Предыдущий опус 1 можно прочесть тут.
Под Русской Финансовой Системой (РФС) я понимаю такую систему или комплекс систем, функционирование которой служит достижению Русского стратегического планетарного интереса, напрямую, своими средствами, способствует выживанию и развитию Русского мира.
Прочие иные народы, не являющиеся русскими, вправе задать мне вопрос: отчего ты, Алёша, предлагаешь что-то русское в области доселе нерусской, не является ли это изобретением старого сломанного велосипеда, некоторой нелепицей, вроде русской микросхемы или русской политической свободы? И разве русская мысль в состоянии изобрести что-либо более сложное, чем матрёшка, лапти или колючая проволока? И отвечу я тогда народам: Народы! Вам ведом русский балет, русская живопись, русская литература. Отчего вы отказываете русской мысли в праве занимать высоты, доселе вам неведомые? Пойдите ж прочь от меня, несмысленные народы, и, перебирая коклюшки, успокойтесь на досуге.
Находясь на воплощении в этом участке Вселенной, моей Душе довелось много странствовать (тысячи воплощений на этой планете). Был я и немцем, и евреем, и англичанином, и итальянцем, и даже каким-то арабом, прости господи. Все достоинства и недостатки, присущие отдельным нациям и народностям Земли, ведомы мне, я пропустил их все через себя, через свою повадку, через свой фенопсихотипический состав, реализовал их в своём мимолётном историческом опыте. Более того: я воплощался на планете, когда никаких современных наций и народностей ещё не было и в помине, и в проекте не было. На эту тему один исторический анекдот.
Некогда, ещё до потопа, в одной из генетических лабораторий Атлантиды мы вывели гибрид: причудливую смесь генотипа гиперборейских великанов, первобытных людей, ранее выведенных нами же ходе терраформации, и рептилоидов (генетический материал предоставили агенты из созвездия Крокодила, прежде оно так называлось). Сначала всё проходило гладко: выведенные особи хорошо кушали, много лучше размножались, а ещё пуще гадили. Через некоторое время мы ужаснулись тому, что учудесили, и решили уничтожить весь посев. Однако же было поздно: экземпляров кто-то предупредил, и они умудрились сбежать из лаборатории, сесть на корабль и отчалить. Поскольку на всех не хватило вёсел, многие гребли руками. Как там в поэзии:
Но чему уподоблю фондовый рынок сей? Уподоблю ли его источнику Силоамскому, учрежденному аккурат просреде санатория ВЦСПС? Егда ветераны профсоюзного движения, аще же и инвалиды рынка, в расслабленности своей лежат вкруг источника, ожидая живительной рыночной волатильности. И вельми зело понеже Ангел взбаламучивает рыночную воду, оный счастливец поспевает войти первым в ту купель — и совершенно оздоровиться (извлечь профит тиков эдак 500, а то и 700). Всяк же ветеран, кто опаздывает к турбулентности и заходит в купель с опозданием, непременно пролетает мимо кассы и приводит себя в ещё более худшее финансовое состояние, принимая образ и зрак лося. Уж так устроена эта купель, жаловаться некому, да и не на кого.
Иль уподоблю рынок сей римским спринтиям, паки и паки в играх с нулевой суммой, егда оживлённые спринтиарии тщатся то и дело поиметь друг друга, ползают друг по другу в срамоте своей, силятся вдуть, — но никогда не достигают полноценного оргазма?
Передача «В рабочий полдень» завершена. Прослушайте же, товарищи, песню «Но нету время рыдать, рыдать, когда», в исполнении сводного хора Хранителей Успешно Падающих в Цене Активов (ХУПЦА).