
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Имя | Доходн | Лет до погаш. |
Объем выпуска, млн руб |
Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| sГТЛК 2P-9 | 18.0% | 3.6 | 20 000 | 2.16 | 100.18 | 13.77 | 7.8 | 2025-12-22 | |
| ГТЛК ЗО29Д (USD) | 8.3% | 3.2 | 141 | 3.00 | 89.3759 | $21.75 | $937.474384 | 2026-02-27 | |
| ГТЛК 2P-07 | 18.0% | 0.7 | 15 000 | 0.61 | 104.52 | 19.73 | 1.32 | 2026-01-06 | |
| ГТЛК 2P-08 | 16.4% | 2.5 | 15 000 | 1.98 | 108.6 | 16.03 | 4.81 | 2025-12-30 | |
| ГТЛК ЗО26Д (USD) | 11.5% | 0.2 | 304 | 0.20 | 98.7983 | $24.75 | $1161.189862 | 2026-02-18 | |
| sГТЛК2P-11 | 17.8% | 3.0 | 12 500 | 2.34 | 99.44 | 0 | 3.72 | 2026-01-01 | |
| ГТЛК 2P-10 | 20.2% | 2.7 | 30 000 | 1.95 | 98.63 | 0 | 13 | 2025-12-14 | |
| ГТЛК ЗО27Д (USD) | 8.9% | 1.3 | 347 | 1.22 | 95.2773 | $23.25 | $875.07755 | 2026-03-10 | |
| ГТЛК 2P-04 | 16.2% | 3.9 | 10 000 | 1.56 | 116.45 | 20.55 | 16.44 | 2025-12-15 | 2027-11-10 |
| ГТЛК 1P-03 | 18.8% | 6.1 | 10 000 | 1.45 | 97.14 | 47.87 | 21.04 | 2026-01-29 | 2027-08-03 |
| ГТЛК ЗО28Д (USD) | 8.3% | 2.2 | 167 | 2.10 | 93.3 | $24 | $1044.766501 | 2026-02-26 | |
| ГТЛК 1P-21 | 18.6% | 3.4 | 11 000 | 1.64 | 96.87 | 47.74 | 20.46 | 2026-01-30 | 2027-11-03 |
| ГТЛК 1P-07 | 19.5% | 7.1 | 10 000 | 1.02 | 93.67 | 29.17 | 19.23 | 2026-01-09 | 2027-01-13 |
| ГТЛК 1P-20 | 17.7% | 10.5 | 7 000 | 1.85 | 97.68 | 50.24 | 49.68 | 2025-12-10 | 2028-03-13 |
| ГТЛК 1P-17 | 19.3% | 9.5 | 10 000 | 0.46 | 95.36 | 18.55 | 3.06 | 2026-02-23 | 2026-05-28 |
| ГТЛК 1P-04 | 19.6% | 6.3 | 10 000 | 0.35 | 98 | 30.74 | 18.92 | 2026-01-13 | 2026-04-17 |
| ГТЛК 1P-08 | 19.3% | 7.1 | 10 000 | 1.49 | 90.67 | 28.22 | 13.03 | 2026-01-27 | 2027-07-30 |
| ГТЛК 2P-02 | 18.7% | 12.0 | 5 000 | 0.95 | 94.8 | 29.17 | 2.24 | 2026-03-03 | 2026-12-04 |
| ГТЛК 1P-14 | 19.8% | 8.5 | 10 000 | 0.73 | 95.17 | 28.4 | 1.56 | 2026-03-05 | 2026-09-08 |
| ГТЛК 2P-01 | 17.2% | 10.3 | 10 000 | 2.20 | 97.75 | 50.11 | 46.81 | 2025-12-15 | 2028-09-14 |
| ГТЛК 1P-19 | 17.0% | 9.5 | 5 000 | 2.26 | 83.8 | 19.87 | 1.31 | 2026-03-04 | 2028-06-05 |
| ГТЛК 1P-09 | 17.8% | 7.3 | 10 000 | 2.23 | 97.61 | 48.62 | 39.53 | 2025-12-26 | 2028-09-27 |
| ГТЛК БО-07 | 10.7% | 0.0 | 4 000 | 0.02 | 100.01 | 27.37 | 25.27 | 2025-12-16 | 2022-12-23 |
| ГТЛК 1P-16 | 16.9% | 2.2 | 3 750 | 1.08 | 90.79 | 6.5 | 1.36 | 2026-02-19 | 2028-02-17 |
| ГТЛК 1P-18 | 18.4% | 9.5 | 5 000 | 1.42 | 87.8 | 19.55 | 1.29 | 2026-03-04 | 2027-06-07 |
| ГТЛК 2P-05 (CNY) | 5.3% | 0.5 | 200 | 0.49 | 101.4995 | CNY20.57 | CNY0 | 2025-12-09 | |
| ГТЛК 1P-12 | 19.3% | 7.9 | 5 000 | 0.91 | 92.38 | 22.69 | 6.23 | 2026-02-13 | 2026-11-18 |
| ГТЛК 1P-13 | 19.0% | 8.1 | 10 000 | 1.09 | 91.61 | 23.86 | 10.23 | 2026-01-30 | 2027-02-03 |
| ГТЛК 1P-06 | 28.7% | 6.8 | 11 425 | 2.33 | 97.69 | 27.77 | 27.47 | 2025-12-10 | |
| ГТЛК БО-08 | 15.0% | 0.7 | 5 000 | 0.73 | 90.41 | 0.5 | 0.27 | 2026-03-03 | 2025-09-05 |
| ГТЛК 2P-06 | 16.6% | 1.9 | 4 000 | 0.86 | 103.5 | 0 | 10.03 | 2025-12-22 | 2026-11-19 |
| ГТЛК 1P-02 | 9.8% | 6.0 | 3 828 | 3.13 | 98.66 | 11.04 | 0.97 | 2026-03-02 | |
| ГТЛК 1P-01 | 13.3% | 5.8 | 1 256 | 2.10 | 105.01 | 10.71 | 10.36 | 2025-12-12 | |
| ГТЛК 1P-10 | 15.2% | 7.5 | 10 000 | 2.73 | 68.2 | 0.25 | 0.03 | 2026-02-27 | 2028-08-30 |
| ГТЛК 1P-11 (USD) | 0.6% | 7.5 | 150 | - | 98.3 | $0.25 | $0.24 | 2025-12-12 | 2029-09-12 |
| ГТЛК1520 2 | 0.0% | 4.1 | 16 910 | - | 26.41 | 13.35 | 2025-07-25 | 2025-01-29 | |
| GTLK-27 (USD) | 0.0% | 1.3 | 600 | - | 76.085 | $23.25 | $12.7875 | 2024-03-10 | |
| GTLK-28 (USD) | 0.0% | 2.2 | 500 | - | 75.5001 | $24 | $16.4 | 2024-02-26 |
🔝 Это второй выпуск ESG-облигаций ГТЛК, который получил статус облигаций устойчивого развития и прошел верификацию АКРА в соответствии с нацстандартами устойчивого финансирования, утвержденными Правительством РФ. Размещение облигаций состоялось 2 декабря 2025 года на Московской бирже.
В выпуск облигаций устойчивого развития объемом 12,5 млрд рублей вошли проекты по передаче в лизинг 14 троллейбусов «Адмирал», 11 электросудов Ecobus и 24 электропоездов.
Получение статуса облигаций устойчивого развития демонстрирует стремление ГТЛК в продвижении экологических инноваций в транспортной отрасли и поддержке целей ООН в области устойчивого развития до 2030 года.
🔶 АО «ГТЛК»
▫️ Облигации: ГТЛК-002Р-11-боб
▫️ ISIN: RU000A10DP51
▫️ Объем эмиссии: 12,5 млрд. ₽
▫️ Номинал: 1000 ₽
▫️ Срок: на 2 года 11 мес.
▫️ Количество выплат в год: 12
▫️ Тип купона: плавающий
▫️ Размер купона: КС ЦБ + 2,9%
▫️ Амортизация: нет
▫️ Дата размещения: 02.12.2025
▫️ Дата погашения: 16.11.2028
▫️ ⏳Ближайшая оферта: -
Об эмитенте: «ГТЛК» (г. Салехард) поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей.
➖➖➖
Информацию о новых выпусках, анализ эмитентов (с расчетом ОФС, фин. показателей, рейтинг и др.) см. в телеграм-канале.
ГТЛК 27 ноября закрыла книгу заявок на приобретение локальных трехлетних ESG-облигаций серии 002P-11, номинированных в рублях.
Высокий спрос со стороны частных и институциональных инвесторов позволил оптимизировать условия: снизить маркетинговый ориентир ставки купона до уровня ключевой ставки Банка России плюс премия 2,9% годовых
(с первоначального ориентира ключевой ставки Банка России плюс премия 3% годовых) и увеличить объем размещения с 10 до 12,5 млрд рублей. Купонный доход будет переменным, определяемый как сумма доходов за каждый день купонного периода, исходя из значения ключевой ставки Банка России.
АКРА провело верификацию выпуска и подтвердило его соответствие международно признанным целям, принципам и стандартам в области «зеленого» и социального финансирования. Выпуску присвоена максимальная оценка SDR1 согласно шкале оценки долговых обязательств в области устойчивого развития АКРА.
«Очередной выпуск ESG-облигаций, уже второй в этом году, – это не просто успешная сделка, а закономерный этап в реализации нашей долгосрочной стратегии.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) снова выходит на рынок с интересным предложением. Новый выпуск ГТЛК-002Р-11-боб — это классический флоатер с привязкой к ключевой ставке. Учитывая, что ЦБ перешел к циклу осторожного смягчения, важно понять: стоит ли фиксировать спред сейчас или лучше посмотреть на вторичный рынок?
Давайте разбираться.
🔖 Ключевые параметры нового выпуска ГТЛК-002Р-11-боб
• Номинал: 1000 ₽
• Объем: 10 млрд ₽
• Погашение: через 3 года (декабрь 2028)
• Купон: КС + 300 б.п. (ориентир)
• Выплаты: 12 раз в год (ежемесячно!)
• Амортизация: Нет
• Оферта: Нет
• Рейтинг: AA-(RU) АКРА / ruAA- Эксперт РА
• Для кого: Доступен неквалам
• Сбор заявок: 27 ноября 2025 года
• Размещение: 2 декабря 2025 года
🔤 ЗА: Почему стоит присмотреться?
⚫️ Ежемесячный купон — это выгодно. В условиях высокой ставки (16,5%) ежемесячная выплата дает преимущество за счет реинвестирования. Эффективная доходность при ежемесячной капитализации выше, чем при квартальной, примерно на 0,36 п.п. Это отличная «зарплата» для портфеля.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — публичное акционерное общество, 100% акций находятся в Государственной собственности. Работает на рынке лизинговых услуг с 2001 года.
Развивает отечественную транспортную отрасль и транспортное машиностроение, инвестируя в создание нового авиационного, железнодорожного, автомобильного и водного транспорта, а также реализует крупнейшие инфраструктурные проекты.
📍 Параметры выпуска ГТЛК 002P-11:
• Рейтинг: AА- (стабильный) от АКРА
• Номинал: 1000Р
• Объем: 10 млрд рублей
• Срок обращения: 3 года
• Купон: КС + 300 б.п.
• Периодичность выплат: ежемесячно
• Амортизация: отсутствует
• Оферта: отсутствует
• Квал: не требуется
• Сбор заявок до: 27 ноября
• Дата размещения: 02 декабря
📍 Финансовые результаты по РСБУ за 1 квартал 2025 года:
• Выручка: 27,1 млрд рублей, увеличилась на 12%. Основными факторами роста стали новые лизинговые контракты, заключённые в течение 2024 года, а также влияние повышенной КС.
Нашествие лизинговых гигантов продолжается! Вслед за Балт. лизингом и ПР-Лизингом, на рынок с флоатером выкатывается очередной крупный должник — ГТЛК. Отлично известный нам всем эмитент соберёт книгу заявок на выпуск 002Р-11 в четверг, 27 ноября.
Я уже 7 лет активно инвестирую в долговой рынок РФ (и не только — рассказывал, как я погорел на египетских облигациях), и постоянно слежу за новинками, достойными внимания. Ранее делал обзоры на новые выпуски реСтор, Лидойл, Балт._лизинг, Совкомфлот, Борец, НижегорОбл, ПР_Лизинг, Эталон, ПКТ, ДельтаЛизинг, Автобан, Инарктика, Трансконтейнер.
Чтобы не пропустить обзоры, подписывайтесь на фирменный телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором.
🚛А теперь — поехали смотреть на новый выпуск ГТЛК!
🚛ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Предоставляет весь комплекс услуг лизинга, преимущественно транспортных средств.

АО «ГТЛК» — специализированная лизинговая компания, ориентированная на предоставление услуг финансового и операционного лизинга преимущественно транспортных средств. Являясь полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли.
11:00-15:00
размещение 2 декабря

◽️С неожиданным удивлением узнал, что новые полностью электрические суда, которые появились на Москве-реке, производят в России на верфи в Санкт-Петербурге. А с учётом амбиций компании стать лидером речной транспортной инфраструктуры по всей стране, было особенно интересно увидеть производство изнутри.
◽️Верфь Эмпериума — это полноценная современная площадка:

: здесь разрабатывают проект, собирают корпус, устанавливают электронику и батареи, а потом спускают готовое судно на воду
Два выпуска облигаций ГТЛК (серии 001P-07 и 002Р-02) вошли в топ-10 самых надежных корпоративных облигаций с доходностью от 16,5% до 25% по версии экспертов «РБК Инвестиций». Это подтверждение высокого доверия к нашей финансовой устойчивости.
Мы не только обеспечиваем привлекательную доходность для инвесторов, но и активно развиваем направления устойчивого развития, реализуя экологичные проекты и социально ответственные инициативы.
Инвестируя в ГТЛК, вы поддерживаете будущее экологичного транспорта России!
Более подробно можно ознакомиться по ссылке: www.rbc.ru/quote/news/article/6904b61d9a794719682ce2ad?from=newsfeed
Естебан Перейра, да давай, я ведро поставил 2Р-04 хоцца еще добрать, догнать бы до 105 — вообще сказка будет
Вот хотел ответить про 2027 год и что еще дожить надо, но не стал, а то пошучу издевательски, а не все такие шутки принимают
Банки-инвесторы смогут применять сниженные коэффициенты риска к выпуску ESG-облигаций ГТЛКESG-выпуску облигаций ГТЛК серии 002P-09 присвоен ...
ярослав савранский, за месяц или 2 недели до оферты будет известно. Вы сейчас то что переживаете, рано еще.
Там дата оферты через 2 года еще...
Всем привет. Подскажите, ставка по облигациям ГТЛК 2P-04 после оферты какая будет?
Эксперт РА – признанный эксперт в оценке лизинговых компаний. Повышение рейтинга обусловлено ростом эффективности бизнеса на фоне роста чистой процентной маржи за счет минимизации процентного риска и адекватной стоимости риска по лизинговым активам при сохранении прочих финансовых метрик. Рейтинг обусловлен умерено высокими рыночными позициями, адекватным качеством активов, высокой достаточностью капитала, комфортной ликвидной позицией, а также адекватной оценкой корпоративного управления
Мы очень консервативно оцениваем лизинг из-за падения цен на лизинговые активы, рост просрочки и плохое качество портфелей. В разборе, где оценивали снижение рейтинга по Роделен, приводили свод резервов за 2024-2025 по всем компаниям. Дельтализинг – единственная вместе с Роделен, кто не создавал резервы? У компаний такое высокое качество портфеля?
— у Роделен нет, ведь рейтинг снизили
Среди рейтингов ±АА интересными выглядят ГТЛК, Балтлиз, возможно РосАгроЛизинг. Дельта Лизинг, в целом, неплох. А вот Европлан и РЕСО кажутся переоцененными
Михаил Трейдунов, у меня облигации обычно дешевеют при сильном падение индекса Мосбиржы, без конкретных новостей об эмитентах. Волатильность...