Блог им. KOT23

Нефть дала норвегии много денег.

Пока миллионы людей на планете голодают и не имеют крыши над головой, у стран первого мира свои проблемы. Норвежский глобальный пенсионный фонд (GPFG), стоимость активов которого на сегодняшний день составляет примерно триллион долларов, столкнулся с проблемой: он не знает, куда инвестировать деньги. Норвегия хочет не только сохранить нажитые средства, но и максимально их преумножить, однако использовать прежнюю рискованную стратегию в условиях отчетливо назревающего финансового кризиса норвежцам боязно — приходится искать другие варианты. Жаркие споры о судьбе самой большой в мире копилки — в материале «Ленты.ру».
GPFG появился в 1998 году как стабилизационный резерв для будущих поколений. Уже 20 лет власти Норвегии отчисляют туда доходы от нефтедобычи.


Об этом сообщает Рамблер. Далее: finance.rambler.ru/economics/41323608/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

===============================================

Вы только вдумайтесь пенсионный фонд норвегии смог с момента правления путина сколотить 1 триллион долларов на 5 миллионов человек. А наши педокарлики только примерно 450 миллиардов на 142 миллиона человек. голосуйте дальше за это дерьмо.

★3
107 комментариев
Ну молодец Путин, скопил почти половину новрежского фонда и это при 142 миллионах! Норвежцы бы в большом минусе были бы при таком кол-ве народа
avatar
drow, С такой жилплощадью и ресурсами конечно не разгонишься, тут одному сечину в жрало нужно груда камазов еды, а так же надо думать о миллере, костине, грефе… ну там саквояжик то большой (подумал путин) и решил не баловать народ…
avatar
-=КОТ=-, ага Сечин прямо гречку тоннами поглощает, всех стариков объел…
avatar
drow, 

Глава госкомпании «Роснефть» Игорь Сечин пополнил список своей недвижимости. Как выяснило издание The Insider, 27 июля этого года Сечин стал владельцем пятиэтажной квартиры в центре Москвы, стоимость которой составляет не менее 2 млрд рублей.

Как следует из полученной журналистами выписки из ЕГРН, квартира площадью 1229 квадратных метров, расположенная в ЖК клубного типа Crystal House по адресу пер. Коробейников, д 1 (престижный квартал Москвы между Остоженкой и Пречистенкой), занимает пять этажей. Кадастровая стоимость квартиры составляет 831 млн рублей, однако рыночная цена такого объекта гораздо выше. С учетом стоимости квадратного метра в этом ЖК и имеющихся предложений о продаже квартир в нем, The Insider оценивает новую квартиру Игоря Сечина в 2 млрд рублей.+

realty.newsru.com/article/03oct2018/sechin2mlrd


avatar
-=КОТ=-, это не спонтанная покупка, а совершенно необходимое приобретение И.И.Сечина.
Если посмотреть где находится жилой комплекс Crystal House на карте Москвы, то сразу становится понятна и обоснована причина покупки Сечиным квартиры именно в этом комплексе.

crystal-house.kre.ru

Все дело в том, что Crystal House примыкает к Пречистенской набережной. А на противоположной стороне реки Москвы находится офис Роснефти.

Таким образом, И.И.Сечин купил себе квартиру по очень прагматичным соображениям — он просто решил не тратить много времени на дорогу от дома до работы.
Теперь он сможет добираться на работу пешком, всего лишь пересекая мост через реку.

И за парковку авто ему платить теперь не придется.
А парковка нынче дорогая в Москве.
Сплошные плюсы от приобретения. )))
avatar
Мюнхгаузен, Да если честно, то мне не особо понятна выгода от приобретения ибо он мог бы купить с южной стороны четверть земли до Липецка и отстроить там по сути самое роскошное строение в мире и летать на работу в вертолете, ну какая разница, если бывший в 90-х чемоданоносильщик, а теперь супер топ менеджер опоздает немного на работу? Да ерунда это. Поэтому я считаю, что сечин протупил и возможно, после моих слов, исправит потом свой косяк.))))
avatar
-=КОТ=-, ну молодец в Мск купил, не что некоторые в Лондон бабло несут. Теперь налоги будет за квартирку платить 2%!, те. 40 млн руб в год! Красава, пусть вечно живет.
avatar
drow, так путин ему нарисует прибавку к зряплате и не 2% а поболее и ты знаешь с кого? с таких как я, которым кадастровый въе6енили в 10-ть раз выше чем рыночная стоимость земли… с народа сдерут, ну а сечин выплатит разницу. Все ч0тко, в этом воровском государстве!
avatar
-=КОТ=-, и тебе тоже спасибо кормилец. :) Хотя с оценкой так и да, бардак какой-то.
Пусть лучше Сечин квасит его в своей квартире, а то раздадут всем подряд, потом ценники в магазинах переставляют каждый день.
avatar
drow, Да я так то по воровской ставке никому ничего не плачу, жду судебных приставов, а денежки то тю-тю… пусть мне обосновывают счетчик, а если что то не устроит то пусть пл0тют за меня.)) А я им покажу всю правду.)))
avatar
-=КОТ=-, только за Навального..!!! Уж он то позаботиться о простолюдинах..:))
avatar
drow,  Не будет. Непостижимым образом эта квартира исчезла из РосРеестра. Нет в базе — нет налога.
 
avatar
-=КОТ=-," зачем тебе это все, реб Иосиф Зюсс ?) спросил Сечина мудрый  раввин"
avatar
drow, зачем гречка, он вот квартирку недавно приобрёл за 2 миллиарда рублей.
avatar
-=КОТ=-, Не исключаю что в скором времени сортиры будут оклеивать 100 долларовыми банкнотами.
Как бы норвегам не пролететь с накоплениями.

А насчет разницы населения вас изящно мокнули. Похоже политические наезды на Россию ( а именно эту цель вы преследовали говоря о нефти и Норвегии) не ваше. У вас для этого способностей не хватает.
avatar
sergik99, Так вроде Норвегия большую часть накоплений а акциях хранит. 
avatar
Andrew_Kl, Облиги и акции в статье по ссылке есть.
avatar
sergik99, опять 30 серебряников отрабатываешь за эту продажную власть… тьфу ты срамота… детям то не стыдно в глаза смотреть с клеймом иуды
avatar
sergik99, Когда, когда будет это светлое будущее и 100 долларовыми купюрами начнут сортиры клеить? прадеды ждали, деды наши ждали, родители, мы… Лет через 400 может получится?
avatar
-=КОТ=-, причём Норвегию можно понять, там действительно внутри страны некуда вложить такие деньги, а вот зачем мы вкладываем деньги в активы иностранных государств когда внутри страны работы непочатый край не понятно.
И ещё вопрос не заморозят ли их там.
avatar
Eridanoy, кооператив «озеро» вывел из американских облиг и с нарастающей покупает золото. 
avatar
-=КОТ=-, есть мнение что могли только депозитарий поменять.
Ну а фонд благосостояния всё равно в иностранных активах держим, да и бюджет на три года профицитный.
avatar
-=КОТ=-, А Вы думаете, что Навальный придя к власти будет беспокоиться и переживать о Вашей семье, а не о своей и своих друзьях:)?
avatar
prostovovan1, да в этой стране наверное уже ничего не поможет, кроме посадки рьяных патриотов на дальний восток лес валить.)))
avatar
drow, Путина бы им.
avatar
Dinamo Trader, Да путина всем не хватает, судя по пискам патриотов. и америке тоже, там бы точно 21 триллион долга давно ушел в закат и не вернулся.))))
avatar
drow, точнее, не скопил половину,  а просraл.
Или — отжал?

кстати, «миллионы» тут не при чем
и фигурально и буквально не при чем.
"40% фонда, кoторый пeрeвалил за триллиoн долларов, получены не за счёт вливаний нефтедолларов, а за счёт успешного упрaвления. А ЦБ только за 7 месяцев 2018 года, управляя средствами ФНБ (ему доверии 2/3 фонда), потерял 16,3 млн. долларов."


а б.м. и при чем...
норвежцы наверняка бы давно уже спросили у своего «лидера нации» — Если в фонде такие дырищи, то почему его постоянный глава все еще не сиделец???
нашим миллионам, похоже, пох на пенсии, они голосуют сердцем за супер-теле-стерха и его мультипликационные рывки
чего толку стадо голосует за того кого пиарит зомбоящик, ельцин когда правил то же набирал большинство, этому стаду хоть путлера хоть анального в течении пары лет по телеку хвали постоянно они и выбирут хоть гитлера, глуппые овцы...
понятно весь генофонд чекисты вырезали, большинство потомки шарикова
Некрасов Александр, Ну Вы то, естественно, не стадо, а генофонд, надежда так сказать и опора.
avatar

sergeiponomaref, у меня прадеда чекисты расстреляли, но я не белых кровей врать не буду, но смысл вы поняли, правда она и есть правда, хотя и такая страшная.

Ещё война потом постаралась вместе со сталиным, и поэтому так и живёт самая богатая на ресурсы страна, но самая тупая на власти...

Дальше и буду  голосовать за Путина. Меня всё устраивает — лучше мне не надо) Лучше никто не сделает.  ЗАПОМНИТЕ!  Удачи нам всем!
avatar
Анатолий, а если он ласты склеит? Херовато выглядит, пора бы уже…
avatar
Анатолий, У него последний срок. Так что не проголосуете. 
avatar
Пётр Новак, Это Вам, за неуважение к солнцеликому, последний срок впаяют !!!
:-) :-) :-) 
Анатолий, за меня голосуй… я точно лучше пути смогу
avatar
KLNM, один из этих товарищей в свое время усиленно пинал транснефть в массмедиа, и в тоже самое время занимался покупкой акций этой-же транснефти. год наверное 2005-2006.
avatar
Звучит как типичная легенда о пророчестве. Богу фондов предрекают гибель от предполагаемого (!) скорого падения рынка акций, и, чтобы себя спасти, он начнёт продавать акции и… запустит их падение и кризис xD

Вообще, звучит действительно бредово. Они заработали свои 40% как раз потому, что сжали булки и прошли через 2008-й в акциях (благо тратят 3% в год всего). Если они будут думать об уходе в безриск, они получат ФНБ-2. И это станет началом конца.

… в долгосрочной перспективе невозможно успешно осуществить корректировку соотношения активов в портфеле. Многие проведенные научные исследования подтверждают эту идею, а Чарльз Д. Эллис в книге «Инвестиционная политика» (Charles D. Ellis, Investment Policy) утверждает: «Корректировка соотношения активов в портфеле при управлении инвестициями впечатляет своей очевидной безуспешностью».
avatar
KLNM, а кто здесь в 90ые воровал?
1.Навальный родился в 1976.В  22 года в 1998 институт закончил.
2.Дима Иванов Камикадзе 1986 году родился
3.не знаю кто такой
4.Панасенков 1982года рождения
5. не знаю кто такой
6.тоже не знаю
7.Гозман.Отчасти согласен, но он никаких ключевых постов не занимал.Верх его политической карьеры — советник руководителя администрации Президента, затем Первого Заместителя Председателя Правительства РФ
8.хз кто такой
9.Венедиктов.с 1990 года как пришел на эхо москвы на должность  газетного обозревателя так там до сих пор и работает.
10.не знаю кто это
11.Если не ошибаюсь это Кирилл Серебрянников.
С 1991 года также стал активно работать на телевидении: сначала «Южный регион», потом «Дон-ТР»
С 1998 года также занимается кинематографом. Среди его работ — 6 художественных фильмов, 1 документальный и 4 сериала.
12.лицо знакомое, не могу вспомнить фамилию.
avatar

псевдопатриоты всё равно найдут как всё оправдать и объяснить 

варианты: мы слишком большие, у нас слишком много людей, государство вам ничего не должно, население стареет… ну и т.п.

avatar
Друзья, ради разнообразия советую погуглить, какой процент налогов отдают норвеги с кровно заработанных. 
avatar
Борис Боос, С другой стороны, можно погуглить, сколько остается после налогов )). И, конечно цены.
Кстати здесь было :
smart-lab.ru/blog/410820.php
avatar
Andrew_Kl, судя по всему, на выходе имеем нечто средне — московское. отличие — думаю такой уровень равномерно размазан по всей стране, а не только по столицам.

avatar
Борис Боос, Да. Средний уровень — примерно на уровне Москвы (возможно Москвы до 2014 года). Но у нас Москва очень отличается от остальной страны.
И очень дорогие продукты — небольшая часть корзины. Те же а/м и бензин получаются в сравнении не так дороги. 
Хотя и есть большой плюс — с таким ППС норвежцам можно довольно спокойно путешествовать (если конечно время есть )).
avatar
Andrew_Kl, 
С другой стороны, можно погуглить, сколько остается после налогов ))

А что там гуглить, если зарабатываешь больше среднего, то после налогов остается половина. Из второй половины кормят всяких мухаммедов с абдуллами и их многочисленные семьи.
avatar
Geist, Гуглить, потому что важен не размер налогов, а соотношение цен и того, что остается после налогов. У нас вот и налог (НДФЛ) низкий и цены в среднем невысокие, а результат все равно не очень )). 
avatar
Andrew_Kl, коллега, тут наверху что написано? «Мы делаем деньги на бирже».

Вот сделай 100к евро на бирже в Мордоре, и Мордор отнимет у тебя 13к. А сделай те же 100к в стране троллей и страна троллей отнимет у тебя ~50к. А потом с этих 50к ты пойдешь покупать Мальборо за 10 евро, результат действительно не очень ;)
avatar
Geist, ну Мальборо за 10 евро-это правильно, вредные привычки должны чтоить дорого их обладателям. А продукты там не в разы дороже, а качество на другом уровне. Надо сравнивать тогда уж норвежские цены не с нашими в Пятерочке, а хотя бы в Азбуке
avatar
drоvа, давай ты не будешь меня учить что с чем сравнивать. Я-то в реале сравниваю уже порядка 15 лет, а не по интернету. 

И я тебе говорю, если человек трейдер и это его главный и основной заработок, то лучше платить налоги в России ;)

А вот за зарплатой лучше ехать на Запад. Но зависит откуда и куда: если из Москвы с хорошей должности, то толку мало, разница будет небольшой. А вот если из Урюпинска в Осло, тогда да.
avatar
Geist, да я в общем-то тоже с 2007 года провел времени в  Европе больше, чем в России. В той же Норвегии суммарно год, как минимум. Так что имею представление, что, где и почем)
Причем здесь трейдер? Много ли здесь трейдеров, кто имеет доход(и имеет ли вообще??) только с трейдинга? Думаю, что по пальцам пересчитать
avatar
drоvа, трейдер здесь при том, что это трейдерский ресурс вообще-то.  Я зарплату не получаю и сужу со своей колокольни.

А про зарплаты я уже написал, если человек хочет норвежскую зарплату, пусть едет в Норвегию, не возражаю. Но сидеть в другой стране и сравнивать — это маразм, как по мне. Да еще с норвегами. В мире еще 190+ стран, пусть попробуют сравнить с другими тогда.
avatar
Geist, хотеть не вредно! А попасть в Норвегию белому человеку, а тем более из РФ очень непросто( Или едешь туда и живешь на своем накопленном подкожном жирке, как это делал я(просто потому что страна нравится), или конкурируешь своими мозгами с лучшими в мире специалистами в своих областях, которые имеют шанс получить хорошую работу в Норвегии.
Сравнивать с остальными 190+ нет смысла, т.к. слишком разные вводные. А с Норвегией у нас есть некоторое сходство в плане северного географического положения и существенной части доходов казны за счет продажи полезных ископаемых.
avatar
drоvа, непросто, конечно, просто страна маленькая (не по размеру, людей мало), соответственно, и рабочих мест не густо. Но зависит от специальности. Ну там Швеция рядом, туда попроще.

А с Норвегией у нас есть некоторое сходство в плане северного географического положения и существенной части доходов казны за счет продажи полезных ископаемых.

Сходство поверхностное, различий гораздо больше, как по мне.
avatar
Geist, норвежская народная поговорка: «Норвежец может считать себя состоятельным, если у него водитель-швед»)
avatar
drоvа, да шведы примерно так же по деньгам стоят ;) Надо швейцарцев ;)
avatar
Geist, То, что наша налоговая система благоволит людям с высокими доходами — не секрет )).
Но по-моему Вы несколько сгущаете краски. Налог на доходы по акциям в Норвегии 28 %. Да и если бы такой доход (100 к) был у наемного сотрудника, он бы заплатил 8200 дол соц. налога и 20700 дол подоходного, т.е. 29 %, а не 50% (это если нет доп. налоговых вычетов).
Насчет сигарет за 10 евро — это считаю вполне нормальным. Думаю и у нас не прочь акцизы на табак повысить, только контрафакта будет много — наши не смогут организовать нормальный контроль. Норвеги,  судя по ценам — могут.
Кстати, наши 13 % тоже довольно условны. Если у меня за год получится 18 %, я с них заплачу 2,34 %. Останется 15,66 %. Но из них около 6 (и это минимум) съест инфляция. Получается, что получив доход за вычетом инфляции 9,66 %, я заплачу НДФЛ 2,34 %. При этом я не плачу в ПФ и ФОМС.  В Норвегии же инфляция около 1 %.

avatar
Andrew_Kl, мне представляется странным сравнение зарплат как таковых. Хочешь зарплату как в Норвегии, ну так едь в Норвегию. Как говорит мой приятель: если не нравится, переезжай, ты же не дерево.

А вот трейдинг как раз одинаков из любой страны мира. И доходы в нем определяются формулой «что потопал, то и полопал». Расхождения только в налогах ;)
avatar
Geist, «если не нравится, переезжай, ты же не дерево.» Тут все не так просто. Место жительства определяется не только налогами и зарплатами )). Вот Вы же не переезжаете в России с ее низкими налогами и ценами.
avatar
Andrew_Kl, я говорил про нытиков. Тут некоторые сидят и годами ноют «Путин-Путин». Граница открыта, найди рабочий контракт и вали туда, где нет Путина. 

У меня в 90-х приятель был, его достало, так он свалил в штаты с 250 долларами в кармане. Вот он — не дерево. А эти, особенно молодые, тьфу, слабаки и нытики.
avatar
Молодец, вброс засчитан. Не зря зарегистрировался на смартлабе.
Пиши ещё, и надев кастрюли народ поднимется на борьбу с разумом.
Николай Лазарев, тоже обратил внимание, кол-во таких увеличилось.
avatar
Николай Лазарев, 
Они все пишут как под копирку:
в Минстеце совсем плохо с кадрами
Максим Барбашин, пропал шульцман, появились эти. Кстати шульцман был активен на росте мамбы, забавно.
avatar
Тимоха, 
Может ФМС вернуло его обратно в Запорожье?
А без электричества и тепла он не такой активный?
вообще-то, если у норвегов как у страны, есть коллективный разум, то при такой роскошной ситуации им надо… прекратить продавать нефть на экспорт и начать тратить эти бабки…
avatar
AndMax, лук и стрелы надо продавать, когда они ценятся, а не копить.
avatar
Норвежский GPFG дает в среднем 6% годовых. Наш ФНБ — 1,3%. 
avatar
Если б Норвегия кормила не 5 миллионов бездельников, а 140  миллионов. То осталась бы еще должна.
avatar
FZF, а доход в этот фонд кто перечисляет — марсиане? Чем больше народу работает — тем больше доход.
avatar
Если сделать бензин по такой же цене как в Норвегии, то у нас тоже фонд прибавит.
avatar
trader_95, тогда надо же и социальные пособия подравнять. Для справки тебе: мать-одиночка в Норвегии получает пособие около 5000евро, если с крон переводить.
avatar
drоvа, каждый человек должен надеяться на себя
avatar
trader_95, БРЕД! Видимо, слишком молодой и здоровый, но это быстро проходит)
avatar
drоvа, 5000 пособие? А средняя зп до налогов 4750… может ну ее эту работу?
avatar
KLNM, то есть ты хочешь сказать что председатель счетной палаты Кудрин, который был назначен по предложению президента В.В.Путина, вор?
Чубайс был назначен указом президента Медведева(сейчас он председатель правительства) в 2008году директором роснано, тоже вор?
Туплю, не понимаю, обьясни.То есть честные люди поставили воров на должности? Как так вышло?
avatar
Александр, воры назначают воров и тупым адептам секты путлера бинтуют голову
KLNM, ну вот слился)))хах
avatar
пенсионный фонд норвегии смог с момента правления путина сколотить 1 триллион долларов на 5 миллионов человек. А наши педокарлики только примерно 450 миллиардов на 142 миллиона человек

Добыча норвегии в 2012м году 699 млн баррелей.
Население 4 986 156 человек. На 2012й год.
Делим первое на второе, получаем что добывается 140 баррелей на человека.
Берём 140 баррелей на человека, умножаем на количество населения в россии 143,2 млн человек на 2012й год.
Получаем 20 074 943 503.
Это пилить колотить. 20 МИЛЛИАРДОВ БАРРЕЛЕЙ В ГОД. Против 3 795млн в 2012м.

Внимание вопрос. Кто будет покупать всю эту нефть? В какой опе окажутся доходы этого великолепного нефтяного фонда, если кто-то сейчас начнёт выливать такие объёмы? У нас на ожиданиях запрета экспорта из ирана нефть упала уже почти на 40%.


avatar
Пётр Новак, а как же ещё газ и ещё куча других природных ресурсов?
avatar
Igr,
По оценкам компании Enerdata, опубликованных в Статистическом ежегоднике Глобальной энергетики 2014 (Global Energy Statistical Yearbook 2014 на сайте Enerdata), в 2013 году добыча газа составила в США — 690 млрд м³, в РФ — 669 млрд м³, в Катаре — 162 млрд м³, в Иране — 161 млрд м³, в Канаде — 156 млрд м³, в Китае — 116 млрд м³, в Норвегии — 109 млрд м³, в Саудовской Аравии — 99 млрд м³, в Нидерландах — 86 млрд м³, в Индонезии — 79 млрд м³[17].

В 6,14 раз выше добыча, при всё том же в 28,4 раза большем населении.

Основа биржевого трейдинга в прекраснейшем примере. Там где ты можешь ворочать маленьким капиталом как хочется, где ты можешь на него рубить огромнейший процент годовых — с огромным капиталом там даже позу не наберёшь.

Вот какая страна действительно сидит на нефтяной игле — Норвегия.

avatar
Пётр Новак, ну так есть же ещё и др. природные ресурсы, куча посевной площади, рек лесов и т.п. 
avatar
Igr, А вы не считаете это жульничеством — сравнивать уровень жизни в стране где фонд наполняется с краями при помощи 1го ресурса, со страной где этот фонд необходимо собирать по нитке со всего мира?

Я полностью согласен, что надо толкать всю экономику вперёд, развивать все доступные ресурсы. Да только условия сильно разнятся.
avatar

Пётр Новак, а вы не считаете жульничеством — сравнивать микро страну с гигантской, со страной у которой почти есть всё что в мире существует, мы совершенно не в равных условиях, у нас куда как больше преимуществ 

 

ну и если не нравится с Норвегией сравнивать, сравните с другими развитыми странами, у нас есть всё… ну кроме нормальной власти, законов… даже не знаю почему, по логике потому что это мы и заслуживаем, народ слишком терпелив, слишком имеет рабское-холопское мышление. наверное 

avatar
Igr, А я начал это сравнение?
Вы только вдумайтесь пенсионный фонд норвегии смог с момента правления путина сколотить 1 триллион долларов на 5 миллионов человек. А наши педокарлики только примерно 450 миллиардов на 142 миллиона человек. голосуйте дальше за это дерьмо.
По-моему это не мои слова.

Преимущества это хорошо, но их необходимо реализовать. А как раз таки размеры затрудняют эти реализации. Если б можно было по щелчку пальцев достать все эти ресурсы, по второму щелчку пальцев их преобразовать в конечные материалы и по третьему щелчку использовать — вполне себе жили прекрасно.
сравните с другими развитыми странами
Простите, а у какой развитой страны такая же плотность населения на километр квадратный? А какая страна за последние 20 лет совершила рывок после экономического кризиса с почти полной разрухой?
avatar

Пётр Новак, так и я не утверждал обратного) просто выразил мнение

 

я не думаю что жили бы, жили бы но не народ 

 

а это разве плохо что такая плотность, это ещё сколько всего свободного и не добытого, вы плюс превращаете в минус 

 

я думаю не мало стран, не смогу сказать какие, но думаю скорей всего те страны что сильно зависели от цены на нефть, так же как и мы, и не страна совершила рывок, это цены на нефть совершили, а мы за ней 

 

если завтра цена (не дай боже) упадёт к 10 мы опять вернёмся к 90-м или того хуже 

avatar
Igr, 

а это разве плохо что такая плотность, это ещё сколько всего свободного и не добытого, вы плюс превращаете в минус

Ну да. И сколько вы это использовать будете? Сотни и тысячи лет? Это будет прекрасно, но от того что мы тысячу лет будем использовать ресурсы со всей этой площади в моём кармане гуще не станет. Я банально не доживу до этого.
А чтобы все эти огромные ресурсы вытащить и толкнуть кому-то нужно что? Нужны огромные добывающие мощности. Читай — загнать толпы на рудники/лес/нефтекачки/etc. А таких толп у нас не особо то и много. Да и самим в таком количестве ресурсы не нужны.
У нас постоянно говорят что страна богата, да только что толку от этого богатства, если его нельзя реализовать?
я думаю не мало стран, не смогу сказать какие
У меня с историей плохо, но сколько помню с 90х у сейчас крупные проблемы только в греции, да в италии? Остальные страны поди со времён второй мировой только и развиваются, а не борются с соседями желающими их кусок оттяпать, да от внутренних разборок страдают?

Да до 90х вряд ли рухнем. Пока ещё производства более-менее налажены, так что голодать не будем. Хотя вот со всякими бюджетами могут и проблемы возникнуть.

avatar

Пётр Новак,  вы нет, другие да

если вам не хватает наших миллионов, то куча иностранцев готовых пахать, мы не самая отсталая страна, бывает и ещё хуже от куда к нам и приезжают 

почему нельзя то??? реализуют ведь, лес например, просто по тупому в виде брёвен а не в виде мебели например, ну и воруют ещё 

а нам что мешало развиваться?  Китай вон с развала СССР как взлетел, а мы почему то нет, кто мешает то? инопланетяне что ль? 

 

какие производства, что именно мы производим такого что можно продать за границу? ну акромя ресурсов 

а я вот очень сильно сомневаюсь что не будем, я думаю что очень даже будем, стоит только глянуть что произошло как только нефть упала — рубль обвалился, налоги повышают, всё дорожает, пенсионный возраст и тот повысили, всё хуже и хуже дела

а если б нефть ещё упала рубль бы ещё в несколько раз сложился, и опять нолики бы убирали 

avatar
KLNM, меня выберите президентом… точно хуже не будет… уж точно лучше пути могу
avatar
KLNM, слился лошара )))
avatar
KLNM, снизу путина дружки, вы что против царя?
 Подтяни арифметику, что ли.
avatar
У Норвегии армии нет и территория маленькая))) Да и на такое количество народа как у нас нужно больше дорог, больниц, школ и другой инфраструктуры.
avatar
А если евреи похерят бакс, то чего?
Рано или поздно либо нефть у норвегов закончится либо цены на нефть упадут очень сильно и тогда «заначка» в виде Фонда им понадобится. Смысл этого Фонда всем понятен же — средство от «голландской болезни», источник финансирования из прибыли каких-то текущих трат и «заначка» для будущих поколений. Выглядит разумно. Честно говоря, управляют Фондом великолепно. Даже удивляет. Посмотрел их портфель по РФ и например, видно, что они продали Магнит на хае, судя по заявлениям сейчас разгружают нефтегаз и тоже на истхаях… Волшебники какие-то.
avatar
Менять мир или других людей не имеет смысла, долго очень, гораздо проще уехать))
avatar
KLNM, а почему фотки путина не? При нем и собчаке «бандитский Петербург» то погоняло получил.
avatar
-=КОТ=-, Бандитский Петербург, это название фильма о бандитах Петербурга. Я понимаю, что ты в то время в коляске ссался, или в начальные классы школы ходил, так вот, бандиты были по всей стране и в Питере их не было больше, чем в остальных регионах, особенно в Москве и Дальних регионах. А когда Пу пришёл к власти, то на Кавказе была самая настоящая война. И что потом стало с массовым бандитизмом и войной при Пу? 
Ещё раз призываю, хорош тупить, уже тошно от вас. Публика удивляется. почему столько народу сливается. А потому. что тупаны, дебила на дебиле, только языком щёлкают и больше ничего. Конец связи…
avatar
KLNM, А чего ты так нервничаешь? Бандитский Петербург художественный вымысел реальной сущности. Будь там лучше чем по всей стране, то понятное дело «Петербург» заменили на другой город.Так же бы изменили название, если режиссеры смогли бы предсказать будущее и знали, что следующий царь будет с этого города. 
А что было дальше в чечне, думаю и сам все знаешь. Нашли из обезьян альфа самца, завалили его деньгами, который в свою очередь создал свое царство и ликвидировал конкурентов. За это теперь честь и хвала нашему царю, наш народ все понимает и готов в поте лица работать до 65-ти лет и 20% НДС, да ради стабильности НДС можно смело и 30% и бензин по сотке за литр делать. В общем то поле для маневра большое сейчас.

Не любовь к власти= проигрыш на бирже.
Великая вселенская любовь к царю и свите = на бирже профит.))

Ты в своем уме?)))
avatar
drоvа, «что ли» пишется раздельно, так что совет прибереги для себя, господин дрова ;)
avatar
Geist, согласен, ошибся, перепутал с «неужели». Слишком часто встречаю, что пишут «не уже ли»)
avatar
drоvа, ок, проблем нет, не горячись в следующий раз ;)
avatar
Ржу я с вас, колбасное хомячьё.
Норвегия — это банальнейшая майнинговая деревня. И, как и любая деревня (в плохом смысле этого слова) — насквозь отстала и вторична. 100% — это импортированные ЧУЖИЕ разработки. Как ранее, так и даже ныне, т.е.  с трильёном!
Вся слава и воля страну и народ давно безвозвратно покинули, вместе с временами викингов.
Нефть в стране начали бешено майнить тогда же, когда и саудиты.
А теперь сравните достигнутые уровни военного и политического влияния в своих регионах(и даже в мире!) саудитов и норвов.
А кубышные деньги — это то, что если и впечатляет, то только смартлабовскую сливающую и ноящую голытьбу. Такая вечно смотрит только в чужие рты.
avatar
//Вы только вдумайтесь пенсионный фонд норвегии смог с момента правления путина сколотить 1 триллион долларов на 5 миллионов человек. А наши педокарлики только примерно 450 миллиардов на 142 миллиона человек. голосуйте дальше за это дерьмо. //
Ты сам ответил на этот вопрос… (только не врубаеш.ся, как всегда)
В Норвегии 5 миллионов голодных ртов, в России 146,8 миллионов…

теги блога -=КОТ=-

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн