Блог им. TraderPY

Страна которой больше нет... которую потеряли

И слава Богу!

Рассмотрим фотографию акционеров электрической конторы «Гелиос» Санкт-Петербурга:

Страна которой больше нет... которую потеряли

Что мы видим?
1) Много господ
2) Много попов

Но потом пришли большевики и эти ребята с ружьями:
Страна которой больше нет... которую потеряли

И разогнали всю эту поповско-господскую нечистить... 
И под руководством В.И. Ленина по всей стране стали строить электростанции для простого народа по плану ГОЭЛРО:

Страна которой больше нет... которую потеряли


PS
Мнение основано на реальях быта в РИ и школьном курсе литературы


★2
112 комментариев
акционеры это нечисть...?

а что Вы на бирже, да вообще на этом ресурсе забыли?
avatar
Александр, загадочный пост, да.
avatar
Geist, Не могу для него слов подобрать за такой пост все хочется запикать (маты). ((((((((((((((((((((((((((((((((((
avatar
Александр, акционеры — это широкая публика, а не сословия
avatar
Павел, а я думал… акционеры это тему кого есть бабло а не винтовка-))
avatar
Александр, 
да, явно на что-то намекает



avatar
Александр, шо то вас переплюсовали за зря по-моему. Как всегда грешное и праведное перепутали.
avatar
Виталий, Ну Вы точно ничего не путаете… как я понял Вы из Киева… так не стесняйтесь… прям завтра начинайте очередную революцию… как раз к столетию Октября управитесь… тем более название готово -УССР.
avatar
следует дополнить: зеки строили
avatar
boxing74, не следует, строил в основном обычный пролетариат. 
avatar
Geist, а зеки по вашему кто? Кулачки-с?
avatar
boxing74, зеки — это люди в заключении, а я говорил про людей не в лагерях. Большинство строек социализма возвели не зеки, зеков было порядка 1,5% от населения.
avatar
Geist, речь о энергетике, а не стройках вообще. ГЭС строились в основном зэками, «лагерь кузница кадров». Я знаю людей, видевших это. Вот, хотя бы из музея энергетики гляньте
energymuseum.ru/history/1929/
avatar
boxing74, план ГОЭЛРО был принят в 1920, рассчитан на ~15 лет и к 1931-му уже практически выполнен (досрочно).

Более-менее массово использовать зеков на стройках начали только примерно с конца 1929-го. На полную катушку — с весны 1930-го, когда было создано управление лагерями ОГПУ, позднее ставшее известным как ГУЛАГ. 

Причем задачей ГУЛАГа было прежде всего освоение окраин страны, именно поэтому большая часть лагерей была в #бенях.
avatar
Geist, вы почитайте сайт- Свирская ГЭС(1931), Угличская(1938), Волгострой(1941)Туломская(1936)- Волголаг, Свирьлаг, Белбалтлаг. Волга это для вас "#беня"?
avatar

boxing74, это не ГОЭЛРО уже + на годы посмотрите, это все после создания ГУЛАГа, как я и сказал. 

Что касается #беней, то это понятие растяжимое, оно меняется со временем. Это сейчас сел на самолет/поезд и поехал, а тогда была куча неосвоенных мест. И я написал «большая часть», а не все. Места, где был Белбалтлаг и сейчас #беня, например ;)

avatar
Geist, лагеря Ленин как раз и организовал, ГУЛАГ появился при создании НКВД. Кстати, почему слове «ебеня» букву е заменяете на#? 
avatar
boxing74, при Ленине число зеков было незначительным, да и он по сути с 1920-го уже недееспособным был. Главный архитектор Сталин все-таки.

Тут некоторые модераторы чувствительные, банят за мат. 
avatar
Geist, согласен, при Ленине зеков было в разы меньше
avatar
boxing74, Вы удивитесь, но то что построили эти зеки работает и сегодня… Так что не зеки, а нормальные инженеры и работяги
avatar
Павел, а я и не утверждал, что они плохо работали. Тогда и в расход можно было.
avatar
boxing74, рабский труд неэффективен, увы))
avatar
Павел, а вот Египет сколько лет продержался, и до сих пор пирамиды стоят… Но вы бы не хотели таскать для них камни, так?
avatar
boxing74, По последним данным, рабочие на стройках пирамид получали хорошее жалование
avatar
Павел, причём пирамидами
avatar
boxing74, золотом

avatar
дядя Вова, рпц лонг!
avatar
 А план ГОЭЛРО осуществляла фирма General Electric, своих то не осталось
avatar
boxing74, их и не было! Сейчас у нас Сименс осуществляет ГОЭЛРО-2))
avatar
Павел, думаю, если б не дедушка Ленин, свои Сименсы и у нас появились
avatar
boxing74, Не… до Ленина у нас были только Господа, попы и… рабы

А при дедушке Ленине у нас Сименсы свои как раз и появились.
avatar
Павел, к примеру, мои прадеды были крестьянами и казаками, а вот при дедушке Ленине стали рабами, после продразвёрстки. Бабушка до сих пор помнит голод 1933 года.
avatar
boxing74, В Российской империи голод был обычным явлением...
А казаки, кстати были тюремщиками царя… как история все перевернула))


avatar
boxing74, Кстати в 1933 голодала почему то в основном УССР… Наверно Хрущ всё поел__
avatar
Павел, на Кубани и Поволжье был страшный голод. Вашим агиткам уже сто лет скоро, поищите дураков…
avatar
boxing74, ленин в 33 году уже помер почти как 10 лет=)), что вы все к этому ленину привязались, там покемонов и без него хватало
avatar
Семен Семечкин, он то помер, но дело его живёт :)
avatar
Павел, похоже, что с историей у Вас несколько натянутые отношения… Что-ж, не у всех в школе были хорошие учителя.
Но, подскажу, крепостное право отменили в 1861 году. Так что, рабов в Российской Империи не было.

Вы, кстати, до какого поколения своих предков знаете? Полагаю, что остановились на дедушках и бабушках. Мне повезло больше, я знаю, кем были мои предки ДО 1917 года. Так что жаль, категорически жаль, что при Николае II экстремистов не вешали, а направляли в Симбирск, Минусинск и т.д…
avatar
Волосников Андрей, ага, не вешали)) Мы уже знаем как брат повешенного отомстил решиму в 1917 году))
avatar
Павел, при царе, что бы на вышку пойти надо было очень сильно накосячить… а вот после 17-го…
avatar
Александр, а ещё тебя мог переехать санями господин
avatar
Павел, Лазо, Троцкий, Ленин...  Этих примеров достаточно? Большевики расстреливали за гораздо меньшие преступления.
avatar
Волосников Андрей, а сегодня вас могут убить за место на парковке__
avatar
Павел, а в 1918 могли убить или покалечить только за то, что ношу очки. А в 1937 расстрелять за знание иностранных языков.

Между прочим, большевики и Вас в расход пустили бы. Паразит, Вы батенька, жируете за счет трудящихся. На бирже играете-с.
avatar
Волосников Андрей, сказки то не рассказывайте))
avatar
Павел, еще раз задаю вопрос. До какого поколения Вы знаете историю своего рода? Или так, историю с агиток изучали?
avatar
Волосников Андрей, До Адама и Евы))
avatar
Павел, то есть я угадал, что дальше бабушек и дедушек никого не знаете.
avatar
Волосников Андрей, у Вас уже зашкал самомнения!
avatar
Павел, нет, просто не люблю вертухаев и хунвейбинов. Ну и тех, кто их покрывает. Классовая, так сказать, ненависть.

avatar
Волосников Андрей, а… последователь социал-дарвинизма
avatar
Павел, да, у меня достаточно хорошее образование
avatar
Волосников Андрей, по крайней мере вы так думаете))
avatar
Павел, два патента, 4 рац. предложения, разработки, пусть и не очень крупные, которые до сих пор используются в ВПК (Я не всегда в банке работал. ), участие в достаточно крупных проектах. Кандидатскую не защитил из-за ухода в банк.
Полагаю, что я имею право думать, что у меня достаточно хорошее образование.
По крайней мере, моим учителям за меня не стыдно.
avatar
Волосников Андрей, чтож вы тогда такой бедный, если такой умный?))
avatar
Павел, а с какого перепоя вы решили, что я бедный? 
Впрочем, дальнейший разговор считаю бессмысленным. Я и так потратил слишком много времени на тролля. А учитывая то, что ряд компаний, интересующих меня, выложили квартальную отчетность, это вредно для моего счета. Продолжайте и дальше юродствовать.
avatar
Волосников Андрей, бедный — потому что вкалываете как Папа Карло!
avatar
Волосников Андрей, да ладно, вешали еще как, только что одно унылое г, что другое такое же, обелять царизм на фоне преступлений большевиков тоже..., не даром же николашкой кровавым прозвали.
avatar
Семен Семечкин, ага… а в 37 с тоской вспоминали, только вслух боялись сказать…
avatar
Семен Семечкин, сколько было казнено при Николае II? Мне попадались данные, из которых следовало, что за все его правление было казнено меньше, чем за любой год советской власти при Ленине и Сталине.
Кровавым его назвали, кстати, за трагедию на Ходынке. Да и то, назвали революционЭры.
avatar
Волосников Андрей, не вешали, но и школ для всех не было...
1861 г. -в  Лондоне пущена первая линия метро...

В той же Англии:
После введения Закона о начальном образовании 1870 года в начале последней трети XIX века обязательность посещения школы становится неукоснительным требованием

У нас только в СССР в 1919 году
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%B5%D0%B7

Т.ч. если бы Николай так же бы дальше сидел мы бы и вторую мировую просрали бы :(
avatar
Свой Мужик, возможно, что и второй мировой не было бы. Но, это так, к слову.
Вы, возможно, не застали, а я очень хорошо помню из курса политэкономии, как у нас любили все сравнивать с 1913 годом. При этом, на дворе были 80-е. Занятно, не находите?
Большевики фактически разрушили экономику страны и потом ее восстанавливали жертвуя народом
avatar
Волосников Андрей, политэкономику не застал… :)
Да возможно и второй мировой бы не было, вполне вероятно что Царь бы до этого слил Россию матушку, т.к. он был занят только своим больным сыном :( а не гос. делами…
Про войну с Японией жеж тоже небось ничего не слышали, как его предупреждали об этом задолго до тех событий (9 февраля 1904 года)?
avatar
Свой Мужик, согласен, что Николай II не был хорошим правителем. Но, то что сделали большевики — это за гранью добра и зла.

Да и не слил бы он Россию. У нас и хуже правители были. Тот же Иван Грозный. Зато Проливы были бы нашими ;)

avatar
Волосников Андрей, похоже, как раз вы историю плохо знаете.
Иван Грозный избавил страну от набегов остатков Золотой Орды, взяв Казань и Астрахань, Волга (точнее Кама) стала русской рекой по всему течению — началось освоение Урала, подготавливалось завоевание Сибири.
Большевики не разрушали страну, это сделали войны — Мировая, навязанная родственниками Николая, Гражданская, дело фактически тех же рук.
avatar
Yaro, Почитайте на досуге по поводу Ливонской войны и ее последствий для России. Заодно, про опричину и про то, как изощренно Грозный уничтожал неугодных.

Гражданская война — дело рук родственников Николая? Интересная гипотеза, надо будет о ней сообщить знакомым историкам.
avatar
Волосников Андрей, если бы не интервенция западных стран в Советскую Россию, не финансирование Белого движения британской короной и другими, ГВ фактически была бы серией локальных мятежей, без тяжелых последствий в виде разрухи и голода.

avatar
Одна неудачная Ливонская война (в противниках опять же была половина европы фактически) не может перевесить все другие внешние победы и достижения во внутренней политике.
Опричнина по сути была необходимостью для страны. Боярская вольница превратила бы Россию в подобие Польши тех веков, где централизованной власти не было, поляки так до сих пор плачут, что Польша так и не смогла стать Империей, не имея своего Иоанна IV
avatar
Yaro, посмотрите, пожалуйста, каким образом Россия оказалась втянута в эту войну.
avatar
Yaro, так уж случилось, что моя супруга работает в областном архиве и готовила сборник материалов, посвященных Гражданской войне. Угадайте, с чьего разрешения высадились войска Антанты на Мурмане. И так, для общего развития, весьма показателен эпизод высадки в Печенге, занятой белофиннами, десанта с британского крейсера Кохрен, в котором участвовали британские морпехи и… красногвардейцы.
Кстати, напомните мне, были ли войска Антанты в России когда большевики устроили стрельбу на улицах Петрограда и Москвы.
Антанта решала свои задачи и им было наплевать, кто в России у власти. Лишь бы не на стороне Германии.
avatar
Волосников Андрей, 1. вы упоминаете Антанту, однако в интервенции участвовали и американский корпус, и японцы и даже румыны. 2. О чем это вы — «большевики устроили стрельбу на улицах Петрограда и Москвы» — фронты ГВ ни через Москву ни через Питер не проходили. 3. высадка в Печенге — вполне допускаю, что так и было. В те времена вообще могло быть что угодно, но это действительно эпизод, частный случай и выводы делать нельзя. 4. Очень сомневаюсь, что мировому капиталу и его политическим кругам было все равно, кто у власти в огромной стране, бывшей и потенциально мировой державе.
Еще раз повторюсь, что именно участие англо-французских кругов (некорректно, на мой взгляд, в данном контексте говорить об Антанте) в конфликте в поддержку инсургентов сделало гр. войну кровопролитной и затяжной. 
avatar
Yaro, не собираюсь заниматься просветительской деятельностью. Хотите считать, что это союзники по Мировой Войне развязали Гражданскую — Ваше право. Но, если будет время и желание, задайте себе несколько вопросов, а именно:
почему они высадились именно в этих портах;
почему не пошли на Петроград;
почему ушли и чем это было вызвано;
и last but not least, почему не было боестолкновений с красными. Отдельные стычки не в счет.
Заодно, задайте себе вопрос, на каком языке говорил бы Мурман, если бы не они.

avatar
boxing74, если бы не дедушка Ленин, вы читать до сих пор бы не научились… :)
Не то что писАть :)
avatar
Свой Мужик, не припомню, чтобы дедушка Ленин учил меня читать… А, стишки вот про него заставляли учить, но читать я уже умел
avatar
boxing74, ну раз уж научились читать, тогда почитайте что я выше написал, про грамотность населения…
avatar
Свой Мужик, кто хотел научиться, тот умел. Мой прадед, (крестьянин) читал книги по механике на немецком, язык выучил сам, в плену. Но мы уходим от темы топика :) Автор-то  мечтает о величии ленинских пятилеток.
avatar
boxing74, а вы тоже свободно по немецки или английски читаете?
avatar
Свой Мужик, (а всё благодаря Ленину)
avatar
счас рюмку приму и… разъ… бу всех тута)))))))))
+ поставил за неординарный подход. Ошибка в том, что мы пока ничего не теряли. Ни ту страну, которая называлась Империя, ни ту, которая была (и будет) первой в мире страной будущего — СССР. 
avatar
А что это такое — «реальи быта в РИ»?

avatar
Витька Мураш, а это когда 90% неграмотны))
avatar
Павел, прикольно Российскую Империю именно здесь называть «РИ».))))

avatar
Витька Мураш, это к тому, что у автора были в школе проблемы не только с историей, но и с русским языком.
avatar
Волосников Андрей — вы самая большая проблема!
avatar
Павел, самая большая проблема России — это обилие тех, кто прогуливал уроки в школе. Особенно уроки истории.


avatar

Волосников Андрей, Вы какие то странные уроки истории посещали)) 

Откройте учебник для 10-11 классов!

avatar
Павел, у меня, как ни странно, по истории всегда было «отлично».
Так что, советую именно Вам перечитать учебники.

Обычно защищают большевиков, Сталина и т.д. те, кто либо не знает истории своего рода, либо потомки вертухаев и партийных функционеров. Вы к каким относитесь?
В моей семье не было ни вертухаев, ни прочей нечисти.
avatar
Волосников Андрей, у Вас не могло быть отлично по истории, если бы вы на уроках такое городили))
avatar
Павел, я вообще сомневаюсь, что Вы посещали уроки истории.
avatar
Волосников Андрей, ага
avatar
 Зачётный пост!
avatar
Правильный трейдинг, не забывайте, что Булгаков был сатириком))
И «Собачье сердце» камень в огород буржуазии в первую очередь
avatar
Павел, да вы что? очень интересно) И каким образом это камень в огород буржуазии позвольте спросить?) И вообще что вы под буржуазией понимаете, позвольте поинтересоваться?)
Правильный трейдинг, отчасти он прав по поводу буржуазии -) В фильме здорово акценты смещены, книга по другому воспринимается — там Преображенский несимпатичный персонаж: лечит темных личностей за их грязные деньги, налоги не платит, шантажирует своего покровителя, собачек кромсает скальпелем…
avatar
Правильный трейдинг, Во-первых, Преображенский груб и заносчив с прислугой, со своим помощником, с окружающими (правда отходчив) — эта грубость сквозит по страницам всей книги.1(примечания см. в конце статьи) Во-вторых, корыстолюбив. Он не похож на тех (существующих не только в книгах, но и в жизни) самоотверженных врачей, которые работают ради помощи ближнему, ради облегчения страданий людей. Преображенский работает ради денег, либо ради научной славы и престижа.2 Преображенский в этом резко отличается от другого Булгаковского персонажа — гениального и чудаковатого профессора Персикова из повести «Роковые яйца».
В-третьих, Преображенский грешит теми же снобистскими замашками, которые у широко известных ныне «новых русских» называются «дешевым понтом». Все выдает в нем человека, недавно «вышедшего в люди» («Отец — кафедральный протоиерей»), который еще не свыкся со своим богатством. Это и «рассусоливание» о своих комнатах (сколько их ему надо), и о своем барском образе жизни (пошло это выглядит на фоне бедности большинства населения). И о том, что даже красная икра для него — это «Фи!!!», у него, мол, есть закуски и покруче, а не те, что для «недорезанных помещиков»(?!).3
В-четвертых, он жесток. Вернее не столько жесток, сколько бесчувственен к страданиям животных. Такая жестокость необходима любому биологу-экспериментатору (тот же Персиков «мучает» лягушек). Но жестокость Преображенского глубже (когда он кладет Шарика на операционный стол — он почти уверен, что пес умрет...4
Да, биологи проводят такие эксперименты (тот же академик Павлов). Но все дело в том, что Шарик к тому времени стал ЕГО (Преображенского) собакой. Тот, кто имел собаку, которая ТВОЯ, которая любит тебя, которая твой друг, кто смотрел ей в глаза — тот поймет, о чем я говорю. Одно дело убить постороннюю собаку. Да, это немыслимо для порядочного человека, не связанного с биологией, с медициной, с космонавтикой, но ученые зачастую вынуждены так поступать во имя высших интересов. И у Преображенского были все возможности найти такую собаку. Но убить СВОЮ собаку может только очень жестокий и бездушный человек.5
Эта жестокость Преображенского находит свое продолжение в том, что он убивает (пусть плохого, но человека) Полиграфа Полиграфовича Шарикова. И это убийство, по сути, доказывает, что, в-пятых, Преображенский аморален и не считается ни с людскими, ни с Божьими законами. Он, несмотря на свою кажущуюся интеллигентность и на то, что подчеркнуто противопоставляет себя пролетариям (как «черни») и «новым порядкам», — типичное дитя новой «псевдор-р-революционной» эпохи. Он разделяет положение, согласно которому ради высших интересов, ради высших целей можно преступить и закон, и мораль. Преображенский вышел победителем в противостоянии с Шариковым не потому, что морально выше или гуманнее Шарикова, а потому, что сильнее — «по праву сильного». У профессора в арсенале — скальпель, помощник Борменталь, медицинские знания, зависимость от него Шарикова (в смысле жилплощади и питания). Он просто «замочил» Шарикова как сознательный пролетарий ненавистного буржуя.
avatar
Павел, Преображенский медик и немолодой человек. Этого достаточно. И да, он не любит пролетариев!))
Правильный трейдинг, но Шариков то как раз пролетарием и не был))
avatar
Павел, Шариков был собакой и пародией на пролетария. Поэтому профессор его и обнулил. Все логично.
Правильный трейдинг, он был уголовником, а не пролитарием))
avatar
Павел, интересно, какое определение уголовника в 1918 году?)
Правильный трейдинг, не работает, ворует, пьет и насилует
avatar
Павел, какая интересная у Вас трактовка произведений Булгакова…
avatar
Не забывайте что они создали республики и в конечном счете развалили страну. Национализм дело их рук.
avatar
ICEDONE, причем здесь республики? Росс. империя без всяких республик разваливалась. Украина, Закавказье, другие — без войн только федерация могла сохранить территорию Империи
avatar
Yaro,, ага. Как же))
avatar

В большевистской партии существовали различные точки зрения по вопросу о принципах построения единого многонационального государства.

Специально созданная Комиссия Политбюро ЦК РКП(б) выдвинула подготовленный И. В. Сталиным план объединения, предусматривавший вхождение в Россию других республик в качестве автономных. Однако В. И. Ленин подверг план автономизации резкой критике. Он считал, что советские республики должны объединиться в единый государственный союз на началах равноправия и сохранения своих суверенных прав. Каждая республика должна получить право свободного выхода из союза. ЦК РКП(б) одобрил ленинские принципы национально-государственного устройства.

avatar
Сталин не дурак был.
А вообще историю пишут победителя, нас с вами там не было.
avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн