходил, да чего вы с этим бахнем то) успеют бахнуть, главное чтоб без спец. частей.
avatar
Как не говори, с турцией будет какой-то замут, всё к этому нагнетается… ещё с сбитого самолёта, с убитого дипломата и т.д… тка что лучше подготовиться))тушёнки там купить, к стоматологу сходить проверить зубы, к врачам, если в частном доме то купить дровишки))для камина или шашлыка))...
Всё равно приведут к войне похоже… что за идиот этот запутин, ещё и трубы в турцию строил и АЭС за наши деньги…
avatar
Двоечник, а Кипр границу сегодня закрыл с Турецкой частью острова…
avatar
Sergio Fedosoni, Фиг с этим Кипром… но… похоже нагнетут, а то мало кукловодам России с турцией.ещё кого-нибудь включат...
А там и трежеря по дохе в ноль уйдут… война, короновирус… и бакс через года полтора можно крякнуть.вместе с долгом… пока все будут заняты мировыми проблемами а крах бакса уже будет не такой ошеломляющий…
avatar
Двоечник, с Кипром не совсем фиг — он важен как инвестор )))) и как тихая гавань, Вон Ананьев в Лимассоле отсиживается тихонечко.....
удивляет 3 момента по Кипру:
1. На днях Амеры сняли 30 летний запрет на поставку вооружения Кипру.
2. Переходы реально закрыты вроде как из-за коронавируса...
3. В 7 км От Лимассола (финансовый центр Кипра) расположена база Великобритании которая по местной инфе приведена в боевую готовность (ну шевеления там какие-то нехилые)
avatar
Двоечник, бакс как раз перед своей смертью будет очень дорог ко всему, золоту, нефти, металлам, единственный актив аля «безопасная гавань для всех капиталов». в это и есть основная замута. а потом он умрет по какой-нибудь типо причине. ее придумают.
Двоечник, это «хитрый план», несметь сомневаться!!! ))))))))))))))))))
мимо проходил, 

avatar
Kushimaru, а вокруг каронавирус бродит около озера Комо.Хоть бы по сочуствовал Володе Соловьеву.
avatar
Kushimaru, по виду он просто отмороженный головорез!
avatar
Kushimaru, если объективно, то пацан может и не станет таким мудозвоном как папашка, по которому плачет биореактор.
Kushimaru, россиянские «патриоты» они такие, вот «наш» Pets  тоже любит родину и путина, а живет в италии в НАТО, у этих заднеприводных. наверное там любовь к росиии усиливается многократно.
Kushimaru, папаша просто деньги зарабатывает… Вы против ?? Не будете платить Соловьёву  будет майдан как в хохляндии или революция в 1917, 1990… в старен полно хохлов   лохов которые  желают поражения собственной стране и считают что емли уступить амерам  то они нас пожалеют у будут не сильно грабить. История Каддафи (у которого за 6 мес до того как его зарезали были просто фантастические отношения с США и ЕС) — ничему не учит.
avatar
мимо проходил, конечно куда там «фактам» то до то реальной то истории.
avatar
Мракобесие
avatar
мимо проходил, в сирии у нас в группировке есть один авиационный комплекс прям ваще ваще сплав наикрутейших крутостей, подобное только у штатов и усе) Может если чуточку подробнеесмотреть и не пытаться подкалывать то все не так уж и плохо?)
avatar
ДАМАСК, 1 мар — РИА Новости. Сирийские средства ПВО в воскресенье уничтожили шесть ударных беспилотников вооруженных сил Турции в Идлибе, которые наносили удары, поддерживая террористов, сообщил РИА Новости источник в Минобороны Сирии.
«Первого марта сирийские средства ПВО уничтожили шесть ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) вооруженных сил Турции над Идлибской зоной деэскалации. Они наносили удары по позициям правительственных войск, поддерживая террористические бандформирования», — сказал собеседник агентства.

Хех… ну как грится «Восток дело тонкое Пертруха.»

«Турецкие самолеты F-16 дважды вторгались в воздушное пространство Сирийской Арабской Республики.
Ими атакованы и сбиты 2 самолета сирийских ВВС»
Пилоты живы катапультировались.
avatar
Иван Иванов, сообщил РИА Новости источник
avatar
мимо проходил, вам виднее конечно.
avatar
Kushimaru, это уже обсасывали

ну и как?
avatar
Ща верить никому нельзя — арабский мир он такой себе… )))
avatar
мимо проходил, там поди и 2 млн. чел. в РККА не было
мимо проходил, ну арабы это арабы ))) Им соврать как пернуть.
avatar
Я еще после первой чеченской не верю в такие «источники».

avatar
мимо проходил, 
в первые месяцы войны сдалось в плен 7 млн.!
тут же данные 5млн, но за ВСЮ ВОЙНУ. ни че такой разбег.
мимо проходил, как скажете) Главное чтобы вы улыбались.
avatar
и, как всегда, в такие темы обязательно всякая шваль заходит. Они как вампиры… слюньки капают… чтобы ещё плохенького и гадостного сказать в сторону России?
Вот каждый день засыпают и просыпаются с этой мыслью.
Никогда ничего хорошего не скажут.
Только гадости написать своими потными ручонками… прям радуются этому… гыгыкают… смайлики ставят… им так приятно, если у России хоть что-то плохо будет.
А если нет — так обязательно придумают сами, или исказят...
====

бедные люди...((
сколько-же ненависти в них… сколько желчи… как можно вообще жить с такими настроениями? Да ещё и в стране, которую так ненавидишь?...((

ребят… я вам реально сочувствую, вам так тяжело жить с таким настроем и такими каждодневными мыслями....((
капитан Немо, в точку все верно — ущербные.
avatar
капитан Немо, они ненавидят не страну, а колониальную власть ее оккупирующюю. есть родина и я ее люблю, горжусь ее прошлым. а есть враг, захвативший в ней власть. из всех врагов- внутренний самый опасный.
Сергей Иванов, бред сивой кобылы. Во-первых, они в своей ненависти перешли давно уже все края. И льют грязь вовсе не на власть, а именно — на «рашку», как они называют СВОЮ-ЖЕ!!! страну...
Везде всунут своё — о том, что в рашке все плохо, что рашка плохая… гыгы… и т.д.
Лить грязь на страну — стало уже постоянным занятием, навязчивой идеей.
===
и… кстати… вообще-то, что ни говори. но именно в наше время условия жизни у нас в стране наиболее благоприятные.
Не подскажите, когда мы жили лучше?- при Ельцине? Горбачеве? Брежневе (с вечным дефицитом, полупустыми полками. жесткой цензурой, сильнейшим ограничениям в свободе передвижений граждан по миру и прочими «прелестями»?)

Кто Вам сейчас мешает жить?)
Вообще-то именно сейчас, при всех достоинствах и недостатках нынешней власти, но жизнь лучше и свободнее.

может хватит уже бреда о врагах и проч? А просто — жить и строить свою жизнь?)
капитан Немо,
Кто Вам сейчас мешает жить?)

Политика выжженой земли проводимая у меня в городе и стране в целом.

может хватит уже бреда о врагах и проч? А просто — жить и строить свою жизнь?)

я врага назвал своим словом враг. без сарказма. а вот свою жизнь я стою не беспокойтесь.всегда переводите с общего на частное? меняйте методички палитесь.

Сергей Иванов, бред сивой кобылы. Во-первых, они в своей ненависти перешли давно уже все края. И льют грязь вовсе не на власть, а именно — на «рашку», как они называют СВОЮ-ЖЕ!!! страну...
 
здесь согласен, страна не при чом, вина на оккупанте, т.е. колониальной администрации.

и… кстати… вообще-то, что ни говори. но именно в наше время условия жизни у нас в стране наиболее благоприятные.
Не подскажите, когда мы жили лучше?

здесь нет ни какой заслуги режима, все страны в большинстве своем стали за последние 20 лет за счет роста производительности труда лет жить лучше. + дешманский ширпотреб из китая.
Сергей Иванов, очередной бред)))

какая нахх «политика выжженной земли»? Что за чушь? Кто Вам лично мешает жить? У меня вот дочь отучилась в медунивере, сейчас работает в частной стоматологии, хорошо зарабатывает, строят дом с мужем. У ней авто, у него авто..
Поймите — всё в наших руках. Нам НИКТО ЖИТЬ НЕ МЕШАЕТ.
А не нравится — легко можно уехать в любую страну мира.

разве такое возможно было при Брежневе? Что, тогда лучше время было? (переходные периоды — Горбачев-Ельцин, я уж тем более в расчет не беру..)
====
и не надо здесь чуши о том, что нет никакой заслуги «режима»))
Слово-то какое придумали — «режим»))) Словно речь о концлагере каком-то)))

А ведь сейчас мы абсолютно свободны. Хотим — работаем. Не хотим — можем куи пинать всю жизнь.
Хотим — можем уехать куда угодно.
Вот на бирже торгуем.
В магазах полно всего. И если Вы не заметили, то почему-то в маркетах всегда полно народа. Это что, от плохой жизни?))
Когда у нас такое было возможно!?)

«режим»… ну валяйте в Северную Корею. Там режим коммунистический...
==
хватит уже страдать херней. На самом деле сейчас — довольно благоприятное время. И дай мне возможность выбора — когда-бы я хотел жить? — я выберу именно сейчас.

«режим»… пипец… вата какая-то у Вас в голове(((
И эти вот, кто всё скачет на митингах… Как будто им кто-то мешает жить. А ведь, повторю, всё в наших руках. Будете вечно страдать, охать и ходить по митингам — естественно ничего у вас не будет, ничего не добьетесь в своей жизни и будете жить кое-как и винить «режим»
капитан Немо, я вашу хрень, более коментировать смысла не вижу, т.к. со стеной разговариваю.  Да и перестаньте указывать что мне делать, и куда уезжать и я не скажу куда вам идти. мне за коменты как вам не платят и писать тонны флуда нет ни времени ни смысла.
Сергей Иванов, хрень — у Вас в голове)))

ну… сочувствую Вам, раз Вы такой не свободный и живете в такой ужасной стране)))
А я вот, слава Богу, живу неплохо. И на жизнь не жалуюсь)

(может все-же и Вам следует не «скакать», а строить свою жизнь?)) Тогда, глядишь, и жизнь наладиться, а?)
капитан Немо, повторяетесь, я на этот флуд отвечал уже.

(может все-же и Вам следует не «скакать», а строить свою жизнь?)) Тогда, глядишь, и жизнь наладиться, а?)

я хорошо знаю ваши методички, раньше вы писали начать с себя ))))))))))))))) в таких случаях. ха ха, ну скажите чтоб кураторы хоть свежих книжек завезли, одно и тоже.
Сергей Иванов, чудик ты… какие-то методички… мало того, что бред какой-то постоянный, так ещё и хрень какую-то пишешь постоянно..
Я тебе РЕАЛЬНЫЕ аргументы предлагаю, а у тебя-то вот как раз на все только один ответ — «ха-ха… методички» и никакой внятной аргументации.

Походу как раз ты по методичкам отвечаешь))))
Что-ж тебе твои кураторы не дадут нормальной литературы для более разумной подготовки?))

ну… скачи дальше… и жалуйся на жизнь. А будешь так постоянно скакать — никогда не станешь жить хорошо))
капитан Немо, какие твои аргументы портянка? я на все твои «реальные аргументы» ответил выше, мне влом писать тупню одно и тоже три раза. как и на твои постоянные переводы с общего на частное, скачи, начни с себя и вали в северную корею, прочую дурь. Я в твоих дешевых рекомендация не нуждаюсь от слова совсем. слово скачи у тебя в последних трех ответах, о чем с тобой еще говорить?
Сергей Иванов, ок, это не аргументы, а переход на личности)

ну… страдай дальше при этом «кровавом режыме»
мимо проходил, 
avatar
мимо проходил, что поделать арабы теперь везде )
avatar
мимо проходил, желаю успешной операции и правильного настроя!
avatar
Походу летом пляж для наших накроется.
Авиаперевозки в минус. В минус газпром. Турецкий поток всё?
avatar
Kushimaru, Паспорт там тебе любой нарисуют за полчаса были бы бы бабки.
Будешь беженц жить в Германии не работать и требовать все что хошь.
Не знаю как их там свезли так быстро но то что это «беженцы» это 100% )))
avatar
Сирийская армия достигла больших успехов в Идлибе за последний месяц.Турция начала напрямую поддерживать зеленых.Нарастает интенсивность боев.
Садыки атакуют бармалеи отбиваются, на следующий день наоборот.
Для полной картины  нужно видеть продолжение фронта в  Ливии, где за последнюю неделю турки имели большие потери.
В моменте никто не несет эпических потерь, идет размен.да люди гибнут, самолеты, беспилотники падают, танки уничтожаются — война знаешь.А все это / 103 танка,  7 складов хим. оружия !/ пропаганда.
avatar
мимо проходил, не думаю, что на западном направлении было к 1941г. более 2-х млн.чел.
Kushimaru, параллель с одной стороны интересная. а вот с другой нет. Один специалист постоять за спинами женщин и детей и чуть что — «шахтеры не встали с диванов», а другой зачищает шушеру, которая убивает бочковыми бомбами его соплеменников, тех ,  которых главстерх туркменами назвал.
Чем круче война на востоке — тем меньше на нашей замечательной планете агрессивных и тупых особей, похожих на людей.

И не надо рассказывать, что они такие же, как мы. 

Мы уже несколько сотен лет не убиваем друг друга за то, что кто-то молится в 6 утра, кто-то в 7, а кто-то вообще не молится. А они — запросто.  И головы за это режут.
Сергей Симонов, Давно ждал — кто же скажет, что и для шиитов, и для суннитов мы — неверные. Со всеми вытекающими последствиями.
avatar
мимо проходил, что ты имеешь, девочка, кроме дури в башке… а, да… и умение смайлики всиютавлять.
avatar
мимо проходил, девачка, ты можешь мозги крутить кому угодно, только не тем, кто общался с раскулыченными и с воевавшими с начала ВОВ. Пропагандону яйца не нужны. Кнопочки и смайлики его оружие. Бреши дальше, фейкомет. Не наебешь 😎
avatar
мимо проходил, война это удел гоев…
Kushimaru, колония не может размещать ракеты против метрополии. только кукольные антисанкции для декораций. ну или долбануть по Воронежу…
Что делает плешивый карлик в Сирии?
Это туркине не пральна  себя ведут. 34 трупа и ответная войсковая операция — это не пральна. Надо у вовочки учится — сбили самолет — на тебе турецкий поток, В 52 отбомбился по «ихтамнет» при атаке на нефтяные промыслы — наростим экспорт СПГ и нефти для заправки В 52. Вот так делают настоящие патриоты.... 
avatar
у нас все через опу делается — как раньше — вот недавно посмотрел 6 роту грозовые ворота — нафига эти подвиги??? Ради чего??? Есть космос — есть разведспутники — зачем на 2500 чиченцев замотивированных и обученных посылать 200 десантников зачем это раздолбайство и мясозакидальство 1941 года, я рад, что сейчас в Сирии воюют только отпетые наемники, а не регулярная призывная армия — вот этих не жалко ну прям ни капли. хрен сними гибнут хоть за Путина хоть за асада хоть за черта…
avatar

теги блога Sergio Fedosoni

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн