
Ларри Хайт – один из разработчиков системного трейдинга.
В молодости был рок-музыкантом, актером, сценаристом,
работал в музыкальной студии.
В 1990 стал одним из крупнейших сырьевых трейдеров в мире.
Давайте я попробую объяснить ещё раз, последний.
Вот специально для тех, кто не понимает, в чём наша проблема.
Не каких-то там белых супренезнающего, которые говорят,
что Флойд сам виноват, а негров надо в Африку, и вообще они самивиноваты,
а нас, нормальных людей с достаточно mainstream взглядами.
Я это специально написала, чтобы мне в комментариях опять не начали объяснять на пальцах,
что у нас есть расизм, что с ним надо бороться, и что полицейские… далее по списку.
Миру мир, маю май,
давайте уже как взрослые люди поговорим, а?
Будет длинно, но плиз, дочитайте, это важно.
1. Ваше портфолио игрового разработчика должно соответствовать своему названию
Студенты постоянно пишут о том, как им сложно найти работу,
но, после того, как они присылают портфолио,
всё встает на свои места.
Проблемы видно уже через 30 секунд.
Если вы хотите работать в игровой студии,
нужно продемонстрировать знания всего рабочего процесса,
с которым связана разработка.
Для работодателя это будет значить,
что вы сможете доводить свои задачи до конца.
Покажите, что можете сделать блокаут,
разбить всё на модули и довести свой ассет до финала.
Покажите, что можете создать персонажа начиная с болванки,
заканчивая хорошо запеченными текстурами и правильной топологией,
которую будет удобно использовать для анимации и тд.
Покажите, что знаете, как работают текстуры и материалы в игровом движке,
как использовать vertex color/alpha, как правильно и оптимально создавать UV развертку.
Если же вы думаете, что можете накрутить displacement и всё будет классно, то подумайте еще раз.