Блог им. pr_mvideo

📈Акционеры ПАО «М.видео» одобрили проведение дополнительной эмиссии акций по открытой подписке для привлечения новых инвестиций в компанию

Акционеры Компании приняли решение отменить проведение дополнительной эмиссии в размере 500 млн обыкновенных акций в формате закрытой подписки и согласовать проведение дополнительной эмиссии с максимально возможным объемом до 1,5 млрд обыкновенных акций в формате открытой подписки.

✏️ Формат: открытая подписка

💼 Объем: максимально возможный объем допэмиссии — до 1,5 млрд обыкновенных акций в формате открытой подписки. Фактический размер выпуска будет определен рынком в зависимости от цены акции и спроса.

💸 Общая стоимость размещения станет известна по итогам дополнительной эмиссии и будет определена на основе цены одной акции, числа участников (действующих акционеров и новых инвесторов) и итогового количества приобретённых акций.

💵 Цена размещения, включая стоимость для лиц, обладающих преимущественным правом приобретения, будет утверждена решением Совета директоров Компании не позднее даты начала размещения и определена в соответствии с требованиями законодательства и лучшими рыночными практиками.

📅 Срок: ключевые этапы размещения планируется завершить до конца 2025 года.

👥 Участники: Ряд крупных акционеров уже подтвердили свое участие в дополнительной эмиссии. Также в рамках дополнительной эмиссии все действующие акционеры, включая миноритариев, смогут реализовать преимущественное право на приобретение акций пропорционально принадлежащей им доле.

💬 Генеральный директор Компании М.Видео Феликс Либ:

«Решение о проведении дополнительной эмиссии в открытом формате — важный шаг для привлечения инвестиций в Компанию. Этот формат позволяет завершить процесс докапитализации от наших действующих акционеров и привлечь новые инвестиции. Средства от дополнительной эмиссии будут направлены на снижение долговой нагрузки Компании, пополнение оборотного капитала с целью поддержки роста бизнеса и достижения новых стратегических целей Компании.

Компания уже многое сделала для адаптации бизнеса к текущим реалиями, включая изменение концепции работы розничных магазинов, развитие собственного маркетплейса, финтеха и сервисного направления «М.Мастер», а также перехода на более выгодные для Компании агентские контракты с поставщиками. Мы не стоим на месте – трансформация бизнес-модели продолжится по пути объединения многолетней экспертизы компании на рынке бытовой техники и электроники и преимуществ онлайн-торговли».

371
1 комментарий


avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Станет ли 2026 год успешным для металлургов?
Российские металлурги завершают год относительно неплохо на фоне прочих отраслей. Несмотря на санкционное давление и усложнение логистики...
Фото
RAEX наградил "Селигдар" за его Годовой отчет
Рейтинговый консорциум RAEX вручил «Селигдару» за его Годовой отчет диплом лауреата в специальной номинации «За образцовое отражение в...
Фото
Софтлайн + собственные разработки = ?
В стратегии, которую мы представили рынку в 2023 году, одним из главных приоритетов было развитие собственных решений. Они более прибыльные для...
Фото
Какая доходность среди облигаций с наивысшим рейтингом надежности и сроком погашения от 3 лет?

теги блога pr_mvideo

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн