Мы продолжаем развиваться в соответствии с нашей стратегией, направленной на сохранение высоких темпов роста, и готовимся к запуску нового федерального бренда в премиальном сегменте – AURIX 🔥
Премиум-сегмент показал стабильный рост по итогам 2024 года: в денежном выражении продажи увеличились на 54%, что объясняется низкой зависимостью от ипотеки и, как следствие, устойчивостью к колебаниям спроса.
Все проекты бренда AURIX будут отличаться элитным местоположением, уникальными продуктовыми характеристиками и набором эксклюзивных услуг для резидентов 💸
📌 В портфель нового бренда войдет и наш проект ЖК «ЛДМ» в Санкт-Петербурге, который по итогам 2024 года стал самым дорогим проектом на первичном рынке со средней ценой 774 тыс. руб. за кв. м, а за первые два месяца 2025 года стал самым продаваемым на первичном рынке жилья Санкт-Петербурга в своем сегменте.
А на долгосрочном горизонте мы рассматриваем возможность развития объектов курортной недвижимости под новым брендом 😎
