rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Открытие Брокер | «Открытие Брокер» удваивает кэшбек для новых клиентов

Уважаемые смартлабовцы!
У нас снова отличные новости :)
Мы запустили акцию «Инвест-привет!» в рамках программы лояльности для инвесторов и трейдеров «O. InveStore!». По её условиям новые клиенты компании в течение первого месяца сотрудничества будут получать удвоенный кэшбек при совершении сделок на фондовом, срочном и валютном рынках Московской биржи.

Действие акции «Инвест-привет!» распространяется на новых клиентов, открывших брокерский счёт не ранее 28 марта 2019 года и подключивших тариф «Личный брокер», «Ваш финансовый аналитик. Инвестор», «Универсальный», «Модельный портфель» или «Профессионал». Для участия в акции «Инвест-привет!» клиентам необходимо присоединиться к программе лояльности «O. InveStore!». Повышенный кэшбек будет начисляться в течение первого месяца сотрудничества при совершении сделок с инструментами фондового, срочного и валютного рынка Московской биржи.

Далее клиенты будут получать стандартные бонусы от уплаченных комиссий за сделки –  «Универсальный» (4%), «Профессионал» (5%), «Ваш финансовый аналитик» (3%), «Модельный портфель» (4%) и «Личный брокер» (3%).

Программа лояльности «O. InveStore!» была представлена клиентам «Открытие Брокер» в декабре 2018 года. Её уникальность для российского рынка инвестиционных услуг подтверждена «Национальным агентством финансовых исследований» (НАФИ). Участники программы могут также получать бонусные баллы за рекомендацию «Открытие Брокер» для инвестирования на финансовых рынках среди своих друзей, родственников и коллег. Полученные баллы можно потратить на покупку различных товаров, использование сервисов и услуг. Их можно выбрать на специальной витрине вознаграждений программы лояльности.

Воспользоваться накопленными бонусными баллами можно в течение года с даты их начисления. Если для приобретения интересующего товара баллов будет недостаточно, участник программы может доплатить недостающую сумму своей банковской картой по курсу 1 балл = 1 рубль (но не более 50% от стоимости товара или услуги).

«Открытие Брокер» удваивает кэшбек для новых клиентов


★2
То есть, лояльности к новым клиентам в два раза больше? -)) Услышано!!!
avatar

КРЫС

КРЫС, у нас уровень лояльности к клиентам всегда был максимальным. Но мы хотим, чтобы возросла и лояльность клиентов.
А клиентам которые 7 лет с Вами ? 
avatar

SellBuySell

SellBuySell, уже совсем скоро запустим опцию вознаграждения наших клиентов, сотрудничающих с нами продолжительное время. Следите за нашими новостями.
Друг из шкафа, программа лояльности включает тарифные планы, которые использует 95% нашей клиентской базы. «Инвестор+» не входит в их число.
Отмечусь. «Отверстие» вместо того чтобы повышать квалификацию сотрудников и качество обслуживания старых клиентов, по-прежнему самыми дешёвыми способами пытается привлечь новое «мясо», из которых 4% сразу отходит брокеру.
Василий Тёркин, это бизнес. Вы прежде чем каверкать название компании, давать советы, подумайте — как бы вы поступали в своей компании. Старый лояльный клиент никуда не денется. Правда ведь? А нового нелояльного сложнее убедить пользоваться своими услугами. И тут нужен маркетинг. Квалификация сотрудников? Она нужна в каких-то экстраординарных случаях, когда подробный и точный ответ на сложный вопрос или ситуацию знает один эксперт. Стоит ради этого тратить деньги, время и ресурсы на обучение всех этому? Нет. Скоро вообще робо-эдвайзеры будут закрывать 99,99% потребностей клиентов. А общение с живым человеком будет входить в какой-нибудь премиум-пакет услуг за дополнительную плату.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW