Виктор Петров

Читают

User-icon
1771

Записи

1778

Не только для директоров.

Не только для директоров.

     Достойный труд. Собрано множество точечной, отображённой в доступной форме, информации, окутывающий не только местонахождение и продажи, но и остальные звенья в цепи розничного магазина. Кто-нибудь задумывался, что его тянет в магазин? Я — нет. Ведь в действительности у многих есть магазины, куда они пойдут с бОльшим удовольствием. Именно в этот обувной, а не в какой другой. Именно тут я больше люблю покупать продукты, а не в каком другом. Почему? Тут для каждого будет своя причина.

     Очень интересный пример был про магазин обуви. Обувь продавалась плохо. Сама обувь была хорошего качества и не дорогой. Меняли освещение, использовали акции, но ничего не помогало. График работы, обучение персонала, антураж. Всё было тщетно. Дела шли к закрытию и руководство решилось на интересный шаг. Решили ощутимо повысить цены на товар и… И продажи пошли. Как такое могло получиться? Покупатели решили, что раз обувь дорогая, то и качество соответственно отличное и стали покупать и рекомендовать. Смешно, но факт есть факт.
     В книге есть заметка про штрафы. У меня в организации штрафы и так не приветствуются. В год их, на весь магазин, может максимум 2-4 набирается, на мизерные суммы. И то когда сотрудник уже не понимает замечания или не хочет что-то менять в своей работе… Тут же немного иная идея. Вводить оценочные листы и по ним делать отдельный поправочный коэффициент при отсутствии замечаний. Нужно подумать. Хочется похвастаться, что у нас половина работает больше 5 лет, треть работает больше 10 лет. Значит что-то делаем правильно. Так же в книге говорится о хорошем показателе потери товара (воровство персонала, покупателей, порча товаров), который равен 0.5%. Тут я заёрзал, так как у нас этот показатель 0.24%. Пойду выпишу себе премию… Заодно и всем остальным.

  1. Неудачники продают то, что они могут делать. Те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. © Рос Джей
  2. Изучайте потребителей.
  3. Маркетинг — любое ваше действие по приобретению или удержанию клиента. © Рик Кренделл
  4. Кто приносит прибыль?
  5. Главное не продать — это половина дела. Главное — заставить вернуться.
  6. Комплекс маркетинга 5Р.
  • Товар
  • Цена
  • Место продажи
  • Продвижение
  • Персонал
  1. Люди более склонны к потреблению, чем к сбережению, а кроме того, товарами первой необходимости многие уже успели обзавестись, а это значит, что на очереди приятные во всех отношениях вещи «для себя любимого, которые покупают по принципу «хочу».
  2. Продавцам должно нравится то, что они продают.
  3. Соотнести что за товар можем предложить, с тем, кто это может и захочет купить.
  4. Типология VALS к российским условиям.
  5. Сегментирование покупателей.
  6. Микромир магазина.
  7. Исследование покупателей.
  8. Бренд -> усиление
  9. Группы стимулирования продаж.
  10. Хитрое приглашение и взаимный купон.
  11. Пять уровней товарной классификации.
  12. Привлекательное для покупателей отличие в ассортименте.
  13. Расчёт количества фейсингов на SKU.
  14. Семь уровней ценовых сегментов


( Читать дальше )

Часть 3-1. Как я начал платить себе пенсию в 2032 году.

предыдущие посты:
Как я начал платить себе пенсию в 2032 году.
Часть 2. Как я начал платить себе пенсию в 2032 году.
Часть 2-1. Как я начал платить себе пенсию в 2032 году.
Часть 3-0. Как я начал платить себе пенсию в 2032 году.
     
     Вот я наконец-то и восстановился (почти). Полтора месяца назад, когда я закупил стройматериалы на дачу, и уже приехал их получать, внезапно получил ранение в виде прострела в пояснице. Как будто сам сатана тыкал в жопу вилами, приговаривая «Хорошо то как, Василий», но я не Василий, а ему было похрену.

     С горем пополам я доехал в город, в квартиру, подполз к кровати и жижей залился на неё. Распластало так, что даже пердеть переворачиваться было трудно. Потом ещё зуб разболелся и тут я почувствовал себя таким несчастным. Уже было начал жалеть себя. Спасали сериалы, которые были в очереди на просмотр. Прочитал пару книг, но больше не осилил. Вроде только сегодня понял, что всё прошло и я готов написать отчёт за первый квартал этого года.

( Читать дальше )

Хватит расслабляться.

Хватит расслабляться.

     Интересная книга от человека с не менее интересной жизнью и мнениями. В книге описываются проблемы со здоровьем человека, на которые пагубно влияет и сам человек. Что мы можем сказать о влиянии на наш организм употребление, например табака и алкоголя? Все мы знаем ответ на этот вопрос, но всё же часто сами себя успокаиваем, что «видит Бог не пьём, а лечимся». Но требуется обозначить и разные точки зрения, коих в книге нет. Приведу пару примеров.
     На страницах книги автор советует принимать соляную кислоту при язве желудка и гастрите. Но, во-первых, бывают гастриты с повышенной кислотностью. Во-вторых соляная кислота:

     Высококонцентрированная соляная кислота — едкое вещество, при попадании на кожу вызывает сильные химические ожоги. Особенно опасно попадание в глаза. Для нейтрализации ожогов применяют раствор слабого основания, или соли слабой кислоты, обычно 



( Читать дальше )

Они ох*ели! Или бизнес по-русски.

     Вот сегодня ко мне в организацию прислали предложение коммерческое. Это… я даже не знаю как это назвать.

Они ох*ели! Или бизнес по-русски.

     Я спешу всем Вам сообщить. Виноваты не розничные сети, не розничные магазины, а вот такие вот пид… эм… они самые. По таким ценам предлагают, когда вокруг негде взять ( но я знаю где взять дешёвые и мы уже заказали, а главное, всё привезут в 10 раз дешевле.).
     Самое интересное, что наценку на эти товары можно выставлять не больше 10%. Интересно, через какое количество фирм прокрутили данные товары эти «доброжелатели»?

Думай, решайся, богатей.

     
     Думай, решайся, богатей.

     Вначале мне показалось, что писать то особо и нечего. Потом это подтвердилось. Но как только дошло дело в книге про секс, так сон как рукой сняло. Мне даже пришлось пролистать несколько страниц и глав в поисках картинок, но их не было. Пришлось помочь себе интернетом…

     Автор интересно представляет внутреннюю силу, стремление, порыв к достижению цели через аллегорию с сексом. Представляя нам наше стремление к получению оного, хотя мы и сами способны на ого-го, не ожидая поддержи со стороны. Автор уверяет, что для получения секса, перед индивидом нет преграды. Человек будет преодолевать преграду за преградой, на пути к этой цели. В связи с этим Наполеон Хилл предлагает пользоваться этой энергией, но в другом русле, пользоваться в достижении других целях – в целях получения богатства. При этом рекомендует использовать коллективный разум. Я сам, не скрою, воображал коллективный… эм… коллективное совещания с двумя, а то и тремя «помощницами руководителя». Но в книге другое и  это странно и неправильно, потому как автор воображал Наполеона, Форда, Линкольна и ещё некоторых знаменитых личностях. Странная фантазия… хотя я отвлёкся.



( Читать дальше )

Когда тебя слышат, слушают и слушаются.

Когда тебя слышат, слушают и слушаются.
     
     Хорошая книга для тех, кто собирается выступать преимущественно перед большой группой людей. Вот как раз из-за этого несовпадения с названием и снизил оценку на одну звезду. Однако могу заметить, что её стоит прочитать и тем, кто просто желает расширить свои навыки выступления перед любой аудитории и даже при личностном общении. Не редко в книге приводятся речи знаменитых личностей, таких как Авраам Линкольн, Мартин Лютер Кинг, Теодор Рузвельт, Патрик Генри и другие. В конце главы есть проверочные вопросы и упражнения. Т.е. книга, сама по себе, это некий учебник, по которому можете учиться и заполнять пробелы знания в ораторском искусстве.
     В конце книги мне очень понравилась разборка трагедии Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь». А точнее речь Антония. Как он завоёвывает толпу, которая изначально была на стороне Брута, но после готовая «сжечь дома врагов(предателей). Наполеон Хилл разбирает по кусочкам действия и приёмы, используемые Антонием, для изменения мнения толпы, не идя тараном на стену, а добиваясь, чтобы толпа будто бы сама пришла к нужным выводам. 

( Читать дальше )

Санкт-Петербург - карантин в школах

Санкт-Петербург - карантин в школах

     В общем говорю как второй источник, ибо первые источники (мои знакомые), обладающие детьми, сообщают, что в их школах (разных) объявили карантин и, скорее всего, в скором времени перейдут на дистанционное обучение. Пока просто закрывают школы на посещение.

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн