Блог им. pesperit

ЛИЧНЫЙ БЮДЖЕТ: распределение зарплаты за март 2019 г.

Всем привет!

Качество комментариев из поста в пост ухудшается. Где высокоинтеллектуальные доводы, основанные на реальных аргументах и логике? Вы знаете, я каждый раз убеждаюсь, что человек, нашедший для себя наиболее комфортную систему инвестирования, ставит её во главу угла и пытается проповедовать её максимально рьяным образом другим людям. Как я писал в ранних постах, стремление убедить в чём-то других людей это признак собственной неуверенности.

С чего бы начать основную часть поста… Вообще хотел бы затронуть темы Питера, кухни, кредита, продажи активов и некоей неопределенности в будущем.

Но для начала: если этот пост будет опубликован мной утром (я пишу их заранее в течение 2-х недель до даты публикации), тогда он, скорее всего, наберет большее количество рассуждений с вашей стороны. Очень надеюсь на это.

Питер. Мурино, Шушары, Девяткино – районы с перспективными новостройками и будущими планами метрополитена. Я всё еще в раздумьях насчет того, чтобы менять свою квартиру в Самаре на новостройку в Питере и новый кредит. Единственное что стимулирует пойти на этот шаг – отсутствующая работа в Самаре (одни торговые центры, грязь, мусор, откровенно агрессивно настроенный народ и прочий декаданс). Нужно съездить летом в Питер, показать второй половине этот замечательный город, тогда может и полноценная поддержка появится, чтобы я так не депрессировал перед еще несвершившимися неудачами. А для этого нужно к июлю накопить тысяч 40 на двоих на 7-10 дней. Нормально же можно отдохнуть на эти деньги? Пишите в комментах. Либо еще есть вариант в июле-августе съездить в Казань просто с туристической целью, правда я там был уже раза 4.

Кухня. Так как пишу эту часть поста 1 апреля (с праздником), а кухню фактически будут собирать завтра, то представим, что всё здорово и теперь у нас есть кухня. Сама кухня встала в районе 38к, еще установка около 7,5к. А! Мы же живем совсем недалеко от Леруа, поэтому за два дня перетаскали кухню домой сами по коробкам)) Так вот… А может вместо Питера стоит подкопить еще на кухонный уголок со столом и мягкими стульями? Я слабо оцениваю шансы переезда, впрочем, как и питания на территории кухни, так как 4 предыдущих года без кухни приучили кушать в зале.

Кредит. Текущий ежемесячный платеж по кредиту снижен с 6167,50 до 5957,76. Еще несколько раз в течение последних двух недель я делал частично-досрочные погашения. Последние разы остановился на снижении ежемесячного платежа и начал сокращать их количество. Подробности в табличке ниже. Даже если допустить мысль о переезде в Питер, то новый кредит я мог бы потянуть только закрыв текущий как можно раньше. Может вместо поездки и кухни пустить свободные деньги на кредит? Я бы закрыл его уже в марте следующего года вместо июня 2022 года…

ЛИЧНЫЙ БЮДЖЕТ: распределение зарплаты за март 2019 г.

Напомню, что модель распределения реализовывается согласно Бодо Шеферу с учетом имеющегося кредита: от суммы поступившего дохода отнимаем нужную часть расходов, получившуюся сумму делим пополам: половина на кредиты, половина на инвестиции и желания. Если платеж по кредиту БОЛЬШЕ выделенной половины, то нужно снижать РАЗМЕР ежемесячного платежа через частично-досрочное погашение (начиная с самого дорогого кредита, если у вас их несколько). Если платеж по кредиту МЕНЬШЕ выделенной половины, то нужно делать частично-досрочное с уменьшением КОЛИЧЕСТВА платежей.

Расчеты показали, что частично-досрочное погашение кредита приносит больше выгоды в виде невыплаты процентов по займу в части частично-досрочного погашения с сокращением срока кредита. Поэтому вся подушка безопасности (доллары и евро) и имеющиеся акции в портфеле были проданы и пущены на кредит. Облигации на ИИС остались нетронуты в силу природы ИИС. Процент выгоды вы видите в табличке выше. Да, на длинной дистанции можно получать гораздо больше с дивидендов этих акций, однако я нисколько не выиграл бы по времени.

Я не знаю что будет дальше… Буду делать частично-досрочные погашения.

На этом всё. Ставьте  оценки посту «спасибо» и «хорошо». Пишите комментарии о том, что вам было бы интересно еще узнать.

ЛИЧНЫЙ БЮДЖЕТ: распределение зарплаты за март 2019 г.


★7
135 комментариев
зарплата 17 тыр, а кредит- четверть миллиона?
вы явно завышаете риски
Роман Лисин,(Советский Союз), сколько по вашему должна быть заработная плата целиком чтобы без риска брать кредит? Читайте блог, это заплата без аванса.
VLDMR, Девяткино-это станция метро
Шкипер, я в курсе. Лень писать все названия ЖК.
VLDMR, 
считается, что кредит — треть зарплаты
Максим Барбашин, вы не правы. Кредит это половина остатка после всех расходов за месяц.
VLDMR, а аванс сколько?
avatar
Константин, распределение авансов так же представлено в блоге.
Помню из какого-то фильма — еще 254 выплаты и дом наш
avatar
Magistr, дом уже мой без ипотеки чтобы можно было продать квартиру без танцев с бубном вокруг обременений.
треть годового дохода максимум
и не читайте блоги, включая  свой блог..)
Роман Лисин,(Советский Союз), вы пишете глупость. Спасибо за накрутку комментариев. Всего доброго.
Питер в плане климата не всем подходит. Знакомая пневманией болела постоянно. Уехала. Прошло.
дадашов фархад, я жил там 2 года, зимы гораздо мягче чем в Самаре, для меня по крайней мере.
VLDMR, поправочка. Девяткино и Кудрово-это ЛО, а не Питер.
Шкипер, я не делал акцент на этом. Главное это цена до 2,1 млн и до 15 мин пешком до метро.
VLDMR, если жить, то прописка имеет значение, область или Питер. К Примеру Западное Мурино. Близость метро. Скорую будете ждать 1,5-2 часа, так же и полицию, если понадобится. Проблема в девяткино и Кудрово с местами в детских садах, проблема со школой. Если что-то там покупать, лучше сначала снять и пожить пару месяцев.
Мурино, Шушары, Девяткино — это жуткие новостройки, будущие депрессивные гетто с кучей проблем текущих и будущих. Варламова почитайте, там правда написана про них
avatar
sicuro, случайно заехал на Парнас — это не Питер
avatar
Grg788, куда бы я не заезжал в Питере — это не Самара и это главное.
VLDMR, лучше пусть хрущёвка, но не за кад
avatar
Grg788, на bn.ru не нашёл пока ничего подходящего по цене до 2,1 млн и до 15 мин пешком до метро. Одни коммуналки.
VLDMR, да, за такие деньги ничего.
avatar
VLDMR, сейчас, пожадуй, на авито не меньше предложений, смотрите и там. А ещё хорош циан.
avatar
sicuro, критикуете — предложите альтернативу.
Я уже сейчас живу в гетто…
VLDMR, Девяткино — это будущее гетто. Развязка плохая, количество людей на квадратный метр будет, через несколько лет, зашкаливать.
     Сейчас там, вроде бы, нормально, потому как построенные дома — не полностью заселены, а строящиеся (их количество выше, чем построенных) будут готовы только в ближайшие 3-5 лет.
     Хорошо одно. Там есть метро.
Виктор Петров, А что такое Девяткино??? Такого населенного пункта нет. В западном Мурино на данный момент не так остро стоят проблемы с пробками, как например в Кудрово или других районах Питера. В Мурино основной контингент- это молодые семья или студенты. Будущее гетто-это Новая Охта. Сам бы я не стал жил в этих человейниках, где бы они не находились или городе
Шкипер, Вы смотрели какие дома в этом Мурино строятся? основные квартиры в них — студии. и этажей чуть больше чем дофига.
  Охта то подалече будет.
Виктор Петров, согласен. И таких человейников полно не только в Мурино. Я про контингент, который там проживает. Молодые семья и студенты. А в охте контингент проживающих не очень. Там выдал город квартиры сиротам и прочему социальному дну. В Кудрово дом на 2500 квартир
Шкипер, совершенно верно, но как раз по этому и говорю о будущем и не сильно близком. Благополучные семьи будут переезжать в большее благополучные районы, а замещать их будут менее благополучные. может, конечно, по сравнению с Охтой, там будет круто, но в целом так же не очень хорошо.
VLDMR, кстати, я бы Вам предложил ближайшие посёлки рядом со станциями. до центра города будете добираться столько же, сколько и на метро.
VLDMR, я не критикую — высказываю мнение и предостерегаю:). Рынок не изучал, предложить ничего не могу, но когда сам выбирал даже похожие гетто в городе исключил (академпарк, северная долина и прочее)
avatar
sicuro, хорошо. Тогда по каким параметрам вы выбирали и что вы выбрали?
VLDMR, ну я выбирал 6 лет назад:) с немного другим бюджетом (больше): соответственно, определенный район, отсутствие многоэтажной застройки в непосредственной близости, наличие инфраструктуры, недалеко от работы и т.п.

я бы на вашем месте поснимал в начале, если еще и нет постоянной работы... 

а то выезд из того же Мурино и доезд, скажем, до Московского проспекта может занимать часа полтора-два в час пик в одну сторону.
avatar
VLDMR Ваш блог похож на тонкий троллинг.)) Все же напишу..) Судя по посту вы умный и образованный человек, соответственно и жена… И с финансами вы дружите. Я на вашем месте продал бы все в Самаре и переезжал в Москву.Но при условии, что вы  можете впахивать, есть желание реально изменить свою жизнь, а не диванный лентяй теоретик.  «В Москву ехать надо, в Москве вся сила.»©. Тыщ по 70 найдете себе работы, потом может больше.., за тридцатник хату снимите.., двадцать на еду. 90т сможете откладывать и их инвестировать.+ деньги от продажи в Самаре. Одно плечо в баксе держи. На остальные крутись 20-40% можно заработать…
avatar
Алексей Т,
Мне не нравится Москва. Все летят постоянно куда-то, давка в метро, деньги деньги деньги. Для меня все же важнее душевное комфортное состояние.
Не уверен что хочу впахивать ещё больше чем сейчас, когда с утра принимаешь стимулятор чтобы проснуться, а на ночь снотворное чтобы уснуть. Да и работа в делопроизводстве страховой не такая простая как может показаться. Раньше я работал и в продажах и с людьми, сейчас это только мой коллектив и бумажки и я гораздо уравновешеннее чем раньше.
Вообще у меня нет цели работать до пенсии. Я бы хотел в будущем приблизиться к мечте стать рантье.
Зачем снимать жилье в другом городе если можно его купить?.. Нет денег на все что хочется — значит либо завышенные требования, либо прореха в плане, либо потребуется больше времени. Но жить в коробке 20-25 квадратов за час езды до ближайшего метро это сомнительное удовольствие.
Вы предлагаете инвестировать деньги от продажи квартиры в Самаре? В облигации хотя бы?..
Почему только доллар? А евро нет?
VLDMR, Уезжать нужно из Самары в любую умирающую деревню! Земля прокормит, а благодаря интернету можно торговать. Кажется, что это бред, но у моей тёщи есть домик в деревне, где 6 домов, каждое лето туда ездим, это получше виноградников в Тоскане (Италия) так как просторы, реки, леса и не нужно красть 4 млрд. рублей, чтобы это иметь. Просто сразу можно жить на воле, а не как раб в электричке или консервной банке в пробке. Я видел людей в мегаполисах- никакой радости, а на воле люди не имеют таких печальных и уставших  лиц.
Диванный аналитик-практик, я все детство рос в области в одном из таких поселков и сбежал в Самару оттуда. Дача, снег в бак, земля в ящики, рассада, мотоблок, пахота, лунки, навоз, поливка, обработка, сбор, запас, заготовка.
А душа просится в театры да встречи с людьми-друзьями. Вторая половина любит не меньше шмотки от Zara, Massimo Dutti, хорошую обувь Ralf Ringer. Да и мне тоже это нравится. Несколько раз в год выбираемся в поездки в другие места недалеко типа Сызрань, Тольятти, Грушинский фестиваль, авиавыставки и байкерские фестивали. Отдыхаем от города)
VLDMR, Дача, снег в бак, земля в ящики, рассада, мотоблок, пахота, лунки, навоз, поливка, обработка, сбор, запас, заготовка.
Это и есть на самом деле настоящая свобода!
Диванный аналитик-практик, это, простите, *бля ради экономии денег на покупке того же самого в Ашане.
VLDMR, не нравится Москва — тогда Питер. Но уезжать нужно.
avatar
Value, А из Москвы куда уезжать?
Диванный аналитик-практик, я советовал человеку по конкретной ситуации. В столицах он явно будет зарабатывать больше. Не зная вашей ситуации посоветовать не могу. А возможность уехать куда-либо уже сама по себе прекрасна.
avatar
Value, вот про Питер и писал часть поста.
Value, зачем уезжать, если
Вторая половина любит не меньше шмотки от Zara, Massimo Dutti, хорошую обувь Ralf Ringer.

 
avatar
consar, я всегда говорю: критикуете — предлагайте.
Какую обувь носите вы и ваша вторая половина? Это что-то с рынка, может быть Kari или их Pierre Cardin? Китайский Adidas? В чем ходите вы и в чем причина такой реакции?
VLDMR, я хоть и живу в деревне как ваша, но если уж мечтать: То жить в Питере или Москве, носить Ash, Baldinini, Guess, Tommy Hilfiger, там есть такие магазины. Про настоящие элитные марки даже не упоминаю. Зара и Ральф Рингер — это уровень как раз такой, над чем тут все смеются. Моя я не ношу Кари и Адидас, я знаю толк в одежде.
avatar
consar, возможно я не по русски написал, что-то с кодировкой наверное. Напишу ещё раз:
Какую обувь носите вы и ваша вторая половина?
VLDMR, если только обувь: жена ash baldinini ecco, я попроще adidas asics merrel Это из того, что сейчас глянул среди покупок в Вайлдберрис
avatar
Алексей Т,  в Москву.Но при условии, что вы  можете впахивать, есть желание реально изменить свою жизнь, а не диванный лентяй теоретик.
Дивана в Москве вообще не будет   только ТРИ работы, ипотека и пять кредитов вместо дивана там лавка в электричке по 4 часа в день  
Диванный аналитик-практик, поэтому в том числе не рассматриваю Москву. Сомнительное это удовольствие ради цветных бумажек жить в транспорте треть жизни.
Парень соображает вроде. Удачи во всех начинаниях. 
Илья Булавкин, спасибо большое.
«3000 — еда на две недели» — Вы не пошутили, уважаемый коллега?..
avatar
Gugenot, нет. А что вас конкретно смущает?
VLDMR, сумма маловата, на мой взгляд.
avatar
Gugenot, вы можете посчитать свой уровень потребления за 2 недели и написать сумму?
Я обещаю написать как бы я питался эти 2 недели на вашу сумму. Но вы тоже должны тогда написать чем питаетесь на свою сумму.
VLDMR, 
Ну смотрите, 2 недели — это 10 рабочих дней.
В рабочие дни лично у меня «стержень дневного питания» -
это обед. Поскольку питаюсь на рабочем месте, оснащённом микроволновкой, — остановился в последнее время на «Милти».
Салат (например, цезарь или нисуаз) -120 р., суп (например, куриный или тыквенный суп-пюре) -120 р., второе (масса вариантов) — 180 р.
Итого, полноценный обед в середине рабочего дня -  420 р.
Т.е. за 10 рабочих дней — уже 4.200 р. И это только обед. А есть ещё завтраки и ужины. А есть ещё и выходные...
Как-то так…
avatar
Gugenot, 2 недели (а лучше 15 дней, половина месяца) это: 15 завтраков, обедов, перекусов, ужинов и ещё перекусов.
15 завтраков: 3 каши по 35 гр каждый день + вареное яйцо. 3 каши это 15₽, яйцо 5,60₽. Итого 15 завтраков 309₽. Каши и яйца можно заменять на булочки, московские например, по 12-20 рублей за штуку.
15 обедов: гречка/макароны/картофель и курица. 2 упаковки гречки по 8 пакетиков это 168₽, на аналогичную сумму можно купить макароны или картошку. Кило курицы 125₽, хватает на 4 дня, итого на 15 дней нужно 4 курицы по 1,8 кг итого на куру 900₽. Итого обеды 1068₽.
Перекусы это фрукты. Бананы, апельсины, яблоки. 8 бананов / 4 апельсина или яблока допустим 100₽. Нам нужно в 4 раза больше. Итого 400₽.
Ещё перекус это бутерброды например или те же булочки/ватрушки. Например 30₽ в день или 450 на нужный нам срок.
И в конце, ужин либо лёгкий (йогурт/кефир/творог), либо салат например. Возьмём в среднем 50₽/порция. 750₽ на наш срок.
Считаем.
2977₽.
VLDMR, 
При всём уважении, ну это очень скудный рацион.
Из мясных блюд — только курица. И так все полмесяца...
Я бы так не смог, без обид…
avatar
Gugenot, курица заменяется ещё на сосиски иногда. А вообще у меня на этом меню +25 кг за год в весе.
VLDMR, в Питере еда дороже.
VLDMR, 
Ну, на самом деле, "+ 25 кг за год в весе" —
— это, простите,
не есть гуд.
Но, думается, что Ваш подход к организации/калькуляции
собственного питания
вполне себе имеет право на существование и внимание...
Успехов Вам, ну и удачи!
avatar
VLDMR, 
Рыбу не любите?
Максим Барбашин, дорого или жирно. У нас вот салака в красно&белом продается 300 гр за 99₽. Вкусно.
VLDMR, через 10 лет, ТС на прогулке с ребенком:
— Папа, я хочу сок, купи !
— Ммм, сок 35 рублей за 150 мл, а если 5 л банку да на 15 прогулок, да на двоих, по 166 мл в день. Нет, сынок, счас домой вернемся я тебе из банки отолью в стаканчик, но ровно 84 мл, остальное перед сном!
avatar
Абырвалг, конечно не на столько все плохо)) но порой для оценки незначительных ежемесячных трат именно на годовой дистанции и получается, что за какую-то фигню придется ехать на свою любимую работу лишних 2-3 дня.
Gugenot, нормальная сумма. я в Питере сам пробовал и составлял план. Ещё до того, как многие этим начали заниматься. У меня за месяц ушло 3738 рублей.
и мясо было и фрукты каждый день. Варил супы, готовил вторые блюда. утром кашу с бутербродами с сыром. При этом осталась куча недоеденного ( различные крупы, кетчуп (хайнц), масло сливочное и подсолнечное, сахар, соль).
т.е. если брать на 2 месяца, то полагаю, что можно вместиться в 3500 в месяц. Санкт-Петербург. Центр города.

Этот эксперимент помог мне взглянуть на общество потребления под другим углом и с другой стороны.
Виктор Петров, Ну, не знаю…
avatar
Gugenot, понятно, что, ежели жить размашисто, то я бы и пельмени пару раз успел бы съесть,  ведь они, вопреки общественному мнению, не такой уж и дешёвый продукт ( покупные). конечно, если брать не г какое, а нормальные. Они тут от 600р и выше за килограмм. Икорки там ложкой с «кофиём»...
     Так же можно и в столовых питаться ( от 100р за завтраки и от 220р за обеды). Можно питаться в кафе, где будет % на 50 дороже или в ресторанах. И Возможно питаться шавермами. 3 раза в день, по 140р за штуку. тогда в месяц выйдет 12600р. Кстати, научился делать её дома. Делаю соус именно таким, какой нравится, кладу ингредиенты такие, которые хочется. Добавлять, например, острый перец или нет. В общем зависит всё от возможности и желания.
Виктор Петров, 
Ну я чуть выше изложил про свой подход к каждодневному питанию.
Шаурмой (по-питерски, шавермой) я бы не питался — нездоровое, имхо,
питание.
avatar
Gugenot, да, но инода одолевает непреодолимое желание всё же отведать её.
А что же по поводу питания, схему которого Вы скинули, то тут всё просто.
Вы говорите о покупных, готовых блюдах. Я же говорил о блюдах, который готовил я сам у себя дома.
     можно сварить прекраснейшую уху. Точно, к сожалению, себестоимость назвать не смогу, но предлагаю ориентироваться на 150-180-200 за кастрюлю супа на 3 раза поесть ( 3 поварёшки за раз). Это обед. Второе блюдо (мясо с гарниром (например картофель) + горошек можно купить или салат нарезать из капусты с яблоком и морковью) на ужин. Всё это можно есть с хлебом.
     Просто Вы платите за время, которое тратят другие люди для приготовления + прибыль этим организациям.
     Есть у меня знакомый, которому не хватит и 50к в месяц на еду. Любит он в барах принимать пищу, где подают мраморную говядину.
     Всё зависит от самого человека.
Gugenot, с автором согласен, действительно если готовить самому, а не по кафе, то действительно можно бюджетно и хорошо питаться.
Винету Карабасович Монетка, бюджетно а не хорошо, когда там сосиски, шавермы какие-т
по-моему автор троль
avatar
Chipa lipa, что значит автор тролль?
Вы думаете я веду этот блог полгода, заморачиваюсь расчетами чтобы вызвать какие-то эмоции в людях? А зачем мне это?
VLDMR, это вас нужно спросить
avatar
Chipa lipa, критикуете — предлагайте. Сейчас тролль это вы: сначала обвинили меня в троллинга, а теперь переводите стрелки. Либо объяснитесь, либо за троллинг я буду вынужден закрыть доступ к моему блогу.
VLDMR, нет таких цен на продукты либо это суррогат полный, ни комуналку, ни проезд, либо вторую повину ты не учитываешь, почему? И расчет на 2 недели для чего? Считал бы на день тогда
avatar
Chipa lipa, вы в России живете или где? Цены Ашан.
Вы говорите МНЕ что нет такой оплаты за мою квартиру? ТЫ КТО ТАКОЙ ЧТОБЫ НЕСТИ ЗДЕСЬ ЭТУ ЧУШЬ, А?)
Вот насчёт проезда вы правы. В Самаре действительно проезд в общественном транспорте стоит не 28 рублей и за 16 рабочих смен в месяц по 2 поездки в день у меня не получается 896 рублей. Ах да, вы же тролль.
Вторая половина расписывает свои траты.
15 дней до аванса, 15 дней до зарплаты.
На все вопросы ответил перед тем как отправить в ЧС?)
VLDMR, ну давай пруфани квитанцией раз я что-то не знаю про твою коммуналку, жена тоже расписывает в вакууме что-то, чайлдфри? Домашние питомцы ничего не расписывают? так расписывал бы за день, коммуналку тебе ее начисляют дважды в месяц по половинке? 

avatar
Chipa lipa, причём тут сосиски и прочая шаверма?
Посчитай себестоимость кастрюли щей, ваще ни о чём получается, а это обед на целую неделю.
Винету Карабасович Монетка, каких щей суточных на гоаядине? Или без мяса?
avatar
Chipa lipa, вот таких, к примеру.
Виктор Петров, это когда было??? Я отсутствовал в Питер полгода, приехал и ценники сменились в магазине. ЗАметно дороже стало мясо, яйца и ряд продуктов
Шкипер, актуально для июля 2018 года.

конечно нужно пересматривать расчёт. Но, даже если прибавить 20%, то сумма не перевалит за 5к рублей в месяц.

Я, может, повторю эксперимент этим летом, для сравнения.
По поводу отдыха. С бюджетом 40 можно и заграницу. Я сейчас с женой на Кипре, взяли путевки по 16 тыс на двоих (итого отдали 32 тыс рублей), Кипр 10 ночей. Цена без питания. Если надо подскажу ресурс-скринер, где легко мониторить горящие и полугорящие туры. Тут писать не хочу ибо могут подумать, что заинтересован.
Александр Петров, никогда не был за границей. У меня есть какое-то странное внутреннее предубеждение, что отдыхать за границей можно будет когда я буду иметь возможность позволить себе быть нестесненным в кредите. В прошлые годы жил, не знал куда деньги деть, залез в кредиты. Хочется по настоящему отдохнуть уже когда буду знать что никому ничего не должен и далее наверное без огромной подушки безопасности просто уволюсь со своей работы.
VLDMR, прекрасно вас понимаю, еще чуть-чуть повкалывать и можно расслабиться! Лично у меня на этом фоне была стойкая ментальная ловушка на которую досихпор попадаюсь. Избавиться не удалось, но разтеребенить этот шаблон удалось некоторыми поступками не в свойственно мне манере, прежде всего благодаря моей жене, которая не является носителем схожих ценностей (слава богу!).
Очень примечательно, что вы сами отметили странность собственного внутреннего предубеждения. Попробуйте нырнуть глубже, понять что стоит за этим.
Александр Петров, все сведется к тому, что я не люблю исполнять чужие неверные решения, которые негативным образом отразятся на мне самом. А у вас какая внутренняя установка?
VLDMR, заслуги жены были не в части навязывания своих решений, а в части выявления пробелов в моей логике. Мягких указаний на мои ограничения суждений. Внутрянняя установка моя весьма противоречивая, с одной стороны я консерва (консервативный), даже я бы сказал жесткий к себе. Склонен держать себя в черном теле. Из-за этого во мне бунтует и копит силы некая часть, которая крайне свободолюбива.
С 2008 по 2017 год я скрупулезно поквартально вел личную финансовую статистику в Excel.
Александр Петров, та же беда. Результативной поддержки решений никакой от второй половины.
Александр Петров, попрошу в личку.
avatar
Pennyquick, 
Пройдете по ссылке и сразу тыкайте вкладку «другие страны», можно по каждой стране пройтись в поисках минимума цен. Идя по странам заглядывайте по каждой из вкладок с периодами (имею в виду вкладки «7 ночей» и «11 ночей» и «14 ночей»). Одну и туже страну могут не давать дешево посетить на 7 дней, но отдать очень дешево на 11 дневный срок.
level.travel/?aflt=Piratesru
Александр Петров, если можно, напишите в личку.
Винету Карабасович Монетка, 
Пройдете по ссылке и сразу тыкайте вкладку «другие страны», можно по каждой стране пройтись в поисках минимума цен. Идя по странам заглядывайте по каждой из вкладок с периодами (имею в виду вкладки «7 ночей» и «11 ночей» и «14 ночей»). Одну и туже страну могут не давать дешево посетить на 7 дней, но отдать очень дешево на 11 дневный срок.
level.travel/?aflt=Piratesru
 был тут, кстати, в Германии. Нашёл одно интересное место. там был припрекраснейший суп с курицей за 3 евро. К нему лука ещё нарезали и острого перца. хлеба лукошко. В бургеркинге нужно потратиться было на еду от 10 евро, чтоб наесться. Так что просто нужно выбирать, где трапезничать.
StopLoss, потому что не поставили стоп-лосс
Все комментарии читать не буду, но напишу вам как житель культурной столицы,
Питер. Мурино, Шушары, Девяткино – районы с перспективными новостройками и будущими планами метрополитена.

тут вы ошиблись в корне — это гетто, такое же как и Кудрово и по сути Парнас. Так, что тот город который вы покажите своей 2-й половине, то место куда вы повезете ее жить — это будет два разных города.
avatar
Kaban.spb, благодарю за комментарий.
Что вы посоветуете за 2,1 млн руб в пределах 15 минут пешком до метро площадью от 28 квадратов и не коммуналка?
VLDMR, к сожалению, ничего на что стоило бы обратить внимание… Так-то проще арендовать жилье — его легче подобрать по требуемым параметрам — удаление от работы/метро, сам там и поступаю. ИМХО.
avatar
VLDMR, есть такая китайская мудрость:
«Если долго сидеть на берегу реки, то мимо проплывет труп твоего врага» Т.е. живите в свое удовольствие и не лезьте в ипотеку больше. Можете продать в Самаре сейчас, на волне спроса, и снимать в Питере, или живите как сейчас. Не лезьте туда, куда ломится все стадо, а то поплывете трупом по реке.
avatar
Интересно! Пиши еще!
avatar
Пока по кредитам не рассчитаетесь — никаких отпусков… «работать негр, солнце ещё высоко» ©. Малейшее снижение доходов — и придётся все продавать в стакан по любому ценнику, чтобы на ежемесячный платёж наскрести… Так что, весь свободный денежный поток на оплату кредита... 
avatar
Фадеев Виталий, исходя из представленных расчетов, проблем с распределением доходов у меня нет. Наскребать не приходится.
VLDMR, пока нет…
avatar
Фадеев Виталий, а вы гадалка, да?)
Расскажите мне мое будущее, пожалуйста)
Не стал бы я переезжать в названные Вами районы. — Как уже тут писали, посмотрите youtube канал Варламова. Он дело говорит. Я не вижу большого смысла из одного плохого места, переезжать в другое плохое место. К новострою в МСК — у меня аналогичное отношение.
avatar
Виктор, есть ещё вариант переехать в центр Самары, но вопрос с работой это не решит. Работа, работа, работа…
VLDMR, районы плохие, но нужно с чего-то начинать. Приедете, устроитесь на работу, потом переедите в район получше.
avatar
зря тут Кудрово ругают, самый норм район из новостроек. маловато деревьев, но есть 2 парка рядом. дали статус города, скоро должны построить поликлинику. ну и дороги тоже придется делать, сейчас все проблемы в согласовании земли.
скорая приезжает минут за 20, т.к. вся область обслуживается Всеволожской областной больницей, а к Кудрово она ближе всего.

жить в панельке-клоповнике, зато в городе не каждому нравится )))
Мурино, Шушары, Девяткино – районы с перспективными новостройками и будущими планами метрополитена.
Парень тебя обманули. Шушары это жопа в плане въехать и выехать, метро там будет совсем не там где жилмассив, а вовсе даже в другой стороне. Мурино это ад. Девяткино вроде получше, но смотря где.
avatar
Кремлебот, можете предложить свой вариант?
VLDMRЮ, да х.з. я не слежу особо за тем что сейчас творится. На 2 млн в более-менее нормальном месте это скорее всего только студии, то бишь комнаты по цене квартиры.
avatar
Кремлебот, я не возражаю против студий. Искал на сайтах по параметрам: до 2,1 млн, до 15 мин пешком до метро и площадь ну от 27 квадратов.
Может в ШТАТЫ лучше поработать, как ГЕрчик:

https://www.youtube.com/watch?v=79VaiqXLEGI
avatar
Расчеты показали, что частично-досрочное погашение кредита приносит больше выгоды в виде невыплаты процентов по займу в части частично-досрочного погашения с сокращением срока кредита

Посчитай с учетом инфляции. Досрочно погашаешь ты дорогими деньгами а выгоду получаешь в дешевых.
avatar
Кремлебот, ничего не понял. Можно на пальцах?
VLDMR, инфляция пусть 10% в год. Срок 10 лет. выплаты 10 тысяч в год. Первый год ты платишь 10 тысяч. Второй год в ценах первого уже 9000, третий год в ценах первого 8100 и т.д. и т.п.
avatar
Кремлебот, ммм, вон что. Да, тоже обращал на это внимание. Я просто уже никаких сил в себе не вижу платить этот кредит аж до лета 2022 года без частично-досрочного погашения. Надеюсь, что чем скорее без ущерба основному кошельку я рассчитаюсь по кредиту, тем скорее вернусь к своей модели инвестирования.
VLDMR, люди постоянно забывают про этот момент. Что-то советское живет даже в молодом поколении
avatar
Как можно в Самаре работать за такие копейки ??? 
Однокурсник уехал жить в Самару всего несколько лет назад туда, и уже рубит там десятки миллионов… Напрягайтесь, и работайте, двигайте темы.  Зарабатывать можно везде, если есть желание.
avatar
Technotrade, это тренд такой нести чушь у меня в комментах? Какие ещё десятки миллионов??? Или по вашему все кого вы знаете должны столько зарабатывать в Самаре?
VLDMR, никакой чуши, все реально, парень в 30 лет к вам переехал жить недавно, совсем один без связей, и работает не слабо уже.
avatar
Technotrade, я думаю на всех заводов не хватит, да и рассматривать пристально модель столь быстрого обогащения нет разумного смысла. В любом случае, я для себя принимаю то, что не хочу становиться оффлайн предпринимателем.
VLDMR, выкупает у банкротов имущество с торгов, на смартлабе многие тоже этим занимаются: 
https://smart-lab.ru/blog/481092.php

avatar
Кредит в таких размерах как ваш вполне можно сделать беспроцентным при грамотном использовании кредитных карт.
avatar
Supric, расскажите каким образом?
VLDMR, рискну предположить, что речь идёт о нескольких карт в разных баках, с 100 дневным беспроцентным кредитом.
т.е., например, у Вас кредит 50к, а платить можете только 10к в месяц.
берёте карту №1, гасите по ней кредит.
каждый месяц гасите эту карту по 10к.
через 3 месяца, остаётся долг 20к по ней. Чтобы не попасть на %, приходит на помощь карта №2 от другого банка.
с помощью её погашаете долг по карте №1.
далее в течении 2х месяцев полностью гасите долг по карте №2.
так вы экономите сумму %, которую бы заплатили за первоначальный кредит.
Виктор Петров, понятно. У меня потребительский кредит наличными рефинанс, без кредитных карт.
Питер для астматиков — говорят там она легче переносится, уменьшается число приступов.
avatar

Почему Вы думаете переезжать именно в Питер?

Есть ведь Москва, где сытнее. И любой город, где лучше погода)

avatar

теги блога DIVIGRAM ИНВЕСТИЦИИ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн