Блог им. Javelin

Кто не понял тот поймёт или всех чепига не спасёт.

Газпром продал турецкую Bosphorus Gaz и полностью покинул турецкий рынок.
--------------------
Россельхозбанк. Чистый убыток.
2014: 48 млрд руб
2015: 94 млрд руб
2016: 59 млрд руб
2017 20 млрд руб
2018 (прогноз): 11 млрд руб
Россельхозбанк докапитализируют из бюджета на 20 млрд рублей.
--------------------
Фонд Гарвардского университета за год увеличился на $2.1 млрд и сейчас составляет $39.2 млрд.
В России самые больше фонды у Сколтеха ($0.07 млрд) и МГИМО ($0.02 млрд), а весь бюджет России на высшее образование составляет $8 млрд.
--------------------
Оптовые цены на дизтопливо в России рекордно выросли.
--------------------
По данным опросов ФОМ в сентябре 2018 года, 67% граждан не имели сбережений:
Кто не понял тот поймёт или всех чепига не спасёт.
Tesla удалось выпустить за квартал более 50 тыс. электромобилей Model 3 и нарастить темпы выпуска до рекордных 6700 штук в неделю
--------------------
Bloomberg: российские миллиардеры с начала года заработали $ 18,5 млрд.
--------------------
Россия потратит до $3 000 000 на восстановление сельского хозяйства в Сирии.
--------------------
Средний долг пенсионера перед банком перевалил за 100 тысяч рублей каждый пятый россиянин старше 60 лет взял в банке как минимум один кредит.
--------------------
Международные инвесторы начали сокращать инвестиции на российском фондовом рынке: за сентябрь объем выведенных средств превысил $200 млн
--------------------
После неудачной конвертации евро в доллары в 2017 году, обернувшейся убытком на 4,5 млрд долларов, ЦБ решил рекордно вложиться в китайский юань и снова понес убытки 2,2 миллиарда долларов на курсовых разницах.
--------------------
Кто не понял тот поймёт или всех чепига не спасёт.
В мире проживают около 700 миллионов людей старше 60 лет. Ожидается, что к 2050 году их число составит около 2 миллиардов или 20% прогнозируемого населения Земли.
--------------------
Суммарный убыток авиаперевозчиков за первую половину 2018 года удвоился и достиг 40,2 млрд рублей.
--------------------
Уровень самоубийств на 100, 000 человек
Sri Lanka: 35.3
South Korea: 32
Poland: 22.3
Russia: 20.1
Japan: 19.7
India: 17.9
France: 16.9
Thailand: 16
United States: 14.3
Argentina: 14.2
Germany: 13.4
Canada: 12.3
--------------------
Россияне остались без импортных вакцин.
--------------------
Россиян будут автоматически подключать к новой накопительной пенсии.
--------------------
Поставлено в СССР по ленд-лизу:
Кто не понял тот поймёт или всех чепига не спасёт.
Международный аэропорт Кочин в Индии — первый в мире аэропорт, полностью работающий на солнечной энергии.
-------------------
Количество объектов Всемирного наследия:
Italy: 53
China: 52
Spain: 46
France: 43
Germany: 42
India: 36
Mexico: 34
UK: 31
Russia: 28
US: 23
Iran: 22
Brazil: 21
Japan: 21
Australia: 19
Canada: 18
Greece: 18
Turkey: 16 (UNESCO)
--------------------
В Германии прирост мощностей солнечной энергетики в августе превысил 350 МВт.
--------------------
Анализ спутниковых снимков показал, что в Китае строятся угольные электростанции суммарной мощностью 259 гигаватт.
--------------------
Федеральные субсидии на пенсионную систему в Германии достигли 100 млрд. евро в год, к 2040 году они вырастут до 220 млрд:
Кто не понял тот поймёт или всех чепига не спасёт.
В Китае 98% пользователей приходится на мобильный интернет.
--------------------
70% всех специй, которые поступают на мировой рынок, производятся в Индии.
--------------------
Военные расходы членов НАТО, 2017 (млрд.USD)
US: 685.9
UK: 55.2
France: 45.9
Germany: 45.4
Italy: 23.3
Canada: 21.2
Turkey: 12.1
Spain: 12
Poland: 10.3
Netherlands: 9.7
Norway: 6.7
Greece: 4.7
Belgium: 4.4
Denmark: 3.8
Romania: 3.6
Portugal: 2.8
Czech Republic: 2.2
--------------------
Крупнейшие армии мира 2018
Кто не понял тот поймёт или всех чепига не спасёт.
Фонд виолончелиста Ролдугина за 3 года получит более ₽6,3 млрд руб. из бюджета.
В 2019 г. — ₽2,09 млрд В 2020 и 2021 гг. — по ₽2,13 млрд
--------------------
Расходы на оборону в новом бюджете РФ будут в 3,5 раза выше, чем расходы на образование и здравоохранение вместе взятые.
--------------------
Рогозин заявил о попытках Маска выдавить Россию с рынка запусков в космос.
--------------------
Лондонский ресторан Hide бизнесмена Евгения Чичваркина получил звезду Мишлен. Всего в Лондоне 71 ресторан отмечен одной или несколькими звездами Мишлен.





 Спасибо Всем, Кто Меня Читает! 


★8
108 комментариев
опять в России всё плохо?
avatar
2153sved, с чего ты взял?
avatar
2153sved, После неудачной конвертации евро в доллары в 2017 году, обернувшейся убытком на 4,5 млрд долларов, ЦБ решил рекордно вложиться в китайский юань и снова понес убытки 2,2 миллиарда долларов на курсовых разницах. ----------  не иначе как смартлабовцы там управляют зВР
avatar
А у тебя динамики розничных цен на газ за 2018 год нет? Там за 100% рост должен был перевалить!
avatar
ЦБ на Форексе играет?
avatar
Спасибо большое! Всегда читаю и прекрасно понимаю. 
Плюс однозначно+++
avatar
Средний долг пенсионера перед банком перевалил за 100 тысяч рублей каждый пятый россиянин старше 60 лет взял в банке как минимум один кредит.
Не каждого пенсионера в среднем, а только того, кто взял кредит, а это только каждый пятый.
avatar
северная Корея с армией как-то переборщила
да и у нас многовато
Сергей Кузнецов, страны с геополитическими рисками должны на военку тратиться. Если твоей семье угрожает опасность, ты же примешь меры? Газовый баллончик, травмат, шокер ИТП. 
avatar
Хорошо видимый тренд, если смотреть по трезвому.Печально, но возможно банкротство эмитента.
avatar
У Порошенко с 250 тыс на начало года армия сократилась почти до 200 тыс. С такими темпами власть придется отдать)))
avatar
Bazz, открою тайну
армию для удержания власти используют только банановые республики с хунтой во власти
avatar
Верной дорогой идем, товарищи! Ура, вождю нации! 
avatar
Вот и прошла перекличка всёпропальщиков. Бакс то по 100 ещё ждёте?
А когда теперь? Есть дата.
avatar
kuzbass_oleg, есть возражения по тексту?
avatar
King Schultz, Да нет по тексту нет, по подборке есть. Смысл в этой подборке, посыл какой? Каким образом это относится к торговле на рынке?
avatar
kuzbass_oleg, внимательно читай заголовок
avatar
King Schultz, Ну так я и пишу, перепись всёпропальщиков. Правильно всё, чего не понятно. Тема Путин всё украл, в вариации как у нас херово а у них хорошо. Так доллар по 100 когда? Уже покупать или ждём ниже?
avatar
kuzbass_oleg, а фунт со стерлингами тебя не интересует?
avatar
King Schultz, Нет не интересует, Нахрен он мне, вот евро было интересно я купил 6 тыр. Бакса вот 4 штуки тоже купил. Ну так я с практическими целями купил, а не просто так.
avatar
kuzbass_oleg, а вот какой смысл: читает это какой-нибудь сколеновставатель или можеповторитель и понимает, что с колен то и не встали, да и не постесняюсь сказать, и повторить-то не можем толком. 
Вату надо иногда рыхлить, чтобы не слеживалась — вот и весь смысл.
avatar
dim800, Ну так и всегда так было же, ты вот до сих пор на коленях стоишь и повторить не сможешь. Хотя такие как ты и тогда в первых рядах с поднятыми руками к немцам переходили. Только вот вспомни что сними немцы делали. Вот и сейчас тоже с Вами будет, загонят в лагерь и будут на колени ставить. И придётся Нам и вас с колен поднимать и повторять. Только вот желающих начать с той стороны нет почему то. Боятся развитые европейцы повторения, помнят как их драли в Берлине.
avatar
kuzbass_oleg, это с чего ты взял, что  я на коленях стою? Это в твоей системе координат кто-то под кем-то лежит или на коленях стоит, а я так, сбоку рядом стою и со стороны за вами наблюдаю, чисто акадэмический интерес. И ни к к каким немцам или американцам я с поднятыми руками не пойду, просто по причине, что в этом разводе лохов участвовать не буду, уеду туда, где нога немца или американца не ступала, мест в мире более чем дофига, а мне собраться — только поссать сходить, и вот уже оттуда поинтересуюсь, чем там у вас кончилось, лет так через 10-15, а может и вообще не поинтересуюсь. А вы здесь без меня будете в лагерях в бдсм играть друг с дружкой, а потом повторять, вставать и прочие упражнения делать, и уж поверь от вас мне ничего не надо, так смотрю на вас, как некоторые насекомых изучают, кто-то микробов, а я вот за вами наблюдаю. Вас же еще лет 5 назад не было, откуда взялись то, а? 
avatar
dim800, Милок ты малость подрастёшь и поймёшь, что при даже маленьком замесе никуда ты не уедешь. Просто потому что эти «свободные» страны вдруг перестанут вас принимать. А тех что уже приехали посадят по коц лагерям или тупо вышлют сюда. Если у тебя к тому времени деньги будут то их конфискуют, там в «свободных»странах.   А насчёт твоего понаблюдать когда нибудь, то я как раз сейчас за вами «либерастами» и наблюдаю. Кстати живу при этом «режиме» охерительно. И менять его на вашу либеральную тусовку не собираюсь. Так что придется тебе только мечтать о местах которые ты так описал хорошо. А насчёт откуда мы взялись, так мы и не уходили никуда, мы тут завсегда живём. А вот вы откуда взялись то.  Хотя я и так знаю. Только Вам тут ничего не светит.
avatar
kuzbass_oleg, Ну вот я уже подрос, пока твой коммент читал, и вижу, что в истории человечества не было прецедентов, что бы людям не давали уехать: в 17-м совершенной спокойно эммигрировали все кто хотел, от Гитлера поначалу совершенно спокойно уехали евреи и коммунисты (да, потом кто не уехал пришлось тяжко), из дамбаса и крыма разъехались в обе стороны несогласные (кто в украину, кто в рф), из сирии и ливии так вообще в евросоюз, и никого нигде в концлагеря не посадили и не раскулачили, а наоборот поддерживают и морально и материально. Я конечно понимаю, тебе хочется чтобы раскулачили и посадили, но нет, так не будет, наоборот встретят, накормят и обогреют, лояльные и грамотные граждане всем нужны, тем более где-нибудь в Эквадоре. Насчет «охерительности» твоей жизни, ну тут ты снова врешь, в кемерово это в принципе не возможно в силу экологии и отсутствия нормальных продуктов питания, да и окружение твое такого охерительного сплошь нищеброды, это в москве средний класс еще есть, а у вас там на одного богатого тысяча нищих, как-то так. И еще вот что, ты как стойкий путенист и можеповторитель что же в кемерово то окопался, на жирных харчах, один чепига ситуацию не вывезет, давайка к вагнеру в сирию или на дамбас повторять, там с людьми дефицит образовался, а ты в интернетике строчишь, ты давай туда — а я понаблюдаю как у вас сложится...
avatar
dim800, О нет на самом деле мне всё равно что там и как будет у тех кто уехал или уедет. Я сам уеду туда 16 числа, но я вернусь. А вот тех кто уехал из Сирии и Ливии тех конечно оочень потдерживают. А хохлов так вообще на руках носят И даже работать в Польше не просят даже. Они сами за счастье считают там работать, да и у нас кстати. И да в Кемерово конечно тебе видней, жить хорошо не возможно, и продуктов то у нас нет и экология плохая. А что у нас не так с экологией то? А насчёт нищеты, то ты не прав очень сильно. Достаточно зажиточный город. Я вот в богатом хорошем комплексе живу, так что про нищету и сказать то тебе многого не могу, люди кругом хорошие здороваемся друг с другом на парковке. А насчёт Сирии и Вагнера так там люди по контракту служат, хотят служат не хотят не служат. Но тебе БАРАНУ это понять не суждено.  А про грамотных нужных в Эквадоре, да там нужны грамотные, а это не про тебя. У тебя ж образования быть хорошего не может по определению. Откуда хорошее образование в дерьме. Так что в Эквадоре тебе только на плантации тростника, хотя ты ведь наверное и по здоровью не очень.
avatar
kuzbass_oleg, смешной пост у Вас получился, особенно про Кемерово-зажиточный город)))
avatar
NKT, Ну для начала, это не пост, это коментарий. А про город, это так и есть. По сравнению с многими где бывал очень хорошо выглядит. Особенно дороги.
avatar
kuzbass_oleg, Да, точно, комментарий.Дороги это признак зажиточности?
Или дешевые панельные «ЖК» по соседству с покосившимися лачугами вдоль реки? Ради интереса погуглил застройку и сразу понял какие условия  Вы можете называть термином «охерительные»)))
Кстати, Кемерово входит в число городов с  высоким уровнем загрязнения  воздуха, условия просто райские
avatar
NKT, Да ты наверное жопоголовый хохол. И посты твои как бы намекают. Поди диванные войска Руины? 
avatar
kuzbass_oleg, На хохлов и украину мне абсолютно пох. Родился в Ленинграде, живу в Петербурге и поэтому Ваш коммент про «охерительную» жизнь в Кемерово весьма доставил) Какая там у вас охерительность то возможна?))) Как в Зимней вишне? Ну тогда согласен! Рабочий городок с абсолютным большинством нищего и бескультурного пролетариата.
Вы с темы то не соскакивайте, что там с уровнем жизни то)?
Когда детей  везут посмотреть кинцо и запирают сгореть живьем может?
avatar
NKT, Да нет не запирают, и живут то в сравнении с вами тоже хорошо. И пролетариев хватает, и быдла такого как вы тоже норм. Но в целом люди получше будут, гнили поменьше. В Питере тоже люди некоторые хорошо живут, но очень не многие. В основном вы там коренные либо по окраинам рабочим либо в ушатанных домах постройки царя гороха обитаете. Хотя город красивый сам по себе в некоторых местах. Но погода дрянь, ИМХО просто пиздец а не климат. Ну а у Вас то в метро не боятся спускаться, шахиды не донимают, помнится прилично так полегло аборигенов как то. Наверное тоже были в основном местные? Так что и у Вас там своих Вишен будет не мало если копнуть чутка. А дороги такие же остались как после блокады, я когда первый раз увидел так думал что в деревню какую то попал.  По уровню жизни конкретно, у пролетариев минимальная з.п. на производстве 50-60 тыр. наверное им хватает, как думаешь? А да совсем забыл там у Вас ещё туристы на постоянку в Египте целыми семьями остались, не боятся там ваши на самолётах летать? 
avatar
kuzbass_oleg, ))) Ну вот о чем и речь,50-60 тыр это весомая сумма только для черни из провинции, впрочем они и составляют электорат царика, так что вполне ожидаемо. Странное дело, недвига в Питере подороже кемеровской конкретно и народ не закрывают живьем гореть в ТЦ-которые являются единственными развлечениями на всю округу).На самолетах летаю без проблем куда угодно.
У вас там средняя зп это 500$, конечно зажиточно, очень)))
avatar
NKT, Милок з.п 500 это у Вас менегеров средняя. У нас я ж писал это 800-950 зелёных. И ТЦ у нас слава богу не один. Да и без этого развлечений хватает. Если есть желание слетал в Москву на выходные. А ты я вижу либераст, наверное ещё потомственный, про царька он накрапал. А недвига и должна в Питере дороже быть. Что бы такие как ты с мамой до пенсии жили. А и да придётся тебе до самого конца, только мечтать о либерастии, а пресмыкаться перед нормальными людьми. и только вот в тырнете строчить про Зимнюю вишню. Пидорас то конченый. 
avatar
kuzbass_oleg, Пидарас Ваш дед и скорее всего отец) Вот пруф-http://gazeta.a42.ru/lenta/news/srednyaya-zarplata-v-kuzbasse-prevysila-35-000-rublej
Возможно Вы и проживаете со своей мамой, как настоящий пролетарий и скрепоносец. Эт где я указал что у вас один ТЦ, я говорю: единственное развлечение для рабочего быдла вроде Вас) 
Только ссаная нищета способна радоваться цифре  в 800-950$
К манагерам никакого отношения не имею, ибо безработный-так сказать тунеядец
avatar
NKT, Да не надо, безработный, корпишь в офисе на дядю, как твои сотоварищи корпят тут у меня. А так да з.п. 35 тыр средняя Тупая ты либерасня, а я тебе написал з.п. так ненавидимого тобой рабочего, автомобилиста и шахтёра. Чуешь разницу. Они да радуются этой з.п. так как могут жить достойно.А что касается меня, так я иногда за выходные больше трачу. А так ты отчасти прав моя мама действительно живёт правда в моей квартире. Одной из 4х, так получилось. Что их немного больше чем необходимо для жизни. А ты либераст, иди лучше сторожем хоть устройся что ли. Всё занятие будет.А да ты конечно шикуешь на 47200 охереть просто, но тебе и среднюю то вряд ли платют. Пруфhttp://reconomica.ru/экономика/статистика/зарплаты-в-питере-2018/ 
avatar
kuzbass_oleg, Очередной фантазер  спален) Человек якобы тратящий больше за выходные, никогда бы не стал называть хорошие дороги признаком зажиточности.И уж точно знал бы? что в Питере дороги отличные и нет разваливающихся одноэтажных лачуг рядом  с дешевыми панельками, коих Вы нарекаете «богатым ЖК» в городе Кемерово)))
Как вообще можно такую ахинею нести? Кемерово-зажиточный город)))) Екатеринбург например еще можно назвать более менее стабильным, Кемерово отсталый рабочий городок.
Как есть так и пишу-безработный, про 4ре квартиры врать не стану, но достойная недвижка имеется
avatar
NKT, Ну что ж спорить с Либераснёй не буду. Ибо смысла нет, мы друг друга не поймём. Ну Екатеринбург не знаю, а вот Питер это просто отстойный город. В котором «разваливающихся одноэтажных лачуг рядом  с дешевыми панельками» на порядок больше чем у нас. За сим откланяюсь, оставляю тебя гомодрил одного дрочить на либарасральную идею. Пока мой заднеприводной недруг. Пусть на твою задницу найдется сегодня морковка.
avatar
kuzbass_oleg, жалкий пиздабол) 
avatar
NKT, а ты жалкий гомодрил заднеприводный.
avatar
kuzbass_oleg, 

Специалисты агентства «РИА Рейтинг» составили рейтинг по качеству жизни в регионах страны. Кемеровская область оказалась на 56 строчке.

Рейтинг составили, основываясь на разных показателях: уровень дохода населения, занятость населения и рынок труда, жилищные условия, экология и климат региона, здоровье жителей, уровень образования, уровень развития малого бизнеса, развитие транспортной инфраструктуры и другие.

В результате по данным, полученным за 2017 год, Кузбасс находится на 56 месте. Стоит отметить, что позиция нашего региона в рейтинге 2016 года была точно такой же. Совокупное число баллов составило 41,83 из возможных 100.

Лидерами ожидаемо оказались Москва, Санкт-Петербург и Московская область.

gazeta.a42.ru/lenta/news/kuzbass-zanyal-56-mesto-v-rejtinge-po-kachestvu-zhizni

Вы просто очередной пиздабол, кроме того еще и неоднократно упоминаете тему педерастии, скорее всего причина в вашем детстве.

avatar
NKT, да мне ровно на ваши изыскания мой заднеприводной друг в кавычках. Что там, по какому поводу писал. Ваша позиция либерастная меня мало интерисует. Усбагойтесь уже. Наш как вы говорите царек, вас очень будоражит и это хорошо. А на рейтинг мне плевать, к тому же у нас в области есть очень тяжелый в кавычках город Новокузнецк. И он очень влияет на позиции области по экологии например. Но от нас он в 240 км, так что на нас не сказывается. Поищите уж на свою старую задницу какие нибудь другие приключения.
avatar
kuzbass_oleg, Ну исходя из вашего не хилого батхерта приключения на свою задницу регулярно ищете именно вы.
avatar
NKT, да какой бакхет нахрен. Просто делать нечего и можно попинать заднеприводного либераста. А так мне на тебя и твои потуги насрать. Но поскольку время есть можно и поприкалываться над тобой. Поищи еще чего нибудь в интернете про мой город. Да кстати а пикалево, это у вас где то там же.
avatar
kuzbass_oleg, Уровень грамотности намекает на низкий социальный статус, собственно как мы уже установили заднеприводными были ваш дед и отец)
Забавный провинциальный пиздабол)
avatar
NKT, ето я специально. Мойзаднеприводный аппонкнт. Ты наверное понаех а питере ?
Хотя возможно и не в питере совсем а в жопоголовии. Но не суть, это не меняет ни чего. Ты давай работай там на нас хорошо, не филонь.
avatar
kuzbass_oleg, ага, видно что припекает)
По Кемерову то мы уже прояснили зажиточность и аргументы успешного кемеровчанина иссякли, ну как четыре квартиры с мамкой)
avatar
NKT, ничего мы не прояснили мой заднеприводной друг в кавычках. Кемерово великолепный провинциальный город. В котором хорошо и комфортно жить. Единственный минус, до европы летеь долго. Но если его и менять то на Москву, это есть смысл. А Питер это такое же замкадье, только пытается вылупиться типа интелигенция, культура. Но как поет ваш певец там только пить. Ибо климат, болота и безнадега. Хера ли разжалованная столица. Брошенный правителями город с амбициями. Все в прошлом. Так то либерастия. А мой город на столичность не претендует, небольшой но приятный. А не ваше огромное болото с говном типа тебя в качестве наполнения. Вот теперь разобрались. Обтекай.люмпен
avatar
kuzbass_oleg, Ахахах, ну сразу чувствуются аргументы ватного быдлана.А кто кричал что зажиточный, богатый город?)))) Так Вы в Европе никогда не были, пиздабольчик маленький)
Кемерово-Зимняя вишня, самое короткое описание.
Вот Тимофей например отлично поясняет:
smart-lab.ru/blog/493314.php
avatar
NKT, да я и не отказываюсь от слов то своих мой заднеприводный друг в кавычках. Но и не писал никогда что это столица. Дебилушка ты а вот ваш город менно такой как и написано в посту в первой его части. Ну наверное меняется помаленьку, да мне то как то похер на него и да Европу я поеду посмотреть 16 октября. До этого как то не досуг было. Мне как то море нравиться, Дубай, Банкок, Сингапур, куала лумпур. В Санье вот в прошлом месяце был. Вот и до Европы очередь дошла. Я тебя мой заднеприводный обязательно поставлю в курс, где был, по городам. Недельку подожди. А так да не интерисовала меня Европа совсем но такие как ты всёпропальщики прям вынудили скататься посмотреть чему вы там умиляетесь. Хотя и к Европе я ровно дышу там тоже всяких хватает. И даже тебя туда, типа вали не отправляю воняй здесь. Ты нам нужен, что бы мы знали что вы есть, здесь рядом и нам хорошо и вам плохо. А от осознания этого нам еще лучше. Так что там в питере лучше всего делать то?

avatar
kuzbass_oleg, В том то и прикол, что вам очень плохо, несколько раз подряд написали что мол ничего не волнует и тд, а это как раз признак обратного) Скорее всего вы дальше родной речки никогда не выбирались)
И вы именно утверждали что Кемерово богатый, зажиточный город-по факту оказалось нищета и безнадега.Но можете повторить, только Вишню естественно.
avatar
NKT, Ну я специально для вас проведу экскурсию по городам которые буду посещать с 16 по 24 октября. И если не забуду тои с 29 декабря  по 9 января. И если уж буду о вас помнить в период с 30 апреля по 10 мая. А ваш, ну не Ваш конечно а наш Питер посещу как нибудь позже, гораздо позже. До виртуального свидания, мой заднеприводный друг.
avatar
kuzbass_oleg, ахахах, еще раз спалился пиздабол))) А писал что бывал в Питере)))
avatar
NKT, Это было очень давно примерно в 96-97 годах 2 раза и оба практически проездом. Так что можно сказать Бывал, именно бывал но Эрмитаж и петергоф не видел. Может к сожалению, а может и нет. Есть смысл посмотреть ещё раз. Да из впечатлений осталось только очень глубокое метро, отсутствие дорог и валюты в банках. И мерзкая примерзкая погода. А вот Москва это город с большой буквы. Нижний Новгород мне тоже больше понравился. 
avatar
kuzbass_oleg, И какой смысл тогда был тут распинаться? Эмоционировать и хамить, если сами где то не были или давно и тд. Вам выше кроме меня вполне обоснованно все расписали, нет нужно кричать и истории излагать.
avatar
NKT, О что вы говорите, а по картинкам в интернете писать о том что не знаешь это лучше? Но хотя это по нашему по либеральному, иметь мнение о том что не видел. Я то хоть и давно но был и свои ощущения описал. Может наш как вы пишите царь, денех вашим дал и они благоустроили Питер, скорее всего так и есть. Ну так всё равно же «царь» плохой. Но я не забуду посвятить вас в Европейские каникулы, куда поеду. Так что бы показать как должно быть в культурных городах а не на задворках Европы. 
avatar
kuzbass_oleg, Про Кемерово вся страна узнала без картинок в интернете, это же аксиома, именно про него и идет речь.
avatar
NKT, Это опять наброс про Вишню что ли ? 
avatar
kuzbass_oleg, Вроде ясно указано-Кемерово.
avatar
NKT, Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
avatar
kuzbass_oleg, Выпивали?
avatar
NKT, Нет это я на сухую. 
avatar
kuzbass_oleg, бывает)
avatar
NKT, ну вот полетели в европу
avatar
NKT, спалился пиздабол
avatar
kuzbass_oleg,  До виртуального свидания, мой заднеприводный друг.
avatar
kuzbass_oleg, мой заднеприводный друг
avatar
kuzbass_oleg, мой заднеприводной друг
 палишься зачем?
avatar
kuzbass_oleg, можно попинать заднеприводного

у тебя одно на уме
avatar
kuzbass_oleg, мой заднеприводной друг

так ты из этих?
avatar
kuzbass_oleg, жалкий гомодрил заднеприводный

а ты специалист по этим делам?
avatar
Когда говорят о крупнейших армиях мира, то надо не забывать что в России это порядка 100000 солдат, в основном которые служат в отрядах спец назначения и проходят соответствующую подготовку, а оставшиеся 800000 это красильщики и строители, которых пару раз вывозили на стрельбища.
avatar
Анализ спутниковых снимков показал, что в Китае строятся угольные электростанции суммарной мощностью 259 гигаватт.
Тарить Распадскую, или у них своё?
avatar

Куницын Евгений, у них запасы — третьи в мире. Есть некоторое сложности с расположением, но всяко проще чем из России гнать.

«В конце 2014 года запасы антрацита и бурого угля в Китае составляли 62 млрд тон и 52 млрд. соответственно. Китай занимает третье место в мире по совокупным запасам угля, уступая лишь США и России. Большинство запасов угля находятся на севере и северо-западе страны, что создает большие проблемы для снабжения электроэнергией более густонаселенные прибрежные районы. При нынешнем уровне производства, Китай располагает запасами на 30 лет.»

avatar
Очевидно, что без ленд-лиза СССР бы не выстоял против Рейха и его союзников!
avatar
AlexGood, Ну почему же. Выстоял бы, скорее всего. Положили бы при этом ещё несколько миллионов человек, компенсируя недостаток в военной технике. Но вам, видимо, было бы лучше, если в угоду вашим политическим взглядам СССР закидывал бы поля сражения трупами?
avatar
Алексей Киров, каким образом вы компенсируете недостаток в военной технике?
avatar
Алексей Киров, CCCР именно трупами и закидывал
avatar
AlexGood,  первые ленд-лиз поставки уже пошли с начала октября 1941го из США арктическими конвоями.
С самого начала войны по октябрь 41го уже шли из Британии. С ноября 41го заработал иранский маршрут.



avatar
King Schultz, Что и сколько было поставлено в 1941 ?  Реальные поставки начались в 1942. А в начале 1945 «свободолюбивый народ» США уже планировал умертвить 80 миллионов советских граждан.
avatar
Hedgehog, какие страсти, вот же изверги
avatar
офигел от пакистана и египта…
 Расходы на оборону в новом бюджете РФ будут в 3,5 раза выше, чем расходы на образование и здравоохранение вместе взятые.

Расходы на оборону — это не расходы на роскошь, они должны соотвествовать реальной угрозе (НАТО),  мало тратим, нужно увеличивать. Хотя, если с головой, то за счет эффективности
можно сэкономить. Например несколько гиперзвуковых ракет
легко превратят все 12 авианосцев в металлолом на дне океана.
avatar
Hedgehog, 
Все помнят как Путин рассказывал о новой крылатой ракете с ядерным двигателем, которая может летать бесконечно. Между тем, по оценкам американской разведки, самый длительный испытательный полет ее длился чуть более 2 минут. За это время ракета  пролетела 35 км, после чего она упала в баренцевом море.
avatar
King Schultz, Что лишь говорит о качестве американской разведки :))
avatar
Hedgehog, вижу, ты тоже тупишь, она(ракета) на дне моря несёт боевое дежурство
avatar
Hedgehog, ну и зачем это? Лучше в НАТО вступить и сократить расходы.
avatar
Value, Это вопрос суверенитета и не зависимости. А для такой страны как наша еще и существования. Хозяева НАТО с удовольствием разделят ее на 5 частей и примут в НАТО. И расходы на оборону разрешат свести к нулю…
avatar
Hedgehog, Советский Союз развалился и разве стали мы жить хуже? По-моему намного лучше. А охраняли бы суверенитет — так и стояли бы в очереди за продуктами. Я уж не говорю о том, что делить ядерную державу — та еще задача. Лучше оставить как есть.
avatar
Value, Вы, вероятно не помните, как мы жили после развала, в 1990е… А лучше мы стали жить позже. А если бы нам не мешали («санкции»), то жили бы еще лучше, да кто-ж нам даст-то? Вон Трамп считает что и Европа с Канадой уже слишком хорогшо живут, надо их притормозить…
avatar
Суммарный убыток авиаперевозчиков за первую половину 2018 года удвоился и достиг 40,2 млрд рублей.
Список обанкротившихся американских авиакомпаний

Airline Date Bankruptcy filed
National Florida Airlines[3] December 1, 1983
Excellair July 7, 1984
Oceanaire Lines February 10, 1984
Connectaire October 10, 1984
Princeton Air Link August 11, 1988
Air Kentucky July 19, 1989
Eastern Air Lines January 18, 1991
Northcoast Executive January 29, 1991
Midway Airlines (1976-1991) November 27, 1991
L’Express February 2, 1992
Eastwind Airlines September 30, 1999
Sun Country Airlines January 2, 2002
Midway Airlines (1993-2003) October 30, 2003
Southeast Airlines December 1, 2004
TransMeridian Airlines September 29, 2005
Independence Air January 6, 2006
Big Sky January 7, 2008
Aloha Airlines March 31, 2008
Air Midwest May 14, 2008
Gemini Air Cargo August 12, 2008
Direct Air April 12, 2012
Comair April 4, 2012
Evergreen International Airlines December 31, 2013

 

avatar
 Tesla удалось выпустить за квартал более 50 тыс. электромобилей Model 3 и нарастить темпы выпуска до рекордных 6700 штук в неделю

А рзаве Тесла не убыточна до сих пор и Маска не отстранили от руководства и ему не грозит суд?
avatar
Hedgehog, это как то влияет на цифры и на то, что у модели3 новая усиленная батарея?
avatar
King Schultz, Пока компания не стала прибыльной все эти цифры ничего не значат. 
avatar
Hedgehog, cопротивляешься прогрессу?
avatar
King Schultz, Жду прорыва в технологиях аккумуляторов, а пока все это напоминает самолет на паровой тяге… :)
avatar
Hedgehog, да ты не заморачивайся так
avatar
Hedgehog, учитывая, что всего за 3й квартал выпустили 80000 авто, прибыль может быть уже получена. Скоро квартальный отчет, посмотрим.
Какая-то выборочно-однобокая статистика ...

Согласно опубликованному в мае прошлого года отчету Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о профилактике психического здоровья, Литва сохраняет лидерство в Европе по суицидам с показателем 32,7 самоубийства на 100 тысяч граждан (в соседней Латвии — 21,7, в Эстонии — 18,9).
avatar
Hedgehog, согласен, сегодня слабовата, завтра поправимся
avatar
 Международный аэропорт Кочин в Индии — первый в мире аэропорт, полностью работающий на солнечной энергии.

Зато у аэропорта в Норильске можно на коньках кататься :)))
avatar
спасибо за труды
avatar
avatar
По данным опросов ФОМ в сентябре 2018 года, 67% граждан не имели сбережений
данные опросы не нашел.
по опросу ВЦИОМ на начало октября не имеет сбережений 31% граждан.
PattayaOne, Ну и пусть работают, в чём проблема. Зарабатывают пока могут, молодцы что сказать. Только причём тут Кемеровчане в клубах НХЛ. Достаточно Кемеровчан просто ездят в США или живут там.
avatar

теги блога King Schultz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн