Делимся очередным успешным кейсом Софтлайн по миграции на российский софт: на этот раз к нам пришла авиакомпания S7 Airlines — клиенту было необходимо приобрести российское офисное ПО для совместной работы с документами.
Как мы справились с задачей клиента? Мы предложили несколько решений и протестировали их вместе с S7 Airlines, наш клиент выбрал решение от Р7. Кроме того, команда Софтлайн показала возможности Softline Enterprise Agreement — нашего комплексного сервиса для долгосрочного сотрудничества при переходе на российское ПО.
Итог: мы заключили с клиентом трехлетнее соглашение на поставку лицензий ПО Р7 с возможностью расширения через SEA.
Что дает SEA? Softline Enterprise Agreement — это гибкий инструмент приобретения продуктов различных ИТ-производителей. У клиента есть доступ к личному кабинету, в котором собраны все ключи и дистрибутивы (в случае S7 Airlines — лицензии ПО Р7), и нет необходимости заключать множество договоров с каждым правообладателем.
У нашего клиента пока только один продукт в рамках SEA, но, возможно, в будущем понадобятся другие — и с помощью нашего сервиса SEA будет очень легко и быстро приобрести новые ИТ-решения. «…через Softline Enterprise Agreement мы планируем рассматривать приобретение и других российских решений», — уже запланировал Денис Корнилов, технический директор С7 Информационные технологии (S7 Group).
А еще Softline Enterprise Agreement дает доступ к единой техподдержке, в рамках которой мы помогаем в миграции и внедрении решений, предоставляем уникальные для российского рынка услуги по поддержке крупных инсталляций ПО. В общем, если мигрировать на российское ПО, то только через Softline Enterprise Agreement :)
Удобство миграции на российское ПО через Софтлайн рынок уже оценил, а спрос в дальнейшем на подобные услуги может продолжить расти, оказывая положительное влияние и на финансовые результаты Софтлайн :) А вы что думаете?