







Неделя российского ритейла 2025 меняет мир супермаркетов на что-то очень-очень индивидуальное. Во всяком случае руководители отечественных компаний соловьём поют о необходимости подстраиваться под всё сильнее изменяющиеся потребности толпы. Как ни странно о том, как избавиться от очередей на кассах в часы пик речь пока не идёт. Наверное, просто недовольные ожиданием с забитой продуктами тележкой не так много денег приносят, чтобы пытаться удовлетворить их базовые потребности. А вот на тыквенном латте и онегири с тцунцом для молодёжи готовы делать акцент.

Пока стамбульское жонглирование меморандумами затмевает всё информационное пространство, в стране почти незаметно проходит неделя российского ритейла. А чем она важнее очередных ораторских подвигов Мединского и компании? Условия перемирия могут обсуждаться до конца года с переменным успехом, но сколько бы они не продолжались, обычный потребитель будет регулярно ходить за продуктами в магазин. Ну или курьера заказывать с пакетами, лопающимися от кур, колбас и бутылок молока.
