Рецензии на книги

Рецензии на книги | Рецензия на книгу как Роберт Айгер оживил Диснея

Книга сразу мне напомнила Сэма Уолтона «Как я создал Wallmart». Два абсолютных гениальных человека в своей простоте, работоспособности, принципиальности, воле, умению идти наперекор течению. Два абсолютно человечных человека:). Читается взахлеб и легко. Причём на всем протяжении книги я задавал себе вопрос «Что в ней такого, что я не могу оторваться?» — ведь здесь нет никаких особых секретов, инсайдов и прочего. Наверно меня просто восхищают подобные люди.

Автор сам в конце книги подводит своеобразный итог — каким человеком и руководителем надо быть — вот лишь некоторые черты из них:

1. Сегодня более чем когда-либо в работе актуален принцип – «инновации или смерть». Невозможно работать с инновациями, если вы действуете из страха перед новым.

2. Я много говорю о «постоянном стремлении к достижению совершенства». Речь не идет о стремлении достичь совершенства любой ценой. Это создание определенныхусловий, при которых люди сами перестанут воспринимать посредственное как нормальное. Это сопротивление желанию согласиться на удовлетворительное качество выполняемой работы.

3. Не снимайте с себя ответственности, если допускаете ошибку.

4. Необходимо быть порядочным по отношению к другим людям. Относитесь ко всем беспристрастно и с участием.

5. Высокое качество и справедливость не должны быть взаимоисключающими. Стремитесь к совершенству, но всегда помните об опасности нацеленности исключительно на продукт, при которой вы можете забывать о людях.

6. Принципиальность – это когда вы знаете, кто вы, и руководствуетесь собственным четким пониманием того, что правильно, а что неправильно – является своего рода секретным оружием руководителя. Если вы доверяете своим инстинктам и относитесь к людям с должным уважением, то компания станет олицетворять собой принципы, по которым вы живете.

7. Цените способности выше, чем опыт, и назначайте людей на должности, которые потребуют от них большего опыта и знаний, чем они обладают на данный момент.

9. Задавайте вопросы когда вам необходимо что-то узнать.

10. Если вы хотите что-то изменить вы должны дать себе право на ошибку.

11. Если Вы как руководитель не выполняете свои обязанности, то окружающие скоро узнают об этом и вы потеряете уважение.

12. Не надо считать себя незаменимым.

13. Репутация компании — это совокупность действий всех её сотрудников и качества ее продукции.

14. Пессимизм приводит к паранойе

15. Оптимизм — результат веры в себя и в людей, с которыми вы работаете.

16. Рискованные предприятия обычно оказываются не такими уж и рискованными.

17. Вы должны четко заявлять о своих приоритетах иначе подчиненные не будут знать чем им руководствоваться.

18. Выбирая сотрудников старайтесь окружить себя людьми, которые хороши не только в своем деле, но и по своей сути.

19. Проецировать собственные переживания на команду — контрпродуктивно!

20. Слишком долгое нахождение у руля не слишком хорошо влияет на человека

21. Вы должны подходить к своей жизни и работе со смирением. Успех только отчасти определяется личной заслугой — это также результат усилий и поддержки большого числа людей и поворотов судьбы, которые ни в коей мере не зависят от вас.

22. Помните о том, кто вы есть на самом деле даже если все вокруг твердят о вашей огромной власти и положении. Если вы начали во все это верить слишком сильно — значит вы сбились с истинного пути.



теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн