Uber лишилась лицензии на перевозку пассажиров в Лондоне - тяжелый удар для компании, затронет более 40.000 водителей.

22.09.2017
REUTERS/Toby Melville

ЛОНДОН — Власти Лондона в пятницу лишили Uber лицензии на перевозку пассажиров с конца сентября, что станет тяжелым ударом для компании и затронет более 40.000 водителей в одном из крупнейших в мире городов. 

Оператор транспортной системы города Transport for London (TfL) сообщил, что действия Uber представляют угрозу общественной безопасности, и отказался продлить компании лицензию, которая истекает 30 сентября. У Uber есть 21 день, чтобы подать на апелляцию, и до завершения апелляционного процесса компания может продолжить работу.

“Подход и поведение Uber говорят об отсутствии корпоративной ответственности по отношению к ряду ситуаций, которые могут иметь потенциальные последствия для общественной безопасности”, — сообщил TfL.

Uber, на которую приходится одна треть прокатных автомобилей в Лондоне, сообщила, что будет оспаривать решение регулятора.

“Transport for London и мэр (Лондона) могли уступить небольшому количеству людей, которые хотят ограничить выбор потребителей”, — сказал глава Uber в Лондоне Том Элвидж.

( Читать дальше )

Инвесторы следили за встречей ОПЕК

22.09.2017|16:20|
 Ранее котировки фьючерсов на нефть колебались между ростом и снижением. Однако позднее они начали небольшое снижение, в то время как рынок следил за встречей Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК). При этом участники разделились во мнении относительно того, пойдет ли картель на очередное продление сделки.

Ранее ОПЕК и ряд стран вне картеля договорились о суммарном снижении добычи примерно на 2% до конца марта 2018 года. Инвесторы ждут, решится ли картель на очередное продление сделки.

До начала встречи ОПЕК в пятницу в Вене министр нефти Нигерии Эммануэль Ибе Качикву поддержал идею продления сделки в следующем году.
«Страны ОПЕК стараются нацелиться на цены вблизи 60 долларов. (В настоящее время) рынок не так далек от этой отметки», — отметил Качикву в интервью телеканалу Bloomberg. «Если в марте станет очевидной необходимость продления сделки, думаю, мы пойдем на это», — добавил он.
Кроме того, Нигерия, в числе прочих стран освобожденная от обязательств по сокращению производства нефти, просигнализировала о готовности зафиксировать собственную нефтедобычу на уровне 1,8 млн баррелей в день.

( Читать дальше )

ОАК (тикер iАвиастКао) - мсфо/рсбу 1 п/г 2017

Объединеннаяавиастроительная корпорация (ОАК) – мсфо
361 500 994 430 акций http://moex.com/a597
Капитализация на 22.09.2017г: 339,63 млрд руб

Общий долг на 31.12.2015г: 721,94 млрд руб
Общий долг на 31.12.2016г: 829,14 млрд руб
Общий долг на 30.06.2017г: 858,94 млрд руб

Выручка 6 мес 2016г: 118,80 млрд руб
Выручка 6 мес 2017г: 179,70 млрд руб

Убыток 6 мес 2015г: 16,99 млрд руб
Убыток 2015г: 109,95 млрд руб
Убыток 6 мес 2016г: 7,34 млрд руб
Убыток 2016г: 4,48 млрд руб
Убыток 6 мес 2017г: 6,60 млрд руб
http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/



( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • ОАК

Китайский С919 успел взлететь раньше российского МС-21

Китайский С919 успел взлететь раньше российского МС-21
05.05.2017   
Россия и Китай конкурируют за 3-е место после Airbus и Boeing на мировом рынке среднемагистральных самолетов. В Германии на это соперничество смотрят спокойно и положительно. 

В мировом авиастроении произошло знаковое событие. Китай, никогда раньше, в отличие от Советского Союза, собственных среднемагистральных пассажирских самолетов не разрабатывавший, такой лайнер теперь построил. Его назвали Comac C 919, и 5 мая он совершил над Шанхаем свой первый тестовый полет. 

 
Comac и «Иркут» против Airbus и Boeing
В настоящее время мировой рынок среднемагистральных самолетов примерно поровну поделен между европейским концерном Airbus и американской корпорацией Boeing. Китайцы задались целью положить конец монополии двух производителей, прибавив к аэробусам А320 и боингам B737 свою модель C919.



( Читать дальше )

У Китайского COMAC заказали еще 70 самолетов C919

У Китайского COMAC заказали еще 70 самолетов C919

20 сентября 2017
 
С учетом опционов COMAC продал еще 130 самолетов C919: COMAC

Программа перспективного китайского магистрального узкофюзеляжного самолета С919 получила дальнейшую государственную поддержку — авиастроительная корпорация COMAC сообщила о получении заказов еще на 70 С919 и опционы на 60 бортов. Новые контракты подписаны с четырьмя местными лизингодателями, контролируемыми государством.

China Nuclear E&C Group разместила твердый заказ на 20 бортов и на столько же машин оформила опцион. Huabao Leasing и AVIC International Leasing заказали по 15 бортов, разместив опцион на столько же самолетов. Agricultural Bank of China (ABC) Financial Leasing покупает20 ВС, оформивопционещена10 бортов. С учетом опционов портфель заказов, размещенных 27 клиентами, преимущественно китайскими, увеличился до 730 машин.



( Читать дальше )

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) - Повестка дня заседания совета директоров 25.09.2017г.

2.1. Дата принятия решения о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 14 сентября 2017 г.
2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 25 сентября 2017 г.
2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
1. Рассмотрение сводной программы повышения операционной эффективности и сокращения расходов группы ПАО «ОАК» на 2017-2019гг. и отчетов о ходе ее реализации за 1 квартал и 1 полугодие 2017 года.
2. Утверждение Положения о совете главных конструкторов при Генеральном конструкторе по авиационным комплексам и их вооружению.
3. Утверждение Положения о корпоративном секретаре ПАО «ОАК» в новой редакции.
4. О внедрении профессиональных стандартов в деятельность ПАО «ОАК».
5. Определение позиции в отношении формирования органов управления дочерних и зависимых обществ ПАО «ОАК».
6. О создании специальных подразделений и венчурных фондов, осуществляющих инвестирование в малые инновационные компании.

( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • ОАК

MEPS: европейские цены на прокат будут расти и в октябре

MEPS: европейские цены на прокат будут расти и в октябре
22.09.2017 
Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., в Германии потребление стали остается надежным на фоне высокого спроса от автомобилей строителей и строительства. Объем плоского проката в портах значительно сократился. Новые предложения от зарубежных поставщиков стали все более дорогостоящими в течение лета. В конце июля внутренний ценовой тренд изменился. Местные производители воспользовались отсутствием конкуренции со стороны импорта с учетом базовых значений и повысили цены.

Во Франции цены растут с конца июля- начала августа. В этом месяце дистрибьюторы должны пополнить свои запасы. Активность конечных пользователей довольно хороша, так как их заказы улучшаются. Сервисные центры говорят о небольшом повышении продаж в годовом исчислении в августе и начале сентября. В связи с ростом стоимости сырья, а также восстановлением спроса, производители в этом месяце настаивают на дальнейшем повышении цен на прокат.

( Читать дальше )

Сафмар - об изменении риск-параметров на рынке ценных бумаг с 27 сентября 2017г.

С 27.09.2017 решением Банка НКЦ (АО) на рынке ценных бумаг изменяются следующие риск-параметры: 

Также с 27.09.2017 будет установлен запрет коротких продаж по данной ценной бумаге.
www.moex.com/n17156/?nt=0


Национальный клиринговый центр (НКЦ), входящий в группу Московской биржи, изменил риск-параметры акций промышленно-финансовой группы «Сафмар», следует из сообщения торговой площадки.

Для любого объема торгов этими бумагами с 27 сентября будут действовать ограничительные ставки рыночного риска в 100%.
Это значит, что желающим торговать акциями «Сафмара» при сделках с ними придется предоставить полное обеспечение по этим бумагам, т. е. обязательно иметь их в наличии либо быть готовым заплатить полную стоимость. 

С 27 сентября необеспеченные сделки с акциями «Сафмара» будут невозможны. Кроме того, с этого дня будут запрещены короткие продажи акций «Сафмара» («шорт» на биржевом сленге).

Увеличение ставки рыночного риска до 100% — стандартная процедура НКЦ при любых корпоративных событиях в компаниях – эмитентах акций, способных привести к сильным колебаниям котировок этих бумаг.


Danske Bank считает, что через год рубль укрепится до 53.50 за доллар

Danske Bank считает, что через год рубль укрепится до 53.50 за доллар
21.09.17 16:52 
Учитывая рост цен на нефть Danske Bank повысил прогноз по курсу рубля в краткосрочной и среднесрочной перспективе, следует из обзора банка. Курс рубля через месяц, как ожидается, составит 57 рубля за доллар против предыдущего прогноза в 60 рублей за доллар.

Danske Bank считает также, что через 3 месяца рубль будет стоить еще дороже — 56.40 рубля за доллар, через 6 месяцев — еще дороже — уже 54.70, а через 12 месяцев российскую валюту ждет взлет до 53.50 за единицу американской. 

Danske Bank считает, что через год рубль укрепится до 53.50 за доллар

( Читать дальше )

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн