Интернет-проект — это всегда риск
Я несколько раз слышал фразу о том, что в Интернете сейчас нет неприбыльных проектов. Да, если сейчас у тебя есть большая посещаемость, то практически гарантированно есть и деньги (в противоположность тому, что было в 2000 году).
Написал большой пост.
Потом подумал и все зачеркнул, оставил только рисунок, который кратко отражает суть экстремального трейдинга с предельными рисками. Каждый пук рынка не в вашу сторону способен размазать вас по стене.
Добавлю только, что на большом промежутке времени консервативный трейдинг, особенно с реинвестированием части прибыли, обойдет экстремальный подход, причем без нервов и случайностей.
P.S. Тем, кто торгует акции. Это не про вас. С вашим плечом можно и на всю котлету без особых негативных последствий.
«Сбербанк России собрался предлагать кофе посетителям в своих отделениях по всей стране. Для этого они уже нашли сеть кофеен, название которой они правда пока не спешат озвучивать.»
Акции точно пойдут вверх.
Вставлю и я 5 копеек в оду радости тех кто успел и в печальную песню тех, кто опоздал.
Радоваться можно, а печалиться чего?
Торгуйте нефть, золото. Там такие движения бывают чаще и они более предсказуемы. Да и мало ли других рынков с хорошей волатильностью. А расстраиваться из-за роста 19%, который бывает раз в несколько лет после не менее фееричного обвала? На рынках с низкой ликвидностью и не такое бывает.
P.S. Еще неизвестно, чем закончится процесс для тех, кто успел. Ведь купить — это только половина сделки.
К началу 2000-х были практически похоронены торги в биржевой яме, но 20 лет назад еще преобладал индивидуальный трейдинг. Основная масса трейдеров стремилась разобраться в рынке, разработать свою собственную стратегию, стать профессионалами, заработать денег.
Сегодня цели и приоритеты основной массы по понятным причинам сместились в сторону поиска более легких путей заработка денег. Сервис не остался в стороне и начал предлагать услуги т.н. социального трейдинга для непрофессионалов, услуги автоследования за сделками успешных трейдеров и т.п.
Текущий момент характеризуется как начальная стадия борьбы брокеров и дилеров за очень большой пирог, который еще только формируется. Основным средством формирования такого пирога является массированная рекламная кампания, пропагандирующая нехитрую идею, что каждый может стать богатым не прилагая самостоятельных усилий, а просто копируя сделки успешных трейдеров.