- Общие продажи (GMV) Группы составили 488,9 млрд руб., общие онлайн-продажи достигли 67% от GMV.
- Трафик, включая онлайн и магазины, составил 1,3 млрд посещений, снизившись на 7,2% год-к-году на фоне общего снижения спроса на рынке электроники во втором полугодии 2022 г. Одновременно трафик в мобильном приложении клиента вырос на 32% год-к-году.
- Скорректированная EBITDA увечилась вырос на 69% до 15,5 млрд руб. по итогам года.
- Доля импорта во 2 полугодии 2022 существенно выросла, составив в 4 квартале 2022 года 25% от GMV.
- Оборот собственного маркетплейса вырос в 2022 году более чем в 3 раза на фоне двукратного расширения доступного ассортимента техники и электроники до 110 000 наименований.
- Сеть магазинов М.Видео и Эльдорадо на конец декабря 2022 года составила 1 226 магазинов всех форматов.
Подробнее итоги М-Видео-Эльдорадо можно изучить
здесь.
хотя у них имхо были проблемы с курсом рубля…