Новости рынков
«Онлайн-торговля формирует новые возможности для предпринимательства, стимулирует цифровую трансформацию бизнеса и улучшает доступность широкого ассортимента товаров для жителей города. За семь месяцев этого года объем онлайн-продаж в Москве достиг 1,1 трлн рублей, что в сопоставимых ценах почти на 17% больше, чем годом ранее. Доля электронной коммерции в общем обороте торговли Москвы составляет 24,5% — это на 3,9% выше, чем было в конце июля прошлого года», — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы, руководителя департамента Марии Багреевой.
По ее словам, рост онлайн-торговли достигается благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта, которые помогают точнее анализировать предпочтения покупателей и улучшать качество обслуживания. Электронная коммерция формирует новые возможности для предпринимательства, стимулирует цифровую трансформацию бизнеса и улучшает доступность широкого ассортимента товаров для жителей города.
Как добавили в пресс-службе, почти 30% в структуре онлайн-торговли занимает продовольственный сектор. Также в тройку лидеров по объему онлайн-продаж вошли мебель и товары для дома, на которые приходится почти 16% рынка.
tass.ru/ekonomika/25241873