Новости рынков
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко:
«Смотреть невозможно, но весь мир заболел этой куклой (Лабубу). Все носят эту куклу на сумках. Это модно, это стильно. […] Человек заработал десятки миллиардов на этой продукции по всему миру. Я к чему [привожу] этот пример? Матрешками нашими уже не удивить. Где наши вот такие продвинутые новые креативные товары, которые бы в стране пользовались спросом и которые можно было бы сделать модным трендом в мире? У нас столько талантливых людей, творческих. Надо чуть их поддержать, чуть дать им для старта организации этой работы»
«Как бы эту работу реально активизировать, чтобы каждый регион гордился своей продукцией? Чтобы мог ее выставлять, продвигать? В этом практическом смысле надо эту работу активизировать. Чтобы наши Лабубу российские были более модные в мире. […] Давайте, давайте работать поактивнее на результат», — заключила Матвиенко.
Подробнее в ПГ: www.pnp.ru/economics/matvienko-nuzhno-pridumat-otechestvennuyu-alternativu-labubu.html
Для того чтоб твою продукцию покупали по всему миру нужно влияние на массы. А в условиях гибридной войны запада против России это невозможно. Вспомните запреты на показ мультфильма Маша и Медведь за границей.
Это реальность.
Конец цитаты.
Матрешки тоже не наши!
В конце XIX века, когда шли поиски «русского народного стиля», Е. Г. Сапожникова-Мамонтова привезла из Японии вкладывающиеся друг в друга куколки, изображающие «семь богов счастья» (яп. 七福神, ситифукудзин), которые вдохновили русских мастеров, придумавших матрёшку[5].
Первая изготовленная в 1890 году В. П. Звёздочкиным и С. В. Малютиным восьмиместная кукла, получившая название «Матрёна»