Помогли медцентрам снизить расходы на коммуникации в 5 раз, повысить уровень обслуживания и автоматизировать обработку 2,5 тысяч звонков. Далее расскажем — как.
Что было: в медицинских центрах нашего заказчика есть закрытые паркинги на территории клиник. Чтобы воспользоваться опцией, требуется оформить пропуск на въезд, позвонив в колл-центр. Ответом на звонки и оформлением пропусков занимались операторы. Заказчик хотел упростить и ускорить этот процесс.
Что предложили: дочка Софтлайн, SL Soft, предложила решение для сети клиник — внедрить голосового бота, созданного на платформе Robovoice.
Что стало: Теперь при звонке в клинику клиенты могут перейти к сервису самообслуживания, выбрав соответствующий пункт в тоновом меню. Голосовой бот на платформе Robovoice от SL Soft мгновенно примет звонок, уточнит и зафиксирует в CRM необходимую информацию для цифрового пропуска.
Посетители клиник могут заказать пропуск в любое время, быстро и без участия сотрудников — это сократило время ожидания ответа на линии.
Мы гордимся, что собственное решение SL Soft, Robovoice, пользуется большой популярностью среди крупных клиентов. Еще больше успешных проектов по внедрению Robovoice — по ссылке: https://slsoft.ru/cases/?line=robovoice
Для Софтлайн этот кейс, наряду с многими другими по внедрению собственных решений — это еще больше валовой прибыли и рентабельности компании. В том числе за счет роста финансовых результатов от продажи собственных решений, мы идем к нашей цели по увеличению капитализации Софтлайн в интересах наших акционеров.