Блог им. sky999
Об этом красноречиво говорят данные по продажам автомобилей на внутреннем рынке. Информация была опубликована сегодня на ZeroHedge:
Данные за ноябрь подтвердили продолжение мрачной тенденции о которой мы уже говорили в предыдущем месяце. Так например, оптовые продажи легковых автомобилей показали снижение на 16,1% в годовом выражении согласно China Association of Automobile Manufacturers (CICC). Это значение включает в себя продажи седанов, внедорожников и кроссоверов.
Данные по оптовым продажам всех типов автотранспортных средств также показали двухзначное снижение, которое составило 13,9% или 2,55 млн. единиц в годовом выражении. Общий объем розничных продаж легковых автомобилей упал на 18%, в том числе продажи внедорожников показали снижение на 20,6% год к году.
Как результат, CICC ожидает что итоговые значения производства и реализации автотранспортных средств за 2018 год упадут более чем на 5%. И это станет первым снижением показателя годовых продаж как минимум за последние три десятилетия.
(Годовая динамика продаж легковых автомобилей в Китае, % г/г)
Таким образом, торговая война между США и Китаем совместно с общим замедлением мировой экономики начинает приносить свои плоды. Шансы на смягчение монетарной политики со стороны Китая возрастают, также как и шансы «аккомодационного периода» от Пауэлла. Впрочем, высока вероятность того, что это все равно не спасет мир от полномасштабного кризиса.
____
мой блог/яндекс-дзен