Блог им. Vanuta

Теплоход для спикеров конференции смартлаба!

Вчера Алекс Бергманн написал пост идеальный авто для идеального трейдера, где предложил свой мерседес тем, кто успешно заработал на шорте бакса.

Мой знакомый продает теплоход, очень недорого, 22 млн рублей. Для трейдеров сделает (дополнительно) ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ скидку, вот как выглядит судно:

Теплоход для спикеров конференции смартлаба!

Теплоход длиной 45 метров, шириной 8 метров, а высотой 17 метров. До роста курса доллара продавался ровно за 1 млн баксов.


Теплоход для спикеров конференции смартлаба!

Все оборудование в хорошем рабочем состоянии.


Это не первоапрельская шутка, это реальное предложение, у меня есть сканы всех документов, есть все фотографии.


На нем можно проводить тренинги и семинары спикеров Смартлаба, смартлаб мог бы купить, если бы 2000 человек скинулись по 10 000 рублей — а вот это уже первоапрельская шутка.

РАЗЪЕЗДНОЙ ТЕПЛОХОД, в хорошем рабочем состоянии;
Может быть использован на внутренних и прибрежных морских водных путях для
перевозки и берегового размещения пассажиров, обеспечения гидрографических работ и нефтепромыслов и т.п.

Флаг – РФ

Класс РРР — + М-ПР2,5

ВВП без ограничений. 

Т/х «ЛИНССИ» был построен по индивидуальному проекту по заказу картографической службы Финляндии и предназначался для использования в качестве базового судна экспедиции промера морских глубин.

— Постройка: Финляндия 1978 г., модернизация 1989 г.; корпус – сталь 8 мм, 3 палубы;

— Каюты: всего 29 / 31 спальное место, включая каюты экипажа;

— Пассажиры: 12 — при перевозке (по спасательным средствам), 22 – на стоянке;

— Флаг: Россия, порт приписки – Санкт Петербург;

— Класс РРР: *М-ПР 2,5 (след класс и док — 12.10.2016);

— Последняя проверка подводной части и замеры толщин корпуса – 06.2015;

— Длина /Ширина/Высота борта/Высота судна / Осадка: 45,0 / 8,0/ 3,6/ 17,5/ 2,1 м;

— Дедвейт / Водоизмещение /Вмест. Валовая / Доковый вес: 199 / 681 / 815 / 452;

— Главный двигатель: 1 X Skania DS-1440 A26S, 252 кВт; расход топлива — 30 кг/час;

— Сервисная скорость: 10 узлов;

— Вспомогательные двигатели: 2 Х Skania DS- 1101 801 / D801 K03 – 120 кВт и 90 кВт;

— 2 котла для обогрева судна (электрический и на диз. топливе);

— Автономность: мин. 15 дней;

— Место нахождения: Новая Ладога (под Санкт-Петербургом), судно в отстое, с вахтой и постоянным обслуживанием;

— Судно оборудовано всеми техническими средствами связи, навигационным оборудованием, спасательными и аварийными средствами, соответствующими классу и району плавания.

Кто готов обсудить серьезно, сведу напрямую. Посредник может заработать миллион рублей.

★1
25 комментариев
Дешево как то 22 ляма мне кажется.
avatar
Байкал, именно что недорого, но это реальная цена и реальное предложение.
Дорого как то 22 ляма, мне кажется...
Ну а продать или заинтересовать мало фоток, каюты? верхняя палуба? и т.д… сколько налоги? Страховка и т.д..
количество экипажа?..
И даёшь 22 места в перевозке и отправить  на Чёрное море.превратить в круизное судно))по побережью краснодарского края и Крым… можно и в другие страны… конечно сперва посчитать себестоимость койко места и цену реализации билета...
А можно вообще продать перевозчикам беженцев в Европу, там не 22 а 2000 поместятся … а у них где прибрежное, там можно и не прибрежное)
avatar
Двоечник, все фотки есть, каюты, оборудование, помещения, но они высокого качества и на смартлаб их не выложить.

со скидкой вообще дешево

посредник может заработать МИЛЛИОН рублей

Vanuta, Ну после 28млн. конечно 20-22 дешевле… но если для коммерческих целей… то может быть и дорого на 12 койко-мест в плавание… на такое количество можно и за 13-15 млн.купить… на вскидку  www.comtransport.ru/used/6/passazhirskie-suda-teplohody/id-used_230255/
avatar
Двоечник, по ссылке у тебя в два раз короче судно, вполовину, 21 метр вместо 47. плюс куда его с байкала денешь, а тут можно и за границу уплыть

и цену можно сделать очень привлекательной
Vanuta, так для примера привёл порядок цен, и в другом месте можно найти… а если автобус на 20 мест и другой на 20 мест.но в два раза длинее, то для бизнеса неважно сколько длина… важно стоимость койка/места...+ разница в комфорте и т.д....
ну  а за границу можно уплыть)это на что намекаешь?)у нас не северная Корея пока)шутка....
конечно нужна бизнес-идея и специалист по оценке стоимости и стоимости владения  и т.д
avatar
А что по налогам?
avatar
Влад, есть налоги, есть расходы на содержание. но все умеренно.
Недорого относительно, хорошая трешка в Москве, обслуживание только несоизмеримо наверное)
avatar

Полагаю нелеквид и уже наверно продавался «фермерам». Кому надо — не надо, а мне?

Где полная цена владения в сутки?

avatar
у него непопулярный класс, разъездной теплоход. но я знаю, как сделать цену минимальной
Скока ОСАГО на него!!!
avatar
для идеального трейдера?) Ты смеешься, да с ним гемора пипец. Скорее для тех кто сохранил остатки депо и хочет свалить с биржи в реальный сектор)
Правильный трейдинг, гемора нет, экипаж три человека. но это не автомобиль, конечно
Сергей Юрьевич, он на полноценном ходу.
может, на авито дать объявление?))
avatar
Григорий, большая скидка трейдерам.
Ах белый теплоход, гудка тревожный бас,
Крик чаек за кармой, сияние синих глаз… ))
avatar
На теплоходе музыка играет…
avatar
кстати как база для плавучего трейдинга огонь, инмарсат  для инета бахнуть, бак на десять тонн дизеля и вокруг европы в средиземку топить, главное в бискае выжить )

но почему то алексин вспомнился все равно )
avatar
я от такого парахода долго тащился… я вообще за парус но для трейдинга база это 95% времени в маринах и быстрый переход до следующей, моторный куда удобнее, даже с учетом качки против паруса, при этом класса а, океан, дойти до карибов можно если нагрузить дизель в канистрах на палубу, слегка бу можно за 300к евро взять, имейте ввиду
avatar

теги блога 💯Чек-листов по фондовому рынку

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн