

“Легион” — это фантастический боевик 2010 года, снятый режиссером Скоттом Чарльзом Стюартом. Фильм основан на одноименном комиксе Marvel и рассказывает историю Дэвида Холмса (Пол Беттани), бывшего солдата, страдающего от посттравматического стрессового расстройства.
Он обнаруживает, что его жизнь меняется навсегда, когда он становится обладателем таинственного артефакта, известного как Наследие.
Сюжет начинается с того, что Дэвид, его жена Кэсси (Луис Хэйуорд) и их дочь Чарли (Кэтрин Исаак) пытаются начать новую жизнь в небольшом городке в штате Вашингтон.
Однако их мирная жизнь нарушается, когда группа агентов ЦРУ во главе с полковником Сэмюелом Александером (Эдвард Нэш) начинает преследовать Дэвида, чтобы заполучить Наследие и использовать его в своих целях.
Дэвид решает противостоять агентам, чтобы защитить свою семью и предотвратить использование артефакта для создания оружия массового уничтожения. В ходе борьбы он обнаруживает, что обладает сверхчеловеческой силой и способностью к регенерации, благодаря которой он становится практически неуязвимым.

Специалисты «Газпрома» приступили к подготовке технической документации для строительства газопровода «Сила Сибири-2» в Китай, контракт на который до сих пор не подписан. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Financial Times.
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что предварительное проектирование маршрута, для которого и нужны «сотни томов» документов, обходится очень дорого.
Полностью на такие работы может уйти от пяти до десяти процентов общей стоимости проекта, который глава «Газпрома» Алексей Миллер осенью называл самым дорогим в мире из связанных с газом.
К настоящему времени российские чиновники заявляла только о подписании с китайской стороной «юридически обязывающего» меморандума, не раскрывая деталей документа. В свою очередь, в Китае уже много лет не комментируют переговоры и не упоминают «Силу Сибири-2» в качестве возможного источника получения природного газа.
Как говорится в материале, начало подготовки техдокументации можно объяснить двумя причинами. Либо в компании полностью уверены, что контракт на строительство подпишут, либо проектные подразделения необходимо чем-то занять или распустить из-за отсутствия задач.

