Один из лидеров отечественной интернет-торговли Ozon ввёл изменения для получения товаров с площадки. С 1 ноября никакой постоплаты, всё как у Ильфа и Петрова — «вечером деньги — утром стулья, утром деньги — вечером стулья». В этом правиле, правда, нашлось пара исключений (платье так и быть можно будет сначала померять, а потом оплатить, с туфельками та же история), но в целом маркетплейс продемонстрировал характер, заигрывать с клиентами здесь не собираются.
Ozon окончательно задолбался возиться с товарами-отказниками, которые покупатели не хотят забирать с пункта выдача заказов после живого знакомства. Теперь пользователям маркетплейса придётся платить за покупки сразу при оформлении сделки. Есть, конечно, исключения — постоплату пока оставят для одежды, обуви и ювелирных изделий. Долго ли ждать мощного удара под дых шопоголикам? Изменения уже в силе.
Prime, правда, который и запустил эту информационную бомбу, (да-да, пресс-служба маркетплейса решила новость проигнорировать и на свой официальный сайт её не вынесла, открытие очередного склада в Ярославле же куда важнее)
Неприятные для Озона подробности с пожарища подъехали — такие никакими чёрными пятницами не затушить. Оказывается самое огненное приключение 2022 года случилось не из-за небрежно потушенной папироски или коротнувшей проводки. Судя по всему, во всём виноват владелец складского помещения — меняя систему пожаротушения, подпалили фитиль, который отправил маркетплейс в долговую яму глубиной в 10 миллиардов рублей.
Горячим инсайдом разразилась Baza. Вроде как ситуация с причинами пожара разложена по полочкам. Осталось юристам вносить последние штрихи. Озон арендовал складской комплекс Новая Рига в подмосковной Истре у крупной девелоперской компании ГК Ориентир. И хозяину приспичило поменять систему пожаротушения. Работники слили воду из системы, спилили часть трубопровода и начали производить сварочные работы рядом с паллетами с товаром. Этих искр вполне хватило, что огонь взметнулся до небес, и потушить его не получилось ни с земли, ни с воздуха.
История вполне достойная премии Дарвина.
Оземпик создавали как лекарство от диабета второго типа. Но активное вещество препарата семаглутид внезапно выстрелило как отличное средство для борьбы с ожирением. Он усиливал чувство сытости и тормозил еду в желудке, а значит обжоры не стремились снова сесть за стол через часик после того, как они из-за него выползли.