Облигации ГТЛК

swipe
Я эмитент
  1. Аватар Дмитрий Макаров
  2. Аватар Дмитрий Макаров
    Обязан gtlk-25. 16 октября фиксация реестра
  3. Аватар IZIB
    Добрый вечер! Купон то будет завтра?

    Дмитрий Макаров, а должен быть?
  4. Аватар Дмитрий Макаров
    Добрый вечер! Купон то будет завтра?
  5. Аватар jin
    «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) направила «эмиссионную документацию по замещающим облигациям на рассмотрение корпоративных органов управления компании»
    После получения корпоративного одобрения компания подаст документацию на регистрацию в ЦБ РФ. Параметры новых выпусков аналогичны параметрам евробондов европейских «дочек», как того требует президентский указ о замещении еврооблигаций, отмечается в сообщении.
    Компания напоминает, что планирует в октябре начать размещение замещающих облигаций и рассчитывает на замещение полного объема — порядка $1,6 млрд — долговых бумаг, находящихся в российском периметре. Обмен будет производиться по принципу «бумага на бумагу», то есть условием для участия в замещении будет актуальная выписка из российского депозитария.
    Замещающие облигации позволят инвесторам управлять портфелем, тогда как операции с еврооблигациями заблокированы, отмечает ГТЛК. Ранее в четверг на ленте раскрытия информации ГТЛК сообщила, что совет директоров компании 16 октября рассмотрит вопрос о размещении облигаций.

    __________________________________________________________
    Евробонды: государственные и корпоративные t.me/alleurobonds
  6. Аватар Nordstream
    ГТЛК прогнозирует снижение рынка лизинга транспорта на 15% в 2024г — Ъ
    Рынок лизинга в России в 2024 году упадет на 15% по всем видам транспорта, а в корпоративных сегментах сокращение может составить даже 30%, говорится в прогнозе ГТЛК (Государственной транспортной лизинговой компании). 

    Повышение ключевой ставки ЦБ может привести к заморозке инвестиционных планов компаний. В частности, это с высокой долей вероятности коснется рынка лизинга авиационного, морского и речного транспорта.

    Лизинговые компании сильно зависят от банковского кредитования, стоимость которого чаще всего привязана именно к ключевой ставке. Соответственно, привлекать средства для их заказа на отечественных мощностях становится дороже.

    www.kommersant.ru/doc/6251531

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар master1
    ГТЛК и риски
    Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать самолеты Государственной транспортной лизинговой компании для полетов за границу из-за риска их ареста, сообщил источник РБК в крупной российской авиакомпании. ГТЛК находится под санкциями США и ЕС.

    По его словам, авиаперевозчик получил такую телеграмму. Ее существование подтвердили собеседники РБК еще в двух российских авиакомпаниях. Источник сообщил, что сегодня в 16:00 в Минтрансе должно пройти совещание, на котором будут обсуждаться возникшие риски.

    t.me/rbc_news/82181

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Ассоциация инвесторов "АВО"
    Сумма требований группового иска к ГТЛК может достичь 1,3 млрд рублей
    Семь юрлиц намерены присоединиться к коллективному иску против Государственной транспортной лизинговой компании (#ГТЛК) и НРД: это IT-компания «Софтлайн», операционная компания брокера БКС «БКС консалтинг», торговая площадка «РТС-тендер», а также ООО «Арсенал», «Сити XXI век», «Технологии успеха» и «ИКФ Спамиг». Это стало известно в ходе предварительного заседания в Арбитражном суде Москвы 20 сентября. Помимо юрлиц к иску хотят присоединиться еще три частных инвестора.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    7 юрлиц намерены присоединиться к коллективному иску против ГТЛК и НРД, объем требование может вырасти до примерно $13 млн (1,3 млрд руб) — Ведомости
    Семь юрлиц намерены присоединиться к коллективному иску против Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) и НРД: это IT-компания «Софтлайн», операционная компания брокера БКС «БКС консалтинг», торговая площадка «РТС-тендер», а также ООО «Арсенал», «Сити XXI век», «Технологии успеха» и «ИКФ Спамиг». Помимо юрлиц к иску хотят присоединиться еще три частных инвестора.

    Претензии инвесторов связаны с тем, что ГТЛК с прошлого года не платила по евробондам. В случае присоединения к иску новых заявителей объем требований может вырасти до примерно $13 млн (1,3 млрд руб.) по основному долгу и еще 40-44 млн руб. в виде процентов.

    Изначально иск подали 34 физлица и финансовая компания «Солид-НК», требуя с ГТЛК $472 900 по основному долгу и 1,4 млн руб. процентов. Но с тех пор к нему начало присоединяться все больше держателей бондов.

    Сейчас на рассмотрении АС Москвы находится еще несколько аналогичных исков к ГТЛК. Их подали в том числе УК «Первая», страховщик «Ингосстрах» и банк «Александровский». Сумма требований «Первой» составляет 3,2 млрд руб., а у остальных она неизвестна.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Jedi
    Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает, что дело одного из держателей ее еврооблигаций — НС Банка — следует закрыть...

    jin, ХА ХА ХА ВЭБ тоже под санкциями. И руководители все топы госовские. Но платит… без всяких там замещающих подмещающих и прочее.
  11. Аватар Jedi
    Добрый всем, кто то знает что с купоном по облигациям GTLK-27? Кому то пришел?
  12. Аватар Все Верно
    Минпромторг: ВТБ должен в течение пяти лет вывести ОСК на чистую прибыль
    Замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов:

    Такая задача стоит, а сможет (ВТБ) это сделать или нет — покажет время. Раз они согласились – значит, чувствуют в себе силу и возможности", — сказал он в кулуарах ВЭФ, отвечая на вопрос о намерениях ВТБ вывести корпорацию на чистую прибыль.

    В понедельник замминистра отмечал, что верфи ОСК находятся в сложном финансовом положении.

    При этом, по словам Евтухова, выделять средства ФНБ на покрытие финансового убытка не планируется.

    Впрямую средства ФНБ, если вы имеете в виду покрытие убытков, выделяться не будут. Потому что, во-первых, ФНБ — это деньги возвратные, во-вторых, они выделяются только на реализацию инфраструктурных проектов, связанных непосредственно с развитием, а не с покрытием убытков. Просто так на покрытие убытков средства ФНБ выделятся корпорации ОСК не будут Для обеспечения текущей деятельности Объединенной судостроительной корпорации (загрузки верфей заказами) есть лизинговая программа ГТЛК по судостроению, где заложены весьма ощутимые средства. ГТЛК получила по этой программе 21,2 миллиарда рублей и уже отправила часть этих денег на верфи ОСК, но именно под строительство судов



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    ГТЛК получила 21,24 млрд руб из ФНБ на реализацию инвестпроекта по обновлению водного флота
    "ГТЛК получила 21,237 миллиарда рублей из ФНБ на реализацию инвестпроекта по обновлению водного флота. За счет этих средств ГТЛК в 2023 году проавансирует производство новых судов на отечественных верфях", — следует из сообщения компании.

    Инвестиционный проект по обновлению флота предусматривает строительство 260 судов в ближайшие пять лет. Общий объем инвестиций составил 231 миллиард рублей, из которых 136 миллиардов составят средства ФНБ, 10 миллиардов – средства федерального бюджета и 85 миллиардов рублей – заемное финансирование.

    1prime.ru/state_regulation/20230908/841697320.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар jin
    Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает, что дело одного из держателей ее еврооблигаций — НС Банка — следует закрыть.
    Об этом заявил представитель ГТЛК на заседании в Арбитражном суде Москвы 31 августа, передает корреспондент «Ведомостей». НС Банк требует от лизинговой компании 18 миллионов рублей, не выплаченных в течение года. по еврооблигациям.
    Просьбу закрыть процесс от общественности представитель ГТЛК мотивировал тем, что конкретные должностные лица компании, ЦБ и государства в лице Минтранса, принимающие решения о выплатах по еврооблигациям, будут подвергаться риску личной санкции в случае разглашения информации о деле. «И мы просто не сможем должным образом защитить свои права, если не сможем раскрыть эту информацию в процессе», — добавил он.
    Помимо этого ходатайства защита ГТЛК подала еще три. Представитель компании просил суд перенести рассмотрение иска по месту его регистрации – в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). Защита также ходатайствовала о привлечении к делу в качестве третьих лиц международных депозитариев Euroclear и Clearstream и нью-йоркского банка BNY Mellon (доверительный управляющий является представителем интересов держателей еврооблигаций ГТЛК). Наконец, представитель лизинговой компании попросил приостановить рассмотрение дела в связи с тем, что московский суд уже рассматривает коллективный иск к ГТЛК с аналогичными исками.
    Представители НС Банка в ходе заседания заявили, что ходатайства ответчика направлены на затягивание процесса, и просили их не удовлетворять.
    Суд не принял решение о закрытии заседания и привлечении к делу третьих лиц, отказал в передаче процесса в Ямало-Ненецкий автономный округ и удовлетворил ходатайство о приостановлении.

    __________________________________________________________
    Евробонды: государственные и корпоративные t.me/alleurobonds
  15. Аватар Nordstream
    Объем программы льготного лизинга беспилотников от ГТЛК до 2030г может составить 61 млрд руб, в том числе 24 млрд руб из бюджета — Ъ
    Объем программы льготного лизинга беспилотников от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) до 2030 года может составить 61 млрд руб., в том числе 24 млрд руб. из бюджета. На эти средства компания планирует закупить и передать в лизинг 8 тыс. дронов. Ставка составит 3,5–8,5% годовых при среднем сроке лизинга три—пять лет. 

    Минпромторг:  «Реализация программы позволит закрыть до 20% потребностей рынка во всех типах беспилотников без учета спроса со стороны федеральных органов власти».  Лизинг беспилотных воздушных судов (БВС) будет востребован у крупных агропредприятий, компаний с протяженными линейными инфраструктурными объектами (энергетика, транспорт, газо- и нефтепроводы), в лесной и пожарной охране, экомониторинге и доставке грузов.

    www.kommersant.ru/doc/6196957?tg

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар KrumBumBes
    УРА!!
    Вчера упал купон по еврооблигации ГТЛК-24, один из трех пропущенных.
    Это добрая весть, во всех смыслах.
    Тянули собаки полтора года. Уже погашение меньше чем через год, вроде государственная компания, но камень на душе лежал нехороший.
  17. Аватар Ассоциация инвесторов "АВО"
    ГТЛК выплата купона

    ГТЛК в четверг выплатит «купон» по еврооблигациям GTLK-26 (ISIN XS2010044381)
     
    ГТЛК завтра, 31 августа выплатит купонный доход по еврооблигациям GTLK-26 от 18.08.2023 г. в рамках исполнения Указа №430 (в редакции указа №364).
     
    Обращаем внимание, что 31 августа состоится перечисление денежных средств в Национальный расчетный депозитарий (НРД), после распределения депозитарием между брокерами купон в течение 2-3 дней поступит на счета инвесторов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар KrumBumBes
    А купоны за прошедшие 1,5 года ответственный, надежный заемщик выплатит?)

    Al011,
    Рано или поздно придется. Эти пид%$# единственные из крупных не платят купоны и не замещают еврооблиги, чинуши мутят профит. Но придется…
  19. Аватар Al011
    ГТЛК до конца 2023г разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были эмитированы европейскими «дочками» ГТЛК — РБКГосудар...

    А купоны за прошедшие 1,5 года ответственный, надежный заемщик выплатит?)
  20. Аватар Nordstream
    ГТЛК до конца 2023г разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были эмитированы европейскими «дочками» ГТЛК — РБК
    Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были эмитированы европейскими «дочками» ГТЛК — GTLK Europe и GTLK Europe Capital DAC.

    «ГТЛК остается ответственным, надежным заемщиком и как государственная компания, безусловно, исполнит все требования законодательства РФ. До 31 декабря 2023 года компания последовательно заместит выпуски еврооблигаций, эмитированных дочерними зарубежными обществами, о чем мы проинформируем наших инвесторов дополнительно», — сообщил замгендиректора ГТЛК Михаил Кадочников.

    quote.ru/news/article/64ec7b999a794740101581d0

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар jin
    ГТЛК – выплачен первый купон по евробондам.

    Государственная транспортная лизинговая компания (#ГТЛК) выплатила (https://www.gtlk.ru/press_room/news/gtlk-vyplatila-pervyy-kupon-po-evroobligatsiyam-dochernikh-obshchestv/) первый купонный доход по еврооблигациям GTLK-24 (XS1577961516) в рамках исполнения Указа №430 (в редакции Указа №364).

     

    Держатели – уже налили?

     

    ___________________________________________________

    Евробонды: государственные и корпоративные t.me/alleurobonds



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    ГТЛК приняла решение выплатить 24-й купон и провести очередную часть частично-досрочного погашения по выпуску облигаций серии 001Р-05 в рублях

    ГТЛК приняла решение выплатить 24-й купон и провести очередную часть частично-досрочного погашения по выпуску облигаций серии 001Р-05 в рублях, говорится в сообщениях компании.

    «Произвести 23 августа 2023 года выплату 24-го купонного дохода, а также части номинальной стоимости в российских рублях по официальному курсу соответствующей иностранной валюты по отношению к рублю, установленному Банком России на дату исполнения соответствующего обязательства на основании указа президента Российской Федерации о временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами от 05.03.2022 г.», — сообщает компания в раскрытии.

    Выпуск номинальным объемом $170 млн был размещен в августе 2017 года сроком на 7 лет. Ставка квартального купона на весь срок обращения установлена на уровне 4,9% годовых. Предусмотрена амортизация.

    www.interfax.ru/business/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар jin
    ГТЛК и евробонды. Часть 2 – купоны.
    После принятия ГТЛК решения о проведении выплат, предусмотренных условиями эмиссии еврооблигаций, размещенных компаниями GTLK Europe DAC и GTLK Europe Capital DAC, в котором была названа сумма в рублях, которую гарант планирует потратить на это «мероприятие», возник простой вопрос:
    На что хватит этой суммы?

    Итак – мы (в смысле они) имеем сумму «не более 160 000 000 000 руб." что по состоянию на день публикации решения (10.08.2023г.) составляет по курсу ЦБ – 1 642 879 154 $, в общем 1,64 миллиарда.
    У ГТЛК в обращении 5 выпусков еврооблигаций, суммарно на 2,65 миллиарда, т.е. на погашение рублей не хватит.

    А на что хватит и когда деньги закончатся?


    На 2024 год нужно: на купоны – 134 505 000 $, на погашение GTLK 24 – 500 000 000 $, т.е. суммарно 634 505 000 $, при том, что в среднем у росэмитентов в НРД порядка 70% — потратить нужно будет примерно 445 000 000 $. На 2024 деньги есть. Останется 1 197 879 154 $
    На 2025 год нужно: на купоны – 108 875 000 $, на погашение GTLK 25 – 500 000 000 $, т.е. суммарно 608 875 000 $, при том, что в среднем у росэмитентов в НРД порядка 70% — потратить нужно будет примерно 427 000 000 $. На 2025 деньги есть. Останется 770 879 154 $

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар АВО
    ГТЛК

    Получили комментарий по поводу отзыва заявления в процессе по #ГТЛК. Приводим выдержку.

    «О ВОЗВРАЩЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ
    об увеличении исковых требований от 27 июля 2023 г.
    В предварительном судебном заседании 28.07.2023 (далее – ПСЗ) от имени истцов в суд было подано заявление об увеличении исковых требований б/н от 27.07.2023 (далее – заявление).

    Однако в связи с тем, что вопрос о принятии заявления к производству суда в ПСЗ рассмотрен не был и отложен до следующего заседания 20.09.2023, просим суд
    возвратить заявление, поскольку приложенный к нему расчет исковых требований к дате следующего заседания утратит актуальность в связи с увеличением периода просрочки исполнения ответчиков, а также (возможных) новых невыплат купонного дохода по еврооблигациям выпусков XS2010044381 (дата выплаты купона – 18.08.2023), XS2131995958 (дата выплаты купона – 10.09.2023), XS2249778247 (дата выплаты купона – 26.08.2023), что приведет к увеличению суммы иска.
    Учитывая изложенное, в заседании 20.09.2023 истцами будет подано новое заявление об увеличении исковых требований вместе с соответствующим расчетом.» @bondholders 🔹



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Роман Жмак
    Верфь АФК Система построит серию электросудов для Москвы за 8 млрд рублей. Первые речные трамваи начнут работу уже в 2024 году - Ведомости
    Судостроительный завод Emperium, входящий в Sitronics (подконтрольна АФК «Система»), готовится к строительству 25–26 электрических пассажирских судов «Москва 2.0». Длина судов составит 30–35 м, ширина – 8 м.

    Планируется, что первые суда будут поставлены к концу 2024 года, а вся серия будет завершена до конца 2025 года. Суда будут на смешанной тяге, оснащены аккумуляторами и дизель-генераторами для увеличения дальности хода и резервного питания.

    Эксплуатантом судов станет компания «Водоходъ», успешно развивающая электрические суда Ecobus в Москве.

    Финансирование проекта возможно через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) с возможным использованием средств Фонда национального благосостояния.

    Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2023/08/11/989587-verf-afk-sistema-postroit-seriyu-elektrosudov-dlya-moskvi

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ГТЛК

ГТЛК форум облигаций 
https://www.gtlk.ru/ 
 
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК)
— крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.

Миссия ГТЛК:
ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества.

Цели и задачи ГТЛК:
Реализация государственной поддержки транспортной отрасли
Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли
Поддержка отечественного транспортного машиностроения
Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: