Блог им. JurijShabalov

Haval отправят в гараж, BMW ждёт ажиотаж: в Германии переоценивают обеспеченность россиян

Не успели отгреметь выборы в США, а в Германии уже вовсю думают как жить дальше. Поднять своё пошатнувшееся финансовое благополучие по мнению немецких бизнесменов можно вернувшись на покинутые рынки — речь, видимо об РФ. В случае отмены санкций, считают в Берлине, российские автолюбители быстро поставят новенькие китайские легковушки в гараж, чтобы по полюбившейся традиции разъезжать за рулём бумеров. Звучит песня группы Ленинград (выбирается читателем самостоятельно).Haval отправят в гараж, BMW ждёт ажиотаж: в Германии переоценивают обеспеченность россиян


С тоской глядя как летят вниз продажи немецких автомобилей, бизнесмены Германии мечтают о возвращении золотых времён для Audi, BMW и Mercedes. Хорошо бы на российский рынок снова выйти. Как они собираются выгрызать покупателя у авторпрома КНР, который за последние пару лет пустил тут корни? Это ж русские, поставят китайскую тачку в гараж, и сядут за руль немецкой. С такой вот незамысловатой логикой выступил глава консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер в интервью Berliner Zeitung.

С журналистом обсуждалась возможная отмена антироссийских санкций, судя по всему, у германского автопрома разработан подробный бизнес-план.  

— С экономической, а не политической точки зрения я вижу это так: если в ближайшие двенадцать месяцев санкции Запада в отношении автотранспорта будут отменены и появится возможность продавать BMW или Mercedes напрямую из Германии в Россию, то российские компании также будут к этому готовы. Россияне тут же снова начнут покупать немецкие автомобили, а китайские машины поставят в гараж, — считает Ульф Шнайдер.

Haval отправят в гараж, BMW ждёт ажиотаж: в Германии переоценивают обеспеченность россиян


Германии нужно вернуть свои автомобили в Россию, чтобы не потерять местный автомобильный рынок, который уже начали захватывать китайцы? Его там эстонцы покусали что ли? Вот купила от безысходности российская семья Haval за три миллиона, но стоит вернуться на рынок BMW сотоварищи, как она запрёт новенький кроссовер за семью замками, и вернётся за руль так полюбивших седанов из Германии? Такая вот простая математика. Но у нас же разорвана в клочья экономика, как мы позволим себе сразу два автомобиля? И нам ещё про немецкую практичность на каждом углу громкие баллады поют.

Логика Шнайдера проста: если потерять весьма лакомый для автопроизводителей российский рынок полностью, свято место не бывает — там обязательно распушат перья конкуренты из других государств. Как будто за последние пару лет китайцы не зашли в резко опустевшие в РФ автосалоны. Вы их оттуда как выковыривать то собрались, в обмен на тарелку риса? Это у себя на родине можно заградительные пошлины вводить, и думать, что коммунисты утрутся. Тут помогать немецкому автопрому нынче некому. Само собой пока. Занеси пару чемоданов с евро, и любители кататься на мерседесах на каждом углу начнут петь о традиционной немецкой надёжности (в этот момент владельцы BMW начинают кататься по земле, проклиная создателей этих шайтан-машин небом, Богом, землей, птицами, рыбами, людьми, морями и воздухом).
Haval отправят в гараж, BMW ждёт ажиотаж: в Германии переоценивают обеспеченность россиян


Короче, эксперты в Германии не такие уж и эксперты, судя по озвученным тезисам.  Однако главное ж не то, насколько он в курсе обстановке на наших рынках. Поразительно быстро пошла реакция на выборы нового президента в США. Ещё бюллетень не остыли от пальцев пересчитывателей, а уже европейцы не хотят держать строй в антироссйском санкционировании. Они таким способом наскрябают голосов на 15-й пакет санкций? Какую следующую диверсию ждать — ещё немного и немецкие бизнесмены начнут восстанавливать Северные потоки?

 
★2
13 комментариев
То есть это как: они поставляют киевскому режиму оружие, и при этом ещё с нами торговать хотят?
avatar
John Wayne, На Курской земле опять немецкие танки. И наши парни опять на немецкие танки с гранатой. Только теперь с фпв дрона.

Немцам вот на эту тему надо поговорить ТАМ в Германии прежде чем к нам на рынок проситься
avatar
и с банков санкции сняли… и платить теперь можно
avatar
Зачем ставить в гараж? Просто ВСЕ (ну ладно, больше 90%) новые машины будут приобретаться немецкие (если конечно объем поставок позволит).
Мне вот лично уже пора заменить 8-летний Рапид на что-то посвежее, но по ТАКИМ ценам, да еще и на китайца, который через 3 года будет неликвид — я лучше подожду годик-другой, а надо будет — и больше, благо оцинкованный кузов, европейское качество позволяет ездить еще несколько лет. 
Другой вопрос, кто ж им разрешит ввозить свой переработанный ТАМ металл? Наверное скажут: или перевозите к нам свои три закрытые завода, и что там еще у вас есть, или — будем покупать Китай. 
Тогда у нас не только сборка будет, но и производство комплектующих появится, чтобы в следующий раз неповадно было убегать, когда мы Прибалтов русифицировать начнем.
avatar
Где ж ты такой умный в начале 22 года был?
Свято место пусто не бывает, до него за три года доперло. А пустят ли тебя теперь назад так просто, консалтер?
Китайцы это одноразовая «шляпа» 3 года, если повезет и на помойку.
Только сегодня читал новости что в Валенсии Мерседес простоял под водой на парковке и своим ходом выехал.
www.youtube.com/watch?v=d86urkNLPHI
Китайцы на такое не способны.
avatar
Не читайте советских газет тем более с утра… 😂😂😂 Кто вам только мог сказать… Логика Шнайдера проста: если потерять весьма лакомый для автопроизводителей российский рынок 🤣🤣🤣🤣
Aristarh Sergeev, если потерять…  то шо?
avatar
sergik99, он не лакомый он вообще никакой для них…

В РФ заезжало официально меньше трех процентов от общих продаж bmw по данным на конец последнего года здоровых отношений 2021.

www.chinamobil.ru/cars/bmw/sales_all/?view=sales_all&year=21&mon=0

Да и спрос самих китайцев на эту марку выглядит не слабым. 

Понятно, что рынки сбыта строятся сложно и сейчас это высококонкурентная среда и борятся там за доли процентов, но потеря трех процентов не выглядит убийтсвенно для них и как повод для поста на смартлабе.

Повод и посыл у поста был, видимо, какой-то другой ...

avatar
А вот если не читать что попало, а проверить факты самостоятельно, то окажется, что проблема немецких автопроизводителей не в российском рынке, а в китайском. 
если немецкие автопроизводители предложат свои авто за десять тысяч то я оставлю китайца на улице и пересяду на немца.
avatar
Ульф Шнайдер это не «бизнесмены Германии», а московский деятель. И да, Юрий, вернись сейчас немецкие производители в РФ — россияне мгновенно забудут про китайские поделки.
avatar

теги блога Юрий Шабалов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн