Блог им. ChicagosBull

Рост продаж электромобилей неизбежен.

Рост продаж электромобилей неизбежен.
По прогнозу консалтинговой компании Strategy Partners, российский рынок электромобилей будет расти в среднем на 38% до 2033 года.

Мне так кажется, что прогноз завышен, в первые пару лет может быть и будет что то похожее, т.к. от низкой базы пляшем, а потом я думаю будет менее быстро расти. Да и потом доля электромобилей всё равно останется мизерной среди 53 млн. обычного авто.
★1
40 комментариев
Китайские??
Стецура Александр, Теслы конечно. ))
avatar
Стецура Александр, да, скорее всего они в большинстве.
на 38% в среднем год?
avatar
Rationalist, По моему прогноз так существенно завышен.
хочу купить просто велик электро, но жуть как боюсь что батарея загорится при хранении и дом сгорит 
вот пока не выбрал 
а так бы конечно купил бы электровелик на рыбалочку сгонять 
Валерий Осипенко, И лодку с электромоторчиком, я недавно попробовал, так очень нравится на электромоторе по воде ходить на рыбалку. Всё лёгкое и умещается весь скарб в багажник кроссовера.
Олег Ков, точно так 
троллить удобно в тишине
так как там с хранением акума?
не страшно 
я уже придумал в подпол его в короб негорючий и зимой можно чуть обогрева дать лампочкой на 25 ватт 
там зараза разные акумы у моторчика и велика почему то 
а так взял с велика снял и на лодку поставил 
Валерий Осипенко, У меня литиево-железо-фасфатные, — лифер в народе называют эти аккумы, они не горят, не боятся разряда, могут до 3-5 тыс. перезарядки выдержать и срок службы 15 лет, короче они безопасные, да ещё и легче в 3 раза чем свинцовые, так что дома храню и заряжаю без всяких опасений.
Олег Ков, вот за эту инфу спасибо 
марку бы еще мне подсказали и сайтик их 
Валерий Осипенко, Я брал вот такой на 45 ач  и для эхолота на 7,5 ач  на Валдберизе  www.wildberries.ru/catalog/237052222/detail.aspx , но сейчас там появился дешевле на 20 тыс. такой вот -  www.wildberries.ru/catalog/228671084/detail.aspx   
И на  на Озон вот такой ещё взял аккум  www.ozon.ru/product/prochie-aksessuary-i-komplektuyushchie-dlya-sudov-1617354113/?avtc=1&avte=2&avts=1722115667

С собой в лодку беру все три, в сумме они весят все вместе 9.5 кг.  На 80 ач езжу, 45 ач запасной, на обратный путь в случае если сдохнет 80-ка, а 7.5 ач на эхолот который, его хватает на несколько дней, но я каждый раз всё равно заряжаю его т.к. количество циклов заряда практически не ограничено.В общем я в восторге от этих аккумуляторов. По размеру эти аккумуляторы тоже маленькие, очень удобная вещь и не воняют когда заряжаешь. Вместе с 80-кой шло в комплекте зарядное устройство и переходник от прикуривателя на крокодилы. Электромотор WATERSNAKE 56 bls это около 0,9 л.с. около 8 кг. вес. с короткой ногой, скоростей 5 вперёд и 3 назад, макс. 7 км/ч, но я езжу на 4 скорости при переходах, это 5 км/ч. зато на 30% экономичней чем на 5-й скорости. У меня ещё есть катер с мощным бензиновым мотором, но я его забросил, продаю. В машине теперь нет запаха бензина, а лодка, мотор и аккумы, плюс весь шмурдяк теперь влазит в багажник кроссовера.
  Смотрю меня на писанину развезло, это наверно потому, что сам я первое лето с электромотором рыбачу, всего 1.5 месяца и ещё не отошел от эйфории удобства использования такого вот комплекта, даже гараж становится не нужным, моторчик может спокойно под кроватью хранится, как и аккумы)
avatar
в нашем климате электрички это игрушки для богатых
avatar
Danilych, где-то сейчас икает норвежец🤭 просто угорает с таких вот идиотов)))
Head of Algonaft'$, у норвегов иной климат (там -25 не бывает, и иные расстояния.
В РФ к электричке нужен тёплый гараж или парковочное место (куда как оказалось поставить индивидуальную зарядку для элиобиля или невозможно или стоит от 1 млн руб.
И ещё нужен запасной автомобиль для дальних поездок — ведь в Крым, Анапу, Ростов Краснодар даже из мск непросто добраться.
Вот наши реалии
Если как аге одна авто в гараже по району кататься и за парковки не платить, то вариант, но он как бы от 7 мио стоит… Теряет до 1 млн в год в цене, — т. Е на такси будет дешевле это точно
Да и на обычном авто тоже.
Sergio Fedosoni, Да, всё так. Но зарядные станции распихать по основным трассам, не так уж много надо времени на это, при желании вполне за 5 лет можно это сделать. Правда я пока электричку даже не рассматриваю, но уверен, что лет через 5 они будут и дешевле и проще в обслуживании.
Олег Ков, и сколько надо зарядок, (учитывая нелинейность спроса по дням недели и сезону и часа 3 надо чтобы зарядить с нуля до полной
По 2-3 на каждой АЗС?
Sergio Fedosoni, Есть да проблемы согласен, но я думаю лет за 5 большинство проблем будут решены. Сейчас есть быстрые зарядки менее часа заряжают, остановился на заправке перекусить и попутно зарядился.
avatar
Олег Ков, как они могут стать дешевле через 5 лет, если в 30-м году минимальный утиль сбор вырастит до 1 млн с нынешних 300 тыс вроде
Sergio Fedosoni, это у норвегов-то -25 не бывает? Вы вообще на карту посмотрите, чтобы чушь не не нести. Полтора года назад лично наблюдал -20 недалеко от Осло.
Вася Пражкин, Бывал в Осло и рядом много раз зимой, минус 20 очень редко там бывает. В основном зима там в среднем около плюс 5-7 градусов, как температура воды в океане рядом. 
avatar
Danilych, Да, мне тоже кажутся цифры нереальными.
Danilych, Расчёт ещё на то, что со временем электрички будут дешеветь.
Олег Ков, и ещё как они могут дешеветь если сейчас на электрички были дотации, которые уже начали уменьшать. как и на все фейковые зеленые технологии.
С ростом спроса субсидии начнут снижать
avatar
Метод №5, Так как айфоны, будет полно лет через 5 электричек бу по доступным ценам. А батареи уже вроде дешевле стоят, чем 10 лет назад стоили и при этом качества гораздо лучшего, чем были в прошлом.
avatar
Олег Ков, ну посмотрим...
Много будет б/у-ых которые будут сыпаться и возить на короткие пути, а новые будут так же дорожать как и айфоны, инфляция!
avatar
Метод №5, Возможно, мы точно то знать не можем как будет, так что это не принципиально.
avatar
В Германии резко упал спрос на электромобили. С начала года число заказов электромобилей от частных клиентов упало на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го, следует из опроса Немецкой ассоциации автоторговли (ZDK), результаты которого публикует издание Welt am Sonntag. Количество заказов гибридных автомобилей снизилось на 37%. В то же время спрос на авто, работающие на дизеле или бензине, вырос на 24%.При этом дело не в том, что водители не доверяют аккумуляторным технологиям, следует из опроса. 27% автодилеров заявили ZDK, что от покупки или лизинга электромобилей клиентов отпугивают высокие цены. Для 23% дилеров препятствием является сложность определить цену электромобиля при дальнейшей перепродаже.Во второй половине года автодилеры не ожидают роста заказов. 91% опрошенных автосалонов оценили ситуацию со спросом на электромобили как «плохую» или «очень плохую».
avatar
МиШм, Думаю лет через 5 всё изменится в пользу электричек и гибридов.
Олег Ков, даже последовательный гибрид у нас льгот не даёт, бесплатные зарядки и парковки в мск хоть какой то стимул, налог ещё у гибрида космический будет
Олег Ков, Трудно сказать… на самом деле если из под электричек выдернуть льготы то они могут показаться никому не интересными. В Европе когда в этом году отменили льготы на зарядку электроавтомобилей сразу выяснилось что а выгоды то и нет особенно с учетом почти нулевой стоимости электромобиля через 5-6 лет эксплуатации
В РФ льгот пока битком и бесплатная зарядка и бесплатная парковка и нулевой транспортный налог. Так будет не всегда
avatar
МиШм, Если будет отработана замена батарей, то электрички будут ходить не меньше обычных машин и как бы всегда с обновляемым движком.
avatar
Имеют смысл электромобили с унифицированными сменными аккумуляторами и инфраструктура станций быстрой смены таких аккумуляторов. Без этого электромобили не будут пользоваться популярностью.
Само же устройство аккумуляторов сейчас совершенствуется очень быстро.
И мало кто знает, но автомобилестроение как раз таки начиналось с электромобилей.
avatar
Translator, Да, есть такие технологии, да и сама зарядка батарей(время) сокращается с каждым годом. Также идёт удешевление батарей и их качественный прогресс.
Олег Ков, в реалиях зарядить на заправке в Краснодаре китайский хончи (он как бы премиальный, можно в лучшем случае 22кв/ч а это 4 часа минимум
Translator, Да, есть такие технологии, да и сама зарядка батарей(время) сокращается с каждым годом. Также идёт удешевление батарей и их качественный прогресс.
У меня родственник купил LI One джипяру, продав Мерс, оставшиеся миллионы положил на вклад, доводен как слон 7 мест на всю семью 
avatar
Рост продаж электромобилей неизбежен.

Согласен. Скоро их владельцы начнут от них избавляться
avatar
это в стране, на экспорт в которую специально шли авто с гидротрансформатором вместо робота, потому что так лучше продажи?)
Ну да, щаз))Ищите дебилов на эти повозки))
avatar
Вот если Росатом выпустит к ним батарею способную работать 50 лет без подзарядки, тогда да, рост продаж неизбежен.
avatar
IliaM, Да хотя бы месяц и достаточно будет более чем.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн