Блог им. witwayer

Драматизм дилетанства - диагноз?

Попал один пост в сферу прочтения одного «специалиста» по России, откуда бы вы думали?
Правильно)!) с украины) некий блексвин расписывает многословно о том что «фсепропала», нефть-газ фигня, а сказки об альтернативной энергетике — это величина!)
Пишет, что наблюдает второй год за положением в экономике России и в энергетической сфере.
Интересуюсь этим вопрос уже около двух лет, т. к.  РФ вышла на первое место по добыче нефти, ну и нефть и газ это наше все, с учетом ставок только на эти отрасли хочется понять а что дальше?

давайте пройдем на сайт минфина украины и посмотрим что там есть на тему экономического состояния на украине и постараемся совместить
сроки и данные с поведением некоторых «драматургов» от укродилетанства.

Далеко ходить не будем — возьмем самую первую табличку с вышеуказанной страницы минфина:

Драматизм дилетанства - диагноз?
и что же мы видим? 2016 год в минусах, т.е. реальный ВВП уменьшается, что говорит о реальном состоянии производства, и естественно меньше
номинального ВВП, который в основном показывает состояние цен, а значит и искусственное поддержание курса гривны от обвала, который должен быть уже давно, по крайней мере технический дефолт уже был, хотя и не афишировался на украине.
и еще — обратили внимание или нет?) последний, 4 квартал 2016 не заполнен! на улице окончание 1 квартала 2017!
что там писать — чем дальше в лес, тем страшнее.


берем вторую табличку:

Драматизм дилетанства - диагноз?
что же мы видим здесь? деструктивизм превалирует, укрепляется и процветает.
2015 год характеризуется -30%!!! дефицитом!!!

Следующая табличка по счету — тоже ввп, но уже в расчете на душу населения:

Драматизм дилетанства - диагноз?
что же открывается для нас в этой сводке? опять тот же драматизм усугубленный дилетанством.
опять те же 30% дефицита на душу населения плюс!, и это немаловажно — при уменьшении количества населения
до 42,836млн.чел! Без учета Крыма и Донбасса!
Население по сравнению с 2015 годом уменьшилось примерно на 170тыс.чел!

посмотрим еще одну, сводную таблицу по экономике украины и ее результатам достижений:

Драматизм дилетанства - диагноз?
Что видим, учитывая, естественную некоторую запланированную неточность в предании
открытому доступу экономических «достижений». Да для сводной картины не помешал бы реальный ввп, характеризующий
истинное положение вещей. но минфин украины естественно схитрил, постеснявшись) ставить в итоговую колонку реальный ввп и поставил номинальный, показывающий на только на манипулирование курсом гривны, а стало быть и ценами посредством манипуляций, да и то на заемные средства))).

Вернмся теперь на секундочку к нашим «специалистам» по экономике из укродепартамента) и постараемся сделать вывод.
Помните цитату в самом начале поста?
Интересуюсь этим вопрос уже около двух лет, т. к.  РФ вышла на первое место по добыче нефти, ну и нефть и газ это наше все, с учетом ставок только на эти отрасли хочется понять а что дальше?


два года с 2014, с года, когда стало ясно, что майдан на украине это не просто диагноз, а уже патология с неизвестными сроками
распада и как следствие без положительных прогнозов, ибо отрицательная тенденция прослеживается очень хорошо, хотя и арифметической прогрессией. наивный «экономист» понимает, что нужно переходить на другой участок — дома УЖЕ все сделано!)

ненька в стабильном минусе, до батьки хохлам не можна), значит они идут «помогать» России, делиться своим деструктивным опытом развала.
 по мере «настройки» экономики на украине на требуемую динамику, так сказать запустив процесс в автоматическом режиме можно переключиться на соседей, т.е. на Россию и попробовать найти применение своим «экономическим» талантам применение.

благо старший брат рядом, и «помочь» ему «обустроить» Россию(до такого же убитого уровня как украина) их дело «национальной» важности и участие «доброжелателя».

самим в скучно в своей стране? не нужно скучать — работать нужно, а не по сторонам крутиться и высматривать где бы еще нагадить!

Повторю — домой и работать, работать и еще раз работать!

Россия обойдется без ваших «исследований» драматических дилетантов!


Что можно пожелать таким пдрсам? идите к Себе домой, занимайтесь Собой и Своей страной, а на Русского не стоит открывать пасть свою нечестивую ибо чревато!
93 комментария
= расписывает многословно о том что «фсепропала», нефть-газ фигня, а сказки об альтернативной энергетике — это величина!

дык, они тут повсюду
вот в соседней ветке, персонаж с затейлево гарным ником «черный лебедь» несёт ровно то же самое
кстати, судя по его блогу, «товарищ» как он себя лукаво называет, работает из киево-могилянского ольгино ))
avatar
Серж пЕтрович, черный лебедь — откуда это?)!)
блексвин гораздо более точно характеризует сущность подобных персонажей)
avatar
так чо там у хохлов все плохо ввп не растет? безвиз отменили? гейропа загнивает? или здесь просто перекличка 15рублевой падали )
pokupashka, дурак думкой богатеет — обещают. после дождичка. как только так сразу. вот-вот-вот!!!
avatar
\\Пишет, что наблюдает второй год за положением в экономике России

да тут таких хохоликов наблюдательных хоть жьепой жри )
сВино сВолонтеры — на смартлаб как на работу )
avatar
astray, ну что им еще сказать-то?
только так:
на работу сукины дети! на работу!

avatar
Как же херово при Януковиче жилось ну зато сейчас не рабы.
avatar
Вот нафиг разжигать то? :((
Щаз опять холивар заварится. И не по существу.
PS
Кста. Они могут быть вовсе не «хохликами» даже.
А обычными «рядовыми» информ-войны.
Страну — выбирайте сами.
Не будем показывать пальцем на «за океан».: D
Guess, вы видели тему упомянутого персонажа? вы там задавали этот вопрос или вы предлагаете молча смотреть на подобное свинство, за уши притянутое, да еще грязными руками и мозгами набекрень?
перед кем вы предлагаете молчать!?!?
avatar
witwayer, ну тут надо заметить:
у них после выборов Трампа то, сначала уши к жьепе прилипли
— «как же таг ведь у клоуна жанзов нет никаких»
а щас после Флинна поотпустило и повылазили 
avatar
astray, да. заметил) всплески неконтролируемой активности)
avatar
witwayer, я не предлагаю вам молчать.
У нас свобода слова.
Но оскорблять целый народ из-за вероятно «засланных казачков» — это как бы недальновидно.
И плюсом можно было контр-аргументировать там же, по той же теме.
Вот прикиньте — тот ТС возможно вовсе не с Окраины, а базируется далеко за океаном — а вы ему — БАЦ! — обзор по состоянию экономики Окраины. Да ему по**й!
Я ясно излагаю?
Guess, повторю вопрос из первого вам ответа — вы читали пост, о котором идет речь?
второй вопрос — перед кем бы то ни было — молчать!?!
упоминаются только «специалисты» — вы где видели весь народ в моих словах?
я ясно ответил?
avatar
witwayer, «укродилетантство» — это видимо похвала?
Я всё сказала.
А вы продолжайте-продолжайте.
Возможно именного это  «им» и надо.
Guess, верно. после развала своей страны как можно назвать действия, приведшие ее к такому состоянию.
каждому действию соответствует свое название.
молчание — знак согласия.
так ясно?
avatar
witwayer, этот пост про энергетику. Товарищ даже привел пример, что можно в Абакане построить солнечную ЭС, если захотеть. Честно, меня сей объект не впечатлил по характеристикам (не очень это выгодно, думаю). Но почему все посты про альтернативную энергетику перерастают в политсрач? Тема то интересная сама по себе…
avatar
John Dow, давайте гворить о Истинной сути. истинная суть упомянутого вами поста есть политвброс с экономическим прикрытием, типа про экономику, но линия явно антироссийская. неужели вам этого не видно?
avatar
witwayer, дык больше никто не пишет про альтернативную энергетику, а мне это интересно, как специалисту (в комплексе с экономическими вопросами). Политика не интересует.
avatar
John Dow, хм, специалист говорите? можно немножко подробнее про вашу специализацию. можно даже не сильно подробно, если вы осторожничаете. просто направление интересно.
avatar
witwayer, энергетик в нефтяной промышленности
avatar
John Dow, выше еще одно сообщение вам. со ссылками.
значит таки энергетик. значит можете в полной мере представить уровень задач, которые нужно будет решить для перехода от нефти, к так называемой альтернативе.
avatar
witwayer, я обычно являюсь оппонентом блэксвана в частных моментах, но вижу, что мировой тренд налицо
avatar
John Dow, да!?! мировой тренд налицо!?!) тренд — очень громкое название для этого явления. основной потребитель углеводорода является промышленность, хотя и парк автомобилей так же немал, но все вместе взятое превращает громкое и разрекламированно-раздутое слово тренд в маленький и тоненький ручеек данной тенденции. Причин для бурного роста ручейка и превращения его для начала в речушку не много, не говоря уже о том что причин для его угасания гораздо больше. как посвященное лицо, думаю вы понимаете о чем речь.
avatar
witwayer, «основной потребитель углеводорода является промышленность» — весьма спорно:
Спрос, нефть, млн.т.н.э., на 2015 год:
Транспорт — 2304
Промышленность — 1210
Энергетика — 210
Прочее  - 477
взято отсюда - 
ar2015.gazprom-neft.ru/strategic-report/oil-market/oil-consumption/
avatar
Andrew_Kl, 

если взялисьцитировать контекст — ЦИТИРУЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Выглядит так:
основной потребитель углеводорода является промышленность, хотя и парк автомобилей так же немал

не так ли?
но транспорт — транспорту рознь.
промперевозки явно не относятся к замещению альтерантивой.
так же как и парк легковых автомобилей процентов на 15-20(если не меньше) пойдет по альтернативе.
Энергетика спокойно можно приравнивать к промышленности, равно как и при электризации доля энергетики вырастет в любом случае, т.к. нужна будет большая мощность. так что считайте. в реальности, повторюсь «альтернативный бум» является пузырем, который выгоден существующим производителям.
Все же решающее количество останется за углеводородом.
avatar
witwayer, Скажите, а где Вы это нашли  : «основной потребитель углеводорода является промышленность, хотя и парк автомобилей так же...» ?
«Энергетику спокойно можно приравнивать к промышленности»
тем не менее разбивку дают отдельно. Переработать и сжечь — вещи несколько разные. К тому же для переработки найти альтернативу сложнее, чем для сжигания.
«промперевозки явно не относятся к замещению альтерантивой» — вопрос только времени. Когда-то и лошадей было нечем заменить )).
avatar
Andrew_Kl,  вам что нужно? вы тоже хотите перевода с русского на русский?
еще один доморощенный активист-альтернативщик?)
avatar
witwayer, Что-то Вы нервный какой-то )). Хочу узнать где Вы нашли «основной потребитель углеводорода является промышленность, хотя и парк автомобилей так же...». И не выдавали свои фантазии за общепринятые истины )).
avatar
Andrew_Kl, нервный!?!) вы по себе судите!?!)))  как это непрофессионально!)
что вам еще нужно? поговорить про альтернативщину?)
но мне это не нужно — для меня ясно положение дел в этой области.
да и при чем здесь вы? вроде пост не на тему об альтернативной энергетике? не так ли?)))
avatar
witwayer, Сужу по количеству восклицательных и прочих знаков. И словам «вам что нужно?»
А насчет «но при чем здесь вы? вроде пост не на тему об альтернативной энергетике? не так ли?)))» — пост как  раз на тему  об альтернативной энергетике. Вернее о том, как ее обсуждать не надо с Вашей точки зрения. Ну и добрая куча обвинений, поскольку позиция автора не совпадает с Вашей. Плюс попытка «отыграться» написав про экономику Украины, хотя при чем здесь она непонятно.  
avatar
Andrew_Kl, )))) все перечислил, все посчитал?)))
еще один «друх» не понял о чем пост — бывает.
повторяю — тема альтернативной энергетики мне неинтересна.
ее по сути нет, что бы говорить о замещении углеводородов.
так что разговор о пузыре теряет смысл.
avatar
witwayer, Слово «друх» пишется иначе. Научитесь для начала не коверкать язык. Если он для Вас родной, конечно.
Чего по фразе «Попал один пост в сферу прочтения одного «специалиста» по России, откуда бы вы думали?», не скажешь.
То, что для Вас чего-то нет, еще не значит, что этого нет на самом деле. 
А смысл Вашего поста я действительно не понимаю. Какая связь между обсуждением энергетики и экономической ситуацией в/на Украине? Украинцам нельзя обсуждать энергетику? Или только российскую энергетику? Или нельзя, пока не изменится экономическая ситуация на Украине?
avatar
Andrew_Kl, мальчик,  идите спать. вам все ответили.
ваше непонимание — ваша проблема, не так ли?
вам никто ничего НЕ ДОЛЖЕН объяснять.
научитесь разбираться самостоятельно.
бай.
avatar
witwayer, Ну, на умудренного жизнью старца Вы не тянете.  Поэтому Ваше обращение… ну сами знаете )). 
Разбираться в Ваших обидах не очень хочется. Я просто хотел убедиться, что дело именно в этом. 
avatar
Andrew_Kl, мальчик) свои фантазии будешь лепить на таких же лошков как ты сам)  обиды, знаки восклицательные)) боже какой осел!!)))
 вот теперь ясно, что у тебя в голове — набор комплексов) ты перечисляешь то что тебе ХОРОШО известно) свои РОДНЫЕ категории)
как это сейчас стало модно перекладывать со своей нездоровой головы свои проблемы на голову другого!)
здесь твой номер не пройдет — иди дружок подрехтуй свою крышу, что бы она хотя не протекала. а там видно будет)
надеюсь понял все?
будешь продолжать бредить — будешь удален.
вот теперь точно бай!))
avatar
John Dow, пара интересных ссылок на тему из поиска по смартлабу:
smart-lab.ru/blog/377286.php
smart-lab.ru/blog/316425.php
smart-lab.ru/blog/341862.php
smart-lab.ru/blog/341711.php
smart-lab.ru/blog/reviews/316655.php

Но пытаясь дистанцироваться от политики вы пытаетесь совершить невозможное. на самом деле все связано и любая пропагада и крики о новой эре без углеводорода преждевременны и надуманны. как элемент развития нового направления в бизнесе — да, но как замена — нет, и очень долго нет.
вот так вкратце. почитайте, оцените тенденцию и ее жизнеспособность, если она есть)


avatar
witwayer, спасибо за линки
avatar
John Dow, будь здоров.
avatar
Как описанные вами проблемы Украины показывают верность/неверность слов блексвана о России?
avatar
Versum, все очень просто — уровень развития своей собственной страны и… в сообщении все описано подробно — да прочтет, умеющий читать. таким образом нет никакой необходимости в повторении сказанного.
avatar
witwayer, то есть нет ответа. Ясно.
avatar
Versum, плохо читаем? значит вам это не нужно. за вами никто не будет по строчкам ходить по нескольку раз.
avatar
witwayer, процитируйте пожалуйста.
avatar
Versum, 
за вами никто не будет по строчкам ходить по нескольку раз.

как-то так.

avatar
witwayer, ну дело ваше. Видимо вместо попытки диалога и выяснения истины вы пришли сюда ругаться и поучать. Хотите бодаться — бодайтесь. По факту и по существу вы так ничего и не ответили. Цитату не привели.
avatar
Versum, вы действительно плохо читаете. жаль. очень жаль.
avatar
Это же надо так истово желать соседям Апокалипсис, неужели хочется на халяву на поминках погулять, или сапоги снять и в карманах пошустрить мечтается?
Сергей Новосельцев, вы про специалистов из статьи?
верно. сам удивляюсь, насколько доброжелательный подход у соответствующих кадров…
avatar
Kapral, действительность такова)
avatar
Лёва Соловейчик, прощай «одаренный», без семьи, без родины, без гражданства))))
avatar
Лёва Соловейчик, а кто тебя спрашивать будет?) чистый неандерталец)
 «а что к нам кто-то приехал? нет, ты уезжаешь»
узнаешь?
связь сам найдешь?
думаешь в России тебе лучше будет, чем в беларуси?)
это так ты России платишь за гостеприимство?
ненадолго ты тут)
avatar
ну ваще благодаря тому что чубатые пристально следят за РФ и досконально разбираются во всех вопросах (особенно просёрах) можно узнать много интересного на их сало-ветках.

К сожалению из за врожденной русофобии они обычно однобоко критичны в своих оценках и поэтому ни один прогноз рагуль-эксперта никогда не сбывался. Точнее чаще сбывался с точностью наоброт.
avatar
Нетильтуй, все их «прогнозы» обусловлены только ненавистью, ослепляющей их ум. тем более что ненависть привнесенная, как результат инъекции со стороны, так сказать ментальная зомбо-сыворотка. Плюс результат того что их развели — понимают, видят, но… говорят совсем другое — действует инъекция сказочных обещаний лучшей жизни. Трусость мешает сплочению, гордыня обозляет. нет предпосылок к прозрению.
так что там экономики нет вообще — одно навязанное отношение к России.
Вот этим и грешит большинство таких «специалистов».
Это не анализ — пытаться желаемое выдать за действительность, однобокую, пристрастную пародию на действительность.
avatar
witwayer, да пофиг мне какие причины. Важно что они делают вал работы, создают отличный базис для анализа, но выводы делают неверные. С этого теоретически можно поиметь профит в торговле, правда примера я привести не могу. Ибо у меня в терминале тока нефть/голда/серебро/си. Хотя их однозначная уверенность что Опек/Неопек просрут договорняк по идее должна была меня подтолкнуть к открытию лонга, но не подтолкнула ибо я тогда откровенно медведил и сам.
avatar
Нетильтуй, с одной стороны вы правы, а с другой — однобокость дело нехитрое и не думаю что они выполняют то что можно использовать. лучше всего работает своя машина, на проверенном топливе и обслуживаемая одним мастером. так что здесь с вами не соглашусь.
avatar
Нетильтуй, "… ну ваще благодаря тому что чубатые пристально следят за РФ и досконально разбираются во всех вопросах (особенно просёрах) можно узнать много интересного на их сало-ветках."

Ересь… Искать смысл и факты в творчестве каклов — это уже давно пустопорожнее занятие… 99% их творчества — это фейки и передергивания. Неутомимый Шарий еще может по нескольку раз на дню их разоблачать, а я уже давно не ищу в жовто-блакитной куче алмазов — бесполезно…
avatar
Лёва Соловейчик, с тобой попрощались ведь не просто так.
не так ли?
avatar
kbrobot.ru, 
avatar
Пыльный заяц, это пять!!! лучше не скажешь!!!)))))
avatar
kbrobot.ru, мальчик, не напрягайтесь так. не поняли, значит нужно принять случившееся как данность.
avatar
kbrobot.ru, исчезни, глупое создание.
avatar
kbrobot.ru,
Почему как вата — так сразу комменты удаляет? 

ты правильно все понял. зачем мне твои ватные комменты?
где нет ни ума ни сердца. сам подумай нах ты нужен?
avatar

witwayer, 

 

Почему как вата — так сразу комменты удаляет?

 

Ну теперь понятнее. Топик создан для глумления и общения в стиле петуха и кукушки. Впрочем я это стал подозревать когда ТС отказался вести конструктивный диалог и обосновывать свои слова.

avatar
Versum, вот и еще один, возомнивший себя умнее всех) как можно с вами разговаривать, если вы по сути являетесь вредителями для России?!? о чем вас переубеждать, пальцем по строчкам водить и объяснять смысл, хотя все понятно и так. кто сказал что ваш антироссийский настрой имеет право на жизнь?
посему приходится прощаться еще с одним, «горе-от-ума» клиентом.
да, кстати об упомянутых тобой конструктивных диалогах.
запомни одну простую вещь — конструктивный диалог есть только там, где ОБЕ стороны АДЕКВАТНО воспринимают доводы противоположной стороны. Но ваша, либеральная, прозападная упоротость не оставляет никаких шансов на полноценное воспроизводство так называемого конструктивного диалога.
теперь все.
прощай версум.
avatar
witwayer, я хоть слово против России в данном топике сказал?
avatar
Versum, не в данном топике — вообще. твой прозападный настрой мне известен. твое демонстративное нежелание признать суть данного топика такой как она есть. демонстративно «не поняло» буквально пару человек — ваша «светлость» и сущность какбыробота. почему так не знаю.
в общем — бай.
avatar

witwayer, тем не менее в данном топике я веду себя более чем корректно. В данном топике отписалось вообще всего несколько человек. И ваша идея «понятня» всего нескольким из них. А нескольких, кому «не понятно» вы благополучно подтерли. Это уж не говоря о том, что апелляция к мнению большинства вообще не является докащательством и признак демагогии. Впрочем как я указал, никакого большинства тут вовсе нет. Вы просто трете тех кто вам не понравился.

 

ЧТо касается сути топика. Я спросил вот почему. То что вы написали очень смахивает на еще один прием демагогии. Когда за попытку опровержения тезисов оппонента (в данном случае блэксвана) выдают совершенно посторонние тезисы в стиле — он сам дурак и у них своих проблем полно и вообще негров казнят.

 

Тем не менее я не стал это утверждать и попытался вежливо прояснить ситуацию. Но прояснять вы отказались. Отказались в опять же в сстиле «сам дурак, учись читать, цитировать не буду». Ну как знаете. Надеюсь лишь что где то в глубине души вы все таки понимаете всю слабость такой аргументации.

 

P.S. То что вы к тому же занимаетесь оскорблениями в адрес различных людей тоже показаательный момент. Очевидно вы и не хотите никакой дискуссии.

avatar

witwayer, смысл вы не объяснили. Хотя я вас очень вежливо попросил.

 

Вместо одного поста с ответом на вопрос и приведением цитаты вы написали уже с пяток постов в которых делаете вид чо где то там что то написано, но где — не скажую

avatar
Versum, где-то уже упоминалось, что переводчиком с русского на русский пока еще не для всех доступная функция. так понятней?
avatar
witwayer, ну понятно. уже в n-ом посте указать на ответ на мой первоначальный вопрос не можете/не хотите, и делаете вид что все очевидно. Ну ладно. Пусть читатель сам рассудит, кто тут юлит.
avatar
Versum, не надоело ерничать? все написано. кучу наводящих объяснений приведено. что ж ты продолжаешь играть невинную непонятливость?!?
avatar

witwayer, а мне интересно сколько десятков постов вы готовы написать в стиле «сам дурак», вместо одного с ответом на оригинальный вопрос.

 

Кроме того, это же тоже великолепный способ показать другим читателям что скорее всего вам просто нечего цитировать, ибо в оригинальном посте (как мне кажется) нету ответа на мой изначальный вопрос. И вы просто вынуждены вместо ответа на вопрос делать вид что он там есть.

avatar
Versum, вот вы и проявили себя!
ибо в оригинальном посте (как мне кажется) нету ответа на мой изначальный вопрос

вот доказательство того, что вы не читали пост, но настойчиво пытаетесь завязать дискуссию, которая вас не переубедит и вы ЗНАЕТЕ, что останетесь при своем мнении.
ТАК!?!
признаю что вы вежливо и культурно ведете себя, в отличии от удаленных двух других. нетрудно понять о ком речь, просмотрев топик.
насчет того что вы пишете об объяснении сути и связи топика, то суть ясна, что так же видно по ответам отписавшихся людей. неужели вы глупее них?
почему ЛИЧНО для вас нужно давать ОТДЕЛЬНОЕ РАЗЖЕВЫВАНИЕ, когда большинству это понятно без ЛИШНИХ вопросов!?!
avatar
Kapral, Да уж… А пассажир ведь старался, поэтическое погоняло себе придумывал, а его так макнули…
avatar
А каким нужно быть зачеркнуто, зачеркнуто, зачеркнуто, недоучившимся человеком, чтобы разницу между реальным (без учета инфляции) и номинальным ВВП выдавать за падение.
Ну вычитали бы там из номинального реальный было бы по +10% за каждый квартал. Ну а про 10%-ную инфляцию как бы тоже известно.

Самый что ни на есть драматизм дилетантства у автора поста.
avatar
Ресторатор, вы сами-то понимаете о чем ведете речь или еще один белоленточный либерал пришел поумничать?) о «подъеме» в украинской экономике?)
инфляция 12% на конец 2016, но общее состояние усугубляется состоянием промышленности, где падение производства достигает до 30% и это тоже видно.
avatar
witwayer, ну зачем же цифры на потолке вырисовывать какие попало.
По вашей же ссылке можно посмотреть индекс промпроизводства.
-8,9% от февраля 2014.
avatar
Ресторатор, 
инфляция 12% на конец 2016, но общее состояние усугубляется состоянием промышленности, где падение производства достигает до 30% и это тоже видно.


avatar
Andrew_Kl, таки мальчик ничего не понял) бывает)
avatar

теги блога witwayer

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн