Блог им. ognevoy

Способ сохранить-каждый месяц покупать $

Допустим, что я коплю сам себе на пенсию. Фондовый рынок за 10 лет себя полоностью дискредитировал. Тогда для  консервативных «инвесторов» самый надежный способ вкладывать деньги- это покупать доллары каждый месяц, но когда дневная цена USDRUB ниже 100-периодной средней скользящей. Какие недостатки можно найти?
-ставка вкладов ниже рублевых 
Я вижу достоинства:
доллар растет в перспективе нескольких лет.

хотелось бы покупать фьючерс, но он сразу на 1000$  и там придется платить за контанго.

P.s.  в ходе обсуждения появилась хорошая альтернатива- покупать по тому правило золото GLDRUB на ммвб
также золото включает в себя долларовую составляющую.
★4
70 комментариев
Вкладывайте в бизнес, и в себя… какая пенсия… деньги должны работать…
avatar
Максим Розенберг, в бизнесе выживает 5%…
avatar
Идущий по воде, «Фондовый рынок за 10 лет себя полностью дискредитировал» — Вы серьезно?

Рынок в 2008 году дал шанс, сейчас опять дает шанс заработать всем.

Покупайте доллары, ну-ну

Подведем итоги через 10 лет, даже через 5.

Ради интереса — посмотрите сколько бы Вы заработали, если покупали доллары, или ГМК НорНикель, СургутНГ, Сбербанк, Акрон или другие акции?!

Вы проводили такой анализ? Или все выводы основаны — на картинке графика РТС, во-первых, если регулярные инвестиции делать, то Вы будете значительно улучшать среднюю, а во-вторых, индекс, это всё-таки индекс — нужно смотреть конкретные акции, плюс дивиденды...

Конечно, проще сказать — покупать доллары, но сейчас самое неудачное время для этого :)
Александр Шадрин, давай на ты, сто лет на этом сайте уже :-)
я проводил такой анализ. smart-lab.ru/blog/70368.php
результат-такой же как и при сохранении денег на депозите. Тут надо сделать поправку: сравнение действий одного и того же дилетанта, а не профи.
еще недостаток твоего метода-если нужно срочно выйти в деньги сильно теряешь в стоимости
avatar
Александр Шадрин, ))))задели за живое
avatar
Александр Шадрин,
и еще чтобы работать с твоей стратегией, мне нужен риск-менеджер, т.е.
друг который будет успокаивать и не давать выйти во время кризиса на рынке акций. физику -дилетанту это недоступно.
avatar
Идущий по воде, да и весь индекс покупать не очень хорошая идея — тогда проще индексный ПИФ купить, чем самому мучатся.

Всё-таки интереснее — покупать определенные акции в определенный момент — тогда будет результат лучше депозита.

Я не против депозитов и облигаций, долларов, просто летом наш рынок был просто дешев — сейчас он супер дешев.
Идущий по воде, доступно всем — это кажется, что сложно.
Идущий по воде, к бизнесу я отношу и спекуляции и ростовщичество…
avatar
Максим Розенберг, Простые, верные и давно работающие слова.
Максим Розенберг, Вкладывать надо в детей!
avatar
Хорошая идея вообще для любого долгосрочного инвестирования. Не парится о цене и покупать по чуть чуть регулярно
avatar
Норм идея. Я бы еще акцулек каких-нибудь забугорных ТНК прикупил немного, чтоб еще дивы были.
avatar
ololosha, я согласен, что нужно покупать забугорные бумажки, но за ними нужно следить: проблема делистинга, высокая стоимость входа, англ язык.
avatar
Идущий по воде, покупайте ETF (есть выбор Германия, Япония, Китай, США, Австралия, Великобритания)
+ растут при росте доллара
+ платят дивы
+ небольшой сайз
+ приемлимая ликвидность
+ диверсификация
+ торгуются на московской бирже и доступны обычным физикам
avatar
ой ей… а ты считал??? у спирина сережи в блоге есть статистика — самый плохой вариант
avatar
ves2010, как говорится, «в любой идеи главное-реализация», т.е. все зависит, как реализовать идею. Можно каждый мес откладывать 10% дохода, а затем:
1)всю сумму перевести в доллары, когда она опуститься ниже 100ma
2)постепенно переводить ожидающую сумму в доллары
3) входить на 5й день после пересечения 100MA

а можно ссылочку на Спирина или ключевые слова для поиска?
avatar
Мне нравитЦо совет Левченко (с бизнесФМ), «бюджет сверстан по цене 3750 руб. за баррель. Первый кризисный вариант при цене 3600 руб. за баррель, самый-самый страшный кризисный вариант при цене 2900 руб. за ббаррель. Так вот умножайте курс доллара (56) на стоимость барреля брента (56) = на сегодня = 3136. Много это или мало?
И думайте, например, получите доход 31 января 2015 года и думайте, стоит ли покупать баксы или еще что-то...

Что касается ответа Шадрина, я так думаю, что вкладываться в дивитикеры нужно тогда, когда ты уже упакован, как я например. Есть коммерческая недвижка с постоянным рентным доходом. Есть свой бизнес. Есть квартира, машина, дача. Есть семья, дети и так далее.

Вот когда уже остается и хочется еще чего-то и самое главное, есть свободное время, вот тогда можно вкладываться в дивитикеры. ИМХО.
avatar
Iliya2, сейчас баксы покупать не надо, т.к. цена выше 100MA, поэтому не понимаю критики. поясните, плз
avatar
Iliya2, вы зае… ли с этим Левченко все. В 2008-2009-м баррель стоил в рублях 1400 руб.
avatar
Если ты не еврей- то есть хорошая русская пословица- Не имей сто рублей, а имей сто друзей!
Вот так и живи!))))
avatar
Silent Hamster, согласен. но есть нюанс :-)
avatar
Silent Hamster, Не имей сто рублей, а имей купюру в 2 доллара.)
avatar
Друзья, в выигрыше не тот, кто покупает доллары, а тот, кто их печатает.
)))
avatar
akey, вы предлагаете свою типографию открыть? только УК РФ прочитайте перед этим.
avatar
ololosha, УК РФ не имеет ничего против печатания долларов ;)
avatar
Вообще Щадрина не слушай- он по уши сидит во втором эшелоне и думает о том, как туда ещк засадить смердов!
avatar
Silent Hamster, зачем?
Silent Hamster, :)
Перестать думать, что фондовый рынок себя дискредитировал. На длинных промежутках инвесторы выигрывают.
avatar
амеры только сейчас переросли 15-летние максимумы. Покупайте, пока дёшево
avatar
акции надо покупать ради дивидендов а курсовая стоимость это как бонус…
avatar
spik, отчасти согласен. но какими знаниями нужно обладать для работы по этой стратегии? дивиденды платят каждый год? и там все очень просто: купил див тикер и не надо переживать, если акция упала на 50%?
avatar
Идущий по воде, переживать не надо, если дивиденды платят. Ты же купил их в штуках, а платят в процентах от штук, а не от рыночной цены. Но лучше почитать книжку замечательную, причем с очень хорошими комментариями: Бенджамин Грэм: Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию
Подробнее: www.labirint.ru/books/454012/
avatar
Iliya2, по-любому нужно иметь «психологию инвестора», которую я, например, 3 года нарабатывал. обычному человеку это недоступно- сорвется на самом дне и выйдет на низах
avatar
Идущий по воде, ну да ты же покупаешь ради дохода от владения акциями, а курсовая стоимость ну… говорят кризис это возможности вот и покупают такие акции по дешевке, конечно не о каких плечах речи идти не может.
avatar
ощень смелое заявление 100% Рынки (РБК) 20.11.2008
vk.com/video1803287_170407639?list=184b40f00c9f8f0208
avatar
mobitime, 2008 год, бегущая строка, ах-цены, эх-туда бы, на машине времени сгонять -)
avatar
Iliya2, так мы и так уже там — переведи цены наших акций в доллары — и увидите, что мы там
mobitime, магнит 302 руб!!!
avatar
Простите а с чего в поставочных фьючах на доллар вы приписали контанго?..:/ это ж не молоко или сыр)))
avatar
Дмитрий Филиппов, ладно это базис.
avatar
нельзя инвестировать в валюту.это табу.валютой можно только спекулировать.извините за банальность.
avatar
владимир ин ин, все равно валюта, что рубли или доллары. тогда перефразирую: лучше хранить в долларах, а не в рублях.
avatar
Идущий по воде, лучшие умы не придумали ничего умнее корзины для хранения.специально для перманентно минусующего меня шайхутдинова добавлю, можно ещё в корзину драгметаллов чуток.инвестиции возможны только в реальный сектор: недвижимость, доли предприятий, венчурные компании
avatar
Идущий по воде, покупательная способность доллара тоже по факту падает. Через 20 лет 1 доллар не будет равен 1 доллару сегодняшнему
avatar
в чем смысл? то говорят покупать акции часто и равными долями, то баксы каждый месяц, а вам не кажется что это утопия следовать такой стратегии?

лучше ловить в жизни моменты и зарабатывать, чем спускать частыми усреднениями!
avatar
tramontana, я могу сказать что в общем Шадрин молодец! Если сравнивать его с тем, кто бухает, профукивает свою жизни, а он инвестирует.

Но если сравнивать Шадрина с инвесторами, то он не совсем молодец.

Он не учитывает тайминг на фондовом рынке и среди его портфеля, половина шлака, типа арсагеры и пифов!
avatar
elber, тайминг я учитываю — было дешево, стало супер дешево, когда будет дорого — продам и буду сидеть в депозитах и облигациях.

плюс со временем минимальная доля долговых инструментов будет расти — в 40 лет — 25%, в 45 лет — 35%, в 50 лет — 50%

а то что я покупаю регулярно — а иного пути для меня и нет. У меня нет большого капитала сейчас.
Александр Шадрин, кто вам сказал что сейчас дешево, а потом будет дорого?

а может уже не на вашем веку будет дорого?

avatar
elber, может
tramontana, человек молод, не опытен, дайте ему возможность высказаться!

Направление его мыслей правильное, но называть сегодняшние цены на российские акции, что они дешевы и говорить что сейчас хороший момент, когда в 2015 они еще упадут, это не хорошо!

У него немного целевые цены на акции завышены, в сравнение с недвижимость они проигрывают!

т.е. в спокойное время нужно брать недвижимость, а когда кризис типа того, что будет в 2015-2016 годы, брать акции, а не постоянно покупать акции каждый год!
avatar
tramontana, драг метал на биржеGLDRUB_TOM
avatar
tramontana, или gold tod
avatar
tramontana, ну так везде риски. Риска нет, если палочку закопать в лесу ☺;-)
avatar
«Я вижу достоинства: доллар растет в перспективе нескольких лет.»
КТО ТЫ ТАКОЙ, ЧТО БЫ ПРЕДУГАДЫВАТЬ ПЕРСПЕКТИВУ..?
У ТЕБЯ ЕСТЬ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ, ИЛИ ТЫ ИНСАЙДЕР?
Короче, прежде чем что-то писать сначала крепко подумай (а так хотелось сказать: ЛОШАРА!)
avatar
abtokiller, по делу есть чо?
avatar
А по делу: ты инвестор или спекулянт? Ты готов, как Вася, в силу своих убеждений идти до маржинкола до конца?
avatar
abtokiller, я спекулянт, который хочет стать инвестором. Я торгуют со стопами, поэтому маржинкол маловероятен
avatar
tramontana, кто-то покупает готовую недвижимость и радуется 5% рентной доходностью, у каждого свои инвестиционные взгляды!
avatar
аффтар дает неплохой совет, вот только вместо бакса надо ставить золото/серебро. Покупать почуть, особенно на просадках. 40 лет назад цена была в 40$ за унцию золота — сейчас 1200$.
avatar

теги блога Мурен(а)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн