Минфин предложил разрешить финансовым и государственным компаниям, чьи ценные бумаги не торгуются на бирже, раскрывать финансовые результаты только в консолидированной финансовой отчетности (КФО) «других организаций, входящих в группу». Соответствующий текст поправок опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов.
Законопроект позволит организациям, которые входят в группу компаний и на которых распространяется требование публиковать КФО, не раскрывать отчетность при одновременном выполнении следующих условий:
◾ Россия в 2024 году нарастила экспорт сжиженного природного газа (СПГ) в Европу на 17% (или на 3 млрд куб. м), основными покупателями стали Бельгия, Франция и Испания. Об этом говорится в отчете Международного энергетического агентства (МЭА) по рынку газа.
◾ «Поставки российского СПГ выросли на 17% (или на 3 млрд куб. м) в годовом исчислении, укрепив позиции России как второго по величине поставщика СПГ в Европе», — указывается в отчете.
◾ При этом 85% общего объема европейского импорта СПГ из России по-прежнему пришлось на Бельгию, Францию и Испанию.
◾ США в 2024 году снизили поставки своего СПГ в Европу на 18% (или на 14 млрд куб. м), но все равно остались главным поставщиком этого вида топлива в регион с долей в 47%, сказано в отчете МЭА. Катар также на 30% снизил отгрузки в Европу, перенаправив грузы на более прибыльные рынки Азии.
◾ В целом Европа в 2024 году снизила импорт СПГ на 18% или 30 млрд куб. м, утверждает агентство.«Украинцы готовы работать вместе с американцами, чтобы достичь мира — настоящего мира. Это шанс, которым нужно воспользоваться», — написал Зеленский.
«То, что не прозвучали ни тема стратегической стабильности и контроля над вооружениями, ни проблемы коллективной безопасности, ни украинский кризис, может свидетельствовать только о том, что в этих темах у Трампа пока нет ни позиции, ни уверенности в её реализуемости и успехе», — написал Косачев в своём Telegram-канале
«Для нас в России, разумеется, важно то, что касается наших интересов. Пожалуй, единственное „пересечение“ — намерение Трампа превратить США в энергетическую сверхдержаву, залив мировые рынки американской нефтью. Да, это важный посыл, и за его реализацией, уверен, будут внимательно следить не только в России, но и во всех нефтедобывающих державах», — полагает вице-спикер СФ.