Идея о закрытии лонгов по
AFLT на месячном таймфрейме не позволяла показать некоторые вещи и я обещал сделать более детальный вариант. Сейчас самое время, т.к. стало известно о планах по допэмиссии. Для начала напомню о ем речь
Собственно я и ждал какого нибудь определенного движения, которое бы разрешило вопрос о конечной цели к концу года, и вот оно — уже происходит.
Последний участок от 120р. если бы имел шансы на полную нейтрализацию — то уже давно бы их использовал, но как видим этого не произошло и вместо импульсной структуры видим зиг-заг. Очевидно что тренд всегда продолжается в направлении противоположном направлению коррекции. Такой довод в данном случае, более чем имеет смысл т.к. никаких позитивных факторов для авиаперевозчиков сейчас нет в принципе, а тут еще и размывают долю миноритариев. Им это конечно же это не понравилось. Видимо это только начало, если в бумаге еще остались фонды, то и они побегут.
Даже если поверить в коррекцию младшего порядка, то её цель по равенству находится ниже УПК старшего порчядка и при её реализации подтверждается старшая коррекция, что само по себе исключает младшую и превращает её в импульс.
Также, видим потенциальный «неправильный» гИп. То что он неправильный, это еще не означает что фигура не отработает и цель по фигуре почти совпадает с целью по проекции 2-3 от НДТ.
Ну и как вишенка на торте — медвежья свеча с открытием выше предыдыщего бычьего закрытия. Даже если до конца недели ниже не пойдут, в чем сильно сомневаюсь, то текущий уровень уже формирует свечной сигнал на продажу. А если пойдут то могут к концу недели нарисовать медвежье поглощение.
Для себя, увидел сегодня дополнительные подтверждения правоты решения закрыть лонги по Аэрофлоту (
AFLT ) хотя на момент закрытия позиция еще была в убытке.
Рассчитываю на обновление последнего минимума в районе 50 рублей за акцию или ниже и перезаход от него.