Блог им. Crazy_Trading

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.


Всем привет Друзья, поздравляю с наступлением новой рабочей недели, и сразу вот она интрига )))
и на РИ и на голде )) 
*****************************

Индексы: RI, ММВБ, S&P500;
ВалютаUSDRUB (Si);
АКЦИИ: SBRF;
Товары
: Золото, Нефть BRENT.


обращаю ваше внимание на: 
1 — технические индикаторы работают в МТ4 (БКС) и анализ делается на котировках не от самой биржи. 
2 — данные с утра уровни, уже в обед будут смещены, поэтому для принятия торговых решений — уточняйте уровни вопросом в чате.  
3 — чат создан для общения а не для продажи индикаторов и/или обучения.  
4 — графики не являются торговой рекомендацией! если я что то буду рекомендовать, то размещаться это будет в специальном разделе — ТОРГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!

RI
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
момент истины — он возникает всегда, когда курс подходит к уровню поддержки тренда. что будет? отскок или пробой? это не знает НИКТО! надо просто сидеть и ждать. будет пробой — дождемся разворотной модели и купим колы, будет отскок, будем наблюдать как наш пут растет в цене. все просто. 

ММВБ
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
все тоже самое что и на РИ. тестируем уровень поддержки тренда.

S&P500
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
все как всегда — тренд вверх.

USDRUB(Si) спот
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
пилили пилили и запилили скачек ЗА пределы ренжа, а потом также скакнули обратно… по сути тренд АП. поддержка на споте 57,80.

СБЕР
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
все было так красиво, нет сберушка решил все сделать поломатым )) 
если вниз то по зеленой, если рисуется разворотная модель, то по красным векторам.

ЗОЛОТО
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
золото подошло к заветному уровню, походу сегодня и поторгуем его )) 

Брент 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
тремя скачками вылетела с зоны ренжа… хорошо поднялась жижка

новостной фон сегодня: 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
тихо и спокойно по новостям.

наш счет, остается пока неизменным, но уже завтра придется его менять в связи с интрадеем золота
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

PS не забываем — это чат, давайте общаться! 

PPS настройка КВИКА на быстрый ввод заявок




сам только вчера нашел, так что сильно не пинайте )) 

PPPS
Итак начинаем интрадеить Золото, почему именно золото а не нефть спросите вы, ведь на нефти гораздо больше ликвидность? 
согласен стакан в нефти прямо улыбается объемам стаи… однако нефть настолько «шипованная» что размеры стопа на ней достаточно большие! выдержите? 
вот пример стопов на нефти 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
к томуже эти шипы нередко могут и до стопа дотянуться )) 
если вам это интересно — можем и жижку поторговать!

Как мы будем ее торговать: 
1 — вход всем объемом — будет дан сигнал
2 — выход всем объемом  — будет дан сигнал
3 — стоп расположен специально достаточно далеко, чтобы на меньшем тф смогла отработаться разворотная модель и после отскока после импульса или же при развороте без импульса выход из убыточной позиции не дожидаясь стопа. 
пример: 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
выскакивать так будем достаточно часто особенно на нефти )) ибо рынок есть рынок )) 
торговые сигналы по интрадею будут транслироваться в ТЕЛЕГРАММ!, и обсуждаться тут в чате. 

PPPPS О рисках: 
убедительно прошу соблюдать риски при торговле фьючерсами! и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставлять стопы!!!
я допускаю риск не более 1го процента от счета на сделку. 
имея размер стопа в пунктах и зная стоимость пункта из спецификации контракта высчитываем размер позиции: 

количество контрактов = Размер счета/100*1(% риск на сделку) / (размер стопа в пунктах * на стоимость пункта)
пример: 
счет 100 000 руб
риск на сделку 1%
размер стопа 50 пунктов
стоимость пункта 6 руб

количество контрактов = (100 000/100*1) /(50*6) = 1 000 / 300 = 3 контракта. 
войдя 3 контрактами и при снятии нашего стопа мы потеряем 900 рублей или 0,9% от счета. 



сразу под старттопиком я создам ЧЕТЫРЕ комментария: 

1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться

2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям
 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика

4 — Ваши вопросы
вопросы и общение )) 

Всем профита и удачного дня!
Трансляция важных сообщений чата в Телеграмм 


Друзья, не забывайте ставить плюсы друг другу! 
давайте будем благодарить авторов за их комменты!
Увидели новый коммент? поставьте плюс, Вам ничего не стоит, а автору приятно!
★6
540 комментариев
1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться
avatar
2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям
avatar
 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика
avatar
На чем стояли в РИ

113350 зона верхнего поля канала.. 
на нем и остановились.. 
уровень поддержки ДАУН ТРЕНДА 112640 сейчас станет сопротивлением, если пробьет его, то пойдет дальше вниз, если не сможет, то начнет развиваться разворотная модель при которой: 
1 — от 112650 до 113800 — ИМПУЛЬС
2 — от 113800 обратно к 112600-113000 — ОТКАТ
3 — от 113000 РОСТ. 
avatar
4 — Ваши вопросы
вопросы и общение )) 
avatar
Добрейшее утро, всем :)))
avatar
AlexeyKA, доброе утро
avatar
Гутен морген)
avatar
Дмитрий Л, доброе утро, а где видос? 
avatar
Тихая Гавань, ниже)
avatar
Дмитрий Л, нашел уже )) 
avatar
Дмитрий Л, вместо стандартного гудка сделаем вот так, а то гудок отвалится)))
avatar
Всех с добрым утром, начнем новую неделю)
avatar
Tema, доброе утро
avatar
 Подкину утреннего позитива залипалова))
coub.com/view/bq8j0
avatar
Дмитрий Л, ))) 
avatar
Отличного всем дня и профита!
Роман, приветствую  и благодарю)
avatar
Magnit, доброе утро, и вам пасиб )) 
avatar
Всем доброго утра! И удачной недели!
avatar
Andrew, доброе утро, взаимно
avatar
Сегодня жду ещё приоткат на нефти и повторную попытку волны роста, либо боковик, крайний случай глубокая коррекция)
avatar
Дмитрий Л, посмотрим )) 
avatar
Доброе утро, с новой неделей) спасибо за обзор! И интердей отлично чтоб не скучать!
avatar
Мария, тип того )) 
avatar
Доброе утро, Роман. Вы отвергали инру месяц назад, что изменилось?
avatar
Денис, доброе утро — скучно )) 
avatar
Всем, доброе утро! Хорошего дня. 
avatar
Игорь Иванов, доброе утро
avatar
 Скучно с такой большой стаей?) Как вы раньше один работали?)
avatar
Денис, вообще умирал )) 
avatar
Так как с алкоголем в конец завязал, решил без дела не сидеть, кроме торговли конечно, стоит ещё советского производства стол бабочка, думаю хороший столик под цветы, журнальный столик и полочки получатся)))
Сезон кружка рукопопов открыт)
avatar
Дмитрий Л, )) 
avatar
доброе утро!
avatar
UrSuS, доброе
avatar
 Тихая Гавань, Ошибочка на заглавной картинке — сегодня 30.10.17 :)
avatar
Andrew, Аааа, пасиб, щас исправлю!!!
avatar
Доброе утро! Немного не понял, сигналы будут в Твиттере или Телеграме? 
avatar
Palach, сорян конечно в ТЕЛЕГРАММ!!! тоже исправлю!
avatar
Здоров всем бельчатам! Роману спасибо за обзор! А поторгуем че ))) 
avatar
Олег Макаров, доброе утро 
avatar
Доброе утро всем! ))
avatar
Spoki, хай
avatar
Доброго утра всем и прибыльной недели!
А уж на чём деньжат постричь, думаю, найдем без проблем.
avatar
BEN, )) доброе утро 
avatar
Путы Брент 58-59 пробуем тарить?
avatar
UrSuS, пробуйте )) 
avatar
Тихая Гавань, благословите? )))
avatar
UrSuS, )) э не… у вас и без меня шикарно получается )) слежу за вами на лчи
avatar
Тихая Гавань, да это спекулятивнобесшабашнолчишный счет…
avatar
UrSuS, ))) 
avatar
UrSuS, 31 окт в конце дня возможно стоит
avatar
Доброе утро друзья! По золоту идея хорошая, но дотянула бы она до линии сопротивления, хотя бы в район 1279… может и раньше уйти вниз и будет конец интрадею сразу)
avatar
Антон Потокин, на сегодня да )) ну и чо.. 
avatar
Здравы будем бояре  трейдеры! Здается мне, что неделька будет шибко развеселая! Хотя, будем поглядеть!!))))
avatar
Вячеслав Юрков, доброе утро 
avatar
Вячеслав Юрков, каждая неделя весела по своему)
avatar
Всем привет!
Владимир Мигдалеев, доброе утро
avatar
Всем удачи!
avatar
SanSanych, взаимно )) 
avatar
Вас не смущает, что золото вниз идет как-то вяло?
avatar
Александр, 1 — почему меня это должно смущать? 
2 — а как оно должно идти? 
avatar
Тихая Гавань, гепами по 10 баксов))))))))))
avatar
Дмитрий Л, ))) 
avatar
Тихая Гавань, 
2. Резко вниз, формируя импульсную волну
avatar
Александр, прямо таки ДОЛЖНО? 
avatar
Тихая Гавань, Прямо не должно. Но если нет импульсной волны, то как минимум странно. Подходим к минимумам 06.10. Их ведь надо пробить и желательно резко. А пока получается вяло.
avatar
Александр, НАДО ДОЛЖНО )) рынку плевать на все это )) 
avatar
Александр, а почему " их надо пробить"? Может от них надо отскочить?
avatar
Всем доброе утро и профита. Роману респект
avatar
Эдуард Ко, доброе утро, взаимно
avatar
Всем привет!
avatar
Николай, доброе.
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Виктор, привет
avatar
доброе утро
avatar
EKV, доброе утро
avatar
Интересный рынок, интересный обзор! :) Всем прибыльной недели!
avatar
Макушев, привет, взаимно!
avatar
Доброе утро! бодрой недели! 
avatar
DeH4uk, доброе, взаимно )) 

avatar
Золото сейчас гепом вниз( вот же заразка, не дала зайти… и опять будем у 1270 топтаться, буду ждать сигнала от вас Роман)
avatar
Антон Потокин, ниче не поделать, надо ждать
avatar
С понедельничком, а что с ЛЧИ случилось? Я опять все пропустил? :)
avatar
Дрей Ан, не получилось хорошей связи с владельцем счета… он постоянно занят. 
avatar
Всем хорошего дня и спасибо Роману!
avatar
EN, привет, взаимно
avatar
Вам должно быть все равно!

Золотые слова, Роман!
Владимир Мигдалеев, ))) 
avatar
доброе утро сэр!
avatar
andry194, доброе
avatar
 доброе утро стая!!!
avatar
 сэр, отдельный плюс сегодняшней шапке чата
avatar
andry194, а что с ней такова? 
avatar
Тихая Гавань, мега полезного для одной шапки
avatar
andry194, )) в смысле видосы? 
avatar

таки пришел к миниинродею, чтобы народ не заскучал))
гыгы))) все ок))) все правильно)) еще полгода и сделаем тебя пипсовщиком :D

avatar
HzHz, ну я бы не сказал что это прям совсем мини )) это ловля трендовых движений после отскока от поддержки тренда )) 
avatar

 ВСех, кто ходит в школу(родитель школьника) поздравляю с каникулами.

У меня коникулы и мой первокласник требует внимания, поэтому сегодня возможны отвлечения

avatar
andry194, ))  дети святое
avatar
Morozov, доброе утро, взаимно
avatar
Ребят я в вашей стае новенький, вот с понедельника решил с вами поторговать. Ещё не всё понял, но внимательно читаю. Пока открыл график золота и сижу без позы… жду сообщений в телеграмм)
avatar
Николай, )) 
добро пожаловать
avatar
Тихая Гавань, а что значит стали котировки РИ и СИ?
avatar
Николай, не обновляются наверное
avatar
Денис, ага
avatar
Николай, сегодняшних нет
avatar

Николай, настраивай квик

пробуй ставить снимать заявки (за пределами сработки) тренируйся

avatar
andry194, все верно, выше видосы по настройке
avatar
спасибо… да, всех плюсую)
avatar
Добрый день!
avatar
Евгений, добрый
avatar
Греф рассказал, когда покинет пост главы Сбербанка
life.ru/t/новости/1055608/ghrief_rasskazal_koghda_pokiniet_post_ghlavy_sbierbanka
avatar
Дмитрий Л, Ему вообще не надо было в Сбербанк уходить. Развалил банк, а теперь уходить собрался.
avatar
 ну да надо ждать когда он свои акции по 70 купленные продаст
avatar
 телеграм голосит жаль что по нему «ок!» не скажешь
avatar
andry194, ? непонял
avatar
 

avatar
Дмитрий Л, я тормоз )) не понял
avatar
Тихая Гавань, ты не те грибы ешь )))))
avatar
Дмитрий Л, я ем правильные )) 
не, не так — я их вообще не ем )) магазинные не вкусные, а с рук очково брать… а сам не умею собирать )) 
avatar
Тихая Гавань, ты в детстве не собирал грибы чтоли?!?))
Я всё детство рыбалка и по грибы, так что у меня всё на автомате)))
avatar
Дмитрий Л, ну так… чета там ходил с родителями )) чета собирал, но мне эт никогда не нравилось… потому и не знаю какие брать а какие брать ОБЯЗАТЕЛЬНО )) чтобы в стенку уткнуться )) 
avatar
Тихая Гавань, бери красненькие с белыми точками, не ошибёшься, совсем)))))))))
avatar
Дмитрий Л, их обязательно? чтобы уткнуться в стену? ))) 
avatar
Тихая Гавань, даааа)))))))
avatar
Дмитрий Л, ок понял… их и буду собирать )) 
avatar
Идеальное решение, если у вас есть просроченный огнетушитель



avatar
Дмитрий Л, да )) пошел искать огнетушитель )) 
avatar
Тихая Гавань, заметил уже столик под цветы с полочками, завтра буду рукопопить столик обычный))))
avatar
Дмитрий Л, а я люблю японские флейты делать )) 
avatar
Тихая Гавань, на такие тонкости у меня руки из опы)))
avatar
Дмитрий Л, )) 
avatar
Добрый день всем! Что за новость прибила зеленый???
avatar
Алексей С, хз… у меня все стоит в мт4 (( 
avatar
Тихая Гавань, ну по ri мы пока на уровнях прошлого понедельника по путам 110, 107 и 105, но вола 105 выше
avatar
abc45, да я в квике то вижу )) у меня БКС МТ4 стоит с индикаторами.. 
вот думаю как бэ мне их переписать в квик.. 
avatar
Тихая Гавань, во во, тогда и картина более реальная будет)
avatar
Tema, да она и так реальная… не хочу я связывать с программированием (( тем более с новым языком (( 
avatar
Алексей С, видимо, смутился росту нефти
avatar
 Блин, забыл написать, что жижа продолжила рост по сигналу((((
Хотя сам в лонге xDDDDDDDDDD
avatar
Дмитрий Л, )) 
avatar
А я пока ехал в метро, не успел шорт по РИ закрыть) довольствуюсь минусом в месячную з.п.(
avatar
Антон Потокин, (( 
avatar
Связь подкачала и стоп стоял с выходных дальше… вот думаю- терпеть лося или закрывать
avatar
 Всем привет! Удачных торгов! Роману спасибо!!!
avatar
DmitryVB, привет, спасибо вам
avatar
Антон Потокин, на выбор либо лось либо кадило)))
avatar
SanSanych, )) 
avatar
 а я таки натарил путов 59-х брент…
avatar
UrSuS, ))) 
avatar
UrSuS, это ты их все сегодня собрал? По чем крыть будешь?
avatar
Игорь Иванов, хз… хотелось бы белку в глаз… )))   1,06 средняя
avatar
UrSuS, садист )) 
avatar
Тихая Гавань, ))) с кем поведешься...
ваши цитаты…
avatar
UrSuS, ))) 
avatar
Да уже поздно, выбило… РТС сегодня бешеный
avatar
Всем привет!!! Всем удачных торгов!
avatar
Leshiy_93, привет, взаимно 
avatar
Alexandro, да причем тут цена? 
не в цене дело а в алгоритмах кои пока никому в этом мире не раскрыты )) 
avatar
Alexandro, потом программер будет продавать эти индикаторы)
avatar
Tema, )) 
avatar
Alexandro, не знаю таких )) вернее первого слышал второго нет )) 
avatar
По ришке тестим пробитый канал снизу

avatar
Pavel St, я полагаю что сейчас начинается 5 волна в РИ. Купил утром колы декабрьские.
avatar
panikbull, все возможно
avatar
Есть нехорошее предположение, что Вася зашел в лонг по нефти, по тому и топчется пока что))))))
avatar
Дмитрий Л, ))) 
avatar
Alexandro, у моих индикаторов свои названия есть ) 
avatar
 Ребят, а сколько  в день обычно сигналов бывает?
avatar
Николай, что-то около 0,03 сигналов в день пока было )
avatar
Spoki, )))))))))))
avatar
Spoki, а я  переживал, что все деньги без меня заработали)
avatar
Николай, пока обычно ничего не бывает.. 
интрадеить мы только начали… к томуже торговля внутри дня — ЭТО НЕ СКАЛЬПИНГ! 
в неделю будет МАКСИМУМ 3 торговых сигнала по золоту и примерно столько же по нефти.. 
по опционам — там лучше не спрашивать )) это неделями длится )) 
avatar
Тихая Гавань, ааа значит во время я к интрадею подтянулся)

avatar
Николай, ага )) 
avatar
Тихая Гавань, добрый день! а по Си Вы вверх все еще смотрите?
Николай Куроедов, так то индикатор не перевернулся, и си стоит на уровне покупок… но пока неясно. 
avatar
Тихая Гавань, накуя я в этого гомно полез, его только маркетмейкеры мугут играть, никаких уровней не соблюдает, лучше по не фти работать((
Николай Куроедов, вот этого я не знаю )) 
в СИ пила с конца сентября ))  
avatar

непонятно-странные эти ваши опционы

120 колы, которые я купил прибавляют +0%, а соседние 115 аж +111%

 

Ну как так?

avatar
12 3 21, мы ничего не покупали, так что не надо, это не наши )) 
avatar
12 3 21, я думаю ты уже читал по нелинейность? ближний колл получает нелинейность быстрее.
avatar
abc45, ближний страйк — ЛИНЕЕН
avatar
Тихая Гавань, это вопрос терминологии, но я бы не назвал изменение отношения дельты и гаммы одного колла к другому линейным, хотя бы потому, что за одно и тоже время гамма 115 колла изменилась на 40 п, а гамма 120 кола всего на 20.
avatar
12 3 21, 120 это передай некислый. Мало кто в это верит. А вот 115 уже было
avatar
Мамба тестит пробитый канал 

avatar
Pavel St, странные у вас какие то скрины, не находите? зачем столько пустого белого поля? 
avatar
Тихая Гавань, есть такое
avatar
Pavel St, В винде начиная с семерки есть встроенный инструмент «Ножницы» .
 Найдите его и закрепите в панели задач. Очень удобное в использовании и простое средство. 
Вырезает любую часть вашего экрана.
avatar
Gredian, 
прям вот так
avatar
Gredian, дольше конечно чем гиазо, но не намного )) 
avatar
Gredian, хм, не знал, пасиб )) 
avatar
Gredian, ба… сколько с виндой знаком :-)))) и даже не знал о таком инструменте :-))) действительно очень удобно :-))) ай да GREDIAN… ай да сукин сын :-))))
avatar
AlexeyKA, )) 
avatar
AlexeyKA, там еще кнопка «копировать» есть. Вырезанная часть сразу в буфере будет. Во всяких Вконтактах удобно. Там сразу вставлять можно. 
avatar
Gredian, спасибо :-))) будем осваивать вновь узнанные старые инструменты :-))
avatar
почему колы не берете на РИ ? 
avatar
Антон Силкин, а что, надо? 
avatar
Тихая Гавань, вот и спрашиваю надо или не надо? и когда надо?
avatar
Всем тройной шолом таки :) 113350 подлил шортов на РТС. Посмотрим чёкаво. Жду сильно ниже эту хрень.
avatar
vladimirc1983, добрый день )) 
avatar
Для ценителей сентимента, сентимент шкалит в snp, индексе бакса и нефти
avatar
Pavel St, сделайте что нить со своими скринами, их смотреть достаточно сложно.
есть одна программулька - https://gyazo.com
весит чуть чуть, очень удобна для скринов.. 
avatar
Тихая Гавань, Роман, добрый день! Спасибо за обзор! Стае привет!
Тут в одном из твоих топиков кто-то писал, что если подключена ЕДП, то работа с опционами невозможна. Сегодня подключил у своего брокера без проблем (КИТ Финанс). Имеет смысл сейчас путы 105 прикупить или уже возможен разворот?
Александр Павлов, пока не стоит покупать ПУТЫ! 
надо смотреть как отработается уровень вернемся ли мы за него или нет
avatar
Тихая Гавань, Ясненько, спасибо! :)
Александр Павлов, пожалуйста
avatar
Pavel St, это значит, что пора их высаживать
avatar
Денис, Если быков больше 85% или меньше 15% то это к смене тренда
avatar
Pavel St, это не к смене тренда )) тренд ни быки ни медведи не меняют )) 
это к выносу стопов большинства и только
avatar
Добрый день! Роман и все трейдеры, всем профита и холодного расчета! Я в позе, взял как и хотел по 120 путы. Думаю и по 100 дадут, когда на 113500 придем, а там варианты.
Дмитрий Антонов, там уже может и не нужно будет брать путы
avatar
Tema, ))
avatar
Tema, отчего? работаю по системе романа, изучаю опционы заодно!
Дмитрий Антонов, смотря что за модель выстроится
будет пробой — дождемся разворотной модели и купим колы, будет отскок, будем наблюдать как наш пут растет в цене.
avatar
Tema, дада
avatar
Дмитрий Антонов, добрый, как то вы припозднились, сейчас не было никакого сигнала их брать
avatar
Всем привет!
avatar
vrvr, привет!
avatar
Роман, добрый день! Картина в РИ изменилась?
avatar
Алексей С, а как вы думаете? )) 
avatar
:)))))) Я имею в виду положение Ри по отношению к Вашим индикаторам.
avatar
Алексей С, торгуем верхнее поле канала… на дайн тренда плохо, но не смертельно. тренд пока не сменился
avatar
Уверен, что изменилась. Сдвинулась вправо)))
avatar
SanSanych, )) 
avatar
 бля! я че так вола в нефтянных опционах упала…
avatar
UrSuS, потому что там нет стаи )) 
avatar
UrSuS,  она же по понедельникам падает, тем более в пятницу был сильный рост. Не зря же в пятницу были агрессивные продажи. до среды может и не подняться. 
avatar
Всем добрый день!




avatar
Ingward, добрый, хороша ))))
avatar
В среду наверное волатильный день будет, заседание фрс.
avatar
Игорь Иванов, а сегодня что то совсем всё замерло(
avatar
Николай, гашение волатильности, кукл приводит рынок в равновесие. Тем более в среду заседание. может амеры расшевелят
avatar
в путах си недельных жизнь только  в 58500 есть ((
avatar
vrvr, ну блин ума ж палата на моексе… взяли создали невесть что — недельные СИ 
avatar
Тихая Гавань, кстати с пятницы выросли в 4 раза, только не у меня ))
avatar
vrvr, ))
avatar
Тихая Гавань, выше теорцены стоял, нифига не налили и ускакали вверх )) по путам
avatar
Тихая Гавань, ))))
avatar
vrvr, недельки только ликвидность размазывают. Лучше бы ликвидность в месячные на масех  предоставляли, можно было использовать, как хедж по акциям.
avatar
Походу стая начала выпрыгивать из 105-х путов
avatar
SanSanych, почему такие выводы?
avatar
Нам нужны шутеечки, чтобы переждать этот ползучий убыток :)
avatar
Александр, зачем? нервничаете? чего нервничать то? 
avatar
Тихая Гавань, Нет, я не нервничаю. Но… рука дрожжит, а душа просит веселухи :)
Эмодзи не хватает :) Тимофей Мартынов сделай эмодзи :)
avatar
Роман, могу ошибаться (на работе Квик не доступен). Но количество сделок по 105-м увеличилось
avatar
SanSanych, вола на нём только растёт
avatar
SanSanych, ну нетерпеливые могут свалить
avatar
Тихая Гавань, или кто вошел на всю КАТЛЕТИЩУ :-))) вот и не терпят такой волатильности счета :-))
avatar
AlexeyKA, влегкую )) 
avatar
Тихая Гавань, просьба… если есть время и возможность и желания :)))), проведите анализ EUR/USD, по своей системе. Спасибо!
avatar
AlexeyKA, 

avatar
Тихая Гавань, как хорошо отработали :-))) и торганули неплохо на подтверждении :-))) ловись рыбка большая и маленькая… :-))) Доллар тоже хорошие цели наметил, судя по индексу. Спасибо за анализ :-))
avatar
AlexeyKA, с вас коньяк )) 
avatar
Тихая Гавань, ок! как мимо Краснодара проезжать буду :-))) обязательно налью ;-))) какой предпочитаете?
avatar
AlexeyKA, не правильный вопрос вы задаете дядя Федор )) 
avatar
Тихая Гавань, сколько? :-D
avatar
AlexeyKA, вы однако проницательны ))) 
avatar
 я снова путов сишных 58-х купил, так что вниз сишка не пойдет пока))
avatar
vrvr, )))
avatar
Тихая Гавань, А вы рынки не умеете разворачивать? Помнится когда то РА разворачивал по просьбе трудящихся)))
Сбер нельзя вниз толкнуть?)))
avatar
Gredian, это к всемогущему РА )) я простой смертный ))  
avatar
Самый треш- пут на ED. Даже не смотрите туда. Хотя пара волатильная
avatar
SanSanych, нету там ликвидности вообще, как вас туда занесло?
avatar
Oblitus, тем, кто продал в пятницу путы — анализируйте теперь САМОСТОЯТЕЛЬНО
avatar
Тихая Гавань, 
Ух, непокорная дочь!!!
avatar
Татьяна Перова, дадада )) 
avatar
Я же говорил-Стая челночит
avatar
SanSanych, ну их проблемы. 
avatar
Alexandro, все возможно
avatar
Роман, занесло случайно. По колено примерно
avatar
SanSanych, ? непонял
avatar
Я про ED
avatar
SanSanych, ))) 
avatar
Роман, подбираемся к верхней границе по золоту
avatar
Антон Потокин, это не граница по золоту — а уровень поддержки тренда!
avatar
Мы подходим к уровню поддержки тренда… простите мою нубское
avatar
Антон Потокин, подошли на 4 часах ткнулись… теперь ДВА — ТРИ четырех часовых бара постоим тут )) после чего можно продавать, если на 15 минутах отрисуется и отработается разворотная модель вниз )) 
avatar
Тихая Гавань, это про ртс или про золото речь? А то всё пропустил сегодня.
avatar
Ingward, Золото, по РИ пока тишина — сидим в засаде с удочками из путов )) 
avatar
на 61,80 часть лонга по бренту фиксану, как раз картинка у Романа подтверждает, лишь бы наш базарчик в это время работал
avatar
vrvr, вот из-за кого жижа не хочет расти нормально)
avatar
Дмитрий Л, и бакс не падает, работаю на кукла ))
avatar
vrvr, )) 
avatar
vrvr, 

avatar
Тихая Гавань, ого, перспективы улучшились :)
avatar
vrvr, ну это не цели )) это просто уровни, тем более ближний, который на 61,05 уже отработан… конечно если он порвется то к 62,37 дорога откроется, но имхо надо скорректироваться для такого похода.. 
avatar
Тихая Гавань, ок, босс :)
avatar
Тихая Гавань, а когда 61,05 отработали? У меня в БКС хай значится на 60,97.
avatar
Ingward, вы  забываете что я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ уровни )) 
мои уровни скользящие в данном случаем мы говорим об уровне под названием — верхняя граница канала… ее мы уже несколько раз касались и сегодня и в пятницу. сейчас она на 61,05 и он постоянно изменяется в цене
avatar
Тихая Гавань, т.е получается что мы коснулись динамического сопротивления в 60,97 того, которое в настоящий момент на 61,05? Так? Ведь самой же цены на 61,05 ещё не было.
avatar
Ingward, практически так, это не сопротивление в общепринятом смысле, но по большому счету да )) 
avatar
Ingward, 61,01 в старом контракте
avatar
Алексей С, аааа… тогда понятно.))
avatar
Ingward, 61,01 топ
avatar
Тихая Гавань, это по новому контракту или старому?
avatar
Игорь Иванов, это в МТ4 от БКС ))) 
вы не внимательно читаете старттопик )) 
avatar
Тихая Гавань, МТ вам больше нравится чем quik?
avatar
Денис, в МТ индикаторы )) и таки да… я в прошлом форексник, мт нравится.
avatar
Тихая Гавань, а индикаторы у вас самописные?
avatar
Денис, они самые )) 
avatar
Тихая Гавань, тоже присоединяюсь по части МТ4. В квике пока такое и не снилось. Вот вчера спрашивал кто какие юзает в квике индикаторы. Из МТ4 в квике их сущий мизер, а ведь там и индикаторы и скрипты многие весьма стоящие. И кстати говоря сплошь бесплатные (или приватизированные) в отличии от квика.

avatar
Ingward, я ж бывший форексник )) за свою форексную жизнь сотни индикаторов написал всяких разных, по большей части они были шагами к текущему )) 
в нем очень много массивов пересчетов, разных функций обрабатывающий искусственные таймфреймы, не думаю что в КВИКЕ такое смогу сделать… а если и сделаю то квик просто умрет наверн )) 
avatar
Тихая Гавань, я вот тоже смотрел сколько квиков на рабочем столе у Коровина и диву давался, как же у него настроен комп или какой же у него мощный комп. У меня один то квик с минимумом окон, табличек-индикаторов-табличек включаю, так и то всё начинает тормозить. Да, видимо квик малоповоротливая штука.
avatar
Ingward, у меня 3 квика и 1 мт4 ну и куча окон в ХРОМе )) 
вентиллятор в компе как вертолет жужжит )) 
avatar
Тихая Гавань, у меня ноут. Так что выкручиваюсь за счет пасты, термометра и дополнительной вентиляторной подставки.
avatar
Ingward, понятно )) у меня был игровой ноут супер машина.. 
и видео в нем монтировал и кучу квиков открывал — практически бесшумно работал.. 
одна беда, весил под 5 кг )) 
avatar
Ingward, поменьше стаканов, поменьше инструментов в таблице текущих параметров, в настройках — программа — сохранение данных — очищать данные после смены даты — на локальной машине, и вроде квик как чуть шустрее должен стать
avatar
Spoki, это и подобное +- делаю, но для сравнения на этой же машине  меня бвалочи открывалось несколько МТ4-х с 28 инструментами на каждом, да ещё могли быть разные ТФ и по несколько индикаторов в окошке. И тянул, так что онлайн фильм смотрел без зависаний.)
avatar
Ingward, мт4 и квик по нагрузке на комп это просто небо и земля )
avatar
Spoki, вот о том и речь.))
avatar
Spoki, Купите ребята ssd диск и не мучайтесь. Вы сравнили: в mt4 нет стаканов, таблицы всех сделок, одни графики. Ну так закройте стаканы и таблицу всех сделок в квике и будет вам такая же скорость. Еще учитывайте тот факт, что если в квике откроете график данные будут качаться. А если в mt открыть график и сохранить шаблон, а потом открыть новый шаблон, графики будут закрыты. В mt ни чем не лучше квика. На одном уровне программы, причем уровень этих программ на довольно низком уровне.
avatar
Александр, приму к сведению
avatar
Александр, был у меня ссд диск (( когда сдох — я похоронил все содержимое (( 
avatar
Тихая Гавань, SSD должен быть системным. Данные на нем не хранятся. Данные хранятся на жестком диске.

avatar
Александр, теперь знаю )) 
avatar
Александр, допустим. А что же тогда на высоком уровне на Ваш взгляд?
avatar
Ingward, Смотря для какой цели. В идеале писать что-то свое под себя лично.
Мне нравится мультичарт, особенно его реализация и интерфейс. Сделано под много мониторные системы, можно открыть кучу графиков, история сохраняется на диск, большое кол-во брокеров. Сделали реализацию для квика.
Хотя то, как там реализованы индикаторы и роботы — мне не нравится, в mt сделано лучше — это большой недостаток мульта (мульт — это клон tradestation).
По крайне мере для анализа графиков, мульт лучшее, что я видел.
В мульте я легко открываю графики за несколько лет с различным набором таймфреймов, в мульте есть глобальный курсор — тыкнешь на график и все другие графики синхронизируются — за одну такую фичу можно влюбиться.
avatar
Александр, до Каленковича, у которого персональный программист в работе, мне далековато. Сам не программист, даже в МТ4, хоть и у самого в загашнике море видеоинструкций как писать индюки и совы руки так и не дошли.
Да, синхронизация это вещь. Увы встречал на форексе нечто такое подобное только в форекс-тестере.
Но опять-таки это отдельная функция, хоть и удобная, чего скрывать. И то что Вы говорите наверно широко изестно в узких трейдерских кругах. А МТ4 известно и пользуется именно в широких кругах и притом бесплатно. К примеру пользование платформой квик в альфа-директе около 1000 рублей в месяц…
avatar
Ingward, За пользование квиком уже никто деньги не берет. Берут некоторые за квик web, квик под андроид и iOS.
В мульте я открыл графики 5мин, 15 мин, 1 час, 4 часа, день, неделя по ри с 2008 года по сей день. Никакой квик и mt4 никогда с таким не справится.
Учитесь программировать, это поможет кучу времени с экономить.
P.S.: Я идеального терминала под мои требования, я не встречал.
avatar
Александр, уффф… Заставили же попотеть старенького.))) Не люблю обвинений в голословности. Вот скрин по состоянию на 13.01.2016 Более свежих данных на их сайте сейчас не встретил, Альфа (да и другие тоже) любит прятать глубоко всё неудобное. Но вот народ там в чате ответили что стало  бесплатно. Отстал от жизни, но видимо недавно, коли не заметил, до этого их видать жаба душила...))

avatar
Ingward, давно бесплатно стало. у Альфы. Но у Альфы уже почти год НЕТ опционов. 
avatar
Gredian, про опционы то  в курсе, а вот по части квика упустил.
avatar
Александр, т.е. хотите сказать что биржа хранит у себя котировки М5 9-летней давности? А какой брокер и какой инструмент?
avatar
Ingward, Мультичарт позволяет хранить историю графиков в базе данных. Часть истории я скачал с сайта финама. А сейчас склеиваю фьючерс в ручную. Так делаю по ри, си, фьючер на сбер, газпром, ммвб, золото, нефть и евро/доллар.
Так что у меня 1-мин графики с момента начала торговли инструментом.
avatar
Александр, неплохо.
avatar
Ingward, да МТ4 рулит, молодцы Казанцы
avatar
Я понял, спасибо за науку
avatar
Антон Потокин, ок )) 
avatar
 стая на 140 выставила свои продажи ))) эЭэх
avatar
Тихая Гавань, че не пойму, реально нет терпежу и азарта ни у кого!?!
avatar
Татьяна Перова, ну хз чо с ними
avatar
Тихая Гавань, нормально, пусть стоят. зато есть ликвидность для кукла. он ее обязательно соберет и ниже пойдет
avatar
Игорь Иванов, )) 
avatar
Тихая Гавань, молятся их выпустить )))
avatar
Magnit, по-другому и не назовешь…
avatar
Magnit, в самое яблочко сказано )) кто то сел на «котлетину» )) и молится )) 
avatar
Тихая Гавань, да, есть чутка (1405). Но я вот лично держусь.)
avatar
Ingward, грац )) 
avatar
Тихая Гавань, я при своей фрикадельке)) хоть она и сдувается))) но держусь)))
avatar
Magnit, грац
avatar
Тихая Гавань, а может это вовсе и не белки*????
avatar
Magnit, объем нестандартный )) 
avatar
Тихая Гавань, Кто сказал? Все покупки на месте, работаем по плану. Нет времени писать да особо и нечего, собссна и всё.
avatar
EN, никто не сказал, просто объем на 140 не стандартный )) 



avatar
Тихая Гавань, тоже подумал, что белки затарившиеся пытаются выйти в 0 когда увидел объёмы на 140 )))
avatar
Tema, вот вот 
avatar
Tema, а комиссия?! По 140 в 0 не получится никак.
avatar
Ingward, надо им об этом сообщить)))
avatar
Tema, и дать почитать для ознакомления : https://smart-lab.ru/blog/429261.php
avatar
Tema, злые вы )) 
avatar
Ingward, ))) 
avatar
Тихая Гавань, Это я видел. Но либо тут системно работать либо интуитивно, как обычно, сливать…
avatar
EN, )) либо от страха )) 
avatar
Тихая Гавань, критика подействовала, заявку на 400 штук сняли, сейчас 1005.)
avatar
Ingward, ))))
avatar
Тихая Гавань, то что кто-то продает до сигнала — мне кажется это нормально, люди же через себя еще не пропустили все эти идеи, не получали отдачи на своей истории, не укрепили уверенности и т.д. )
avatar
Spoki, так то да… но объемы слишком большие — кто то на всю котлету повходил в надежде на супер профит, и тем самым и себя немного раком поставил, и всей стае чутка поднагадил (( 
avatar
Тихая Гавань, ну у… его там немножко «разочаруют» в системе и далее он уже не будет мешать ))
avatar
Тихая Гавань, вы за них не переживайте, они сами себя наказали. 
смущает только то, что они ведь начнут писать злобные посты-разоблачения, как гавань всех обманывает, грустно это
avatar
Денис, да, это было есть и будет )) 
avatar
Денис, ну и пусть. Не бывает ни одной системы без ошибок и ни одного гуру без них же.
avatar
В который раз убеждаюсь, что все нужно делать вовремя, брал в пятницу коллы 112500 и 115000 четверговые, с утра не пофиксил  неплохой рост, после обеда вола упала и они уже нормально подешевели так ((
avatar
vrvr, )) вы совершенно правы, тут вовремя имеет двойное значение )) 
avatar
Тихая Гавань, что значит вовремя двойное значение?
avatar
Magnit, не так прочитал концовку… Аж завис.)))
avatar
Magnit, 
1е вовремя — ВОВРЕМЯ НА БАЗОВОМ АКТИВЕ
2е вовремя — ВОВРЕМЯ НА САМОМ ОПЦИОНЕ )) 
avatar
vrvr, такой скепсис насчет вторника-среды-четверга по части этих контрактов?
avatar
Ingward, не в этом даже дело, если и будем в районе 114000 то они не будут сильно дороже
avatar
vrvr, т.е. на 115 и выше до четверга не рассчитываете?! Или Вы как и Роман про нелинейность роста здесь речь ведёте?
avatar
Ingward, да про нелинейность, вола упала, скорость тоже, но поглядим
avatar
vrvr, печаль, тоска великая. Я как обычно  рассчитывал на движение вниз или вверх, а опять отстой.())
avatar
Ingward, да может и будет, кто знает — данные по нефти, фрс в среду, я локально говорю.
avatar
хорошее видео)
avatar
глянул на открытые позы в опционах нефти. колами затарились по самое не балуй, начиная с 59 страйка. тяжелый паровоз для кукла, получился. без отцепки вагонов с пассажирами дальше идти не может. 
avatar
Игорь Иванов, тут проблема в том где Вы смотрите объёмы и ОИ, если на нашей бирже, то мы ничего не решаем.
avatar
Ingward, по нефти — эт точно 
avatar
Ingward, я смотрю на нашей нашей конечно, как раз мы и решаем.

avatar
Игорь Иванов, тут тёзка можно много дискутировать на тему чего наша биржа решает.Но чтобы не разводить дискуссию по этой части, лучше каждый останемся при своём.)
avatar
Ingward, согласен
avatar
Игорь Иванов, нефть это такая штука, что не то что НЕ МЫ, но даже и не НАШИ РАССЕЙСКИЕ КУКЛЫ — ничего в ней не решаем (( 
avatar
Тихая Гавань, можем по дискутировать на тему куклов.
avatar
Игорь Иванов, )) 
avatar
Игорь Иванов, да и так было ясно, что после такого пятничного пинка коррект обязан быть, притом с высадкой в обе стороны, сам пока на заборе
avatar
Дмитрий Л, коррекцию не раньше среды жду
avatar
Денис, ну, то что вы ждёте может не совпасть с реальностью, большие нефте трейдера не спрашивают куда им идти)
avatar
Дмитрий Л, все равно будут высаживать лишних пассажиров
avatar
Денис, есессно, чем сегодня и занялись, показали задёрг и ну в низ)
Хотя не исключаю, что это так же разводка, для любителей прокатится на шортах)
avatar
Дмитрий Л, да как то слабенький низ) нужно минимум на 56-57, и от туда уже на новые хаи
avatar
Денис, вам как нужно одной минутной свечкой или гепчиком?))))))))
avatar
Дмитрий Л, с 59 страйка аномалия в колах. поэтому вола упала. кукл такие вещи ликвидирует
avatar
Игорь Иванов, ну у меня на CL пока виденье, либо от сюда или совсем чуть ниже стартуем на 55, либо снижаемся на ретест 53.1, а там уже в верх
avatar
Стесняюсь спросить, а какой ориентир для закрытия позиции по опционам, сейчас вроде как подешевели путы 105, стопов нет… Пусть все остается так, до набора позиции в колах ?  Итого 10 проц. от депозита будет задействовано в одной (фактически ) сделке?
avatar
Ирина Бриг, 
Ирина, прошла РОВНО неделя… все 5 рабочих дней писал об этом по несколько раз в день! повторяться больше не буду.

Читайте
avatar
Ирина Бриг, да, Ирина, стопов нет, если пойдет движение по рИ ввех то будем покупать коллы, ровно на ту сумму, что покупали путы.
avatar
Роман, а в Сбере уровень ожидаемой проторговки как-нибудь сместился?
avatar
SanSanych, нет, все там же… +- 20 копеек
avatar
То есть как раз сейчас Сбербанк к нему приближается
avatar
Если на этой картинке Вы видите не котов, а страйки Ри вы безнадежны)))


avatar
Gredian, )))) 
avatar
Gredian, надо заменить 107 на 105
avatar
Игорь Иванов, )) 
avatar
Gredian, я вижу жижу, с лева, что делать?))))))))
avatar
Дмитрий Л, ))) 
avatar
Дмитрий Л, по идее если жижу видите слева (в перспективе) надо покупать путы…
avatar
Gredian, туплю под вечер наверно. Слева в будущем это как? Справа вверху или внизу понимаю, а слева в будущем нет...)
avatar
Ingward, условно вот так)



avatar
Gredian, аааа, профиль доходности. Тогда понял.)
avatar
Ingward, наскок я понял — слдева — это история — а справа типа вангование )) 
я вот тоже как бэ все слева вижу )) 
avatar
Тихая Гавань,)))
avatar

я правильно понял

если счас 112600не пройдем то начнется импульс?

avatar
andry194, начнется его реализация
avatar
Тихая Гавань, докладываю об успехах на ЛЧИ — в очередной раз увеличил стартовую )) вот что значит отступить от линии партии ((
avatar
vrvr, ((( 
на чем? на каких опцах?

уже увидел (( 

а реал стартовая какая? 


avatar
Тихая Гавань, а нет, вру, на клиринге пересчитали по другому все, а так коллы вовремя не фиксанул на отскоке, писал выше
avatar
vrvr, )) 

avatar
Тихая Гавань,  в позициях 6900, с учётои кэша 7500 реалстартовая 
avatar
vrvr, )) 
ничего себе загрузка )) 
avatar
Тихая Гавань, так плыл по тренду, горя не знал))
avatar
vrvr, )) 
avatar
vrvr, так понятно, что формально стартовая для отсчёта % важна. Но вот что не понимаю, а там или между собой где-либо и как-либо не ведётся часом отсчёт каков реальный % полученный от начальной суммы, а не от пресловутого начального ГО?
avatar
Ingward, нет, не ведется, реально минус 2% где-то от капитала на начало конкурса
avatar
vrvr, понятно. А жаль. Этот показатель, как по мне, так куда более объективный.
avatar

Тихая Гавань, вроде прошли вниз

возвращаемся на 110700?)))

 

avatar
andry194, вечорка… тут все неоднозначно… не люблю делать аналитику вечерней сессии.. 
avatar
Тихая Гавань, вон Николай её у себя даже с графика убирает. А я вот размышляю насколько это корректно, ведь в вечерку идёт почти вся Америка?!
avatar
Ingward, я не убираю, более того согласен — в вечерку идет америка, просто наш рынок становится тоньше, так как крупные деньги «с работы ушли» )) а потому я беру во внимание но стараюсь не входить в рынок на вечерке — слишком высока вероятность шпиливили на тонком рынке )) 
avatar
andry194, в каком месяце или году?)))
avatar
В бренте похоже в новый контракт переходят, спрэд сокращается
avatar
добрый вечер!

потихоньку вхожу в путы на декабре


выстрел держу (он уже и бесплатный давно)
пипец белке!
avatar
JR, добрый вечер
avatar
JR, а не дороговато брать декабрьские? 
avatar
Тихая Гавань, 
ну тут по разному:
можно ждать белку и пальнуть ей в глаз,
а можно гонять слона два месяца отжирая тетту, а потом об бесплатные опционы как вальнуть куда заблогорассудится

и там и там основное время в нулях и есть только миг славы, когда победитель забирает всё и много.
avatar
JR, ))) 
avatar

свои пять копеек по квику

Управление заявками

«F2»Новая заявка
«F6»Новая стоп-заявка
«Alt»+«F2»Показать/скрыть панель ввода заявки в котировочном окне
«Alt»+«F6» Активировать стоп-заявку
«Ctrl»+«F2»Новая объединенная заявка
«Ctrl»+«F8»Снять все активные заявки из активного Окна котировок
«Ctrl»+«A»Заменить заявку
«Ctrl»+«D»Снять заявку
«Ctrl»+«Z»Снять все активные заявки на покупку из активного Окна котировок
«Ctrl»+«X»Снять все активные заявки на продажу из активного Окна котировок
«Ctrl»+«1»Выставить лимитированную заявку на покупку с заданными ценой и количеством
«Ctrl»+«2»Выставить рыночную заявку на покупку с указанным количеством
«Ctrl»+«3»Выставить лимитированную заявку на продажу с заданными ценой и количеством
«Ctrl»+«4»Выставить рыночную заявку на продажу с указанным количеством
«Shift»+«F6»Выполнить команду «Сделать стоп-заявку своей».
«Shift»+«Alt»+«D»Снятие заявок по условию

Окно ввода заявки

Серый «+»Увеличить цену заявки на 1 минимальное значение шага цены
Серый «-»Уменьшить цену заявки на 1 минимальное значение шага цены
«Ctrl»+Серый «+»Увеличить цену заявки на 10 минимальных значений шага цены
«Ctrl»+Серый «-»Уменьшить цену заявки на 10 минимальных значений шага цены
«PageUp»Увеличить количество лотов в заявке на 1
«PageDown»Уменьшить количество лотов в заявке на 1
«Ctrl»+«PageUp»Увеличить количество лотов в заявке на 10
«Ctrl»+«PageDown»Уменьшить количество лотов в заявке на 10 
<пробел>Изменить направление заявки на встречное (требуется настройка)
«Tab»Переход к следующему полю заявки
«Shift»+«Tab»Переход к предыдущему полю заявки
«Enter» Отправить заявку
«Esc»Закрыть окно без отправки заявки

 

avatar
andry194, оу… )) 
да вы геймер однако )) 
я не люблю быстрые клавиши )) все мышей делаю 
avatar

Тихая Гавань, я и та и так

кстати нужна тренировка

отмена подтверждения сильно увеличивает количестов ошибок

avatar
andry194, полезно, спасибо!!!
avatar

 да и в некотороых  случаех кол-во нажатий клавой меньше

 

avatar
andry194, )
avatar

 а вот быстро ставить стоп в противоположном направлении сделки на заданное кол-во пунктов например 200 так и не сделали или я не знаю

мож кто знает способ

avatar
как ставить бай или сел в квике с авто стопом а потом можно  разводить по местам на графике
avatar
andry194, вот не знаю.. 
avatar
таааак, смотрю многие начинают паниковать… а я не тороплюсь жить, жду свои 120+.  
даже белеть начал после процедур подводных-))


avatar
xxxxx, балдеющая белка )) 
avatar
На меня похожа, когда увижу РТС по 113800 на импульсе)
avatar
Антон Потокин, ))) 
avatar
Тихая Гавань, Роман, а если БА пойдёт вверх без импульса или не выполнит какое-нибудь условие для покупки коллов, то какой шаг будет следующий?
avatar
abc45, надо смотреть по ситуации
avatar

было время

я планшетЫ через HDMI подключал к ко всем телевизорам ходил по дому просто смотрел график и своими делами занимался

avatar
Привет всем!!! ну не могу я держать когда плюсует. Короче чо у меня было немного по 105 и 107 я все продала еще в четверг  Т. е. вышла полностью. НУ а седня кинулась покупать и  купила 105,5 путов16 штук от120до 90:107.5-путы-9штук от 230до 190
и 4 кола117,5от220 и последний по150 мечтаю все сдать в плюс
ну теперь буду смотреть что еще подкупать или продавать
Тамара Дмитриева, здравствуйте, розгой по шаловливым ручонкам ))
avatar
Тамара Дмитриева, добавил вам рейтинга +100 )) 
avatar
Роман, что с золотом? Разве сейчас плохой вход? Отскочили и проторговавка идет
avatar
Антон Потокин, от чего отскочили? 
avatar
Антон Потокин, 
слева 4 часа — идет отработка уровня поддержки даун тренда, справа 15 минут — еще аптренд — нет никакого подтверждения, 
продавать сейчас нельзя. 
слева должно еще пройти несколько 4х часовых баров, за это время справа на 15 минутках отработается разворотная модель и в голубой зоне можно будет продавать - при условии что все так и будет.. 
avatar
От уровня поддержки тренда… 1282 же было, или я опять накосячил?(
avatar
Антон Потокин, откуда вы взяли 1282? смотрите внимательней на график в старттопике: 
1275,90
avatar
Alexandro, )) ну с учетом того что я Дзен буддист то шутеечка так себе )) 
поверьте, Дзенки тоже могут жестоко наказать ))
avatar
Я наверное чего-то не понимаю, но мы пробили 1275 и вернулись вниз и если сейчас мы не вернёмся за линию 1275, то можно открывать шорт, нет?
avatar
Антон Потокин, читайте чуть выше — ну скрин же показал вектора нарисовал и объяснение дал… всеравно мало (((
smart-lab.ru/blog/429289.php#comment7778547
avatar
На завтра дали контрольный объём на продажи по CL от 54.14, по бренту не скажу, не смотрю его, просто всегда в 21.30 по Мск объём вываливают финальный)))
avatar
Дмитрий Л, хорошоб если CL сходит примерно на 53,10, оттудава вверх )) 
тогдаб и брент от 59,80 можноб было лонгануть
avatar
Тихая Гавань, я ровно того же мнения, что должны свозить на 53.10))))
Но с другой стороны, целый день рьяно удерживают 54, тоже это ЖЖЖ не с проста+отрисовали ГиП, в общем бардак ещё тот)
avatar
Дмитрий Л, да тож шортнул трохи… наймекс продал ага… поглядим… но стремно против салманов та шортить ссуко…
avatar
Иванов Дмитрий, жалко сиплый не сходил в верх, думал перехай сделает, лонганул и в конце концов забрал ток +1 пункт(((
avatar
Дмитрий Л, +1 тик тоже деньги ))) 12,5 долл минус комис )) на бутылку пива потянет )) 
avatar
Тихая Гавань, не тик, а пункт = 4 тика))))
avatar
Дмитрий Л, оу, так этож вообще на ящик потянет )) 50 бакинских то ))) 
avatar
Тихая Гавань, да я понимаю, если бы 10 взял пунктиков, а так то что, волы совсем нет в сиплом не то что раньше, Ваську надо на костёр, чтобы больше не трогал лонги))))))))
avatar
Дмитрий Л, )) да его CFD сиплому даже и не дробина )) так, пшик (( 
avatar
Тихая Гавань, да цфд не цфд, сам факт присутствия всетемнейшего Васи в сипи, не даёт сипи продохнуть))))
avatar
Дмитрий Л, ))) 
avatar
всем добрый вечер…
avatar
Иванов Дмитрий, добрый )) 
avatar
Иван Иванов, мне конечно мега выгодно чтобы было побольше коментов )) 
однако всетаки было бы замечательно еслибы вы научились ДОГОВАРИВАТЬ )) 
Когда пошли вниз, я продал 102500
что продал, куда продал, кому продал, зачем продал… это нам надо прочесть в ваших мыслях? 
ведь не сложно сразу сказать? 
avatar
 пофлудю… не мое… почему бы просто не покупать на провалах, а не бороться с бычьим рынком?
avatar
Иванов Дмитрий, вам никто не запрещает этим заниматься )) 
и кто сказал что мы с чем или с кем либо боремся? 
avatar
Тихая Гавань, я про жижу… флудю…
avatar

Иванов Дмитрий, так то мы и ждем очередного провала а там будем глядеть — если будет подтверждение на мелком тф то и купим, иначе не… )) 

avatar
Иван Иванов, с продажами опционов — это не к нам )) совсем не к нам… вы еретик уважаемый )) 
avatar
Тихая Гавань, на костёр его!))))))))))))
avatar
Дмитрий Л, ))) 
avatar
Роман, спасибо за рейтинг и за шаловливые ручонки. Такая я вот
дерганая…
Тамара Дмитриева, ))) 
avatar
Иван Иванов, еретик )) 
avatar
 Согласно исследованиям Bernstein, Саудовская Аравия нуждается в ценах на нефть в среднем на 75 долларов за баррель в 2017 году. Саудовская Аравия увеличит расходы в 2017 году на 8% после дефицита US $ 79 млрд в 2016 году. Это означает, что Саудовская Аравия нуждается в 75 долл. США / барр. Для безубыточности. 23, 2017 год. НЕКОНОМИЧЕСКОЕ МАСЛО не является устойчивым.  — Док Сауди
avatar
Иван Иванов, ну вот а кому сейчас легко?)))))
avatar
Дмитрий Л, ))) добрый вы белк ))) 
avatar
 NUNECONOMICAL OIL не является устойчивым. Мы сжигали 245 миллиардов наличных резервов в 700 миллиардов долларов, которые у нас были, и исторические 39 миллиардов в выпуске долговых обязательств. У нас был дефицит в 2015 году в 100 миллиардов и 71 миллиард в 2016 году. 92% наших бюджетных доходов приходится на нефть. Сейчас мы в рецессии. Люди беспокойны. Мы собираемся сделать все возможное, чтобы повысить цену. Мы — крупнейший в мире экспортер.У нас очень важное IPO в стадии разработки. Мы являемся Королем плеча. Вы ничего не можете сделать, чтобы остановить нашу повестку дня в стабильной глобальной экономике. Если вы не можете принять эти истины, вы заплатите дорого. С уважением, Дом Сауда
avatar
Иванов Дмитрий, ))))) «Мы являемся Королем плеча.»


avatar
 вот так ...75… сдурел этот салман…
avatar
Иван Иванов, а тожеж)))
Во всём порядок, не согласных на дыбу и остальные увеселительные тренажеры))))
avatar
 Саудовская Аравия зарабатывает прибыль в 55? Россия? Остальное даже удовлетворить бюджеты на 60? Прибыль здесь невелика в 55. Не совсем капиталоэффективно. С рисками в бизнесе, зачем беспокоиться? Просто сосредоточьтесь на Доме Сауда и забудьте о остальном. Они — Король плеча
avatar
Иванов Дмитрий, а помоему в СА себестоимость меньше 10-ки, если конечно склероз мне не изменяет))))
avatar
Дмитрий Л, спорно…
avatar
Иванов Дмитрий, ну или чуть больше, но у них самая низкая себестоимость
avatar
Дмитрий Л, я не верю в это… кса третий год в жопе… но это  они и сделали чтобы убить сланцы… и они их убили… нету ни одной прибыльной сланцевой компании…
avatar
Иванов Дмитрий, судя по росту
Число буровых установок от Baker Hughes 737


этого не скажешь.)
avatar
Ingward, посмотрите отчеты сланцевых компаний за тот год… все в убытках…
avatar
Иванов Дмитрий, у них высокоинтегрированные цепочки в основе прибыльности. То бишь ставка не столько на добычу, сколько на переработку, но именно своего сырья. Не знаю как там с экономикой, это похоже более политическое решение, типа чтобы все деньги в дом. Эдакое а-ля «Финансист» Драйзера... 
avatar
Ingward, ConocoPhillips только потеряла 2,4 миллиарда в этом году на b / e нефти более 40 (?) Non GAAP. Капитальные затраты теперь сократились до 4.5 миллиардов с ранее 4.950 миллиардов из-за всей прибыли в более чем 40 (?) B / e нефти....EXXONMOBIL? Они потеряли в американском подразделении разведки более 1,5 млрд.. С нефтью примерно на 48 .
avatar
Иванов Дмитрий, можно им только позавидовать какой у них жирок. И ведь ничего, дерзают дальше.) Это не Роснефть которой на Чёрном море бурить не чем, вишь санкции, а сами мы нынче буровое оборудование не выпускаем...(
avatar
Ingward, так может не от хорошей жизни увеличивают?
avatar
vrvr, узнаем, лет через сколько то, ежели доживём.))
avatar
Ingward,  XOM потерял более 183 миллионов. В q2 в восходящем подразделении США при средневзвешенном значении 48pbb… Шеврон потерял 102 МИЛЛИОНА.
avatar
Дмитрий Л, В своем 11-м ежегодном обзоре затрат на поставку нефтяных песков Канадский институт энергетических исследований (CERI) привязывает расходы на безубыточность в размере 43,31 долл. / Баррель для проектов SAGD (парогенераторный гравитационный дренаж) и 70,08 долл. / Баррель для автономной шахты. Цифры ИСКЛЮЧАЮТ затраты на смешение и транспортировку, но включают капитальные затраты.
avatar
Полагаю движ в  ри на следующий месяц переносится, сейчас на месяце дождик нарисуем, закроем завтра в районе 112500-114000, чтобы никому спокойно не спалось))
avatar
vrvr, 1500 пп разбег можно сказать закроем выше 112500
avatar
andry194, можно, просто по неделькам и месяцам РТС пованговал, пока Романа нет ))
avatar
vrvr, на нефти дневной пин нарисовался и выше закрытия пятницы.
avatar
Ingward, вот именно в нефти мне интересно закрытие месяца. 
avatar
vrvr, Пока безостановочно прёт вверх.
avatar
 «Мы хотим, чтобы масло было не менее 60 ». Они получили его. Станьте против Салмана и проиграйте. Еще не все.
avatar
 Chevron имеет снижение производства на 17 тыс. Баррелей в день в кв3, а  EIA — увеличение производства до верхних уровней… интересно.
avatar
114 как-то веселее было б 115-ти.)
avatar
  оживление цены до равновесия будет держать вещи в равновесии. Проблема в том, что идеальное равновесие — это что? И как часы, ударил и прошел. Тебе это не понравится, но я не думаю, что все, что связано с нефтью, должно быть бумажным.Сырье является самым востребованным и наиболее зависимым товаром на планете. Мы находимся во власти спекулянтов, таких как вы и многие другие. Чтобы стабилизировать эти дикие колебания, пусть игроки устанавливают цену. Но этого не произойдет. Слишком много $$ в игре. Таким образом, производство будет возвращаться к экономике, когда здесь будет жизнеспособно, и производители свингов вернутся к корректировке производства по мере необходимости. Я не верю, что Док Сауди никогда не сыграет эту игру снова.Слишком дорого. Итак, последние 2 года были аномалией. Мы собираемся вернуться к 70 плюс масло, и спад придет, когда он станет слишком дорогим для потребления и упадет из-за спада. Все на милость бумажного арбитража. Допустим, нефть будет гораздо менее необходимой, но не в любое время в ближайшем будущем.
avatar
Иванов Дмитрий, + к тому  Европа через 20 лет собралась ездить только на электричестве.
avatar
Ingward, нууу через 20 лет и поговорим…
avatar
 Сингапур (Platts) — 30 октября 2017 года 736 утра EDT / 1136 GMT \ n \ n Сильная структура сырой нефти в странах Ближнего Востока и высокие денежные дивиденды для грузов, торгуемых в этом месяце, могут побудить Саудовскую Араму и ОАЭ в национальной нефтяной компании Абу-Даби повысить официальные отпускные цены на их сырую нефть на многомесячные максимумы, сказали трейдеры. \ n \ nSaudi Aramco намерена выпускать декабрьские разницы цен на нефть в декабре, в то время как ADNOC, выпускающая свои ежемесячные ОСП на обратной основе в качестве фиксированной цены, выпустит его октябрьские ОСП в ближайшие дни ».… кстати, это оптимистично. Мы сократили поставки и получаем более высокую цену и хороший спрос на наши более легкие марки, продающиеся с премией. — Doc Saudi
avatar
 усе харе… нафлудил…
avatar

01 ноября 2017 года В БКС будет подключена услуга «Единая денежная позиция с валютным рынком» в случае, если:

  • У Вас не подключена услуга Metatrader 5
  • У Вас нет открытых позиций на срочном рынке FORTS в случае подключенной услуги «Единая денежная позиция со срочным рынком FORTS»

    Обращаем ваше внимание, что отключить данную услугу невозможно!

      не забудьте

avatar
andry194, белкам это не грозит )) у белок на фортсе поза открыта )) 
avatar

теги блога Тихая Гавань

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн