Блог им. SimpleTrading
$AFLTопубликовал операционные результаты Группы за четыре месяца 2025 г.
Учитывая что мы ожидали от Аэрофлота, с его ограниченными возможностями роста бизнеса в текущих реалиях — вполне не плохие результаты.
Пассажиропоток вырос на 2,4%, до 16 млн пассажиров. Примечательно, что перевозки на международных линиях показали вполне приятный результат: +4,3% или 4 млн пассажиров.
🛫 Занятость кресел все также близка к верхней планке возможностей: 89% (рост на 0,4%). Сама же авиакомпания Аэрофлот (не группа) перевезла 8,7 млн пассажиров, что сопоставимо с аналогичным периодом 2024 года.
Данные выше продолжают говорить о том, что компании нужны более существенные драйверы для дальнейшего роста: снятие санкций и рост перевозок на международных линиях, покупка нового флота за границей или использование отечественных разработок.
О последнем чуть подробнее. Еще в прошлом году ОАК рассчитывал начать поставки самолетов МС-21 ближе к концу 2025 года. А уже 11 мая новоиспечённый самолет во всю тестировался в полетах от Иркутска до Москвы.
🛫При получении сертификата самолет сможет перевозить пассажиров, а Аэрофлот увеличить свою выручку не только за счет роста стоимости перевозок. Драйвер роста, связанный с геополитическим потеплением менее прогнозируемый, но также сильно влияет на котировки Аэрофлота.
На месячном графике Аэрофлот продолжает двигаться по восходящему тренду в рамках ЕМА 10/20. В феврале далековато ушли от скользящих и чтобы снять перекупленность ожидаем нового подхвата от ЕМА 10/20. Хорошие уровни поддержки: 65 и 60 рублей за акцию.
Итог. Аэрофлот продолжает показывать не плохие результаты, ожидая новых драйверов для роста. Геополитика и рост флота помогут группе расти дальше, но волатильность от этих факторов тоже не маленькая.