Новости рынков

Новости рынков | Два челночных танкера, используемых для перевозки нефти с российского проекта "Сахалин-2", не перемещают грузы с апреля, возлагая всю нагрузку на одно судно — Bloomberg

Два челночных танкера, используемых для перевозки нефти с российского проекта «Сахалин-2», не перемещают грузы с апреля, возлагая всю нагрузку на одно судно.

Обычно проект отправляет три-четыре груза в месяц, и все они доставляются в Китай с начала 2023 года. Поездка туда и обратно, включая разгрузку там, занимает в среднем около двух недель. Это легко выполнимо тремя танкерами и, возможно, в крайнем случае, двумя, но не только одним.

«Залив Восток» погрузил свой последний груз в начале апреля и после разгрузки в Нинбо бросил якорь в различных местах вокруг острова Чжоушань. С конца апреля судно находится на верфи на острове Сяоцянь, свидетельствуют данные отслеживания судов, собранные Bloomberg.

«Залив Байкал» действительно принял груз 21 мая и, как обычно, направился в Нинбо. Но когда он добрался туда, все было совсем не так, как обычно. Судно повернуло назад и направилось в небольшой российский порт Зарубино, примерно в 100 милях (161 километре) к западу от Козьмино, где, по-видимому, столкнулось с другим российским танкером, Николаем Зуевым.

Владелец судна, подконтрольное российскому государству ПАО «Совкомфлот», и оператор проекта «Сахалин Энерджи» не предоставили немедленных ответов на запросы Bloomberg о комментариях.

Два судна провели вместе почти три дня, прежде чем «Залив Байкал» направился обратно в Чжоушань. Но к настоящему времени он был пуст, согласно сигналу о осадке судна, который был обновлен несколькими часами позже. Его тоже, возможно, направляют на ремонтную станцию.

Из трех челночных танкеров «Сахалин-2» только Залив Анива, похоже, работает в нормальном режиме. После выгрузки груза в Чжоушане 6 июня он вернулся на остров Сахалин и прибыл 10 июня.

Заменить вышедшие из строя танкеры непросто. Суда, подобные тем, которые используются для проекта «Сахалин-1», должны иметь возможность принимать грузы через носовую систему погрузки, что не является распространенным явлением на судах размера Aframax, используемых в проекте.

Если «Залив Восток» не будет возвращен в эксплуатацию в ближайшее время, проекту «Сахалин-2» будет сложно поддерживать поставки в обычном режиме. 

www.bloomberg.com/news/articles/2024-06-11/two-russian-oil-tankers-critical-to-sakhalin-fail-to-move-cargo

501 | ★1
3 комментария
Как можно бросить якорь в различных местах?
avatar
Ivar Ahtisaari, с двух сторон разных бортов))
нужно развивать свое судостроение, а не полагаться на западных партнеров которые вводят санкции
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📈 Выручка Группы МГКЛ за 11 месяцев — 27 млрд рублей (x3,6 к АППГ)
К концу 2025 года подходим с рекордными прогнозными показателями: ✅ Прогноз по выручке — 27 млрд рублей, что в 3,6 раза выше, чем за...
Фото
МОЭСК. Отчет МСФО. Какие дивиденды компания закладывает до 2030г.?
Компания Россети Московский Регион (МОЭСК) опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: Я совсем коротко на нем остановлюсь,...
Фото
IR-команда «Озон Фармацевтика» встретилась с аналитиком СберИнвестиций Софией Кирсановой
Мы поделились нашими планами и достижениями, а также ответили на вопросы. Поговорили о включении в индекс Мосбиржи, росте...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн