ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: ДО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВ
УСЛОВИЕ: ЦЕНА >= 0.23008
СТОП-ЛОСС: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ — 0.0028
ТЭЙК-ПРОФИТ: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ + 0.0028
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: ДО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВ
УСЛОВИЕ: ЦЕНА >= 5368.4
СТОП-ЛОСС: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ — 88
ТЭЙК-ПРОФИТ: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ + 88
СТАТИСТИКА С 22.09.1997 ПО 29.12.2018: 442/248
(ЧИСЛО ПРИБЫЛЬНЫХ СДЕЛОК/ЧИСЛО УБЫТОЧНЫХ)
Введение
07.07.2021 последний день с дивидендами торгуются акции Татнефти (TATN) и Русгидро (HYDR). Уже в четверг 08.07.2021 мы увидим дивидендный гэп в этих акциях.
Не так давно я описал три дивидендных стратегии, которыми пользуюсь уже не один год. Вот ссылки на подробное описание этих стратегий:
А вот здесь вы можете посмотреть, сколько можно было бы заработать на каждой из этих дивидендных стратегий в 2019 году:
Введение
07.07.2021 последний день с дивидендами торгуются акции Татнефти (TATN) и Русгидро (HYDR). Уже в четверг 08.07.2021 мы увидим дивидендный гэп в этих акциях.
Не так давно я описал три дивидендных стратегии, которыми пользуюсь уже не один год. Вот ссылки на подробное описание этих стратегий:
А вот здесь вы можете посмотреть, сколько можно было бы заработать на каждой из этих дивидендных стратегий в 2019 году:
Введение
06.07.2021 последний день с дивидендами торговались акции МТС (MTSS). Уже в среду 07.07.2021 мы увидим дивидендный гэп в этих акциях.
Не так давно я описал три дивидендных стратегии, которыми пользуюсь уже не один год. Вот ссылки на подробное описание этих стратегий:
А вот здесь вы можете посмотреть, сколько можно было бы заработать на каждой из этих дивидендных стратегий в 2019 году:
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: ДО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВ
УСЛОВИЕ: ЦЕНА >= 48.09
СТОП-ЛОСС: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ — 0.4
ТЭЙК-ПРОФИТ: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ + 0.4
СТАТИСТИКА С 22.09.1997 ПО 29.12.2018: 710/396
(ЧИСЛО ПРИБЫЛЬНЫХ СДЕЛОК/ЧИСЛО УБЫТОЧНЫХ)
Написать этот пост меня побудила вот эта небольшая грубовато-истеричная заметка, которую при всем желании невозможно назвать постом: Аэрофлот – кусок
К сожалению, я уже не в первый раз сталкиваюсь с рассуждениями горе инвесторов о том, что Аэрофлот должен упасть, что рынок какой-то не такой, что место этой бумаги на самом дне и т.д. и т.п. На что бы хотелось обратить внимание: рынок никому ничего не обещал и не обязан оправдывать ваши ожидания. Если бумага находится там, где она есть, значит, это ее законное заслуженное место.
На самом деле факторов, влияющих на цену бумаги, может быть бесконечно много, и если акция находится на том или ином ценовом уровне, то это означает, что все эти факторы уже были учтены рынком. Значит, несмотря на все допэмиссии и падение пассажирских перевозок, именно 68 рублей и является справедливой ценой для одной акции Аэрофлота на данный момент и не важно, согласны вы с этим или нет.
Введение
06.07.2021 последний день с дивидендами торгуются акции МТС (MTSS). Уже в среду 07.07.2021 мы увидим дивидендный гэп в этих акциях.
Не так давно я описал три дивидендных стратегии, которыми пользуюсь уже не один год. Вот ссылки на подробное описание этих стратегий:
А вот здесь вы можете посмотреть, сколько можно было бы заработать на каждой из этих дивидендных стратегий в 2019 году:
Введение
06.07.2021 последний день с дивидендами торгуются акции МТС (MTSS). Уже в среду 07.07.2021 мы увидим дивидендный гэп в этих акциях.
Не так давно я описал три дивидендных стратегии, которыми пользуюсь уже не один год. Вот ссылки на подробное описание этих стратегий:
А вот здесь вы можете посмотреть, сколько можно было бы заработать на каждой из этих дивидендных стратегий в 2019 году:
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: ДО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВ
УСЛОВИЕ: ЦЕНА >= 239.8
СТОП-ЛОСС: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ — 8
ТЭЙК-ПРОФИТ: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ + 8
СТАТИСТИКА С 22.09.1997 ПО 29.12.2018: 710/396
(ЧИСЛО ПРИБЫЛЬНЫХ СДЕЛОК/ЧИСЛО УБЫТОЧНЫХ)
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: ДО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВ
УСЛОВИЕ: ЦЕНА >= 350.5
СТОП-ЛОСС: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ — 4
ТЭЙК-ПРОФИТ: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ + 4
СТАТИСТИКА С 22.09.1997 ПО 29.12.2018: 615/408
(ЧИСЛО ПРИБЫЛЬНЫХ СДЕЛОК/ЧИСЛО УБЫТОЧНЫХ)