Копипаст
smart-lab.ru/blog/426266.php - ранее я прогнозировал и анализировал компанию, как компания которая вырастет и будет расти
Основные операционные показатели за третий квартал 2017 года:
Основные операционные показатели за девять месяцев 2017 года:
Ключевые события в течение и после отчетного периода:
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:
«Динамика роста выручки «Ленты» ускорилась в третьем квартале 2017 года до 19%. Мы довольны первой реакцией покупателей на те изменения, что мы сделали в нашем предложении, ассортименте, маркетинговой активности и коммуникациях. Эти усилия позволили обеспечить рост сопоставимых продаж. Хотя дефляция и каннибализация продолжают оказывать некоторое давление на бизнес «Ленты», наши инициативы привели к существенному улучшению LFL трафика и среднего чека, показатели которых укреплялись от месяца к месяцу на протяжении всего третьего квартала. Мы полностью удовлетворены работой магазинов, приобретенных у Kesko в прошлом году – в сентябре рост сопоставимых продаж3 в них достиг 60%, что наглядно демонстрирует привлекательность предложения «Ленты».
Мы довольны темпами развития обоих наших форматов — гипермаркетов и супермаркетов. Последние показали в третьем квартале внушительный рост сопоставимых продаж на уровне 5%. Мы продолжаем придерживаться нашего амбициозного плана развертывания этого формата в текущих и новых городах присутствия. Программа открытий новых гипермаркетов реализуется очень хорошо. Мы улучшили свой прогноз по запуску магазинов до примерно 40 гипермаркетов на фоне заключения соглашения об аренде 14 бывших гипермаркетов «НАШ». Сегодня эти магазины закрыты на реконструкцию, но откроются под брендом «Лента» уже в ноябре.
На протяжении последних нескольких месяцев команда «Ленты» запустила целую серию новых инициатив, призванных увеличить нашу привлекательность для покупателей, лучше дифференцировать нас на рынке и усилить конкурентные преимущества. У нас впереди еще много работы, но мы довольны первым результатом, который позволил выйти на позитивный LFL рост по итогам квартала. Мы рассчитываем укрепить эту тенденцию в следующие месяцы».
Развитие сети магазинов
В третьем квартале 2017 года «Лента» открыла 6 гипермаркетов: четыре собственных магазина формата «компакт» (Каменск-Уральский, Тюмень, Астрахань, Москва), один арендованный гипермаркет формата «компакт» (Оренбург) и один собственный магазин формата «суперкомпакт» (Оренбург). В итоге Компания преодолела планку в 200 гипермаркетов по всей России. В отчетном периоде «Лента» вышла в один новый город и сегодня представлена в 79 городах страны.
В отчетном периоде Компания также открыла пять новых супермаркетов: три собственных магазина в Екатеринбурге, один арендованный супермаркет в Новосибирске и один арендованный магазин в Санкт-Петербурге. С запуском первых супермаркетов на Урале, «Лента» теперь представлена 64 магазинами в пяти регионах (Москва, Санкт-Петербург, Центр, Сибирь и Урал).
В отчетном квартале «Лента» увеличила торговую площадь на 29 450 кв.м. На 30 сентября 2017 года общая торговая площадь составила 1 202 866 кв.м, что на 24,9% превышает показатель на 30 сентября 2016 года. При этом торговая площадь гипермаркетов выросла на 24,0%, а супермаркетов – на 44,0%.
1 Магазины «Лента» включаются в расчет показателя сопоставимости (LFL) спустя 12 месяцев после окончания месяца, в котором они были открыты.
2 Под активными держателями карт лояльности подразумеваются держатели карт, сделавшие как минимум 2 покупки за последние 12 месяцев, закончившиеся 30 сентября 2017 года.
3 Магазины, приобретенные у Kesko, не входят в LFL панель. Расчет сопоставимых продаж сделан на основе периода, когда эти магазины принадлежали Kesko.