Только если нефть на 100+, при такой цене керосина как сейчас, цена ему 200+, вопрос времени. Начнется все с отчета за первый квартал. Прибыли должны шарахнуть вверх. Вот такие мысли.
Eldar Shaymardanov, ну насколько я вижу растут перелеты между регионами разных авиакомпаний, это тоже большой плюс. Да и самолеты не падают, летают. Компания большая. Нефть очень сильно падает (керосин). За последнее время при падении нефти, аэрофлот сильно вырос до 120 почти. Нефть если еще ниже пойдет может еще вырасти. Конечно сокращение полетов и китай ударил по нему, но и позитива хватает. На мой взгляд дешевая нефть перебивает весь негатив. Вспомни как постоянно пишут что аэрофлот просит субсидии на топливо из за больших расходов. Так вот сейчас их уже нет.
Arslan, бенз на заправках и не будет дешеветь, но только дорожать. В европе цена на бензин от 100руб. за литр. У нас он еще копейки стоит по-сравнению. Наш будет тянуть акцизами цену на топливо к европейской, может чуть ниже. Так что к цене на бензин цена на нефть никак не влияет. А аэрофлот гос.компания, стало быть их прибыль растет по бумагам от цены на керосин в том числе. Это на деньги физиков плевать, а тут другое дело.
Иван Боженков, ))Очередное заблуждение..
УУУ как бы Вам объяснить переработанная нефть не зависит от Аэрофлота...
И Аэрофлот не зависит от нефти..
Цены на бензин переработанный из нефти не зависит от Аэрофлота и от зарплаты тех кто его переработал.
А вот зарплата при падении нефти не падает у переработчиков нефти..
Найдите хоть одну закономерность
Chirikov Denis / Firetrade, ну закономерность в том, что упала нефть с 65 до 54, и аэрофлот вырос со 100 до 120. Вот такая закономерность. Мне ее достаточно. )
Максим Везе, ну если шарахнет какой самолет вниз пассажирский, то может и на 40 стрелой шарахнуть, но не надолго. Просто для этого надо вначале стаду сдать то, что набрали по 90-95.Вначале 180-200 должны дать выйти. Затем уже на новой волне могут чего придумать. Вот когда будет 180-200, к полетам надо уже присматриваться с осторожностью.
Максим Везе, какой самолет падал? Смотря какой самолет. Мечталок никаких нет, у меня самого аэрофлот в портфеле давно лежит. А если самолет в 150-300 человек, да из Москвы, да с парой чиновников, то увидим и 30 и 40 в моменте. Дело такое. Поэтому когда будет аэрофлот 200, наши ничем на погнушаются, надо будет с опаской летать.
Робот Бендер, с уважением отношусь к твоей технологии инвестирования, читал как-то кто-то ее выделял, но прими во внимание отсутствия правильного приказа по созданию российской федарации от 91 года, что полностью обнуляет владение твое долгосрочное активами. Когда придут красные(белые, зеленые) в розовых панамках и скажут, что все с 91 года недействительно и активов никаких нет. ЭТо может быть через год, два, 52 года или через 100 лет. Но это возможно. Поэтому долгосрок опасен не менее чем краткосрочные спекуляции из-за огромных черных дыр в законодательстве. И именно поэтому как раз крупные хэдж фонды ломая кусты бегут из российской экономики в долгосроке.
Плюс за пролет через территорию РФ взносы получает Аэрофлот. А существенно упал поток в Китай.
ладно глянем
УУУ как бы Вам объяснить переработанная нефть не зависит от Аэрофлота...
И Аэрофлот не зависит от нефти..
Цены на бензин переработанный из нефти не зависит от Аэрофлота и от зарплаты тех кто его переработал.
А вот зарплата при падении нефти не падает у переработчиков нефти..
Найдите хоть одну закономерность