М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), сообщает о назначении Татьяны Андреевой на позицию Омниканального директора по продажам. В новой роли Татьяна будет отвечать за развитие и координацию ключевых направлений продаж с наибольшим фокусом на электронной коммерции, включая продажи на собственном маркетплейсе, сайтах и мобильных приложениях брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», а также развитие и эксплуатацию сети из 1 200 магазинов Компании. В новой роли Татьяна будет курировать интеграцию всех точек контакта с клиентом — от офлайн-каналов и цифровых платформ до контактных центров и B2B-продаж.

После месяцев бездействия формирующийся российский флот санкционных газовозов снова в движении. Газовоз Arctic Mulan (бывший Mulan) вместимостью 79 800 куб. м встал на перегрузку к плавучему хранилищу Koryak (360 000 куб. м) в бухте Бечевинская на Камчатке вечером 2 июня. Судно шло в балласте последние пять месяцев, что указывает на готовность принять груз с плавучего терминала.
На прошлой неделе отраслевые источники отметили, что резкий переход Arctic Mulan из Средиземного моря к Koryak на Дальнем Востоке может свидетельствовать о том, что «Новатэк» наконец завершил долгий поиск покупателя на санкционный СПГ с проекта Arctic LNG 2. По данным инсайдеров, покупатель, возможно, уже найден — вероятно, в Китае, хотя текущий маршрут Arctic Mulan пока неизвестен.
Ранее Arctic Mulan загружался СПГ на Arctic LNG 2 22 сентября 2024 года, после чего отдал груз на плавучую единицу хранения Saam под Мурманском 20 декабря 2024 года. Затем судно простаивало в Северном море и Восточном Средиземноморье, пока 1 мая не отправилось в скоростной переход через Суэцкий канал и Индийский океан к Камчатке.
«С начала марта около 200 тысяч клиентов установили самозапрет на выдачу кредитов. Это не абсолютное число: банк узнает о самозапрете только в момент подачи клиентом заявки на кредит», — сказал Замиралов в кулуарах форума ЦИПР-2025.
«На динамике выдач кредитов установленный самозапрет почти не сказывается: пока с ним приходит менее 1% заявок», — добавил он.
По его словам, количество пострадавших от мошенничества сокращается, при этом увеличивается объем похищенных средств.
«Мы регулярно анализируем динамику мошеннических атак. Видим, что число пострадавших снижается благодаря нашим защитным технологиям, сотрудникам безопасности и работе государства по этой проблеме. Однако средний чек украденных средств вырос на 14% – схемы становятся все более сложными, иногда предполагают несколько этапов. Мошенники активно используют социальную инженерию и регулярно развивают свои приемы», — сказал Замиралов.
По его словам, Т-Банк в прошлом году спас 33 млрд рублей на счетах клиентов; в первом квартале 2025 года кредитная организация уже спасла на 20% больше средств, чем в первом квартале 2024 года.
Закачка газа в ПХГ стран ЕС 2 июня, по данным GIE, составила 391 млн куб. м. Отбор снизился до 17 млн куб. м. Общий объем топлива в ПХГ является лишь шестым максимальным значением для начала июня за все время наблюдений — 54 млрд куб. м газа (-30% к предыдущему году).
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 49,2% (на 10,81 процентного пункта ниже, чем в среднем на эту дату за последние пять лет) против 70,4% годом ранее. Согласно требованиям Еврокомиссии, страны ЕС должны обеспечивать заполнение своих хранилищ газом на 90% к 1 ноября каждого года. Вместе с тем это требование дополнительно подталкивает рост цен на газ на европейском рынке. Подсчеты ТАСС показывают, что чистая закачка газа Европой в предстоящий сезон заполнения ПХГ должна составить не менее 61 млрд куб. м, чтобы выполнить норму наполненности. Это почти на 50% выше чистой закачки годом ранее и является одним из максимальных показателей в истории.
Ранее «Газпром» предрекал Европе трудности при заполнении хранилищ к зиме. Предстоящим летом странам региона понадобится больше газа для пополнения запасов и в условиях ограниченного ввода новых мощностей на рынке предстоит конкурировать за СПГ с Азией, чей спрос на топливо растет.
Инвестором выступило ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», одна из ведущих российских компаний по страхованию жизни. Для банка это первая крупная сделка в формате ЦФА.
Срок обращения цифровых активов составляет 182 дня с фиксированной доходностью. Выпуск представлен в виде денежного требования к эмитенту и является непубличным.
«Мы видим широкие перспективы применения ЦФА в России и активно внедряем их в свой бизнес, в том числе для диверсификации источников собственного фондирования. Ставки по нашим продуктам выше текущей доходности на рынке депозитов, что делает ЦФА привлекательным для крупных институциональных инвесторов», — сказал председатель правления МТС-Банка Эдуард Иссопов.
Ставка, по которой были привлечены средства в рамках выпуска ЦФА, в сообщении банка не указана.
ЦФА – цифровые аналоги ценных бумаг, которые выпускаются в виде записей в информационной системе на основе распределенного реестра (токенов) и подтверждают права инвестора на актив.
Под брендом «ЦФА хаб» работает дочерняя компания «МТС» - «Блокчейн хаб». Компания была внесена в реестр операторов ЦФА-платформ Банка России в июле 2023 года.
Капитальные затраты транспортной группы FESCO в 2024 году составили 22,695 млрд рублей, что на 62 % ниже уровня 2023 года, сообщается в годовом отчете компании.
Основная часть средств была направлена на покупку флота, пополнение парка крупнотоннажных контейнеров и модернизацию производственных мощностей порта Владивосток.
Так, на приобретение флота в 2024 году группа направила 6,863 млрд рублей, капзатраты на покупку контейнеров составили 5,452 млрд рублей, объем инвестиций в портовый дивизион — 3,296 млрд рублей.
Инвестиции FESCO в парк подвижного состава составили 1,297 млрд рублей, в IT-технологии группа инвестировала 1,4 млрд руб. Прочие капзатраты были направлены на приобретение и ремонт колесных пар, ремонт флота в сухом доке, инвестиции в сухие терминалы, тягачи, прицепы и прочие поддерживающие инвестиции, говорится в отчете.
В 2024 году группа приобрела два контейнеровоза, 16 тысяч сухих контейнеров, а также 200 рефрижераторных контейнеров и 130 танк-контейнеров. В результате сделки по покупке контейнерного ж/д оператора Logbox парк фитинговых платформ группы увеличился на 1,826 единиц.