Блог им. autotrade

Вот где будущее: автомобиль за 15тыс$ на сжатом воздухе



ps: у меня есть свой взгляд на то как должен быть сделан двигатель для такого авто, если бы нашлись спонсоры сделал бы реально работающий образец
    ★5
    42 комментария
    Чтобы сжать воздух нужно затратить энергию.
    Сергей Кузнецов, очевидно, а кто с этим спорит
    avatar
    autotrade.ru, ребята в ролике утверждают, что цена заправки = 0$, а это вранье.
    Второй вопрос, заявленные 400км насколько завышены?
    Александр Акулов, хз
    а сосчитал энергию которую 300бар в 50л совершат — она составит около 200 Мдж, а это при 100% кпд двигателя 200 км
    avatar
    autotrade.ru, заработай на бирже и вложи в разработку.
    Андрей Куклинский, нет не правильно каждый должен заниматься своим делом
    изобретателям нужно патентовать
    avatar
    Александр Акулов, ну ты представь что на станции заправки поддерживается постоянное давление в баках за счет ветряной мельницы 
    avatar
    autotrade.ru, какие преимущества перед электромобилем?
    avatar
    Евгений, он легче и проще и практически вечный
    электромобиль это куча металла одна батарея весит пол тонны и через несколько лет ее менять придется, а стоит она как чугунный мост
    и еще замечательная черта пнемодвигателя — он не греется а наоборот отстывает так что кондиционер в таком авто не нужен :)
    avatar
    autotrade.ru, насчет проще и вечности — это слишком рекламно. Если вы хотите убедить, то лучше без выводов, а фактами.

    Что касается батареек, то эти устройства выпускаются каждой второй китайской компанией. А данные моторы еще не факт что будут так же популярны в плане технологии производства. Все таки барареи нужны сейчас практически во всех электрориборах (даже чайники, и то запоминают введенные программы).

    Решающее слово за унификацией.

    А вечные авто — это зло для прогресса. Авто должно менятся каждые лет 10 как телевизоры. Чтобы люди ездили на более и более безопасных автомобилях (с новейшим программным обеспечением, с новейшими констркциями защиты). Тазы на дорогах — смерть для участника движения и машин, едущих вместе с ним с соседних рядах.
    avatar
    Евгений, какие тебе нужны факты? сам посуди обычный двигатель работает при 2000 градусах и при 40 атмосферах, здесь же если и есть давление то не при таких высоких температурах, сам сделай выводы что дольше и насколько дольше проживет
    avatar
    autotrade.ru, а печка?.. нам тут в Сибири печка нужнее
    Дмитрий Черников,
    Дмитрий Черников, в сибири можно и на бензине ездить, а вот в городах лучше так
    avatar
    Сергей Кузнецов, Как сжимать воздух- нигде не рассказано
    avatar
    индийская тата ( вроде) выпустила подобный новы й авто но цена — очень большая. Их модификация — НАНО — около 60 тыс руб стоила — с обычным бензодвигателем  а тут… может и усовершенствуют технологию но нужно время. а пока — дорого!
    avatar
    Идея оригинальная конечно, но почему-то подается так как будто это вечный двигатель.
    Так что есть вопрос стоимости сжимания воздуха… Как бы не пришлось сжимать воздух сжиганием углеводородов)
    avatar
    Суслик, у вакуума и сжатого воздуха есть еще проблема герметичности системы. 
    avatar
    gillwing, баллоны у аквалангистов видел? Ну какая же тут проблема герметичности)
    avatar
    Robusta (Roman O), баллон у аквалангиста это не автомобиль! чуть попроще механизм да и тот требует обслуживания раз в год или после 100 (если я не ошибаюсь) погружений !
    если бы это был авто то дорога на работу это 2 поездки через 50 дней ТО  а это всего баллон и регулятор для авто нужно куда сложней механизм
    avatar
    gillwing, решается легко ставится солнечная батарея и компрессор от нее питается и время от времени подкачивает 
    avatar
    было уже… использовалось в цеховом транспорте…  и взрывоопасных производствах
    1 воздух нужен сухой… обычный не подойдет
    2 двигатель тупо замерзает… повышенный износ… остутствие смазочных материалов... 
    3 при сжатии воздуха происходит потеря энергии на нагрев 
    avatar
    Автомобили на сжатом воздухе в России давно умельцы делают. Только они особо никому не нужны. Хотел себе подобную телегу замутить. Но
    1. много энергии не запасешь
    2. баллоны со сжатым воздухом имеют толстые стенки (иначе разорвет). И не такие легкие.
    3. Потери энергии при сжатии воздуха в виде нагревания достаточно велики. От этого реальный КПД не высокий.

    Чтобы заправка была бесплатной, купившему пневмоавтомобиль, велосипедный насос в подарок :)))))
    avatar
    ветряная энергия-это капризный источник.зато если использовать ужасное давление в канализационных коллекторах в мирных целях-это золотое дно.хошь воздух сжимай хоть электричество вырабатывай.такая вот Хомякстайл идея
    avatar
    На него не нужно тратить деньги потому что он движется на сжатом воздухе.

    Ага. А воздух он вручную насосом закачивает) 
     Представляя КПД всего процесса, не удивлюсь что для того чтобы это маломощное чудо проехало 100 км нужно будет спалить 100 л соляры для компрессора.  Какое нафиг защита окружающей среды? )  
    Бестолковая бесперспективная разработка. Да и если рванут балоны при аварии — то взрыв топливного бака в сравнении покажется взрывом хлопушки.
    avatar
    Разве что солнечную панель использовать для сжатия воздуха. Но с таким же успехом можно ей заряжать аккумулятор, или разлагать воду на ННО газ, и ехать на нем.
    avatar
    qlewer, дело вкуса, проблема в том что водород врывается, а электромобили недолговечны тяжелы и дороги
    avatar
    autotrade.ru, Можно водяной затвор применить. Тут вопрос в другом, что даст больше энергии в итоге. Запас от панели в аккумулятор, или разложение воды и сжигание полученной смеси, которую все равно надо будет сжать, как и воздух. Видимо выгоднее аккумулятор. Ну или мини-реактор)
    avatar
    autotrade.ru, Так то если исходить из затрат на производство, то и здесь нужно учитывать, что и аккумуляторы надо делать из чего-то, а для газа вода расходуется, сами панели все еще неипически дороги.
    avatar
    Кто нибудь видел взрыв кислородного баллона или его последствия? А ведь в нем всего 200бар и 40 литров.

    И эти люди запрещают мне ковырять в носу ©
    Брахман Пилорама, Бензобаки же тоже эффектно взрываются) А так рассказывали про взрыв какого-то баллона, когда он ночью в цеху взорвался, то от него кран улетел в другой конец цеха, пробил дырку и вылетел на улицу))
    avatar
    Брахман Пилорама, Кислородный баллон взрывается обычно совместно с машинным маслом. С выделением энергии заложенной в масле. Мощность, звездец какая.
    avatar
    Брахман Пилорама, 
    avatar
    autotrade.ru, С ужасом вспоминаю, как работал с газом когда-то.
    avatar
    autotrade.ru, на 2.06 писец просто
    avatar
    ves2010, да там везде писец
    avatar
    Ну да, его маторчик только и может что двинуть сверхлёгкий пластик ) Это типо пневморужья. Воздух стреляет пулькой. Работает конечно, но от боевого оружия очень далеко. Воздух не порох. Так и тут. 
    avatar
    Сергей Кужаев, тут ты не прав,
    в обычном двигателе давление при горении топлива 40 бар а здесь накачивают баллон под 300бар
    avatar
    При сжатии воздуха будут большие потери энергии на его нагрев. Это не очень хороший способ запасать энергию. И её ещё нужно где то взять. Если взорвется такой баллон мало не покажется.
    avatar
    В азотно-кислородном цехе сжиженный азот или воздух без разделения по фракции. Думаю этот способ дешевле будет, чем тупо компрессором качать 300 бар.
    Что-то есть в этой идее, например для городского транспорта. А ДВС вообще в мегаполисы не впускать. Если конечно население  представляет ценность для вождей. Сейчас вроде бы тенденция к тому, что в больших городах переизбыток народу. Отработал — и в ящик быстрей! Хочешь пожить — вали из этого грязного места на природу, дай городского пространства молодым.
    avatar
    Ястреб Егоров, когда в метро заходишь именно такие мысли и посещают
    avatar

    теги блога autotrade

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн