Блог им. finic2000

Допка Аэрофлота неизбежна

Теперь совершенно очевидно, что «Аэрофлот» используют как санатора проблемных компаний отрасли. Да, «Трансаэро»-серьезный игрок на рынке, но и у него серьезные финансовые проблемы. За 2013-2014 год компания получила 27,8 млрд руб убытков (по мсфо), а за 6 мес 2015 года еще 8,5 млрд (по РСБУ). Платный долг на вечер 30.06.2015 составил более 66 млрд руб (РСБУ). Собственный капитал на ту же дату составил 13 174 млн. руб.(РСБУ)

Вместе с тем Группа «Аэрофлот» в 2014 году умудрилась потерять весь собственный капитал в 60 млрд руб в результате операций хеджирования (!!!)  и на дату отчетности 30.06.2015 его значение составило (8763) млн.руб по МСФО. За первую половину 2015 года Группа отчиталась об убытке в (3541) млн руб. 

Таким образом Аэрофлот испытывает также серьезные финансовые проблемы, а долг Трансаэро надо обслуживать. Если курс рубля серьезно не укрепится, то неизбежна докапитализация Аэрофлота.

23 комментария
бизнес-модель расходы в баксах — доходы в рублях означает неминуемый писец.
avatar
Спрут, совершенно согласен. Пытались хеджироваться, но очень неумело smart-lab.ru/blog/246588.php
avatar
Вот и я про тоже, сразу же сказал, минорам опять пичалька…
avatar
печально
Александр Шадрин, сбрось, делов то.немного в портфеле наверно…
avatar
SellBuySell, у меня нет, но я хотел покупать
Александр Шадрин, По мне недостаточно аргументированно. Какой будет денежнйый поток во втором полугодии без операций хеджирования, с более дешевым керасином?

Из расходов в долларах останутся лишь запчасти самолетов и лизинг. Кстати еще есть доходы от воздушного пространства, около полулярда зелени в год.

А P/S компании ниже плинтуса. В общем здесь все интересно. Хотя увидеть 30р за акцию думаю можно легко и очень скоро.
avatar
type568, проблема больше из-за спроса, если из-за девальвации люди меньше будут летать, то будет еще хуже.

По поводу «доходов от воздушного пространства» — о них много говорят, поищите информацию в отчетности и сравните с общей выручкой. Там не такая большая цифра.
Александр Шадрин, оценивают в 350 млн долл в год. Это очень существенно.
avatar
Александр Шадрин, С выручкой нет… Но с теми цифрами о которых мы говорим, приличная.
А о том что люди начнут меньше летать трепа с прошлого года. Только вот не начали, как минимум у флота нехилый прирост.

Электроники если глянуть на выручку мвидео тоже меньше покупать не стали. (чуть чуть из-за больших покупок в декабре стали)
avatar
Ну так аэрофлот, уже хочет денег от гос-ва… чтобы покрыть долги за трансаэро…
avatar
двоечник, сделают допку и гос гарантии по ранее выданым, пролангация в бесконечность…
avatar
.Агрегатор., Почему кстати плюс за аэро?
Они получать выкуп акций по хорошей цене?
Ну не знаю… Если только.

Плюс кредиторам аэро.
avatar
Постепенно из-за падающего внутреннего спроса и из-за больших валютных расходов та же участь может постигнуть аэрофлот
avatar
kbrobot.ru, это может падает внутренний спрос из Саратова и жители поволжия больше любят ржд с авто например в Сочи, в «Сибири» растет s7.ru/home/about/news/s7-airlines-uvelichila-passazhiropotok-na-7-2-
avatar
PattayaOne, В общем пасажиропоток упал tass.ru/transport/2208120

avatar
kbrobot.ru, прочитал, там снижение за счет международных, во внутреннем снижение по грузам, в транс бизнес был завязан на чартеры туроператоров, их фишки Бангкок. Пхукет, Доминикана на В-747 на 450 турпакетников стал убыточным из за туроператоров и продают, к примеру в «Сибири» и «Глобусе» бизнес никогда не был привязан к чартерам, из Новосибирска в Бангкок мы всегда покупали на регулярный рейс.
avatar
PattayaOne, Дык я в целом об отрасли говорю. Какое мне дело до отдельных авиакомпаний
avatar
Тю блин прочел Попка сначала — ну подумал, что Жопа Аэрофлота неизбежна :)
avatar
))))
avatar

теги блога Григорий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн