Блог им. Zdrogov

Василий все ниже.

Василий все ниже.
На этой неделе Василий Олейник обновил минимум. Интересно, что при этом чувствуют почитатели его таланта из числа подписчиков? Ведь минимальная сумма для автоследования у него не так и минимальна — один миллион.
★4

Им хорошо.
avatar

Слава Птицын

их всего 10 человек.
avatar

Бланш

Бланш, всего!?-это же целая куча долбое… бов!
Путешественник, они + он = целая футбольная команда!
avatar

Бог

Бог, да фейковые это автоследователи.Ну как?-на стабильном рынке можно так обосраться!? половина счета за два месяца слита! Эксперт! Это весь финам такой профессиональный.Делаем ставки-когда его и отсюда уволят!-в следующем году точно!
из комментария к счёту «Сегодня, 15 марта 2017 года, запущена первая, спекулятивная стратегия. Её потенциальная годовая доходность 30-35%, дродаун в пределах 5-10%.»

походу наоборот — доходность макс. 10%, дродаун 30-40%, что и видим
просто в начале ошибся, так что всё в рамках
avatar

vito333

главное верить. и ждать. а сайт как найти?
avatar

john silver

Александр Здрогов,  спасибо, завораживает)
avatar

john silver

john silver, здесь картинка получше
NakedTrader, спасибо. так в сипи нет еще и 20% просадки, а разговоров!) можно еще 10 спокойно сидеть
кредисвисс зачем держит, не пойму
avatar

john silver

john silver, Вася из всего этого выйдет на белом коне с профитом 2%, верняк
Я даже не знаю почему Василий выбрал такой ник Desert rose 



avatar

FrBr

FrBr, это не ник а название стратегии.
Александр Здрогов, да, ведь в пустыне ничего нет, кроме песка — Вася продавец песка
NakedTrader, посмотрите портфель на еторо.
Все в контртренде.
Поэтому ваша аналогия не верна. В пустыне Василий будет ПОКУПАТЕЛЕМ ПЕСКА.
FrBr, вроде у Стинга песня такая есть.
avatar

marginaltrader

FrBr, голубизной попахивает…
FrBr, роза пустыни — ядовитое растение.
avatar

EZ

FrBr, отель в Хургаде так называется, наверно в память ему запал
avatar

AndreyG

Т.е. в стратегии анти-Василий можно поднять 40%?
Маркиз Лафайет, за вычетом комиссий брокера и Василия )
Маркиз Лафайет, вроде нельзя так
avatar

AlexGood

когда коля маржинов придет?
avatar

God

God, пока Финам не обанкротиться.
Оказывается, я не так уж и плох в своих показателях, я бы даже сказал бомбически крут, правда это по сравнению с Василием :(
avatar

vladimirc1983

Акции и фондовый рынок — это лохотрон, сколько можно повторять. 
avatar

Ким Денисенко

Ким Денисенко, верно! Биток вот где настоящие бабло крутится! Раньше ещё Мавроди нормальные темы предлагал по заработку, но его прикрыли к сожалению…
Роман Ранний, Он сейчас африканцев отучает от жадности:)
Брокер БОБ, да, слышал что на подходе новые миллионеры из Африки!
УХхх ща скока плюсов пост наберёт )) для стольких людей это прям бальзам на раны )) ничего не может так радовать как чужие потери. Для тех кто в танке -  это отдельный счёт в 1 млн. рублей на котором поставлена ставка на обвали всё. Или ставка отработается или сгорит, как опцион. Если для кого-то -300-350 тысяч это большие деньги то лучше не смотрите. Я лишь рискую 5-10% средств и то теми, которые были заработаны на обвале нашего рынка в первом полугодии, плюс роботы с утра до ночи трудятся на меня, плюс у меня есть и инвест портфель и портфель бондов.
Василий Олейник, Так,  Василий, помолчите — до остальных счетов следственный комитет тоже дойдет. От СЛ ничто не утаить
avatar

FrBr

Василий Олейник, вот когда действительно обвалится, будь последовательным и забудь о том, чтобы показывать эту стратегию, заявляя, что ты весь из себя эксперт. ведь «это 5-10% средств»
и не всрались никому эти плюсики. вот уж действительно детский сад
avatar

Бог

Василий Олейник, парень, ты серьезно болен ( 
avatar

Dim

Василий Олейник, ты как будто не знаешь что русский мечтает о том чтобы у соседа корова сдохла
Тимофей Мартынов, знаю, поэтому и сам смеюсь над такими постами и такими авторами )) они лишь видят, то что  я им показываю, но ни у кого не возникает вопрос — зачем я это делаю.
Василий Олейник, так зачем вы это делаете?
avatar

iuiu

Тимофей Мартынов, вот это уже оголтелый расизм. Ротшильд, например, открыто говорил, что зарабатывать солидный капитал нужно тогда, когда коровы сдохли у всех.
avatar

ale osetr

ale osetr, оголтелый расизм — это из кин-дза-дзы?)))
Тимофей Мартынов, лузерская отмазка это. Человек неудачно торгует. Взял бы да признал что ошибся с позицией. А теперь любую критику воспринимает как зависть.
avatar

Бог

Тимофей Мартынов, народ переживает за васиных коров. чето они все дохнут и дохнут одна за другой
Василий Олейник, извините за вопрос: а есть ли у вас отдельный счет на какую-нибудь сумму, где всё поставлено на рост?
Василий Олейник, «Для тех кто в танке -  это отдельный счёт в 1 млн. рублей на котором поставлена ставка на обвали всё.» А это где-то озвучено для подписчиков, что этот счет — Пан или пропал? Тогда бы и вопросов таких не было у простого люда.
avatar

iuiu

На чем хоть падает?:)
Тимофей Мартынов, судя по скорости слива — зашортил Сбер.
Тимофей Мартынов, «Место проклятое, а ты: руки из жопы, руки из жопы»
avatar

FrBr

FrBr, точно((
Вася зашортить Газпром плизОчень надо!
Тимофей Мартынов, в этом случае и Вася не поможет )
Тимофей Мартынов, пока рано ) не могу я одновременно и Сбер и всю Америку на новые высоты тянуть! Я один, а вас вон сколько с пожеланиями )))
Василий Олейник, если не секрет, а на чём такое резкое падение в начале ноября(около 20% аж за три дня)?

avatar

qwerty

qwerty, он с викс вроде чего то мудрил.
avatar

Fyl

Fyl, может быть. Либо в чём то плечи загрузил по полной.
Слишком уж большие потери за 3 дня.
avatar

qwerty

Тимофей Мартынов, нужно чтоб еще и вонюта его зашортил, тогда точно вырастит!
avatar

God

Тимофей Мартынов, )))))))))))))))))))))))))
avatar

Archie

Тимофей Мартынов, зачем? он и так вырастет.
Я и тот вон от трейдинг отказался
А Вася упорствует все
Тимофей Мартынов, эхх)) потерпите совсем немного, пол годика и я вам всё покажу и расскажу, всё что было скрыто то ваших глаз )
Василий Олейник, эт точно.
Главное нет ни одного коммента — Самое время присоединиться!

Удачи!
Василий Олейник, Т.е. народ сидит в подписчиках на автоследовании, а они предупреждены, что нужно хеджироваться, что есть скрытые детали о которых сообщат позже, или есть полная иснтрукция действия?
avatar

iuiu

ВСЕ исправит Ванюта, Когда минус будет более 50% Вася возьмет в помощники Ванюту и Все пойдет В ПЛЮС!
avatar

павел дерябин

павел дерябин, я себе это примерно так представляю 
avatar

FrBr

павел дерябин, шорты наливаются прибылью
Правильно было бы сперва объяснить Василию, что не все взрослые люди, которые по другую сторону баррикад, хотят использовать мнимое чувство превосходства из-за его промахов. Но Василию стоит со всей ответственностью отнестись к вопросу рекомендаций относительно личных сбережений читателей профильных ресурсов и тем более слушателей, которые могут сделать выводы только потому что Василий так красиво говорит и у него такой костюм. Ведь Василий вряд ли согласится разделить бремя материальной утраты. Да и нравственные установки у Василия наверняка имеются. Может, пришло время взять паузу и всё взвесить?!
avatar

ale osetr

ale osetr, не имеются. у него установка на плюсики. это первое о чем он сказал
avatar

Бог

ale osetr, я в этом году выступил в 20-ти городах и всем всё прказал и рассказал, на чём были сделаны деньги в том году и в этом и на чём их надо делать в прошлом. Всего по 3-4 сделки в год! А мои споры с рынками и ставки на обвал это  лишь то что я готов показывать. Остальное не могу, поскольку за все остальные идеи люди платят деньги.
Василий Олейник, эту сказку ты рассказываешь всё время ) вот на этом и зарабатываешь, тебе платят доверчивые люди. Ты жулик!
avatar

Dim

dmitriy, он не жулик. Жулик это тот, кто боится смартлаба и другой публичности, а действует тихо из подворотни. Меняет адреса и фамилии. Вася свободный художник, романтик.
павел дерябин, 

Василий Олейник, наконец то ты стал брать деньги за советы. Поздравляю, но с высоты своего 15 летнего опыта хотел тебя предупредить. Те, кто начал платить тебе деньги, иногда просят их вернуть.
Василий Олейник, Шедеврально сказано! Можно хоть одним глазом посмотреть-за что платят люди? где эти сокровища!?
Путешественник,
в этом году выступил в 20-ти городах и всем всё прказал и рассказал, на чём были сделаны деньги в том году
Понятно — это деньги, заработанные\«сделанные» на околорынке.
Можно представить картину: тема семинара — «Как зарабатывать миллион в день». Количество мест — 100, стоимость — 10000… :)
avatar

НеоМэн

ale osetr, пацан к успеху пришёл, счёт на миллион — мелочь, которая не волнует
«Как опцион — или сгорит, или нет. Чё вы так переживаете? » © В.О.
avatar

vito333

ale osetr, какие нравственные установки могут быть у казиношника? наепывал там и наепывает здесь
Все норм пацаны, исправил ошибку! Рост пошел 40% уже имеет Вася!
avatar

J.S.V.

Будет обвал счёт удвоится, не будет, счёт обнулится и будет заведён новый. Это просто отдельная ставка на один сценарий. Как опцион — или сгорит, или нет. Чё вы так переживаете? Каждый вторник на вэбинаре это говорю про эту ставку.
Василий Олейник, не имею права критиковать.
но разве в опционе сгорает всё всегда?
avatar

Бланш

видяе сломицу в оке ближнего не зряше в своем ниже бруса
avatar

baron_samedi

baron_samedi, уважаемый правдоруб, любой дурак может завести публичный портфель на коммоне. Но мы почему то обсуждаем распиаренного дурака

павел дерябин, 
приятного обсуждения!
avatar

baron_samedi

 рискуют все. кто только деньгами, а кто и деньгами и репутацией. 
тот, кого не устраивает прибыль от своей торговли, торгует сигналами. с потерей репутации ситуация заходит в тупик — и торговля не радует, и продажи сигналов падают. имхо конечно. 
лучше вовремя закрыться и признать входы ошибочными, чем тянуть до обнуления счета. и денег останется больше, и репутации) 
avatar

john silver

john silver, а кто ничем и никогда не рискует, тот и останется навсегда и никем.
Василий Олейник, я понимаю, что неприятно читать. но это правда. спорить бессмысленно.
любой из  сотни опрошенных, начиная с новичка в торговле, скажет, что держать такие просадки недопустимо. 
avatar

john silver

john silver, ещё раз! забудьте о просадках! Представте что вы купили опцион и он или сгорит или выстрелит. Вопрос лишь втом на какую сумму вы купили. Если на 5% то что тут срашного? То что вы видите просадку в 40% это ведь может быть всего лишь потеря в 2% от всех  денег. Я просто не считаю нужным всё это объяснять и доказывать и тем более светить суммы. На этом счету всего 1 млн. а сколько их у меня? Два, может 5, может 10, может 20?

Василий Олейник, получается, твои подписчики тоже купили опцион, сами того не ведая? ))))
В описании стратегии про «пан или пропал» не было и намёков. И миллион у них, возможно, последний.

Какой изощрённый обман подписчиков! Возмещение будет?

avatar

smartFARTER

smartFARTER, кстати для тех 10 подписчиков появилась возможность потребовать возмещения убытков, сохранить надо этот пост, заверить у нотариуса. Основание — не до вел до сведения риски стратегии, ввел в заблуждение, навряд ли подписчики хотели покупать пут опцион!))))))
avatar

RudAveR

smartFARTER, Вот согласен 100 раз. Олейник раздражает не тем, что якобы «сливает» (по факту он может быть и в плюсе за этот год, причем неплохом плюсе), а тем, что он – лицемерная, аморальная и бессовестная сволочь. Потому что по радио его слушают обычные люди, на семинары тоже приходят не Баффеты, да и те, кто «автоследует» его счета, тоже наверняка не в курсе, что купили опцион на падение, который может сгореть в любой момент. При этом я охотно верю, что для самого Олейника это может быть и копейки (реально, счет на еторо 10k$, а на коммоне 1 лям рублей, наверняка ему просто похрену, куда там что пойдет). В прошлом году у него был открытый счёт на IT Invest, не помню уже, сколько там было, но лям 6 или 7 вроде, причем годовая прибыль была 40% (когда я попал туда по ссылке в сентябре где-то). Т.е. если он что и сливает, то только лишь часть прошлогодней прибыли, только и всего. Плюс у него, по его же словам, есть и другие счета («инвестиционный», «алгоритмический» и т.д.), так что в любом случае это лишь небольшой процент, которым можно и рискнуть. Но для людей, которые его слушают («эксперт!») и верят «гуру», при этом подключились к автоследованию — это может быть вовсе не «опцион», а вполне себе все сбережения. Вот этим он и вымораживает. Своим беззастенчивым пи*дежом и самоуверенностью, а если оказался неправ: да фигня, это был всего лишь опцион, не переживайте. 
avatar

Excogit8er

Excogit8er, вот обсуждение его стратегии(доступно авторизованным пользователям).
Про опцион не нахожу.)))







Вася — наглый врун.
avatar

smartFARTER

Василий Олейник, 
Весьма наивная объяснялка. Доля в портфеле относится к ММ, а не к конкретным сделкам.
А то, что Вы вытворяете, относится к управлению позицией. Кроме доли депо есть еще risk reward ratio. Аналогия с опционом тут не катит( Это гормонально-рефлекторное поведение в трейдинге в чистом виде.

А аналитика Ваша совершенно иная отрасль деятельности. Она относится к уровню развития речевых центров головного мозга, в т.ч. зоны Брока.
Продажа объяснялок про рынок сродни пословице:«Женщина любит ушами» И это совершенно никакого отношения к трейдингу не имеет. Это майниг гормонально-рефлекторного поведения слушателей. И тут Вы успешны вполне.


Трейдер Вы никакой, а болтун зачетный.
Слава Птицын, он по любому как и ваня отпиздится.главное всегда и везде быть правым
Добрый человек, 

Вот только график им уболтать не удается..., а так да)
Василий Олейник, должно быть 20М не меньше
avatar

iuiu

john silver, еще некоторые рискуют своей жизнью и семьи, торгуя на бирже
NakedTrader, это зависимость. в таком случае следует провериться и получить точный диагноз специалиста-медика. если диагноз — игромания, то ситуация крайне опасная...
если нет средств, которыми допустимо рискнуть, то торговать не нужно. 
надеюсь, все понимают, где грань допустимого
avatar

john silver

Вот я не могу понять.А зачем семинары, если учитель сам рынок не может понять? не ну знает, как нажать купить или продать и кинуть там машку на график.А в чем другой профит?
avatar

J.S.V.

BREXIT, семинары нужны, так хочет работодатель в финаме, эта контора пиарит себя через Василия. Не у всех есть доступ к публичным портфелям Василия. Зуб даю, он никому на семинарах о них не говорит. А зачем рынок понимать? когда тебя пришли слушать 100 человек?
НеоМэн, Бл… ть, какие деньги с околорынка??? Хули нести чушь если не знаешь. Все мероприятие были двух дневные, аренды залов и еда и мой перелёт и проживание это всё косты каждого отдельного офиса и города. Первый день был бесплатный, второй был платный, и плата лишь частично покрывала затраты. Никто ни на одном мероприятии не заработал ни копейки и ни для этого они устраивались.  Я заработал и зарабатываю и буду зарабатывать на управление. За этого год сумма под управлением увеличилась до 53 млн. долларов. И найдите хоть одного клиента из всей России кто за последние два года остался недоволен моими результатами. Этот год и прошлый были просто шикарные, а 2014 год для меня был очень плохим, я очень много потерял и именно с этого я начинаю каждое своё выступление, с рассказываю про свой провал в тот год. Почти 50% средств управляются роботами которые я сам написал, 30% в бондах, 20% торгую руками, точнее не торгую а отрабатываю 5-6 идей в год и всё. Поэтому сам ты околорынок. Просиживай дальше свою жизнь на форумах. И найдите хоть одного из 3000 человек кто послушал меня за этот год в разных городах чтобы он остался не доволен что пришёл! 
Василий Олейник,
Никто ни на одном мероприятии не заработал ни копейки и ни для этого они устраивались.
Бл… ть, понятно дело — цель была бескорыстной — «просвящение масс за свой счёт, привлечение новых масс»
avatar

НеоМэн

Василий Олейник, предположу, что Владимир Павлович скоро всё разъяснит более подробно и откомментирует про 53 ляма в своём очередном видео. :)
Василий Олейник, 3 ярда? а финам-то в курсе?)
avatar

malishok

Василий Олейник, 53 млн. долларов????
ШТА???
А они точно не зимбабвийские?
Василий Олейник,  хочу увидеть людей которые дали 53 ярда в управление программиста, коуча, трейдера, инвестора и просто хорошего человека 
avatar

mamont

НеоМен… вот оно как… набросились тут на тебя. Слушай, если ты управляешь 53 млн долл, то есть ли у тебя время на семинары? тем более с поездками? есть ли у тебя время на сра… чь в смартлабе? И вообще, на форексе любой может написать про 50 млн долл, открывшись на 1:500…
avatar

павел дерябин

павел дерябин, И я ого же мнения )) НУ и написал...53 млн.))))
 а людей нет кто был на курсах. их бы послушать? в некоторых какая то обидка говорит. или хотя бы за прошлый год идеи выложите глянуть для интереса
avatar

ezet

avatar

loureed

loureed, а 2 это кто? 
avatar

Igr

чтобы все завистники и враги заткнулись, советую Василию выложить графики доходности по портфелю 53 млн (где все клиенты довольны).
На самом деле людям как я понимаю вообще не смешно.10 млн.руб минимум в автоследовании слито за полгода почти полсчёта.Сама кинозвезда вякает что делает это специально(показывает публично такие стратегии).По моему это полное отсутствие совести и просто п… ц.
avatar

Робот Бендер

Робот Бендер, Дааа, бежать надо без оглядки инвесторам, от такого управляющего, если правда половина слита.)
Алексей Сошников, Народ у нас терпеливый, как ему бошку ещё не проломили при таких фертелях.Ну типа у меня нормальные сигналы за деньги, а здесь ставка на падение, опцион так сказать…
Робот Бендер, Опцион, не опцион… По факту минус большой, и это так сказать полный ахтунг. )
Если это опцион на падение рынка… то не проще ли было купить путы?
avatar

Value

народ а че?) Василий зашортил сбер чтоли?)) так правильно сделал. вы чего это?)конечно если он сейчас или вблизи максимума зашортил
avatar

Олег Цебренко

Маркетинг конечно интересный! Пиарим и показываем эквити в пол и рассказываем, что это такая «забава». И что на самом деле есть жутко довольные клиенты и активов в управлении 3 ярда рублей!
avatar

Chepell


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW