Копипаст

Копипаст | Airbus снимает с производства самый большой пассажирский лайнер в мире A380

Европейский авиаконцерн Airbus объявил, что снимает с производства A380, самый большой серийный пассажирский лайнер в мире. Последний такой самолет будет поставлен в 2021 году.

Подробнее. Главной причиной стал решение авиакомпании Emirates сократить закупки A380 со 162 до 123 лайнеров. Вместо них ОАЭ закажут в общей сложности 70 меньших моделей самолетов A350 и A330neo. В общей сложности Airbus произведет еще 17 A380, из них 14 – для Emirates, 3 – для японской авиакомпании ANA.

  • Airbus А380 — самый вместительный пассажирский авиалайнер в мире. Это двухэтажный самолет, который способен вмещать в стандартной комплектации 544 пассажира и преодолевать расстояние в 15 тыс. километров без дозаправки. Эксплуатация лайнера началась в 2007 году.
  • Несмотря на все усилия Airbus, концерну не удалось получить существенных заказов от других авиакомпаний, а значит нет и оснований для продолжения производства, приводятся в сообщении слова главы Airbus Тома Эндерса. Самолет, который он назвал выдающимся промышленным и инженерным достижением, продолжит летать еще многие годы, а Airbus продолжит его обслуживать, говорится там же.
  • Emirates, основной заказчик A380 и Boeing 777, объявила, что сожалеет о решении Airbus и о том, что авиакомпании пришлось сократить заказ, пишет Reuters. Компания обещает, что A380 останется флагманским самолетом в ее флоте до 2030-х годов.
  • Airbus сообщил, что в ближайшие недели начнет переговоры с профсоюзами по поводу 3-5 тыс. рабочих мест, которые теперь, вероятно, придется сократить.
thebell.io/airbus-snimaet-s-proizvodstva-samyj-bolshoj-passazhirskij-lajner-v-mire-a380/?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=evropeyskiy-aviakontsern-airbus-obyavil
24 комментария
хера се
 не выдержал конкуренцию с суперджетом ска
massa1604, 100 пудов
massa1604, короче, летайте самолетами Аэрофлота
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), это конечно интересно, но с куяли? чёто тут не то…
уже была такая информация года два назад, странный баян.
avatar
Дмитрий, да вроде свежак



 и тут какбэ ничаянно появился звездёшь о сверзвуковой гражданской авиации
massa1604, да нереально это… сделать можно но билет в 3-4 раза дороже чем на  обычный самолет т.к просто топлива жрет много
avatar
ves2010, да х.з. всё очень быстро меняеца
После провала Конкорда теперь вторая ошибка европейских авиакапиталистов. Переоценили ...
На солнечных элементах надо летать. На ветряках в крайнем случае.
Пусть эти 544 пассажира педали крутят если им так лететь приспичило.
Ну и экипаж помогает.
avatar
sergik99, на пидалях ещё можна
sergik99, ништяк агагага  рабы на галерах
sergik99, а русские коммунисты (теперь называющиеся капиталистами) повторяют все ошибки европейских авиакапиталистов. Помянем Ту-144 заодно
avatar
Видимо, не выгодно делать малые партии.
avatar
Value, умеют буржуи деньги считать…
avatar
Value, 
Самый большой в мире самолет A380, об остановке производства которого Airbus объявил сегодня утром, очень жалко. Но из этой инфографики Statista видно: то, что у самолета нет шансов на рынке, было понятно еще в 2015 году. Чтобы строительство самолетов окупалось, Airbus должен был продавать не меньше 27 самолетов в год. В реальности за четыре года с 2015-го число новых заказов за вычетом отмененных не превышало 5 в год.

Производство крупнейшего в мире пассажирского самолета начало замедляться, чтобы соответствовать более низким поставкам, поскольку Airbus изо всех сил пытается найти покупателей на фоне смещения спроса в сторону более мелких дальнемагистральных самолетов.

Прочитал и удивился — Альбус же только про рекордные надои подсолнечного масла в Крыму пишет! Какие еще лайнеры!)
avatar
Маркиз Лафайет, все в порядке, бро?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ахахах, это все награждение ЛЧИ, да ранний подъем))
avatar
Сергей Сергаев, ништяк белки-летяги 
Просто он слишком, а если учесть, что курс всзят на обищание людей везде, то летать скоро будут только 2%
avatar

теги блога Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн