🗣Как Трамп понял что будет «ужас-ужас-ужас»
Михаил Хазин:
«В начале этого года, в январе месяце, мы это обсуждали. Было полное ощущение у всех на Западе, включая Трампа, который уже был избран президентом, но еще не стал им, что в конце весны начало лета, самое позднее — в конце лета, в начале осени начнется экономический рост. И все строили свои планы под тот дополнительный ресурс, который от этого экономического роста появится. В частности, например, вся эта идея про 800 миллиардов для Евросоюза, для того, чтобы воевать с Россией и т.д., и т.п. Ведь где-то примерно через месяц после инаугурации к концу февраля Трамп, — давай мы будем говорить, когда я говорю «Трамп» в данном контексте, я имею в виду обобщенного Трампа, человека и те элиты, которые стоят за ним, которые, конечно же, собственно, и принимают решение. И, соответственно, они поняли, что кризис будет.
Если кризис будет, то надо исходить из логики, что надо его минимизировать для себя и создать максимальные пакости для врагов. И в этот момент Трамп запускает чисто политическую мульку под названием «тарифные войны». Обрати внимание, я тогда сказал, я правда не помню, публично или в кулуарах, что ребята, закончится все с десятью процентами.
Вот ровно на это пока и выходит, даже с Китаем. Трампу не нужно больше, потому что сегодня американская экономика без китайского импорта жить не может, а Трампу нужны инвестиционные ресурсы и возможности снизить налоги. Кстати, он попытался объявить, что он снижает цены на лекарства, но тут я не знаю.
Справится он или нет, я не знаю, это запредельно сложно. Big Pharma — это ужасно. Причем, она тоже носит международный характер. Ей совершенно наплевать — сидеть в США, в Лондоне, в Индии, в Японии, абсолютно наплевать. А дальше в какой-то момент, когда Трамп сцепился с бабушкой Джанет и дедушкой Джеромом, это было месяц тому назад, он понял, что кризис будет не просто, а ужас-ужас-ужас.
Знаешь анекдот про ужас и ужас-ужас-ужас?»
Анекдот:
Я не боюсь этого слова, публичный дом. И входит новый клиент, никто его раньше не видел. Он такой, знаешь, такой худой, немножко такой вертлявый и что-то в нем не так. Вот что непонятно, вроде как формально придраться не к чему, но вот что-то не так. Он подходит к тетеньке, которая там стоит на этой самой, и говорит: «Мне, пожалуйста, девочку молоденькую, черненькую, активненькую». Ему говорят: «Идите в номер 217». Он идет в номер 217. И из этого номера через три минуты выскакивает эта самая девочка с криками: «Ужас, ужас, ужас!». Клиент недовольный по внутренней связи звонит, и ему присылают другую девочку. Она через пять минут выскакивает с воплями: «Ужас, ужас, ужас!». Аналогичная история происходит с третьей. И тут все понимают, что что-то с этим надо делать. И тут выходит из своего кабинета мадам. Она, конечно, не молоденькая, не худенькая, такая серьезная дама и идет, значит, к клиенту. Весь публичный дом, девочки, клиенты, охрана, все из-за углов смотрят, что будет. Это уж куда интереснее, чем там... И вот эта мадам туда заходит. Три минуты — тихо. Пять минут — тихо. Десять — тихо. Через сорок минут выходит мадам, поправляет на себе такой халат красивый, в котором она ходит, поправляет прическу такую, которая немножко съехала на бок, никуда не глядя, поскольку она понимает, что ее слышат все, спокойно говорит: «Ну, ужас. Но никак не ужас-ужас-ужас».
#хазин
t.me/khazinru/8107
Добавьте посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Стоит подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.